Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению
Лист оценки условий жизнедеятельности гражданина, также обстоятельств,
указанных в пункте 2 части первой статьи 15 Федерального закона
от 28.12.2013 N 442-ФЗ
1. Общие сведения
Фамилия, имя, отчество гражданина |
|
|
Дата рождения |
|
|
Адрес регистрации по месту жительства |
|
|
Адрес фактического проживания |
|
|
Телефон, адрес электронной почты |
|
|
Наличие инвалидности |
группа инвалидности:
|
|
Наличие действующей индивидуальной программы реабилитации, абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (далее - ИПРА) |
|
|
Оценка степени выраженности ограничений основных категорий жизнедеятельности в ИПРА |
способность к самообслуживанию ____________ способность к передвижению ________________ способность к ориентации ___________________ способность к общению _____________________ способность к обучению _____________________ способность к трудовой деятельности _________ способность к контролю за своим поведением _______________ |
|
Реабилитационные или абилитационные мероприятия, предусмотренные ИПРА |
|
|
Семейный статус |
|
|
Образование |
|
|
Досуг |
|
|
Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности |
|
|
Технические средства реабилитации (указать, какие) |
|
|
Наличие вредных привычек (указать, какие) |
|
2. Сведения о трудоспособных родителях, супругах, законных
представителях, лицах, обязанных в соответствии с действующим
законодательством заботиться о содержании гражданина, об обеспечении его
уходом
ФИО, родственное отношение |
Проживание (совместно, отдельно) |
Виды поддержки и ухода, периодичность (или причины невозможности обеспечить уход) |
|
|
|
|
|
|
Иные физические и юридические лица, оказывающие помощь: соседи,
знакомые, общественные организации, волонтеры (нужное подчеркнуть) Виды
помощи, периодичность ___________________________________________________
3. Условия проживания
Характеристика жилой площади: | |
|
этаж _________ наличие лифта:
наличие пандуса:
мусоропровод:
|
Наличие удобств: | |
отопление: |
|
водоснабжение: |
|
канализация |
|
ванная комната |
|
Удаленность жилья от: |
|
4. Определение степени зависимости ребенка-инвалида
от посторонней помощи
Параметры оценки |
Баллы |
Оценка в баллах |
|||
1. Передвижение вне дома | |||||
1. Выходит из дома самостоятельно и передвигается в пределах населенного пункта |
0 |
|
|||
2. Не выходит из дома в зимнее время года |
0.75 |
|
|||
3. Выходит из дома самостоятельно и передвигается в пределах двора |
0.75 |
|
|||
4. Выходит из дома только с сопровождающим |
1 |
|
|||
5. Не может выходить из дома по состоянию здоровья |
2 |
|
|||
2. Передвижение по дому | |||||
1. Самостоятельно передвигается по дому |
0 |
|
|||
2. Передвигается самостоятельно с помощью приспособления, технических средств реабилитации (трость, ходунки) |
0 |
|
|||
3. Передвигается с помощью приспособления, технических средств реабилитации или без них и нуждается в посторонней помощи при ходьбе или вставании |
0.5 |
|
|||
4. Передвигается с помощью инвалидной коляски. Способен сам сесть в коляску и передвигаться в ней по дому |
0.5 |
|
|||
5. Пользуется инвалидной коляской, но нуждается в помощи, чтобы сесть в коляску и/или передвигаться в ней по дому |
1 |
|
|||
6. Полностью зависим от посторонней помощи при передвижении и перемещении, находится на постоянном постельном режиме |
1.5 |
|
|||
3. Одевание | |||||
1. Одевается без посторонней помощи |
0 |
|
|||
2. Нуждается в небольшой помощи (надевании носков, обуви, застегивании пуговиц) |
0.5 |
|
|||
3. Нуждается в значительной помощи при одевании (не может надеть белье, брюки, кофту или сорочку) |
1 |
|
|||
4. Личная гигиена | |||||
1. Моется без посторонней помощи |
0 |
|
|||
2. Требуется присутствие другого человека при купании (например, боится, что ему станет плохо в ванной, плохо ориентируется). Умывается самостоятельно. |
0.5 |
|
|||
3. Нуждается в небольшой помощи (в получении воды нужной температуры, бритье, мытье головы, ног, умывании лица, чистке зубов) |
1 |
|
|||
4. Нуждается в активной помощи при выполнении некоторых действий (например, мытье интимных частей тела или спины) |
1.5 |
|
|||
5. Необходимо полностью умывать и купать клиента в связи с нарушениями когнитивной функции и/или тяжелым физическим состоянием |
2 |
|
|||
5. Мочеиспускание и дефекация | |||||
1. Контролирует или частично контролирует отправление естественных потребностей; самостоятельно пользуется туалетной комнатой, может самостоятельно поменять себе абсорбирующее белье |
0 |
|
|||
2. Частично контролирует естественные потребности (возможно ночное недержание). Самостоятельно пользуется туалетной комнатой. Нуждается в незначительной помощи при использовании абсорбирующего белья |
0.5 |
|
|||
3. Частично контролирует естественные потребности. Нуждается в помощи при использовании абсорбирующего белья и/или испытывает трудности при пользовании туалетной комнатой |
1 |
|
|||
4. Частично контролирует естественные потребности. Не может самостоятельно поменять себе абсорбирующее белье. Не может самостоятельно пользоваться туалетной комнатой |
1.5 |
|
|||
5. Контролирует мочеиспускание и дефекацию, но не может самостоятельно пользоваться туалетом, не может самостоятельно поменять абсорбирующее белье в связи с тяжелым физическим состоянием |
2 |
|
|||
6. Не может пользоваться туалетом, не контролирует ни одно из отправлений (мочеиспускание, дефекацию), не может самостоятельно поменять абсорбирующее белье в связи с нарушениями когнитивной функции и/или тяжелым физическим состоянием и полностью зависит от посторонней помощи |
2 |
|
|||
6. Зрение/Слух | |||||
1. Нет проблем со зрением (в очках или без очков читает, смотрит телевизор и делает всю работу по дому, включая мелкие действия, может самостоятельно написать письмо, пользоваться телефоном). Хорошо слышит либо регулярно использует слуховой аппарат и не испытывает трудностей |
0 |
|
|||
2. Плохо видит (в очках не читает, часто использует лупу, делает основную работу по дому, исключая мелкие действия, требуется помощь в написании и прочтении текста, использовании телефона). Плохо слышит (для прослушивания радио включает его на полную громкость), испытывает затруднения при коммуникациях |
0.5 |
|
|||
3. Слепой (в очках не читает, не смотрит телевизор, затрудняется делать что-то по дому или вообще ничего не делает). Глухой |
1 |
|
|||
7. Прием пищи | |||||
1. Ест и пьет без посторонней помощи |
0 |
|
|||
2. Ест и пьет без посторонней помощи, но нуждается в помощи для подачи и разогревания пищи |
0.5 |
|
|||
3. Нуждается в подаче и частичной помощи при приеме пиши и/или питье |
1 |
|
|||
4. Нуждается в полном кормлении (протирании пищи при необходимости), соблюдении питьевого режима в связи с нарушениями когнитивной функции и/или тяжелым физическим состоянием |
1.5 |
|
|||
8. Прием лекарств (соблюдение плана лечения) | |||||
1. Может принимать лекарства самостоятельно (в правильной дозировке и в соответствующее время), измерять артериальное давление |
0 |
|
|||
2. Нуждаетс |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.