Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Комсомольского муниципального района
от 1.11.2022 г. N 326
Административный регламент
Предоставления муниципальной услуги "выдача разрешений на размещение временных нестационарных аттракционов, передвижных цирков и зоопарков на территории комсомольского муниципального района ивановской области"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на размещение временных нестационарных аттракционов, передвижных цирков и зоопарков на территории Комсомольского муниципального района Ивановской области" (далее административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по выдаче разрешений на размещение временных нестационарных объектов на территории Комсомольского муниципального района Ивановской области.
Круг заявителей
1.2. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в настоящем Регламенте, обладают юридические лица, индивидуальные предприниматели. От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности. От имени индивидуальных предпринимателей заявления могут подавать их представители в силу полномочий основанных на доверенности.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги: адрес, график работы, телефон, сайты.
1.3. Место нахождения и почтовый адрес Администрации Комсомольского муниципального района (далее по тексту - Администрация):
155150, Ивановская область, г. Комсомольск, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 2;
телефон: 8 (49352) 4-18-69; 4-11-78.
адрес электронной почты: 017.ekonomika@mail.ru;
admin.komsomolsk@mail.ru.
адрес сайта в сети Интернет: http://www.adm-komsomolsk.ru/.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела экономики и предпринимательства Администрации Комсомольского муниципального района согласно графику приема граждан в кабинете N 7.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Отдела экономики и предпринимательства Администрации Комсомольского муниципального района, на которых возложены соответствующие функции.
Телефоны для справок: 8 (49352) 4-18-69.
График приема граждан специалистами отдела экономики:
Понедельник- пятница: 8.30 - 17.30;
Перерыв на обед: 12.00 - 13.00.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется настоящим Регламентом: "Выдача разрешений на размещение временных нестационарных аттракционов, передвижных цирков и зоопарков на территории Комсомольского муниципального района Ивановской области" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация Комсомольского муниципального района в лице Отдела экономики и предпринимательства Администрации Комсомольского муниципального района (далее по тексту - Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на размещение временных нестационарных аттракционов, передвижных цирков и зоопарков, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный в письменном виде.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги - 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативно правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- ГОСТ 33807-2016 "Межгосударственный стандарт. Безопасность аттракционов. Общие требования" (введен в действие Приказом Росстандарта от 30.10.2016 N 1539-ст.);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
- Постановление Правительства Ивановской области от 17.06.2015 N 277-п "Об утверждении порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории Ивановской области без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
- настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление с указанием предполагаемого места и срока размещения временного нестационарного аттракциона. Заявление, подается в Администрацию Комсомольского муниципального района заявителем лично, или посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". (Заявление с указанием предполагаемого места и срока размещения временного нестационарного аттракциона).
2.6.2. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, документа подтверждающего полномочия представителя заявителя, если заявление подается представителем заявителя.
2.6.3. Схематическое отображение местоположения объекта на земельном участке.
2.6.4. Согласие на обработку персональных данных.
2.6.5. Комплект эксплуатационной документации на аттракционы и иные устройства, входящие в состав передвижного цирка, передвижного зоопарка, сезонных аттракционов, в том числе документы, подтверждающие прохождение ежегодного технического освидетельствования аттракционов, информационно-технические документы (технический паспорт), оформленные в соответствии с действующим законодательством.
2.6.6. Свидетельство о государственной регистрации (для юридических лиц). Выписка из ЕГРЮЛ запрашивается Отделом в порядке межведомственного взаимодействия.
2.6.7. Учредительный документ (для юридических лиц).
2.6.8. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
2.6.9. Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя).
2.6.10. Документы, подтверждающие проведение обязательных вакцинаций, (ветеринарных обработок, диагностических исследований) в соответствии с требованиями ветеринарного законодательства (при наличии в аттракционе животных).
2.6.11. Свидетельство о государственной регистрации аттракциона.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
2.7.1. Предоставление неполного пакета документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявление подано с нарушениями требований;
2) основания, предусмотренные п. 12 порядка, утвержденного Постановлением Правительства Ивановской области N 277-п от 17.06.2015 г.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) заявление поданное заявителем по форме или содержанию не соответствуют содержанию;
2) установление недостоверности сведений, указанных в представленных документах.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги Заявителями не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Поступившее в Администрацию Комсомольского муниципального района заявление регистрируется в течение 1 рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1 Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.12.2. На входе в кабинет, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы специалиста, сведения о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста. Рабочее место специалиста по предоставлению муниципальной услуги оборудуется столами, стульями, шкафами для документов, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет, средствами связи и пожаротушения. Рабочее место должно обеспечивать:
- комфортные условия для должностного лица и гражданина;
- возможность копирования документов;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.12.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания запросов.
2.12.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы Администрации, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, приведены образцы заявок и перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения муниципальной услуги.
2.12.5. Вход в помещение (здание), где специалисты Отдела экономики осуществляют прием и выдачу документов для Заявителей, должен быть беспрепятственным.
2.12.6. Территория, непосредственно примыкающая к зданию (помещению), где осуществляются прием и выдача специалистами Отдела экономики документов, должна быть оборудована бесплатной автостоянкой.
