Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Красноярского края
от 08.11.2022 N 959-п
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проекта по развитию личного подсобного хозяйства
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления грантов в форме субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проекта по развитию личного подсобного хозяйства (далее - Порядок, Грант), устанавливает механизм предоставления Грантов, в том числе порядок проведения отбора получателей Грантов, условия и порядок предоставления Грантов, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления Грантов и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, используемые для целей Порядка:
гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", применяющий специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - гражданин, ведущий ЛПХ).
Остальные понятия, используемые для целей Порядка, применяются в значениях, установленных Законом Красноярского края от 07.07.2022 N 3-1004 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса края" (далее - Закон края N 3-1004).
1.3. Гранты предоставляются в целях достижения результатов предоставления Грантов, предусмотренных подпрограммой "Развитие малых форм хозяйствования и сельскохозяйственной кооперации" государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п (далее - подпрограмма N 5 к государственной программе N 506-п), на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проекта по развитию личного подсобного хозяйства (далее - проект).
1.4. Предоставление Грантов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета.
Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление Грантов, является министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее - министерство).
1.5. К категории получателей Грантов относятся граждане, ведущие ЛПХ.
1.6. Средства Грантов предоставляются гражданам, ведущим ЛПХ, на реализацию проекта согласно перечню расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется Грант (далее - перечень расходов):
1) приобретение минеральных удобрений и (или) средств защиты растений;
2) приобретение семенного материала картофеля и (или) овощей;
3) приобретение сельскохозяйственной техники, в том числе малогабаритной, и оборудования для производства картофеля и (или) овощей, годом выпуска не более трех лет (количество лет, прошедших с года выпуска, определяется по состоянию на дату заключения договора на их приобретение в календарных годах с года, следующего за годом их выпуска) (далее - сельскохозяйственная техника, оборудование).
Перечень сельскохозяйственной техники, оборудования утверждается приказом министерства.
1.7. Критерии отбора получателей Гранта (далее - критерии отбора):
1) доля собственных средств гражданина, ведущего ЛПХ, на реализацию проекта согласно перечню расходов, которая должна составлять не менее 5 процентов стоимости проекта (далее - собственные средства);
2) организация сбыта картофеля и (или) овощей, производство которых предусмотрено проектом;
3) уровень знаний основных факторов успешной реализации проекта (определяется по итогам собеседования).
1.8. Способом проведения отбора получателей Грантов является конкурс (далее - конкурсный отбор).
1.9. Сведения о Грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.budget.gov.ru в разделе "Бюджет/Закон о бюджете/Сводная бюджетная роспись" (далее - единый портал) в подразделе "Региональный/Красноярский край" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о краевом бюджете (закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете).
2. Порядок проведения конкурсного отбора
2.1. Проведение конкурсного отбора осуществляется министерством посредством проведения конкурса, который проводится на основании заявок, направленных гражданами, ведущими ЛПХ, для участия в конкурсном отборе (далее - заявка, участник конкурсного отбора) в соответствии с пунктом 2.5 Порядка исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляются Гранты.
2.2. Конкурсный отбор проводится министерством в срок, установленный в объявлении о проведении конкурсного отбора (далее - объявление), в соответствии с графиком проведения отбора, утвержденным министерством.
Решение о проведении конкурсного отбора принимается министерством в форме приказа в течение текущего финансового года.
2.3. Объявление размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.krasagro.ru (далее - официальный сайт министерства), на едином портале путем размещения указателя страницы официального сайта министерства в срок, не позднее 7-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о проведении конкурсного отбора, с указанием следующей информации:
сроков проведения конкурсного отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
результатов предоставления Гранта в соответствии с пунктом 3.13 Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых обеспечивается проведение конкурсного отбора;
требований к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.4 Порядка и перечня документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с подпунктами 5, 9 пункта 2.5 Порядка;
порядка подачи заявок участниками конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.6 Порядка и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора, в соответствии с пунктами 2.5, 2.7 Порядка;
порядка отзыва заявок участниками конкурсного отбора, порядка возврата заявок участника конкурсного отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурсного отбора, порядка внесения изменений в заявки участников конкурсного отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора в соответствии с пунктами 2.13 - 2.20 Порядка;
порядка предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участник конкурсного отбора, прошедший конкурсный отбор, должен подписать соглашение о предоставлении Гранта (далее - соглашение) в соответствии с абзацем вторым пункта 3.7 Порядка;
условий признания участника конкурсного отбора, прошедшего конкурсный отбор, уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов конкурсного отбора на официальном сайте министерства, на едином портале путем размещения указателя страницы официального сайта министерства в соответствии с пунктом 2.21 Порядка;
условий предоставления Гранта в соответствии с пунктом 3.2 Порядка.
