Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 10 ноября 2022 г. N 11929-П
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности города Магнитогорска, а также муниципальными казенными учреждениями, в случае, предусмотренном пунктом 3 настоящего Порядка (далее - муниципальные учреждения), муниципального задания на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).
2. Формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципальным учреждением муниципального задания на оказание им муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляет главный распорядитель средств бюджета города, осуществляющий бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством (далее - главный распорядитель), за которым правовым актом администрации города закреплено подведомственное учреждение.
3. Перечень муниципальных казенных учреждений, в отношении которых формируется муниципальное задание, определяется главным распорядителем и утверждается правовым актом администрации города Магнитогорска.
2. Формирование (изменение) муниципального задания
4. Муниципальное задание формируется и утверждается главным распорядителем (и (или) уполномоченными им работниками) в отношении муниципального учреждения в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципального учреждения, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ, не включенных в общероссийские базовые перечни, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено муниципальными правовыми актами, в том числе при осуществлении переданных полномочий (далее - региональный перечень), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
5. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении муниципального задания, а также порядок оказания соответствующих услуг.
6. В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено правовыми актами администрации города, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения допустимых (возможных) отклонений от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом администрации города.
7. Муниципальное задание формируется с учетом:
1) предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах (работах), оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг (работ), уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг (работ) и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг (выполнению работ);
2) показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году;
3) доведенных главным распорядителем показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей и (или) получателей.
8. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения главным распорядителем до соответствующих подведомственных получателей утвержденных показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, но не позднее начала очередного финансового года, и доводится до руководителя муниципального учреждения под роспись в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня его утверждения главным распорядителем.
9. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета города.
Внесение изменений в муниципальное задание осуществляется путем формирования муниципального задания в новой редакции (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего пункта.
При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
10. Внесение изменений в муниципальное задание осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней:
1) по инициативе муниципального учреждения - в порядке, установленном пунктами 12 - 14 настоящего Порядка, в следующих случаях:
а) внесения изменений в устав муниципального учреждения в части изменения наименования, основных видов деятельности муниципального учреждения (течение срока исчисляется со дня государственной регистрации соответствующих изменений, в порядке, установленном действующим законодательством);
б) установления муниципальным учреждением необходимости изменения утвержденного муниципальным заданием объема оказания услуги (выполнения работы), обусловленной изменением спроса потребителей на оказываемую услугу (выполняемую работу) и (или) условий оказания услуги (выполнения работы), повлекшим невозможность оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и порядку оказания услуги (выполнения работы), установленными стандартом качества;
в) при обнаружении муниципальным учреждением технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок) (далее - технические ошибки) в муниципальном задании;
2) по инициативе главного распорядителя - со дня наступления следующих случаев:
а) внесения изменений в стандарт качества, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, в том числе влекущих изменение перечня оказываемых муниципальным учреждением услуг (выполняемых работ), требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, показателям, характеризующим качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ), порядку оказания услуг (выполнения работ), размера платы (тарифа, цены) на оплату услуг (работ) потребителями;
б) внесения изменений в общероссийские базовые перечни, региональный перечень;
в) установления по результатам рассмотрения отчета о выполнении муниципального задания факта оказания услуги (выполнения работы) муниципальным учреждением в меньшем объеме, чем предусмотрено муниципальным заданием, когда такая услуга (работа) не может быть оказана (выполнена) муниципальным учреждением в пределах финансового года в объеме, установленном муниципальным заданием;
г) установления главным распорядителем необходимости изменения утвержденного муниципальным заданием объема оказания услуги (выполнения работы), обусловленной изменением спроса потребителей на оказываемую услугу (выполняемую работу) и (или) отсутствием условий оказания услуги (выполнения работы) в соответствующем муниципальном учреждении в соответствии с требованиями к качеству и порядку оказания услуги (выполнения работы), установленными стандартом качества, - в порядке, установленном пунктом 15 настоящего Порядка;
д) при обнаружении главным распорядителем технических ошибок в муниципальном задании.
11. Муниципальное задание в новой редакции доводится главным распорядителем до руководителя муниципального учреждения под роспись в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня его утверждения главным распорядителем.
12. В случаях, указанных в подпункте 1 пункта 10 настоящего Порядка, муниципальное учреждение направляет в адрес главного распорядителя обращение о внесении изменений в муниципальное задание в произвольной форме с приложением документов, подтверждающих наличие необходимости внесения изменений в муниципальное задание.
