В соответствии с постановлениями правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 августа 2022 года N 791-П "О предоставлении государственных и муниципальных массовых социально значимых услуг в сфере строительства и архитектуры в электронной форме", Администрации города Губкинского от 13 июня 2017 года N 1069 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Губкинский", статьей 61 Устава городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 4 марта 2022 года N 329 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (в редакции от 14 сентября 2022 N 1793) следующие изменения:
1.1. подраздел 3.7. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.7.1. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в решении о присвоении адреса объекту адресации, решении об аннулировании адреса объекту адресации.
Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес Уполномоченного органа.
Заявление может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя, представителя заявителя;
- почтой;
- по электронной почте.
3.7.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.7.3. Порядок оставления заявления о предоставления муниципальной услуги без рассмотрения.
Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением об оставлении заявления о присвоении адреса объекту адресации, заявления об аннулировании адреса объекта адресации без рассмотрения по форме согласно Приложению N 6, не позднее рабочего дня, предшествующего дню окончания срока предоставления услуги.
Заявление может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя, представителя заявителя;
- почтой;
- по электронной почте.
На основании поступившего заявления об оставлении заявления о присвоении адреса объекту адресации, заявления об аннулировании адреса объекта адресации без рассмотрения Уполномоченный орган принимает решение об оставлении заявления о присвоении адреса объекту адресации, заявления об аннулировании адреса объекта адресации без рассмотрения.
Решение об оставлении заявления о присвоении адреса объекту адресации, заявления об аннулировании адреса объекта адресации без рассмотрения направляется заявителю по форме, приведенной в Приложении N 7 к настоящему Административному регламенту, в порядке, установленном подразделом 3.6. настоящего Административного регламента.
Оставление заявления о присвоении адреса объекту адресации, заявления об аннулировании адреса объекта адресации без рассмотрения не препятствует повторному обращению заявителя в Уполномоченный орган за предоставлением услуги.";
1.2. приложение к постановлению дополнить, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 3 октября 2022 года.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского.
4. Управлению архитектуры и градостроительства в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления разместить в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".
Глава города |
А.М. Гаранин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2022 г. N 2242 "О внесении изменений в постановление Администрации города Губкинского от 4 марта 2022 года N 329 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса"
Вступает в силу с 14 ноября 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 3 октября 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации г. Губкинский (www.gubadm.ru) 14 ноября 2022 г.