2.4. Участник конкурсного отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника конкурсного отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца подачи заявки;
2) у участника конкурсного отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Красноярским краем по состоянию на первое число месяца подачи заявки;
3) участник конкурсного отбора не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, по состоянию на первое число месяца подачи заявки;
4) участник конкурсного отбора не должен находиться в перечне физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки.
2.5. Для участия в конкурсном отборе участник конкурсного отбора представляет в министерство одну заявку, включающую следующие документы:
1) заявление на участие в конкурсном отборе (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
2) копия паспорта или иного документа, подтверждающего личность участника конкурсного отбора;
3) копия свидетельства о постановке на учет физического лица (ИНН) в налоговом органе, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы (представляется по собственной инициативе);
4) справка о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (представляется по собственной инициативе);
5) справка об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на первое число месяца подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
6) выписка из похозяйственной книги об учете личных подсобных хозяйств граждан, выданная исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования Красноярского края (далее - Орган местного самоуправления), на территории которого участник конкурсного отбора осуществляет ведение личного подсобного хозяйства, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки;
7) проект сроком реализации не менее 2 календарных лет без учета года подачи заявки (далее - срок реализации проекта), предусматривающий развитие ЛПХ по направлениям картофелеводство и (или) овощеводство по форме, утвержденной приказом министерства;
8) перечень расходов по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
9) сведения об отсутствии в отношении участника конкурсного отбора информации в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности и терроризму, в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
10) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая наличие у участника конкурсного отбора прав на земельный участок, необходимый для реализации проекта (представляется по собственной инициативе);
11) документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица участника конкурсного отбора, в случае подписания документов, указанных в настоящем пункте, на бумажном носителе уполномоченным лицом;
12) копии договоров (предварительных договоров) на реализацию картофеля и (или) овощей, копии договоров (предварительных договоров) аренды торговых площадей и (или) выписка из ЕГРН, подтверждающая право собственности участника конкурсного отбора на торговые площади (при наличии);
13) копии документов, подтверждающих членство участника конкурсного отбора в сельскохозяйственном потребительском кооперативе, зарегистрированном и (или) осуществляющем деятельность на территории Красноярского края, оказывающем услуги по переработке и (или) сбыту картофеля и (или) овощей, производство которых предусмотрено проектом (при наличии).
2.6. Для участия в конкурсном отборе участник конкурсного отбора представляет в министерство заявку на бумажном носителе лично либо путем направления по почте (письмом с уведомлением о вручении) или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, электронная подпись), через личный кабинет участника конкурсного отбора в государственной информационной системе "Субсидия АПК24" (далее - личный кабинет, ГИС "Субсидия АПК24").
2.7. Документы, предусмотренные пунктом 2.5 Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
1) выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;
2) подписаны (копии заверены) участником конкурсного отбора с указанием даты подписи (заверения), должности, расшифровки подписи участника конкурсного отбора и заверены печатью (при наличии печати) (в случае представления заявки на бумажном носителе), с указанием даты подписи электронной подписью (в случае представления заявки в форме электронного документа) (за исключением документов, предусмотренных подпунктами 3-5, 9, 10 пункта 2.5 Порядка);
3) должны поддаваться прочтению;
4) заявка, представленная на бумажном носителе, должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью (при ее наличии) и подписью участника конкурсного отбора.
Участники отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для участия в отборе.
2.8. Министерство осуществляет сбор и регистрацию заявок.
Регистрация заявок осуществляется в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошит и скреплен печатью министерства. В случае поступления заявки в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день регистрация заявки осуществляется в журнале регистрации в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявки в форме электронного документа.
Журнал регистрации должен содержать следующую информацию: регистрационный номер заявки, наименование участника конкурсного отбора, наименование муниципального образования Красноярского края (далее - муниципальное образование), почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты участника конкурсного отбора (при наличии), дату и время регистрации заявки, фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего министерства, зарегистрировавшего заявку, и его подпись, дату поступления обращения об отзыве заявки, дату возврата участнику конкурсного отбора заявки при наличии оснований для возврата, подпись участника конкурсного отбора в получении заявки в случае возврата заявки участнику отбора лично.
2.9. В случае поступления заявки в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, министерство в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (далее - проверка подписи), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ. В случае поступления заявки в электронной форме в выходной или нерабочий день проверка подписи осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем регистрации заявки.
Если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки участнику отбора и направляет уведомление об этом с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения, способом, указанным в объявлении.