Главный распорядитель регистрирует обращение в установленном порядке в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Магнитогорска в день поступления и в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет их рассмотрение на предмет наличия необходимости внесения изменений в муниципальное задание.
13. В случае установления главным распорядителем по результатам рассмотрения документов, указанных в абзаце первом пункта 12 настоящего Порядка, наличия необходимости внесения изменений в муниципальное задание, главный распорядитель в срок, указанный в абзаце первом пункта 10 настоящего Порядка, вносит соответствующие изменения в муниципальное задание, путем формирования муниципального задания в новой редакции.
14. В случае установления главным распорядителем по результатам рассмотрения документов, указанных в абзаце первом пункта 12 настоящего Порядка, отсутствия необходимости внесения изменений в муниципальное задание главный распорядитель в срок, указанный в абзаце втором пункта 12 настоящего Порядка, подготавливает заключение об отсутствии основания для внесения изменений в муниципальное задание по форме, установленной приказом главного распорядителя, и направляет его муниципальному учреждению путем непосредственного вручения с отметкой о получении.
15. В случае установления главным распорядителем по результатам проведения плановой/внеплановой проверки в порядке, установленном пунктами 56 - 64 настоящего Порядка, необходимости изменения утвержденного муниципальным заданием объема оказания услуги (выполнения работы), обусловленной изменением спроса потребителей на оказываемую услугу (выполняемую работу) и (или) отсутствием условий оказания услуги (выполнения работы) в соответствующем муниципальном учреждении в соответствии с требованиями к качеству и порядку оказания услуги (выполнения работы), установленными стандартом качества, главный распорядитель в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 10 настоящего Порядка, вносит соответствующие изменения в муниципальное задание, путем формирования муниципального задания в новой редакции.
16. Муниципальное задание размещается в сроки, установленные действующим законодательством, муниципальным учреждением на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также может быть размещено на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" муниципального учреждения и главным распорядителем на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" главного распорядителя.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
17. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению главным распорядителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
18. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
N i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
V i - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
N w - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
V w - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
P i - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 34 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
P w - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 34 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
K ПД - коэффициент платной деятельности, определяемый в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка.
19. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги (выполнения работы), установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением Порядков определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - Порядок определения нормативных затрат), утверждаемых постановлением администрации города с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) утверждаются приказом заместителя главы города, курирующим соответствующую сферу деятельности муниципального учреждения.
20. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы), с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
21. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, представляющие собой материалы, комплектующие, сырье, товары, используемые муниципальным учреждением в целях оказания услуги (выполнения работы), особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания услуги (выполнения работы)) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в установленной сфере (далее - стандарт услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных документами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, в отношении муниципальной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы) в соответствующей сфере деятельности, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (выполняющий работу) в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, установленным главным распорядителем в Порядке определения нормативных затрат в соответствующей сфере деятельности.
Затраты, указанные в пункте 24 настоящего Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги (работы), или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение единицы работы) в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим услугу (выполняющим работу) в установленной сфере деятельности, либо иным методом, установленным главным распорядителем в Порядке определения нормативных затрат в соответствующей сфере деятельности.
22. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) состоит из:
1) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
2) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
23. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), включаются:
1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы), с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы) (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты в соответствии с Порядком определения нормативных затрат не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта;
4) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренда указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.
24. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) включаются:
1) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте 4 пункта 23 настоящего Порядка;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте 4 пункта 23 настоящего Порядка;
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества за исключением затрат, указанных в подпункте 4 пункта 23 настоящего Порядка;
4) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
5) затраты на приобретение услуг связи;
6) затраты на приобретение транспортных услуг за исключением затрат, указанных в подпункте 4 пункта 23 настоящего Порядка;
7) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
8) затраты на прочие общехозяйственные нужды, не указанные в подпунктах 1-7 данного пункта.
25. В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 24 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты, указанные в подпункте 3 пункта 23 и подпункте 4 пункта 24 настоящего Порядка, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги (выполнение работы) по решению главного распорядителя в соответствии с установленным им Порядком определения нормативных затрат.
Затраты, указанные в подпункте 3 пункта 23 и подпункте 4 пункта 24 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги (выполнения работы)) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг (выполняемых работ).
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте 2 пункта 23 и подпунктах 2 и 3 пункта 24 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.
26. В базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) не включаются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели.
27. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) утверждается (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Магнитогорска на очередной финансовый год и плановый период) приказом заместителя главы города, курирующим соответствующую сферу деятельности муниципального учреждения, общей суммой, с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги (работы);
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
Порядок рассмотрения, согласования и утверждения нормативных затрат определен разделом 4 настоящего Порядка.
28. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), состоят из территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению главного распорядителя из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов и коэффициента выравнивания.
29. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента определяется главным распорядителем в отношении подведомственных ему муниципальных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением муниципальных учреждений, их обособленных подразделений, и рассчитывается в соответствии с Порядком определения нормативных затрат.
30. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики определяется в соответствии с Порядком определения нормативных затрат.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента определяется главным распорядителем в отношении подведомственных ему муниципальных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Магнитогорска на очередной финансовый год и плановый период).
31. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяется (при необходимости) коэффициент выравнивания, определяемый главным распорядителем в соответствии с Порядком определения нормативных затрат.
32. Значения корректирующих коэффициентов и коэффициента выравнивания, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), утверждается приказом заместителя главы города, курирующего соответствующую сферу деятельности муниципального учреждения.
33. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:
,
где:
V пд(план) - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
V субсидии(план) - планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета города Магнитогорска, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания.
Значение коэффициента платной деятельности, в том числе для вновь созданных муниципальных учреждений при расчете субсидии на первый год формирования муниципального задания, устанавливается приказом главного распорядителя.
34. В случае если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании главным распорядителем с учетом положений, установленных федеральными законами.
35. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований города Магнитогорска на очередной финансовый год и плановый период.
36. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Магнитогорска на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
37. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами, а также пунктом 45 настоящего Порядка, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в иных случаях, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, реализация которых требует дополнительного выделения (перераспределения) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению муниципальными учреждениями в бюджет города Магнитогорска.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату главному распорядителю.
При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами четвертым - седьмым пункта 9 настоящего Порядка):
1) в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному учреждению - правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
2) в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
3) в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным учреждениям, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному учреждению до начала реорганизации.
4. Порядок рассмотрения, согласования и утверждения нормативных затрат
38. Базовые нормативы затрат рассчитываются муниципальными учреждениями самостоятельно на основании Порядка определения нормативных затрат, указанного в пункте 19 настоящего Порядка и согласовываются с главным распорядителем.
39. В срок, установленный Графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на очередной финансовый год и плановый период" (далее - График), утвержденным правовым актом администрации города, муниципальные учреждения направляют на согласование главному распорядителю расчеты базовых нормативов затрат, а также документы и материалы, обосновывающие их расчеты, согласно перечню, определенному в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Главный распорядитель в срок, установленный Графиком, согласовывает представленные муниципальными учреждениями расчеты базовых нормативов затрат и направляет их в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Магнитогорска с приложением письменного обращения, а также документов и материалов, обосновывающих их расчеты, в управление экономики и инвестиций.
40. Управление экономики и инвестиций в течение 5 рабочих дней со дня получения расчетов базовых нормативов затрат, а также документов и материалов к ним проводит анализ поступивших документов и материалов на соответствие их приложению N 2 к настоящему Порядку.
В случае представления главным распорядителем документов и материалов не в полном объеме, указанном в приложении N 2 к настоящему Порядку, управлением экономики и инвестиций в установленный в абзаце первом настоящего пункта срок направляется письмо главному распорядителю в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Магнитогорска о необходимости представления недостающих документов и материалов.
41. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня получения письма управления экономики и инвестиций о необходимости предоставления недостающих документов и материалов должен предоставить запрашиваемые документы и материалы.
42. После получения от главного распорядителя расчетов базовых нормативов затрат, документов и материалов в полном объеме управлением экономики и инвестиций осуществляется проверка расчетов базовых нормативов затрат на предмет соблюдения правил их определения, установленных в Порядках определения нормативных затрат, и согласование путем направления в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Магнитогорска в адрес главного распорядителя письма с указанием согласованного размера базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
Проверка расчетов базовых нормативов затрат и их согласование осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня поступления полного пакета документов, но не позднее срока, установленного в Графике.
43. При необходимости управление экономики и инвестиций вправе запросить у главного распорядителя дополнительные документы, необходимые для проверки расчетов базовых нормативов затрат на предмет соблюдения правил их определения, установленных в Порядках определения нормативных затрат, путем направления письма в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Магнитогорска.
44. Нормативные затраты утверждаются приказом заместителя главы города, курирующим соответствующую сферу деятельности муниципального учреждения, не позднее срока, установленного Графиком.
