Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача справки о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации муниципальных жилых помещений" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства, либо ранее имевшие регистрацию по месту жительства с 11 июля 1991 года на территории муниципального образования Поронайский городской округ (далее - заявители).
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают представители заявителей, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Поронайского городско округ через жилищный отдел Администрации Поронайского городского округа (далее - Отдел, Администрация).
Адрес места нахождения: Администрация Поронайского городского округа по адресу: 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а,
График работы Администрации: понедельник - четверг с 8.30 до 16.45; пятница с 8.30 до 16.30. Суббота и воскресенье - выходной день.
График приема:
- первый и третий вторник месяца с 14.00 - 15.00;
- первая и третья среда месяца с 14.00 - 15.00;
- первый и третий четверг месяца с 10.00 - 12.00.
Справочные телефоны Администрации: 5-09-12.
Адрес официального сайта Администрации: http://poronaisk.admsahalin.ru.
Адрес электронной почты Администрации: poronaisk@sakhalin.gov.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в Администрацию по адресу: 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а.
- при личном обращении в Отдел по адресу: 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а кабинеты N 3, 7, 8 график приема:
- понедельник с 10.00 - 12.00
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов Администрации: 8 (42431) 5-60-03 (доб.200); Отдела: 8 (42431) 5-60-03 (доб.113, 118, 119);
- при письменном обращении в Администрацию по почте по адресу: 694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а либо в электронном виде по адресу электронной почты poronaisk@sakhalin.gov.ru;
- посредством размещения сведений:
- на официальном сайте Поронайского городского округа http://poronaisk.admsahalin.ru.
- на региональном портале государственных услуг Сахалинской области (далее - РПГУ) https://gosuslugi65.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
- на информационном стенде, расположенном в Отделе.
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в Администрацию;
- при обращении в Администрацию с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в Администрацию по почте либо в электронном виде;
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами в Администрации при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты в Администрации подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты в Администрации дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телек
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.