Принятие министерством решения для отказа в приеме к рассмотрению заявки не препятствует повторному представлению участником конкурсного отбора заявки в соответствии с пунктом 2.6 Порядка, устранив замечание, которое послужило основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявки, не позднее даты окончания приема заявок, указанной в объявлении.
2.10. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявки является недействительность электронной подписи (в случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.5 Порядка, подписанных с ее применением, за исключением документов, указанных в подпунктах 3-5, 9, 10 пункта 2.5 Порядка).
2.11. В случае если участник конкурсного отбора не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 3-5, 10 пункта 2.5 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, указанные документы и (или) информацию в органах и организациях, представляющих данные документы.
В случае если участник конкурсного отбора не представил по собственной инициативе документ, предусмотренный подпунктом 9 пункта 2.5 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки получает сведения о соблюдении участником конкурсного отбора требований, установленных подпунктом 4 пункта 2.4 Порядка, с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Документы и сведения, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к соответствующей заявке.
2.12. В случае если после даты окончания приема заявок, указанной в объявлении, подано менее двух заявок, министерство в течение 5 рабочих дней, следующих за датой окончания приема заявок, указанной в объявлении:
1) принимает в форме приказа решение о признании конкурсного отбора несостоявшимся;
2) направляет участнику конкурсного отбора, представившему единственную заявку, уведомление о признании конкурсного отбора несостоявшимся и возврате заявки способом, указанным в объявлении.
2.13. Министерство в течение 10 рабочих дней, следующих за днем окончания приема заявок, указанным в объявлении, рассматривает заявки на предмет отсутствия или наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных подпунктами 1-6 пункта 2.14 Порядка.
2.14. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника конкурсного отбора категории, предусмотренной пунктом 1.5 Порядка;
2) несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, указанным в пункте 2.4 Порядка;
3) несоответствие участника конкурсного отбора условиям, установленным пунктом 3.2 Порядка;
4) несоответствие представленных участником конкурсного отбора заявки требованиям к заявке, установленным в объявлении, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, входящих в состав заявки в соответствии с пунктом 2.5 Порядка;
5) недостоверность представленной информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 2.5 Порядка, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
6) подача участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
7) неявка участника конкурсного отбора на собеседование;
8) выставление участнику конкурсного отбора в конкурсном бюллетене оценки 1 (один) балл по критерию отбора, указанному в пункте 3 конкурсного бюллетеня, предусмотренного приложением N 3 к Порядку.
2.15. По результатам рассмотрения заявок министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок:
1) издает приказ, которым утверждает:
а) перечень участников конкурсного отбора, допущенных к участию в конкурсном отборе (далее - перечень 1). В перечень 1 включаются участники конкурсного отбора, заявки которых не содержат оснований для отклонения, установленных подпунктами 1-6 пункта 2.14 Порядка;
б) перечень участников конкурсного отбора, заявки которых отклонены от участия в конкурсном отборе (далее - перечень 2). В перечень 2 включаются участники конкурсного отбора, заявки которых содержат основания для отклонения, установленные подпунктами 1-6 пункта 2.14 Порядка. Перечень 2 формируется с указанием оснований для отклонения заявки, предусмотренных подпунктами 1-6 пункта 2.14 Порядка;
2) передает заявки участников конкурсного отбора, включенных в перечень 1, на рассмотрение конкурсной комиссии по отбору получателей Грантов (далее - Конкурсная комиссия);
3) направляет:
а) участникам конкурсного отбора, включенным в перечень 1, уведомления о допуске к участию в конкурсном отборе, предусматривающем собеседование, способом, указанным в заявлении;
б) участникам конкурсного отбора, включенным в перечень 2, уведомления об отклонении заявок с приложением выписки из приказа, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, способом, указанным в заявлении.
2.16. Конкурсный отбор осуществляет Конкурсная комиссия.
Состав Конкурсной комиссии и порядок ее работы утверждаются приказом министерства.
2.17. Заседание Конкурсной комиссии проводится в срок, не превышающий 30 рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении.
Конкурсная комиссия определяет дату, время и место проведения заседания Конкурсной комиссии и информирует участников конкурсного отбора, включенных в перечень 1, способом, указанным в заявлении, о дате времени и месте проведения заседания Конкурсной комиссии.
2.18. Конкурсная комиссия:
1) проводит собеседование с каждым участником конкурсного отбора, оценивает их заявки по каждому из критериев отбора, предусмотренных пунктом 1.7 Порядка, исходя из их весового значения в общей оценке путем заполнения конкурсных бюллетеней по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
Решение по выставлению соответствующего балла в отношении критерия отбора, предусмотренного в строках 1, 2 конкурсного бюллетеня, осуществляется на основании информации, содержащейся в заявке.