Проект приказа об утверждении нормативных затрат (далее - проект приказа), включающий в себя значение базового норматива затрат, значения натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат, а также значения корректирующих коэффициентов, значение коэффициента выравнивания, формируется и согласовывается главным распорядителем в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Магнитогорска.
45. Утвержденные нормативные затраты подлежат изменению в следующих случаях:
1) при изменении значений базовых нормативов затрат в случаях:
а) при внесении изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);
б) при изменении в муниципальном задании показателей объема оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества (в случае их установления);
в) при изменении нормативных правовых актов, определяющих расходы на выполнение муниципального задания;
2) при изменении корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат;
3) при изменении показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
4) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
В случаях, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, муниципальные учреждения самостоятельно на основании Порядка определения нормативных затрат, указанного в пункте 19 настоящего Порядка, осуществляют расчеты базовых нормативов затрат и направляют их на согласование главного распорядителя с приложением пояснительной записки с указанием причин изменения значений базовых нормативов затрат, а также документов и материалов, обосновывающих внесение изменений в расчеты.
Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней согласовывает предоставленные муниципальными учреждениями расчеты базовых нормативов затрат и направляет их в управление экономики и инвестиций в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Магнитогорска с приложением пояснительной записки с указанием причин изменения значений базовых нормативов затрат, а также документов и материалов, обосновывающих внесение изменений в расчеты.
Управлением экономики и инвестиций в течение 5 рабочих дней со дня поступления пакета документов осуществляется проверка расчетов базовых нормативов затрат на предмет соблюдения правил их определения, установленных в Порядках определения нормативных затрат, и согласование путем направления в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Магнитогорска в адрес главного распорядителя письма с указанием согласованного размера базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
В случае предоставления главным распорядителем документов и материалов, обосновывающих расчеты базовых нормативов затрат и их изменение, не в полном объеме, управление экономики и инвестиций в течение 5 рабочих дней со дня поступления пакета документов, вправе запросить у главного распорядителя дополнительные документы, необходимые для проверки расчетов базовых нормативов затрат на предмет соблюдения правил их определения, установленных в Порядках определения нормативных затрат, путем направления письма в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Магнитогорска.
До момента предоставления главным распорядителем дополнительных документов проверка расчетов базовых нормативов затрат управлением экономики и инвестиций приостанавливается.
46. Внесение изменений в нормативные затраты утверждается приказом заместителя главы города, курирующим соответствующую сферу деятельности муниципального учреждения, в следующем порядке:
1) в случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2 и 4 пункта 45 настоящего Порядка - не позднее 15 рабочих дней со дня наступления случая(ев);
2) в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 45 настоящего Порядка - не позднее чем за 10 рабочих дней до планируемой даты внесения изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период.
Проект приказа, включающий в себя значение базового норматива затрат, значения натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат (в случае внесения в них изменений), а также значения корректирующих коэффициентов, значение коэффициента выравнивания, формируется и согласовывается главным распорядителем в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Магнитогорска.
47. Главный распорядитель и руководитель муниципального учреждения несут персональную ответственность за формирование полной и достоверной информации, за качественную и своевременную подготовку расчетов базовых нормативов затрат, в том числе документов и материалов, обосновывающих их расчеты.
Главный распорядитель несет персональную ответственность за правильность определения нормативных затрат и правильность расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с настоящим Порядком, а также за не превышение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, над объемом финансового обеспечения предусмотренного в бюджете города Магнитогорска на указанные цели.
Главный распорядитель несет персональную ответственность за качественную и подготовку приказа об утверждении нормативных затрат, а также своевременное утверждение нормативных затрат.
5. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
48. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители в следующих формах:
1) рассмотрения отчета (в том числе предварительного отчета) о выполнении муниципального задания;
2) проведения плановых и внеплановых проверок оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
49. Оценка выполнения муниципального задания осуществляется по следующим критериям:
1) выполнение муниципальными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальным заданием, в том числе достижение показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
2) выявление причин неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципального задания.
50. По итогам контроля исполнения муниципального задания главный распорядитель принимает решение о:
1) корректировке муниципального задания муниципальному учреждению;
2) проведении проверки в отношении муниципального учреждения;
3) мерах воздействия (поощрения) на руководителя муниципального учреждения.
51. Отчет о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением главному распорядителю в сроки, установленные муниципальным заданием, в соответствии с абзацем 2 пункта 8 Порядка предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, утвержденного настоящим постановлением.
