Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению администрации
Урмарского района
Чувашской Республики
от 11.11.2022 N 1118
Правила
предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Урмарского района бюджетам поселений на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цель и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Урмарского района (далее - иные межбюджетные трансферты) бюджетам поселений на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики, имеющие целевое назначение.
1.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляется бюджетам поселений Урмарского района (далее - бюджет поселений) за счет средств, выделяемых в виде субсидии из федерального бюджета в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма на 2019 - 2035 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317, а также за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы Чувашской Республики "Развитие культуры и туризма на 2019 - 2035 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2018 г. N 434 и за счет средств бюджета Урмарского района, выделяемых в виде иных межбюджетных трансфертов в рамках муниципальной программы Урмарского района "Развитие культуры и туризма в Урмарском районе на 2019 - 2035 годы".
1.3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городского и сельских поселений, связанных с реализацией следующих мероприятий:
а) развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек (далее - модернизация материально-технической базы домов культуры);
б) ремонтные работы (текущий ремонт) в отношении зданий домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек (далее - ремонтные работы (текущий ремонт) зданий домов культуры).
1.4. Уровень софинансирования расходного обязательства из бюджета Урмарского района, связанного с реализацией мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящих Правил, обеспечивается в объеме не менее суммы софинансирования расходного обязательства соответствующего поселений за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
1.5. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
а) наличие муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства поселений, связанные с реализацией мероприятий, на софинансирование которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;
б) заключение соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов между администрацией Урмарского района и администрацией поселений по типовой форме, утвержденной финансовым отделом администрации Урмарского района (далее соответственно - соглашение, финансовый отдел);
в) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в отношении объектов, по которым принято соответствующее решение администрации Урмарского района.
1.6. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений предоставляется по итогам конкурсного отбора, осуществляемого Министерством культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Порядок финансирования
2.1. Предоставление иных межбюджетных трансфертов, поступивших из республиканского бюджета Чувашской Республики в бюджет Урмарского района в виде субсидии, осуществляется по разделу 0800 "Культура и кинематография", подразделу 0801 "Культура", в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Урмарского района в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета Урмарского района - финансовому отделу.
2.2. Перечисление иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящих Правил, осуществляется с лицевого счета получателя средств бюджета Урмарского района - финансового отдела, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, открытого для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты городского и сельских поселений.
2.3. Иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящих Правил, предоставляется на основании заявки администрации поселений по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам (далее - заявка) и соглашения.
В соглашении предусматриваются:
размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет поселений, а также объем бюджетных ассигнований бюджета поселений на исполнение соответствующих расходных обязательств;
уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств поселений, предусмотренных в бюджете поселений, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, установленный пунктом 1.4 настоящих Правил;
направления использования субсидии;
перечень документов, представляемых администрацией поселений для получения иных межбюджетных трансфертов;
значения результатов использования иных межбюджетных трансфертов, которые должны соответствовать значениям целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы Урмарского района "Развитие культуры и туризма на 2019 - 2035 годы", и обязательства поселений по их достижению;
обязательства поселений по согласованию с отделом социального развития муниципальных программ (подпрограмм), софинансируемых за счет средств бюджета Урмарского района, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ (подпрограмм) и (или) изменения состава мероприятий указанных программ (подпрограмм), на которые предоставляются иные межбюджетные трансферты;
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство поселений, в целях софинансирования которого предоставляются иные межбюджетные трансферты;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета поселений, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, а также о достижении значений результатов использования иных межбюджетных трансфертов;
порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным поселением обязательств, предусмотренных соглашением;
порядок возврата не использованных муниципальным поселением остатков иных межбюджетных трансфертов;
обязательства поселений по возврату субсидий в бюджет Урмарского района;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
условие о вступлении в силу соглашения.
2.4. При направлении заявки администрации поселений также направляют копии следующих документов:
муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих принятие бюджетных обязательств;
актов о приемке выполненных работ по унифицированной форме N КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
справок о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
товарной накладной, счета-фактуры либо иного документа, подтверждающего поставку оборудования.
2.5. Администрации поселений ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в отдел социального развития:
отчет об эффективности осуществления расходов бюджета поселений, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, по форме, установленной соглашением;
отчет о достижении значений результатов использования субсидии по форме, установленной соглашением.
Администрации поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Урмарского района несут ответственность за неисполнение условий соглашения и достоверность сведений, содержащихся в представляемых отчетах.
2.6. Результатом использования иных межбюджетных трансфертов является средняя численность участников клубных формирований в расчете на одну тысячу человек (в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек).
Оценка достижения значения результата использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется отделом социального развития на основании анализа информации, представленной администрациями городского и сельских поселений, согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
2.7. Отдел социального развития в целях осуществления мониторинга предоставления субсидии формирует и ведет реестр соглашений.
III. Порядок возврата иных межбюджетных трансфертов
3.1. В случае нарушения поселением условий, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, администрация поселений обязана возвратить иные межбюджетные трансферты в бюджет Урмарского района. Отдел социального развития, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о возврате иных межбюджетных трансфертов направляют администрации поселений уведомление о необходимости возврата в бюджет Урмарского района указанных средств в течение одного месяца со дня получения уведомления.
Возврат иных межбюджетных трансфертов осуществляется в случае:
выявления фактов нарушения условий предоставления иных межбюджетных трансфертов - в размере всей предоставленной суммы иных межбюджетных трансфертов;
нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов - в размере суммы нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов;
недостижения значений результатов использования иных межбюджетных трансфертов - в размере суммы, рассчитанной в соответствии с Правилами предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в Приложении N 2 к подпрограмме "Развитие культуры в Чувашской Республике" государственной программы Чувашской Республики "Развитие культуры и туризма на 2019 - 2035 годы".
3.2. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки иных межбюджетных трансфертов подлежат возврату в бюджет Урмарского района администрациями поселений в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством, в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года.
3.3. В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход бюджета Урмарского района, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Урмарского района в порядке, установленном финансовым отделом.
В случае если администрацией поселений по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений результатов использования иных межбюджетных трансфертов, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования иных межбюджетных трансфертов в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Урмарского района в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных, рассчитывается в порядке, установленном Правилами предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в Приложении N 2 к подпрограмме "Развитие культуры в Чувашской Республике" государственной программы Чувашской Республики "Развитие культуры и туризма на 2019 - 2035 годы".
IV. Осуществление контроля:
Отдел социального развития в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Урмарского района осуществляют проверки соблюдения администрациями поселений условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.