Решение по выставлению балла в строке 3 конкурсного бюллетеня принимается Конкурсной комиссией по результатам собеседования с участником конкурсного отбора по проекту путем открытого голосования членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
В случае неявки участника конкурсного отбора на собеседование конкурсный бюллетень на данного участника конкурсного отбора не заполняется.
В случае выставления участнику конкурсного отбора оценки 1 балл по критерию отбора, предусмотренному строкой 3 конкурсного бюллетеня, итоговое количество баллов в строке 4 конкурсного бюллетеня не выставляется;
2) принимает решение о присвоении заявкам порядковых номеров на основании ранжирования итогового количества баллов, выставленных участникам конкурсного отбора в строке 4 конкурсных бюллетеней (от наибольшего к наименьшему), и с учетом очередности поступления заявок путем формирования рейтинга участников конкурсного отбора для предоставления Грантов по форме согласно приложению N 4 к Порядку (далее - рейтинг). При равном количестве баллов, выставленных участникам конкурсного отбора в строке 4 конкурсных бюллетеней, меньший порядковый номер в рейтинге присваивается участнику конкурсного отбора, дата и время регистрации заявки которого являются наиболее ранними;
3) формирует реестр участников конкурсного отбора, рекомендованных для предоставления Грантов (далее - реестр участников конкурсного отбора), по форме согласно приложению N 5 к Порядку.
Реестр участников конкурсного отбора формируется на основании рейтинга в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка.
Решения, принимаемые Конкурсной комиссией, предусмотренные настоящим пунктом, отражаются в протоколе заседания Конкурсной комиссии.
По результатам конкурсного отбора Конкурсная комиссия готовит предложения по размеру Гранта, предоставляемого конкретному участнику конкурсного отбора, включенному в реестр участников конкурсного отбора, который определяется Конкурсной комиссией с учетом собственных средств, и рассчитывается по формуле, указанной в пункте 3.4 Порядка.
Рейтинг и реестр участников конкурсного отбора приобщаются к протоколу заседания Конкурсной комиссии.
Протокол заседания Конкурсной комиссии направляется в министерство в течение 5 рабочих дней со дня заседания Конкурсной комиссии.
2.19. Министерство в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения протокола заседания Конкурсной комиссии, указанного в пункте 2.18 Порядка, издает приказ о результатах конкурсного отбора, которым утверждает:
1) перечень участников конкурсного отбора, прошедших конкурсный отбор (далее - перечень победителей конкурсного отбора). Перечень победителей конкурсного отбора формируется на основании решений, принятых Конкурсной комиссией, предусмотренных пунктом 2.18 Порядка, и содержит размеры предоставляемых им Грантов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка;
2) перечень участников конкурсного отбора, не прошедших конкурсный отбор. В перечень участников конкурсного отбора, не прошедших конкурсный отбор, включаются участники конкурсного отбора, заявки которых отклонены от участия в конкурсном отборе по основаниям, установленным подпунктами 7, 8 пункта 2.14 Порядка. Данный перечень формируется с указанием оснований для отклонения заявки, предусмотренных подпунктами 7, 8 пункта 2.14 Порядка.
2.20. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о результатах конкурсного отбора, предусмотренного пунктом 2.19 Порядка, уведомляет:
1) участников конкурсного отбора, включенных в перечень победителей конкурсного отбора, о том, что они включены в перечень победителей конкурсного отбора и о необходимости заключения с министерством соглашения в порядке, установленном пунктами 3.5, 3.7 Порядка, способом, указанным в заявлении;
2) участников конкурсного отбора, не прошедших конкурсный отбор, путем направления уведомления об отклонении заявок с приложением выписки из приказа, указанного в пункте 2.19 Порядка, способом, указанным в заявлении.
2.21. Министерство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем издания приказа о результатах конкурсного отбора, размещает на официальном сайте министерства, на едином портале путем размещения указателя страницы официального сайта министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дату, время и место оценки заявок;
3) информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателя Гранта, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемого ему Гранта.
2.22. После проведения конкурсного отбора и издания приказа о результатах конкурсного отбора, предусмотренного пунктом 2.19 Порядка, документы, представленные в составе заявки, участникам конкурсного отбора не возвращаются.
3. Условия и порядок предоставления Грантов
3.1. Гранты предоставляются однократно участникам конкурсного отбора, включенным в перечень победителей конкурсного отбора (далее - получатель Гранта).
