Постановление Администрации г. Иванова
от 11 ноября 2022 г. N 1801
"Об утверждении муниципальной программы города Иванова "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Иванова"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города Иванова от 07.08.2013 N 1668 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Иванова, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Иванова", руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу города Иванова "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Иванова" (прилагается).
2. Финансирование муниципальной программы города Иванова "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Иванова" осуществлять за счет бюджетных средств в пределах сумм, утвержденных в бюджете города Иванова на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2023.
4. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова" и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Глава города Иванова |
В.Н. Шарыпов |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Администрации города Иванова
от 11.11.2022 N 1801
Муниципальная программа
города Иванова "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Иванова"
Разработчик Программы: Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова.
Срок реализации Программы: 2023 - 2030 годы
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Иванова |
Перечень подпрограмм |
1. Подпрограмма "Управление муниципальным долгом" 2. Подпрограмма "Повышение качества управления муниципальными финансами" |
Разработчик Программы (головной исполнитель) |
Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова |
Исполнители Программы |
Администрация города Иванова (управление бюджетного учета и отчетности) |
Срок реализации Программы |
2023 - 2030 годы |
Цель (цели) Программы |
Обеспечение эффективного управления муниципальными финансами города Иванова |
Объем финансирования Программы |
Общий объем финансирования: 2023 год - 54 915 000,00 рублей; 2024 год - 69 915 000,00 рублей; 2025 год - 89 915 000,00 рублей; 2026 год - <*> рублей; 2027 год - <*> рублей; 2028 год - <*> рублей; 2029 год - <*> рублей; 2030 год - <*> рублей. Бюджет города Иванова: 2023 год - 54 915 000,00 рублей; 2024 год - 69 915 000,00 рублей; 2025 год - 89 915 000,00 рублей; 2026 год - <*> рублей; 2027 год - <*> рублей; 2028 год - <*> рублей; 2029 год - <*> рублей; 2030 год - <*> рублей. <*> - объем финансирования программы и входящих в нее подпрограмм подлежит уточнению по мере формирования бюджета города на соответствующие годы. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы
Бюджетная политика города Иванова на протяжении последних лет осуществляется в условиях жесткой ограниченности собственных доходов бюджета города, что является следствием низких темпов роста доходного потенциала в силу невысокого роста экономики, а также негативного влияния на объем доходов бюджета изменений федерального законодательства, повлекших снижение доходной базы муниципальных образований. Ограничения, связанные с пандемией, и санкционная политика западных стран привели к удорожанию стоимости реализуемых инвестиционных проектов.
Отсутствие баланса между объемами установленных полномочий и находящимися в распоряжении города материально-финансовыми ресурсами приводили к необходимости прибегать к осуществлению коммерческих заимствований. Как следствие, объем муниципального долга продолжал ежегодно расти. К началу 2021 года его объем достиг рекордного значения (2 430,0 млн. рублей), его доля в налоговых и неналоговых доходах бюджета города превысила 72 процента, к 2022 году данный показатель удалось снизить до 1 700,0 млн. рублей или до 45,9 процентов соответственно.
Таблица 1. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере управления муниципальными финансами и муниципальным долгом
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год, оценка |
1 |
Объем муниципального долга города Иванова |
млн. рублей |
2 205,0 |
2 430,0 |
1 700,0 |
1 950,0 |
1.1 |
кредиты, привлеченные от коммерческих организаций |
млн. рублей |
2 205,0 |
2 430,0 |
1 700,0 |
250,0 |
1.2 |
бюджетные кредиты |
млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 700,0 |
2 |
Объем расходов на обслуживание муниципального долга |
млн. рублей |
148,5 |
131,5 |
85,6 |
84,0 |
3 |
Отношение объема муниципального долга к доходам бюджета города (без учета объема безвозмездных поступлений) |
% |
66,8 |
72,3 |
45,9 |
51,0 |
4 |
Отношение дефицита бюджета города (без учета остатков и средств от продажи акций) к объему доходов бюджета города (без учета объема безвозмездных поступлений) |
% |
6,8 |
6,7 |
0 |
6,5 |
Одновременно, объем муниципального долга всегда оставался в управляемых границах и не противоречил нормам бюджетного законодательства. Все финансовые обязательства по его обслуживанию исполнялись в полном объеме и в установленные сроки.
