Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 14.11.2022 N 988-п
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 08.07.2020 N 486-п
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат на производство масличных культур, в том числе перечень, формы, сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения субсидии
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на производство масличных культур, в том числе перечень, формы, сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения субсидии (далее - Порядок, субсидии), устанавливает общие положения о предоставления субсидий, в том числе порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставлении субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Основные понятия, используемые для целей Порядка:
Под масличными культурами понимаются бобы соевые и (или) семена рапса.
Иные понятия, используемые для целей Порядка, применяются в значениях, установленных приложением N 11 (1) к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717, Законом Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса края и развития сельских территорий края".
1.3. Субсидии предоставляются в целях реализации подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п (далее - государственная программа).
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимита бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета.
Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее - министерство).
1.5. К категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, относятся:
сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов;
организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку масличных культур и (или) их реализацию;
научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство масличных культур, их первичную и последующую (промышленную) переработку (далее - образовательные организации).
1.6. Отбор получателей субсидии для предоставления субсидий проводится способом запроса предложений.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: budget.gov.ru (далее - единый портал) в разделе "Бюджет/Закон о бюджете/Сводная бюджетная роспись бюджета" в подразделе "Региональный/Красноярский край" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о краевом бюджете (закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Проведение отбора осуществляется министерством на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе в соответствии с пунктами 2.4, 2.6 Порядка (далее - заявка, участник отбора), исходя из соответствия участника отбора категории, предусмотренной пунктом 1.5 Порядка, и очередности поступления заявок.
2.2. Отбор проводится министерством в срок, установленный в объявлении о проведении отбора (далее - объявление), в соответствии с графиком проведения отбора, утвержденным министерством.
Решение о проведении отбора принимается министерством в форме приказа с учетом сроков проведения отбора, установленного в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
Объявление размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.krasagro.ru (далее - официальный сайт министерства), на едином портале путем размещения указателя страницы официального сайта министерства в срок не позднее 7-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о проведении отбора, с указанием следующей информации:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.13 Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц официального сайта министерства;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии пунктом 2.5 Порядка;
порядка подачи заявок участниками отбора в соответствии с пунктом 2.7 Порядка и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктом 2.6 Порядка;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.14 - 2.16 Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участник отбора, прошедший отбор, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в соответствии с пунктом 3.7 Порядка;
условий признания участника отбора, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на официальном сайте министерства, на едином портале путем размещения указателя страницы официального сайта министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения участников отбора, прошедших отбор;
условий предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.2 Порядка.
2.3. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца подачи заявки;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Красноярским краем по состоянию на первое число месяца подачи заявки;
3) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки;
4) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки;
5) участник отбора не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, указанные пункте 1.3 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца подачи заявки;
6) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки.
2.4. Для участия в отборе участник отбора представляет заявку, состоящую из следующих документов:
1) заявления на участие в отборе получателей субсидий на возмещение части затрат на производство масличных культур по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);
2) информации о производстве масличных культур по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
3) сведений об объемах приобретенных удобрений для производства масличных культур по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
4) копии расчетного плана потребности в удобрениях, утвержденного организацией, осуществляющей деятельность в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения и имеющей аккредитацию испытательной лаборатории (центра) в национальной системе (при наличии);
5) копий документов (сведений), подтверждающих соответствие качеств высеянных в году предоставления субсидии семян сортов или гибридов масличных культур требованиям государственных стандартов и иных нормативных документов в области семеноводства, выданных организацией, осуществляющей деятельность в области семеноводства и имеющей аккредитацию испытательной лаборатории (центра) в национальной системе аккредитации (при наличии);
6) акт выполненных работ по внесению удобрений на посевных площадях, занятых масличными культурами, по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
7) информации о понесенных затратах на производство масличных культур по форме согласно приложению N 5 к Порядку с приложением документов, подтверждающих указанные затраты:
копий универсальных передаточных документов, товарных накладных, платежных документов, подтверждающих оплату приобретения участником отбора семян (за исключением элитных семян), органических удобрений, средств защиты растений, минеральных удобрений, бактериальных и других препаратов, всех видов топлива (уголь, газ, дрова), нефтепродуктов, используемых на технологические цели;
копий универсальных передаточных документов, товарных накладных, актов выполненных работ, оказанных услуг, платежных документов, подтверждающих оплату приобретения участником отбора запасных частей и расходных материалов, текущего ремонта основных средств;
8) информации о среднем показателе по валовому сбору масличных культур за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, по форме согласно приложению N 6 к Порядку.