К ежегодному отчету об исполнении муниципального задания муниципальным учреждением подготавливается пояснительная записка, содержащая краткую характеристику результатов выполнения задания, а также отражающая состояние и перспективы развития муниципального учреждения. Пояснительная записка о результатах мониторинга должна содержать следующие разделы:
1) сравнение фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;
2) характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных;
3) решения, принятые руководителем муниципального учреждения по итогам выполнения муниципального задания.
В случаях досрочного прекращения выполнения муниципального задания отчет о выполнении муниципального задания в части показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) представляется муниципальным учреждением главному распорядителю в течение 3 рабочих дней со дня доведения до руководителя муниципального учреждения решения главного распорядителя о досрочном прекращении муниципального задания.
52. Отчет о выполнении муниципального задания рассматривается главным распорядителем в течение 15 рабочих дней со дня его предоставления. В ходе рассмотрения отчета о выполнении муниципального задания главный распорядитель:
1) проверяет выполнение муниципальным учреждением требований и условий, установленных для него муниципальным заданием, в том числе достижение показателей, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
2) анализирует выявленные причины неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципального задания.
В случае представления отчета, составленного муниципальным учреждением не по установленной форме, главный распорядитель возвращает отчет муниципальному учреждению без рассмотрения в течение 1 рабочего дня, следующего за днем предоставления отчета главному распорядителю. Корректировка и повторное представление отчета главному распорядителю осуществляется муниципальным учреждением в течение 2 рабочих дней.
53. По результатам рассмотрения годового отчета о выполнении муниципального задания главный распорядитель в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 52 настоящего Порядка, готовит заключение на отчет о выполнении муниципального задания по форме, установленной приказом главного распорядителя, и направляет его муниципальному учреждению путем непосредственного вручения с отметкой о получении.
В случае установления по результатам рассмотрения годового отчета о выполнении муниципального задания за прошедший финансовый год не достижения муниципальным учреждением показателей, установленных муниципальным заданием и характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), главный распорядитель в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 52 настоящего Порядка, принимает решение о проведении внеплановой проверки в порядке, установленном пунктами 55, 57 - 63 настоящего Порядка.
54. Главный распорядитель осуществляет проведение плановых и внеплановых проверок оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ).
55. Проверки оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) могут быть камеральными (без выезда в учреждение, на основе представленных или (и) имеющихся у главного распорядителя документов) или выездными (по месту фактического предоставления муниципальных услуг (выполнения работ)). О проведении проверки издается приказ главного распорядителя, в котором должны быть определены:
1) наименование главного распорядителя, осуществляющего проверку;
2) фамилия, имя, отчество, должность уполномоченных лиц главного распорядителя, которые непосредственно будут проводить проверку (далее - уполномоченные лица);
3) наименование муниципального учреждения, в отношении которого проводится проверка;
4) вид, основания, цели и предмет проверки;
5) дата начала и окончания проверки;
6) порядок и срок предоставления муниципальным учреждением главному распорядителю документов, связанных с целями и предметом проверки (в случае проведения камеральной проверки).
Приказ о проведении проверки издается и доводится главным распорядителем до сведения руководителя муниципального учреждения не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения проверки, установленной приказом.
56. Плановые проверки оказания муниципальных услуг (выполнения работ) проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, утвержденным главным распорядителем с учетом того, что плановой проверке должно подвергаться не менее 40 подведомственных муниципальных учреждений.
В случае, если у главного распорядителя количество подведомственных учреждений больше количества, указанного в абзаце первом настоящего пункта, то муниципальное учреждение должно подвергаться последующей плановой проверке после проверки всех подведомственных муниципальных учреждений.
В случае, если у главного распорядителя количество подведомственных учреждений меньше количества, указанного в абзаце первом настоящего пункта, то муниципальное учреждение должно подвергаться проверке не реже одного раза в год.
Ежегодный план проверок на очередной календарный год утверждается главным распорядителем не позднее 15 декабря текущего года. План проверок на очередной календарный год доводится до сведения руководителя муниципального учреждения, в отношении которого в очередном календарном году будет проводиться плановая проверка, под роспись в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его утверждения.
Плановые проверки могут быть комплексными и тематическими, в ходе которых проверяется выполнение требований муниципального задания, действовавшего в проверяемый период, а также требований нормативных правовых актов, предъявляемых к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), административных регламентов, стандартов качества.
57. Внеплановые проверки оказания муниципальных услуг (выполнения работ) проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления (далее - обращения), а также в случае, определенном абзацем четвертым пункта 52 настоящего Порядка, вне утвержденного ежегодного плана проведения проверок. Обращения регистрируются в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Магнитогорска. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ в установленный законодательством срок.