В целях осуществления эффективной долговой политики в 2021 году на погашение части кредитных обязательств перед коммерческими банками направлены средства, полученные от продажи стопроцентного пакета акций АО "Ивгорэлектросеть". Данный факт позволил снизить размер муниципального долга до 1 700,0 млн. рублей, а также расходы на его обслуживание.
В 2022 году привлечен бюджетный кредит, позволивший заместить банковские кредиты, которыми был стопроцентно представлен муниципальный долг по состоянию на 01.01.2022. Планируется, что в текущем году будут привлечены новые коммерческие заимствования и к концу года муниципальный долг будет представлен на 1 700,0 млн. рублей бюджетным кредитом и на 250,0 млн. рублей кредитами коммерческих банков.
Кроме того, с целью удержания роста муниципального долга и сокращения расходов на его обслуживание Администрацией города Иванова принимаются такие меры как:
- привлечение бюджетного кредита на пополнение остатков средств на едином счете бюджета, предоставляемого Федеральным Казначейством за счет средств федерального бюджета;
- установление моратория на предоставление муниципальных гарантий;
- осуществление взаимодействия с кредитными организациями по снижению процентных ставок по привлеченным кредитам в случае снижения ключевой ставки;
- привлечение кредитных ресурсов на оптимальный период времени и т.д.
В целях стабилизации финансовой ситуации в целом и снижения бюджетной напряженности Администрацией города Иванова был реализован ряд мер, направленных на увеличение собственных доходов бюджета города Иванова и повышение эффективности расходов бюджета:
- реализация плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики;
- переход к оценке налоговых льгот через призму налоговых расходов, позволяющих учесть налоговые расходы в совокупности ресурсов, направляемых на реализацию муниципальных программ, тем самым обеспечив эффективное использование муниципальных финансов, их направление (в том числе в виде доходов, недополученных от предоставления налоговых льгот) на решение поставленных задач;
- осуществление трехлетнего бюджетного планирования на основе действующих и принимаемых обязательств;
- осуществление на постоянной основе взаимодействия с органами государственной власти с целью привлечения средств федерального и регионального бюджетов;
- мониторинг качества осуществления главными администраторами доходов бюджета города возложенных полномочий, качества финансового управления главных распорядителей средств бюджета города.
3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации Программы
Цель Программы - обеспечение эффективного управления муниципальными финансами города Иванова.
Достижение цели предусматривает решение следующих задач:
- организация эффективного управления муниципальным долгом города Иванова;
- создание и сохранение условий для повышения качества финансового управления в бюджетной сфере.
Реализация Программы направлена на удержание объема муниципального долга в допустимых пределах, и возможное его сокращение, минимизацию расходов на его обслуживание и надлежащее исполнение в установленные сроки долговых обязательств муниципалитета.
Также в условиях изменяющегося бюджетного законодательства, внедрения электронных информационных систем в сфере бюджетирования, необходимости обеспечения открытости информации о муниципальных финансах и деятельности Администрации города Иванова, размещаемой на порталах в сети "Интернет", реализация Программы направлена на повышение качества финансового управления главных администраторов доходов, главных распорядителей бюджетных средств, поддержание на требуемом уровне программного обеспечения и приобретение дополнительных модулей для реализации функций и задач при формировании и исполнении бюджета города.
