Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Реализация этапа проведения оценки регулирующего воздействия, предусмотренного пунктом 2 части 6 статьи 19 Закона Липецкой области "О нормативных правовых актах Липецкой области"
17. В случае принятия решения о подготовке проекта нормативного правового акта разработчики выбирают наилучший вариант правового регулирования, на его основе разрабатывают проект нормативного правового акта.
18. В целях сбора мнений относительно обоснованности выбора варианта правового регулирования разработчики проводят публичные консультации по обсуждению проекта нормативного правового акта и сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - сводный отчет).
19. Для проведения публичных обсуждений проекта нормативного правового акта разработчики определяют степень регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка и подготавливают следующую информацию:
уведомление о проведении публичных консультаций по проекту нормативного правового акта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - уведомление о разработке проекта НПА);
текст проекта нормативного правового акта, в отношении которого проводится оценка регулирующего воздействия;
сравнение действующей и планируемой к внесению редакций текстов нормативного правового акта (в случае предлагаемых изменений в ранее принятый нормативный правовой акт);
краткую пояснительную записку к нормативному правовому акту, содержащую суть предлагаемого регулирования (изменений);
сводный отчет, который в том числе содержит выводы по итогам анализа возможных вариантов решения проблемы;
перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта в отношении предлагаемого правового регулирования по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (перечень вопросов может быть дополнен и (или) изменен разработчиком исходя из специфики правового регулирования);
перечень лиц, интересы которых могут быть затронуты предлагаемым правовым регулированием, с указанием их адресов для направления корреспонденции и электронной почты.
20. Разработчик 1 не позднее 3 рабочих дней до начала публичных обсуждений направляет в уполномоченный орган информацию, указанную в пункте 19 настоящего Порядка, для ее размещения на региональном интернет-портале ОРВ.
Уполномоченный орган от лица разработчика 1 не позднее 1 рабочего дня до начала публичных обсуждений размещает на региональном интернет-портале ОРВ полученную информацию.
21. Разработчик 2 не позднее 1 рабочего дня до начала публичных обсуждений размещает на региональном интернет-портале ОРВ информацию, указанную в пункте 19 настоящего Порядка.
22. В первый день публичных обсуждений уполномоченный орган от лица разработчика 1, разработчик 2 начинает обсуждение проекта нормативного правового акта не позднее 10.00 и извещает посредством регионального интернет-портала ОРВ и (или) любым доступным способом о начале публичного обсуждения органы и организации, указанные в пункте 10 настоящего Порядка.
23. При проведении публичных обсуждений разработчики могут дополнительно использовать формы получения информации, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка.
24. Продолжительность проведения публичных обсуждений устанавливается разработчиками с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте нормативного правового акта, но не может составлять менее:
1) 20 рабочих дней - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия;
2) 10 рабочих дней - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия;
3) 5 рабочих дней - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия;
4) 5 рабочих дней - для проектов нормативных правовых актов по субсидиям и грантам из областного бюджета.
25. В случае поступления значительного количества предложений разработчики не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания публичных обсуждений могут принять решение о продлении срока их проведения, но не более чем на 5 рабочих дней - для публичных обсуждений продолжительностью в соответствии с подпунктами 1 или 2 пункта 24 настоящего Порядка и не более чем на 3 рабочих дня - для публичных обсуждений продолжительностью в соответствии с подпунктами 3 или 4 пункта 24 настоящего Порядка.
Информация об основаниях и сроке продления публичных обсуждений размещается уполномоченным органом для разработчика 1, разработчиком 2 на региональном интернет-портале ОРВ и направляется разработчиками участникам публичных обсуждений не менее чем за 1 рабочий день до их окончания.
Для размещения на региональном интернет-портале ОРВ информации, указанной в абзаце 2 настоящего пункта, разработчик 1 за 2 рабочих дня до окончания публичных обсуждений направляет в уполномоченный орган соответствующее уведомление.
26. Уполномоченный орган для разработчика 1, разработчик 2 в последний день публичных обсуждений, не ранее окончания рабочего дня разработчиков, завершает обсуждение на региональном интернет-портале ОРВ.
27. Разработчики обязаны рассмотреть все предложения, поступившие к ним в течение срока проведения публичных обсуждений, как размещенные на региональном интернет-портале ОРВ, так и полученные из других источников (по электронной почте, системе электронного документооборота Правительства области и исполнительных органов государственной власти области, по каналам почтовой связи), а также в течение 10 рабочих дней, следующих за днем окончания публичных обсуждений:
1) составить сводку предложений;
2) при необходимости обеспечить проведение очного совещания (далее - совещание) с органами и организациями, указанными в пункте 10 настоящего Порядка, и иными лицами, представившими предложения по проекту нормативного правового акта. При проведении совещания разработчики обеспечивают ведение протокола, в котором в обязательном порядке отображаются позиции и принятые решения присутствующих участников публичных обсуждений проекта нормативного правового акта;
3) при необходимости доработать сводку предложений, проект нормативного правового акта и сводный отчет по результатам проведенного совещания.
28. Уполномоченный орган для разработчика 1, разработчик 2 в сроки, указанные в пункте 27 настоящего Порядка, размещает на региональном интернет-портале ОРВ доработанный проект нормативного правового акта, доработанный сводный отчет, сводку предложений и протокол совещания (при его наличии) для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.
Для размещения на региональном интернет-портале ОРВ информации, указанной в абзаце 1 настоящего пункта, разработчик 1 за 1 рабочий день до необходимой даты размещения данной информации направляет ее в уполномоченный орган.
29. Если в результате доработки разработчиками в проект нормативного правового акта будут внесены изменения, содержащие положения высокой или средней степени регулирующего воздействия, проект нормативного правового акта подлежит повторному размещению на региональном интернет-портале ОРВ с целью проведения публичных обсуждений в соответствии с пунктами 19 - 28 настоящего Порядка, при этом минимальный срок проведения публичных обсуждений устанавливается в размере половины срока, установленного соответственно подпунктами 1 или 2 пункта 24 настоящего Порядка.
30. По результатам публичных обсуждений разработчики могут принять мотивированное решение об отказе в подготовке проекта нормативного правового акта, для этого они размещают на региональном интернет-портале ОРВ и направляют соответствующую информацию в течение 10 рабочих дней, следующих за днем окончания публичных обсуждений, в органы и организации, указанные в пункте 10 настоящего Порядка.
Для размещения на региональном интернет-портале ОРВ информации, указанной в абзаце 1 настоящего пункта, разработчик 1 за 1 рабочий день до необходимой даты размещения данной информации направляет ее в уполномоченный орган.
31. Уполномоченный орган в случае несоблюдения порядка проведения оценки регулирующего воздействия извещает об этом разработчиков в течение 3 рабочих дней, следующих за днем выявления нарушения. В этом случае разработчики проводят процедуры, предусмотренные пунктами 7 - 30 настоящего Порядка (начиная с невыполненной процедуры), и дорабатывают проект нормативного правового акта.
После доработки проекта нормативного правового акта уполномоченный орган для разработчика 1, разработчик 2 размещает доработанные документы, указанные в пункте 28 настоящего Порядка, на региональном интернет-портале ОРВ для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.