2.5. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка, участник отбора по собственной инициативе представляет способом, предусмотренным пунктом 2.7 Порядка, следующие документы:
1) справку об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на первое число месяца подачи заявки;
2) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки;
3) сведения, подтверждающие, что участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки.
2.6. Документы, указанные в пунктах 2.4, 2.5 Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
1) выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;
2) подписаны (заверены) участником отбора с указанием даты подписи (заверения), должности, расшифровки подписи участника отбора и заверены печатью (при наличии печати) (в случае представления на бумажном носителе), с указанием даты подписания электронной подписью (в случае представления в форме электронного документа) (за исключением документов, предусмотренных в пункте 2.5 Порядка);
3) поддаваться прочтению;
4) прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при ее наличии) и подписью участника отбора (в случае представления на бумажном носителе).
Участники отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для участия в отборе.
2.7. Для участия в отборе участник отбора представляет в министерство заявку на бумажном носителе лично либо путем направления по почте или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронная подпись, Федеральный закон N 63-ФЗ), в личный кабинет участника отбора в государственной информационной системе "Субсидия АПК24" (далее - ГИС "Субсидия АПК24") с использованием Единой системы идентификации и аутентификации по ссылке: https://24sapk.krskcit.ru:
в исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципального района, муниципального округа Красноярского края (далее - Органы местного самоуправления), в случае если участник отбора осуществляет свою деятельность на территории муниципального района, муниципального округа Красноярского края;
в министерство, в случае если участник отбора осуществляет свою деятельность на территории городского округа Красноярского края.
В случае представления заявки в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, органами местного самоуправления (министерством) в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки проводится процедура проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (далее - проверка подписи). В случае поступления заявки в форме электронного документа в выходной или нерабочий праздничный день проверка подписи осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем регистрации заявки в форме электронного документа.
Если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение условий признания ее действительности, установленных статьей 11 Закона N 63-ФЗ, органом местного самоуправления (министерством) в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки подписи принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки и направляется по адресу электронной почты участника отбора или в личный кабинет участнику отбора уведомление об этом с указанием пунктов статьи 11 Закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
В случае представления заявки на бумажном носителе лично либо путем направления по почте в день поступления заявки органы местного самоуправления (министерство) размещают в ГИС "Субсидия АПК24" в порядке очередности поступления заявки для их регистрации.
Регистрация заявки осуществляется посредством присвоения заявке входящего номера в ГИС "Субсидия АПК24" (далее - регистрация). Заявки, поступившие на бумажном носителе, органы местного самоуправления направляют в министерство в течение 10 календарных дней со дня регистрации.
2.8. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявки являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка (за исключение документов, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 2.4, пунктом 2.5 Порядка), и (или) оформление указанных документов с нарушением требований, установленных пунктом 2.6 Порядка;
2) несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи (подписанных с ее применением, за исключением документов, указанных в пункте 2.5 Порядка).
Принятие решения об отказе в приеме к рассмотрению заявки не препятствует повторному представлению участником отбора заявки в сроки, предусмотренные в объявлении.
2.9. Орган местного самоуправления (министерство) осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления заявок посредством выявления оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявки, установленных пунктом 2.8 Порядка, в порядке, установленном пунктами 2.10, 2.11 Порядка.
2.10. Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации, осуществляет проверку комплектности и правильности оформления заявки.
Орган местного самоуправления в случае поступлении заявки в форме электронного документа проводит процедуру проверки подписи в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.7 Порядка. Если в результате проверки подписи будет выявлено наличие основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 2 пункта 2.8 Порядка, Орган местного самоуправления уведомляет об этом участника отбора в порядке, установленном абзацем пятым пункта 2.7 Порядка.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 2 пункта 2.8 Порядка, Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации, осуществляет проверку комплектности и правильности оформления заявки посредством выявления наличия либо отсутствия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.8 Порядка.