Таблица 2. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы <**>
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
2021 год, факт |
2022 год, оценка |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
1 |
Отношение объема муниципального долга к доходам бюджета города (без учета объема безвозмездных поступлений) |
% |
45,9 |
51,0 |
менее 85 |
менее 85 |
менее 85 |
менее 85 |
менее 85 |
менее 85 |
менее 85 |
менее 85 |
2 |
Число случаев задержки платежей по погашению (обслуживанию) муниципального долга |
раз |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета города (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) |
% |
1,3 |
1,0 |
менее 8 |
менее 8 |
менее 8 |
менее 8 |
менее 8 |
менее 8 |
менее 8 |
менее 8 |
4 |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета города Иванова к объему расходов бюджета города Иванова |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
Число нарушений бюджетного законодательства при формировании и внесении в Ивановскую городскую Думу проекта решения Ивановской городской Думы о бюджете города Иванова на очередной финансовый год и плановый период |
раз |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<**> - по представленным целевым индикаторам (показателям) реализации Программы желаемой тенденцией развития является снижение их фактических значений.
Программа реализуется посредством следующих подпрограмм:
1) подпрограмма "Управление муниципальным долгом" включает в себя действия и расходы, обеспечивающие управление муниципальным долгом, включая привлечение, погашение и обслуживание муниципальных заимствований;
2) подпрограмма "Повышение качества управления муниципальными финансами" предполагает выполнение мероприятий, способствующих повышению качества управления муниципальными финансами и позволяющих решить актуальные проблемы в области муниципальных финансов.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации Программы
(рублей)
N |
Наименование подпрограммы/Источник финансирования |
Главный распорядитель бюджетных средств |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|
Программа, всего: |
|
54 915 000,00 |
69 915 000,00 |
89 915 000,00 |
|||||
|
- бюджет города |
|
54 915 000,00 |
69 915 000,00 |
89 915 000,00 |
|||||
1 |
Подпрограмма "Управление муниципальным долгом" |
Администрация города Иванова |
50 000 000,00 |
65 000 000,00 |
85 000 000,00 |
|||||
2 |
Подпрограмма "Повышение качества управления муниципальными финансами" |
Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова |
4 915 000,00 |
4 915 000,00 |
4 915 000,00 |
<*> - объем финансирования программы и входящих в нее подпрограмм подлежит уточнению по мере формирования бюджета города на соответствующие годы.
Приложение 1
к муниципальной программе
города Иванова "Управление
муниципальными финансами
и муниципальным долгом
города Иванова"
Подпрограмма
"Управление муниципальным долгом"
Срок реализации подпрограммы: 2023 - 2030 годы
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Значительный объем муниципального долга остается серьезной финансовой проблемой. Привлечение бюджетного кредита под минимальный процент позволит в течение ряда лет экономить средства на обслуживание муниципального долга. Однако, начиная с 2025 года и по 2027 год включительно данные долговые обязательства необходимо будет погашать, и городу Иванову, ввиду ограниченности собственной доходной базы, придется для этих целей прибегать к коммерческим заимствованиям. Кроме того, в условиях сложной финансовой ситуации может возникнуть потребность в привлечении коммерческих кредитов на финансирование дефицита бюджета города Иванова.
В сложившихся условиях долговая политика города Иванова должна быть направлена на сохранение статуса заемщика со средним уровнем долговой устойчивости и принятие всех усилий для последующего отнесения к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости.
Реализация подпрограммы направлена на:
- обеспечение выполнения всех долговых обязательств в установленные сроки и в полном объеме;
- оптимизацию объемов новых муниципальных заимствований;
- изыскание возможностей для уменьшения объема сложившегося муниципального долга.
При реализации подпрограммы необходимо обеспечить соблюдение всех норм бюджетного законодательства в части муниципального долга.