2.12.7. Должен быть обеспечен беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в котором предоставляется услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям) в котором предоставляется услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в котором предоставляется услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12.8. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
справочная информация (о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта и электронной почты Уполномоченного органа);
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты отдела в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте, региональном портале) и на информационных стендах Уполномоченного органа, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей в здание (помещение), где осуществляется прием и выдача документов, специалистами Администрации;
в) обеспечение возможности направления запроса в Администрацию почтовым отправлением, при личном обращении, в электронной форме;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте Администрации.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
2.14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего регламента, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
1) заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
2) доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
3) иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образцов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.14.2. Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
2.14.3. В случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, данное заявление не подлежит регистрации.
2.14.4. В случае если документы, прилагаемые к заявлению о получении муниципальной услуги в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо соответствующая электронная подпись не подтверждена, данные документы считаются не приложенными к заявлению.
2.14.5. Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронном виде через Порталы Заявитель может получить на едином и (или) региональном порталах государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru.
2.15. Муниципальная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
а) прием документов и регистрация заявления;
б) рассмотрение заявления и документов;
в) подготовка разрешения на размещение временных нестационарных аттракционов либо письменного отказа в разрешения на размещение временных нестационарных аттракционов с указанием причин;
г) выдача разрешения на размещение временных нестационарных аттракционов либо письменного отказа в разрешения на размещение временных нестационарных аттракционов с указанием причин.
3.2. Прием документов и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя с необходимыми документами и заявлением.
3.2.2. Специалист отдела проверяет наличие необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Срок выполнения действия - 5 минут.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист отдела в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Срок выполнения действий - 10 минут.
3.2.4. При наличии заявления и полного пакета документов специалист принимает документы, расписывается в получении документов в заявлении.
Срок выполнения действия - 5 минут.
3.2.5. Специалист сообщает заявителю максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги.
3.2.6. Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде, через Порталы.
3.2.7. При поступлении заявления о получении муниципальной услуги в электронном виде, специалист Отдела выполняет следующие административные действия:
а) проверяет, подписано ли заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства;
б) проверяет подлинность электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс;
в) в случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист отдела направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов;
г) в случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, документы распечатываются и регистрируются.
3.3. Рассмотрение заявления и документов.
3.3.1. Заявление передается руководителю для рассмотрения и резолюции.
3.3.2. Руководитель с момента поступления заявления рассматривает пакет документов, выносит резолюцию для подготовки ответа.
Срок выполнения действия - 1 день.
3.4. Подготовка разрешения на размещение временных нестационарных аттракционов, передвижных цирков и зоопарков либо письменного отказа в разрешения на размещение временных нестационарных аттракционов, передвижных цирков и зоопарков с указанием причин.
3.4.1. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения отдел подготавливает и выдает один экземпляр разрешения или направляет Заявителю письменный отказ в его выдаче.
3.4.2. Оформление разрешения или мотивированного отказа в выдаче.
Разрешение оформляется в одном экземпляре.
Для оформления разрешения отдел запрашивает необходимые документы по межведомственному информационному взаимодействию в течение 3 рабочих дней, с даты регистрации заявления.
В разрешении указываются:
- наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение;
- регистрационный номер и дата выдачи;
- полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя, место его нахождения;
- адрес размещения временного нестационарного аттракциона;
- срок действия разрешения;
- указание о возможности досрочного прекращения действия разрешения со дня предоставления земельного участка физическому или юридическому лицу.
Разрешение оформляется на специальном бланке. Разрешение подписывается уполномоченным лицом и заверяется печатью.
Мотивированный отказ в выдаче разрешения оформляется в виде уведомления на бланке Администрации. В отказе указываются основания отказа в выдаче со ссылкой на нормативные акты.
Максимальный срок оформления разрешения (отказа в выдаче) - 1 день.
Максимальный срок подписания разрешения (отказа в выдаче) - 1 день.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 день.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.7. Выдача разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является оформленное и подписанное разрешение или мотивированный отказ в выдаче.
Разрешение (отказ в выдаче разрешения) выдается заявителю (представителю заявителя).
Специалист Отдела, ответственный за выдачу разрешения, устанавливает:
- личность заявителя и проверяет документ, удостоверяющий его личность;
- полномочия представителя заявителя на получение разрешения (отказа в выдаче).
Заявитель (представитель заявителя) расписывается в получении разрешения в журнале учета выданных разрешений и получает разрешение.
Мотивированный отказ в выдаче разрешения вручается заявителю (представителю заявителя) под роспись.
Максимальный срок административной процедуры составляет 30 минут.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела экономики положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы Администрации Комсомольского муниципального района, начальником Управления земельно-имущественных отношений ежедневно.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы Администрации Комсомольского муниципального района, начальником Управления земельно-имущественных отношений путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3. Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
а) по результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, специалисты отдела несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством;
б) о мерах, принятых в отношении специалистов Управления, виновных в нарушении положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в течение десяти рабочих дней со дня принятия таких мер начальник отдела сообщает в письменной форме юридическому или физическому лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Решения и действия (бездействия) Отдела экономики, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8. настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.8. настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области от 1 ноября 2022 г. N 326 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.