В случае наличия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.8 Порядка, Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации, возвращает заявку в порядке, установленном в объявлении.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.8 Порядка, Орган местного самоуправления не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации, направляет в министерство заявку для рассмотрения.
2.11. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации, осуществляет проверку комплектности и правильности оформления заявки.
Министерство в случае поступлении заявки в форме электронного документа, проводит процедуру проверки подписи в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.7 Порядка. Если в результате проверки подписи будет выявлено наличие основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 2 пункта 2.8 Порядка, министерство уведомляет об этом участника отбора в порядке, установленном абзацем пятым пункта 2.7 Порядка.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 2 пункта 2.8 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации, осуществляет проверку комплектности и правильности оформления заявки посредством выявления наличия либо отсутствия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.8 Порядка.
В случае наличия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.8 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации, возвращает заявку в порядке, установленном в объявлении.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.8 Порядка, министерство не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации, передает заявку для рассмотрения.
2.12. Участник отбора вправе повторно направить заявку в соответствии с пунктом 2.7 Порядка, устранив замечания, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявки, не позднее даты окончания приема заявок, указанной в объявлении.
2.13. В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 2.5 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, у территориального органа Федеральной налоговой службы:
1) сведения о наличии (отсутствии) у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, в котором направлена заявка;
2) сведения, подтверждающие, что участник отбора - юридическое лицо находится (не находится) в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него введена (не введена) процедура банкротства, деятельность участника отбора - юридического лица приостановлена (не приостановлена), а участник отбора - индивидуальный предприниматель прекратил (не прекратил) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки;
3) сведения, подтверждающие, что участник отбора является (не является) иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки.
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 3 пункта 2.5 Порядка, министерство самостоятельно получает сведения с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Документы, полученные в порядке межведомственного запроса, приобщаются к соответствующей заявке.
2.14. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, рассматривает и оценивает на наличие либо отсутствие оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.15 Порядка.
2.15. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории, предусмотренной пунктом 1.5 Порядка;
2) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка;
3) несоблюдение участником отбора условий, установленных пунктом 3.2 Порядка (в 2022 году - несоблюдение участником отбора условий, установленных подпунктами 1-3, 6 пункта 3.2 Порядка);
4) несоответствие представленной участником отбора заявки требованиям, установленным в объявлении;
5) несоответствие представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
6) подача участником отбора заявки после даты, определенной для подачи заявок.
2.16. Министерство в течение 14 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания рассмотрения заявок, издает приказ о результатах проведения отбора (далее - приказ о результатах отбора), которым утверждает:
1) реестр победителей отбора;
2) реестр участников отбора, не прошедших отбор.
В реестр победителей отбора включаются участники отбора, в заявках которых отсутствуют основания для их отклонения, установленные пунктом 2.15 Порядка. Реестр победителей отбора формируется с учетом очередности поступления заявок, с указанием размеров субсидий, планируемых к предоставлению в пределах лимитов бюджетных обязательств, указанных в соответствии с пунктом 1.4 Порядка.
В реестр участников отбора, не прошедших отбор, включаются участники отбора, заявки которых отклонены по основанию, предусмотренному в пункте 2.15 Порядка. Реестр участников отбора, не прошедших отбор, формируется с указанием оснований отклонения заявок, предусмотренных пунктом 2.15 Порядка.
В случае наличия оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.15 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней, следующих за днем издания приказа о результатах проведения отбора, направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление об отклонении заявки с указанием положений, которым не соответствует заявка.
В случае отсутствия оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.15 Порядка, министерство в соответствии с пунктом 2.17 Порядка размещает информацию об участниках отбора, прошедших отбор, с которыми заключаются соглашения, направляет участникам отбора в срок, указанный в пункте 3.6 Порядка, проекты соглашений для заключения.
2.17. Министерство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем издания приказа о результатах отбора, размещает на официальном сайте министерства, на едином портале путем размещения указателя страницы официального сайта министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование участников отбора, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых им субсидий.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются участникам отбора, заключившим соглашения (далее - получатели субсидий).