Таблица 4. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы <**>
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
2021 год, факт |
2022 год, оценка |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
1 |
Отношение объема муниципального долга к доходам бюджета города (без учета объема безвозмездных поступлений) |
% |
45,9 |
51,0 |
менее 85 |
менее 85 |
менее 85 |
менее 85 |
менее 85 |
менее 85 |
менее 85 |
менее 85 |
2 |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета города (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) |
% |
1,3 |
1,0 |
менее 8 |
менее 8 |
менее 8 |
менее 8 |
менее 8 |
менее 8 |
менее 8 |
менее 8 |
3 |
Число случаев задержки платежей по погашению (обслуживанию) муниципального долга |
раз |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<**> - по представленным целевым индикаторам (показателям) реализации подпрограммы желаемой тенденцией развития является снижение их фактических значений.
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы в существенной мере зависит от фактических параметров (дефицита) бюджета города Иванова, которые будут установлены решениями Ивановской городской Думы о бюджете.
2. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение мероприятия - Обслуживание муниципального долга.
Выполнение мероприятия предполагает осуществление операций по планированию, привлечению, обслуживанию и погашению долговых обязательств города Иванова с учетом следующего:
1. Привлечение, погашение и обслуживание долговых обязательств будет осуществляться в соответствии с основными направлениями долговой политики города на основе Программы муниципальных внутренних заимствований города Иванова на очередной финансовый год и плановый период, являющейся приложением к решению Ивановской городской Думы о бюджете города Иванова на очередной финансовый год и плановый период.
2. В период пользования бюджетным кредитом все новые коммерческие заимствования будут привлекаться под процент, не превышающий уровень ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на 1 процент годовых. Это является одним из условий кредитного договора. В дальнейшем также необходимо будет руководствоваться позицией привлечения кредита по минимально возможным ставкам.
3. Сохранение практики привлечения бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счете бюджета, предоставляемого Федеральным Казначейством за счет средств федерального бюджета.
4. Экономию по процентным платежам, полученную в результате замещения коммерческих кредитов бюджетным, направлять на иные первоочередные расходы.
Кроме того, в целях повышения точности прогнозирования кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета, и оптимизации сроков привлечения кредитов планируется принять меры к повышению главными администраторами доходов бюджета, главными распорядителями средств бюджета качества планирования ежеквартальных поступлений и выплат из бюджета.
Расходное обязательство по финансовому обеспечению данного мероприятия установлено исключительно подпрограммой.
Срок выполнения мероприятия: 2023 - 2030 годы.
Таблица 5. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(рублей)
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|
Подпрограмма, всего: |
|
50 000 000,00 |
65 000 000,00 |
85 000 000,00 |
|||||
|
- бюджет города |
|
50 000 000,00 |
65 000 000,00 |
85 000 000,00 |
|||||
1 |
Обслуживание муниципального долга |
Администрация города Иванова |
50 000 000,00 |
65 000 000,00 |
85 000 000,00 |
<*> - объем финансирования подпрограммы подлежит уточнению по мере формирования бюджета города на соответствующие годы.
Приложение 2
к муниципальной программе
города Иванова "Управление
муниципальными финансами
и муниципальным долгом
города Иванова"
Подпрограмма
"Повышение качества управления муниципальными финансами"
Срок реализации подпрограммы: 2023 - 2030 годы
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
На федеральном уровне ежегодно вносятся изменения в бюджетное законодательство, влияющие, в том числе и на организацию бюджетного процесса на муниципальном уровне. Увеличивается объем информации, размещаемой на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
Реализация подпрограммы позволит продолжить существующую тенденцию повышения качества управления муниципальными финансами, поддержать на требуемом уровне программное обеспечение и нормативную правовую базу для реализации функций и задач при формировании и исполнении бюджета города Иванова.
Будут разработаны вновь или внесены изменения в действующие муниципальные правовые акты по вопросам осуществления бюджетного процесса в городе Иванове, а также в сфере стратегического планирования с учетом изменений бюджетного законодательства, внедрены отдельные элементы системы "Электронный бюджет" и расширены функциональные возможности автоматизированной системы "Бюджет". В целях информационной открытости и доступности информации о бюджете города Иванова и его исполнении, будет совершенствоваться информационно-техническая база управления муниципальными финансами.