58. Продолжительность проверки не может длиться более 15 рабочих дней с даты начала проверки, определяемой в соответствии с приказом главного распорядителя, указанным в пункте 55 настоящего Порядка.
В случаях, связанных с необходимостью проведения исследований, испытаний и (или) специальных экспертиз, срок проведения которых превышает продолжительность проверки, указанную в абзаце первом настоящего пункта, на основании письменного предложения уполномоченных лиц срок проведения проверки по решению главного распорядителя, принимаемого в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в форме приказа продлевается на срок не более 20 рабочих дней, исчисляемый со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
59. При проведении выездной проверки уполномоченные лица обязаны представить руководителю проверяемого муниципального учреждения приказ о проведении проверки, а также документы, удостоверяющие их личность.
60. В период проведения проверки уполномоченные лица вправе:
1) посещать территорию и помещения проверяемого муниципального учреждения;
2) запрашивать необходимые материалы и документы, связанные с целями и предметом проверки, в том числе оригиналы документов;
3) требовать от руководителя проверяемого муниципального учреждения присутствия его работников для своевременного получения необходимых документов и материалов, а также объяснений и разъяснений как в устной, так и в письменной форме.
61. В период проведения проверки уполномоченные лица обязаны:
1) своевременно и в полном объеме исполнять полномочия, предоставленные им приказом о проведении проверки, по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований нормативных правовых актов, предъявляемых к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), муниципального задания и административных регламентов, стандартов качества;
2) проводить проверку на основании и в соответствии с приказом о проведении проверки;
3) давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4) обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проверки.
62. По результатам проведения плановой проверки главным распорядителем в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня окончания проверки, определяемого в соответствии с абзацем первым пункта 58 настоящего Порядка, составляется акт проведения проверки, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные требования нормативных правовых актов, предъявляемые к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), муниципального задания и административных регламентов, стандартов качества, выводы, содержащие оценку результатов соответствия объемов и (или) качества муниципальных услуг (работ), предложения по устранению и сроки устранения выявленных при проверке нарушений в случае их выявления, а также требование о возврате муниципальным учреждением субсидии в бюджет города Магнитогорска в случаях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 64 настоящего Порядка.
По результатам проведения внеплановой проверки главным распорядителем в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, составляется акт проведения проверки, в котором должна быть указана информация, предусмотренная абзацем первым настоящего пункта, а также результаты проверки фактов, изложенных в обращении (в случае проведения внеплановой проверки по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления).
63. Акт проведения проверки составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается главным распорядителем, и направляется для подписания руководителю проверяемого муниципального учреждения путем непосредственного вручения с отметкой о получении в срок, указанный в абзаце первом пункта 62 настоящего Порядка.
64. Руководитель проверяемого муниципального учреждения обеспечивает подписание акта проведения проверки и направление главному распорядителю путем непосредственного вручения с отметкой о получении его экземпляра акта в следующие сроки:
1) в течение 10 рабочих дней со дня получения акта проведения плановой проверки;
2) в течение 3 рабочих дней со дня получения акта проведения внеплановой проверки.
В случае несогласия с результатами проведения проверки проверяемое муниципальное учреждение в сроки, указанные в абзацах втором, третьем настоящего пункта, направляет главному распорядителю возражения по акту проведения проверки путем непосредственного вручения с отметкой о получении. Возражения по акту проведения проверки рассматриваются главным распорядителем в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации, о результатах рассмотрения возражений по акту проведения проверки главный распорядитель уведомляет муниципальное учреждение в пределах срока рассмотрения им возражений по акту проведения проверки путем непосредственного вручения с отметкой о получении.
В случае не поступления главному распорядителю в сроки, указанные в абзацах втором, третьем настоящего пункта, акта проведения проверки, подписанного руководителем проверяемого муниципального учреждения, или возражений по акту проведения проверки в случае несогласия с результатами проведения проверки, в акте проведения проверки делается отметка об отказе руководителя проверяемого муниципального учреждения подписать акт проведения проверки.
65. Отчет о выполнении муниципального задания размещается в сроки, установленные действующим законодательством, муниципальным учреждением на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также может быть размещено на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" муниципального учреждения и главным распорядителем на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" главного распорядителя.
66. Главный распорядитель и руководитель муниципального учреждения несут персональную ответственность за исполнение раздела 5 настоящего Порядка в соответствии с возложенными на них настоящим разделом обязанностями.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 10 ноября 2022 г. N 11929-П "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.