3.2. Гранты предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) участник конкурсного отбора не является или ранее не являлся получателем гранта "Агростартап", гранта на поддержку начинающего фермера, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия";
2) наличие у участника конкурсного отбора земельного участка, находящегося в собственности или в пользовании, необходимого для реализации проекта.
При этом период пользования земельным участком должен быть не менее всего срока реализации проекта;
3) отсутствие случаев привлечения участника конкурсного отбора к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", в году, предшествующем году получения Гранта, и в году получения Гранта на первое число месяца подачи заявки.
3.3. Максимальный размер Гранта составляет 2 000 тыс. рублей в расчете на одного получателя Гранта, но не более 95 процентов от суммы расходов, предусмотренных перечнем расходов.
3.4. Размер Гранта, предоставляемого конкретному получателю Гранта, определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер Гранта, предоставляемого конкретному получателю Гранта, рублей;
- стоимость проекта, предусмотренная перечнем расходов, рублей;
- сумма собственных средств, рублей.
3.5. По результатам конкурсного отбора между министерством и получателем Гранта заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерством финансов Красноярского края от 18.02.2019 N 34 "Об утверждении типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении из краевого бюджета грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - типовая форма, министерство финансов), в порядке, установленном абзацами первым - третьим пункта 3.7 Порядка, содержащее следующие обязательные условия:
1) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления Гранта в размере, определенном в соответствии с пунктом 3.4 Порядка;
2) согласие получателя Гранта и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление проверок министерством соблюдения ими порядка и условий предоставления Гранта, в том числе в части достижения результатов его предоставления, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) обеспечение доли в софинансировании реализации проекта в размере, предусмотренном перечнем расходов;
4) осуществление ведения личного подсобного хозяйства по направлениям картофелеводство и (или) овощеводство в течение срока реализации проекта;
5) расходование Гранта на цели, указанные в перечне расходов, в срок не более 9 месяцев со дня его получения (далее - срок расходования Гранта, целевое расходование Гранта);
6) запрет отчуждения имущества, приобретаемого за счет Гранта, в течение всего срока реализации проекта;
7) обеспечение ежегодного прироста объема реализованных картофеля и (или) овощей в отчетном году по отношению к предыдущему году в денежном выражении начиная с года, следующего за годом получения Гранта, в размере не менее предусмотренного проектом и соглашением;
8) не приобретать за счет Гранта средства иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
9) осуществление оплаты расходов, в том числе за счет собственных средств, предусмотренных перечнем расходов, посредством безналичного расчета.
В случае внесения изменений в соглашение или в случае его расторжения между министерством и получателем Гранта заключается дополнительное соглашение к соглашению либо дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой (далее - дополнительное соглашение) в порядке, установленном абзацами четвертым - шестым пункта 3.7 Порядка.
3.6. Получатель Гранта на дату не ранее первого числа месяца заключения соглашения не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
Сведения об обязательстве участника конкурсного отбора соблюдения требования, установленного абзацем первым настоящего пункта, указывается в заявлении.
3.7. Министерство в течение 10 рабочих дней, следующих за днем размещения на официальном сайте министерства информации о результатах рассмотрения заявок, направляет получателю Гранта в личный кабинет в ГИС "Субсидия АПК24" проект соглашения, сформированный в форме электронного документа, а в случае заключения соглашения на бумажном носителе передает получателю Гранта 2 экземпляра проекта соглашения на бумажном носителе способом, указанным в заявлении.
Получатель Гранта в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения проекта соглашения, подписывает проект соглашения электронной подписью и направляет его в министерство в ГИС "Субсидия АПК24" для подписания, а в случае заключения соглашения на бумажном носителе получатель Гранта подписывает 2 экземпляра проекта соглашения в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения проекта соглашения, скрепляет их печатью (при ее наличии) и направляет их на бумажном носителе лично либо путем направления по почте в министерство.
Соглашение заключается между получателем Гранта и министерством в срок, установленный пунктом 3.9 Порядка.
В случае принятия решения о заключении дополнительного соглашения министерство в течение 2 рабочих дней, следующих за днем принятия такого решения, направляет получателю Гранта в личный кабинет в ГИС "Субсидия АПК24" проект дополнительного соглашения, сформированный в форме электронного документа, а в случае заключения дополнительного соглашения на бумажном носителе передает получателю Гранта 2 экземпляра проекта дополнительного соглашения (далее - проект дополнительного соглашения) на бумажном носителе способом, указанным в заявлении.
Получатель Гранта в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения проекта дополнительного соглашения, подписывае
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.