Таблица 6. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы <**>
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
2021 год, факт |
2022 год, оценка |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
1 |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета города Иванова к объему расходов бюджета города Иванова |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Число нарушений бюджетного законодательства при формировании и внесении в Ивановскую городскую Думу проекта решения Ивановской городской Думы о бюджете города Иванова на очередной финансовый год и плановый период |
раз |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<**> - по представленным целевым индикаторам (показателям) реализации подпрограммы желаемой тенденцией развития является снижение их фактических значений.
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы сопряжено с определенными рисками, связанными с возможным изменением федерального законодательства и приоритетов государственной политики в сфере управления государственными (муниципальными) финансами.
2. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. Совершенствование нормативной базы в сфере управления муниципальными финансами и сфере стратегического планирования.
Выполнение мероприятия предполагает обеспечение своевременного внедрения новаций федерального и регионального бюджетного законодательства. В рамках выполнения мероприятия планируется:
- оказание научно-методической и консультационной поддержки разработки проектов муниципальных правовых актов, доработки муниципальных правовых актов в части документов стратегического планирования, разрабатываемых на уровне муниципального образования, а также в части возможного изменения бюджетного законодательства;
- оказание научно-методической и консультационной поддержки по внесению изменений в муниципальные правовые акты, регламентирующие разработку и реализацию муниципальных программ, а также порядок составления бюджета города;
- оказание научно-методической и консультационной поддержки отраслевых (функциональных) органов Администрации города Иванова, наделенных правами юридического лица, по вопросам, связанным с осуществлением внутреннего финансового аудита;
- оказание научно-методической и консультационной поддержки отраслевых (функциональных) органов Администрации города Иванова, наделенных правами юридического лица, по вопросам в сфере совершенствования управления муниципальными финансами, в том числе в связи с внедрением новаций федерального бюджетного законодательства.
Выполнение мероприятия будет осуществлено в случае внесения изменений в федеральное и региональное законодательство, требующих принятия или доработки муниципальных правовых актов, а также подходов к осуществлению бюджетного процесса.
Для выполнения работ, предусмотренных мероприятием, предполагается привлечение экспертной (научной) организации.
Расходное обязательство по финансовому обеспечению данного мероприятия установлено исключительно подпрограммой.
Срок выполнения мероприятия - 2023 - 2030 годы.
2. Внедрение отдельных элементов системы "Электронного бюджета" в процесс составления и исполнения бюджета города, расширение функциональных возможностей автоматизированной системы "Бюджет" с учетом изменений законодательства.
Выполнение мероприятия нацелено на дальнейшую автоматизацию функций и процессов управления муниципальными финансами, обновление и (или) расширение функциональных возможностей информационных систем с учетом изменений законодательства, обеспечение интеграции информационных систем управления муниципальными финансами, в том числе интеграцию с единой государственной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Мероприятие предусматривает:
- обновление и (или) расширение функциональных возможностей информационных систем формирования реестра расходных обязательств, составления проекта бюджета города, подготовки изменений в бюджет и исполнения бюджета города (ведения сводной бюджетной росписи, соблюдения требований бюджетного законодательства РФ в части учета бюджетных обязательств, обеспечения возможности прикрепления файлов произвольного формата, подписанных электронной подписью, к электронным документам, передачи выписок с электронной подписью);
- обеспечение интеграции применяемых в городе Иванове информационных систем с единой государственной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет";
- публикацию на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации информации о деятельности публично-правовых образований в сфере управления общественными финансами (по мере развития указанного портала).
Для выполнения работ, предусмотренных мероприятием, предполагается привлечение организации, специализирующейся на разработке программного обеспечения.
Расходное обязательство по финансовому обеспечению данного мероприятия установлено исключительно подпрограммой.
