В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 33, 42, 49 Устава Тюменского муниципального района Тюменской области:
1. В постановление Администрации Тюменского муниципального района от 04.07.2022 N 69 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений о перераспределении земель и (или) земельных участков, заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков" (далее - постановление) внести следующие изменения:
в приложение к постановлению:
в подразделе 2.8.:
пункт 2.8.2. изложить в следующей редакции:
"2.8.2. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
а) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
б) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
в) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
г) заявление, документы представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных подпунктами 2.6.2.1, 2.6.2.2 пункта 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего регламента;
д) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.;";
в подразделе 2.16.:
пункт 2.16.2. изложить в следующей редакции:
"2.16.2. Заявителю независимо от способа подачи заявления в личный кабинет на Едином портале направляются сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также результаты предоставления муниципальной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2022 N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
дополнить пунктом 2.16.3. следующего содержания:
"2.16.3. Иных требований не предусмотрено";
в подразделе 3.2.:
пункт 3.2.3. изложить в следующей редакции:
"3.2.3. При поступлении в администрацию заявления и документов в электронной форме, посредством почтового отправления, сотрудник Отдела в срок, установленный подразделом 2.13 регламента для регистрации заявления, проверяет наличие (отсутствие) указанных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 регламента оснований для отказа в их приеме.
При отсутствии указанных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов сотрудник Отдела в срок, установленный подразделом 2.13 регламента, обеспечивает регистрацию заявления в электронном журнале Отдела.
При наличии указанных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов сотрудник Отдела в срок, установленный подразделом 2.13 регламента для регистрации заявления, готовит уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием оснований такого отказа и направляет его заявителю (представителю заявителя) способом, выбранным в заявлении для получения результата предоставления муниципальной услуги, с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" о направлении уведомления об отказе в приеме заявления и документов, направленных в электронной форме и подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя", разместить в сетевом издании - портал Минюста России "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" https://pravo-minjust.ru и в разделе "Администрация" на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района https://atmr.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Тюменского района |
С.В. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 14 октября 2022 г. N 104 "О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 04.07.2022 N 69"
Вступает в силу с 17 декабря 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красное знамя" от 16 декабря 2022 г. N 100 (8788), на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (http://www.atmr.ru)