Срок выполнения мероприятия - 2023 - 2030 годы.
3. Оказание консультационных услуг по вопросам, возникающим при составлении бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Мероприятие предусматривает оказание консультационной поддержки по вопросам, связанным с особенностями формирования бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, с учетом изменений бюджетного законодательства.
Выполнение мероприятия будет осуществлено в случае внесения изменений в федеральное и региональное законодательство, требующих принятия или доработки муниципальных правовых актов, а также подходов к осуществлению бюджетного процесса.
Для выполнения работ, предусмотренных мероприятием, предполагается привлечение экспертной (научной) организации.
Расходное обязательство по финансовому обеспечению данного мероприятия установлено исключительно подпрограммой.
Срок выполнения мероприятия - 2023 - 2030 годы.
4. Содержание и совершенствование информационно-технической базы управления муниципальными финансами.
Мероприятие предусматривает приобретение компьютерной техники, оргтехники, серверного, сетевого и коммуникационного оборудования, электротехнических приборов, инструментов для монтажа и обслуживания (компьютеров, принтеров, МФУ, источников бесперебойного питания, коммутаторов), ремонт серверного, сетевого коммуникационного оборудования, комплектующих (запасных частей, расходных материалов) для компьютерной и оргтехники, приобретение неисключительных прав на использование программного обеспечения, сопровождение программного обеспечения, приобретение информационно-справочных услуг, услуг по размещению информации на сайтах (хостинг), по предоставлению доступа к внешним ресурсам и сети Интернет (каналы связи, видеохостинг, конференции, удаленный доступ), по регистрации и продлению доменных имен, приобретение и оплату услуг по предоставлению, установке и настройке сертификатов безопасности.
Расходное обязательство по финансовому обеспечению данного мероприятия установлено исключительно подпрограммой.
Срок выполнения мероприятия - 2023 - 2030 годы.
Таблица 7. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(рублей)
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|
Подпрограмма, всего: |
|
4 915 000,00 |
4 915 000,00 |
4 915 000,00 |
|||||
|
- бюджет города |
|
4 915 000,00 |
4 915 000,00 |
4 915 000,00 |
|||||
1 |
Совершенствование нормативной базы в сфере управления муниципальными финансами и сфере стратегического планирования |
Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
|||||
2 |
Внедрение отдельных элементов системы "Электронного бюджета" в процесс составления и исполнения бюджета города, расширение функциональных возможностей автоматизированной системы "Бюджет" с учетом изменений законодательства |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
||||||
3 |
Оказание консультационных услуг по вопросам, возникающим при составлении бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
||||||
4 |
Содержание и совершенствование информационно-технической базы управления муниципальными финансами |
3 415 000,00 |
3 415 000,00 |
3 415 000,00 |
<*> - объем финансирования подпрограммы подлежит уточнению по мере формирования бюджета города на соответствующие годы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 11 ноября 2022 г. N 1801 "Об утверждении муниципальной программы города Иванова "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Иванова"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике города Иванова" от 16 ноября 2022 г., N 45
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 7 октября 2024 г. N 2042
Изменения вступают в силу с 7 октября 2024 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 1 августа 2024 г. N 1540
Изменения вступают в силу с 1 августа 2024 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 19 июня 2024 г. N 1181
Изменения вступают в силу с 19 июня 2024 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 24 мая 2024 г. N 1050
Изменения вступают в силу с 24 мая 2024 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 25 декабря 2023 г. N 2648
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2023 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 27 ноября 2023 г. N 2395
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2023 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 10 ноября 2023 г. N 2257
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 23 августа 2023 г. N 1627
Изменения вступают в силу с 23 августа 2023 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 29 мая 2023 г. N 1029
Изменения вступают в силу с 29 мая 2023 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 28 марта 2023 г. N 612
Изменения вступают в силу с 28 марта 2023 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 2 февраля 2023 г. N 173
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2023 г.