3.2. Субсидии предоставляются получателям субсидии при соблюдении следующих условий:
1) включение в реестр субъектов агропромышленного комплекса края, претендующих на получение государственной поддержки (за исключением образовательных организаций);
2) заключение и исполнение соглашения о предоставлении государственной поддержки, содержащего основные требования по соблюдению технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, обязательства получателя субсидии по представлению производственных, финансово-экономических и ценовых показателей своей деятельности, рекомендации по участию получателя субсидии в реализации совместно с органами местного самоуправления мероприятий по социально-экономическому развитию муниципальных образований, на территории которых он зарегистрирован, в формах, предусмотренных действующим законодательством;
3) осуществление получателем субсидии деятельности по производству масличных культур;
4) проведение посева семенами масличных культур, сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, а также при условии что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют требованиям ГОСТ Р 52325-2005;
5) внесение удобрений, используемых при производстве масличных культур, в году предоставления субсидии в объеме на 1 гектар посевной площади, установленном министерством;
6) достижение в финансовом году предоставления субсидии значения результата использования субсидии в соответствии с заключенным между министерством и получателем субсидии соглашением о предоставлении субсидии (условие применяется для получателей субсидии, заключавших соглашение о предоставлении субсидии с министерством в году, предшествующему году предоставления субсидии).
В случае невыполнения получателем субсидий условий, установленных подпунктами 4, 5 пункта 3.2 Порядка, в 2022 году при определении размера ставки субсидирования применяется коэффициент 0,25.
3.3. Расчет размера субсидии, предоставляемой получателю субсидии (Wi), осуществляется министерством в сроки, установленные пунктом 2.16 Порядка, и определяется по формуле:
W i = Vпр x С т x k 1 x k 2, (1)
где:
Vпр - размер неотрицательного прироста объема производства масличных культур в году предоставления субсидии (тонн);
С т - ставка субсидирования на 1 тонну прироста объема производства масличных культур, утвержденная приказом министерства (рублей);
k 1 - коэффициент значения результата использования субсидии в соответствии с заключенным между министерством и получателем субсидии соглашением о предоставлении субсидии в году, предшествующем году предоставления субсидии, в размере, определенном в соответствии с пунктом 3.3.3 Порядка, но не выше 1,2 - в случае достижения значения результата использования субсидии, а в случае недостижения значения результата использования субсидии равен фактическому значению;
k 2 - коэффициент в случае неисполнения получателем субсидии условий, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 3.2 Порядка, в размере 0,25, с 1 января 2023 года - в размере 0.
3.3.1. Размер неотрицательного прироста объема производства масличных культур в году предоставления субсидии (Vпр) определяется по формуле:
Vпр = (Vm1 - Vm2) > 0, (2)
где:
Vm1 - объем производства масличных культур в году предоставления субсидии (тонн);
Vm2 - средний показатель по валовому сбору масличных культур за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году (за пять или несколько лет из пяти лет осуществления деятельности по производству масличных культур в случае, если деятельность по производству масличных культур осуществлялась получателем субсидии менее пяти лет) (тонн).
3.3.2. Средний показатель по валовому сбору масличных культур (Vm2) рассчитывается по формуле:
,(3)
где:
H - валовой сбор масличных культур за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году (за пять или несколько лет из пяти лет осуществления деятельности по производству масличных культур в случае, если деятельность по производству масличных культур осуществлялась получателем субсидии менее пяти лет) (тонн);
F - количество лет осуществления деятельности по производству масличных культур (за пять или несколько лет из пяти лет осуществления деятельности по производству масличных культур в случае, если деятельность по производству масличных культур осуществлялась получателем субсидии менее пяти лет).
3.3.3. Размер коэффициента значения результата использования субсидии в соответствии с заключенным между министерством и получателем субсидии соглашением о предоставлении субсидии (k 1) в году, предшествующем году предоставления субсидии, определяется по формуле:
где:
Vf - фактическое значение результата предоставления субсидии в году, предшествующем году предоставления субсидии (тонн);
Vs - установленное в соглашении о предоставлении субсидии значение результата предоставления субсидии в году, предшествующем году предоставления субсидии (тонн).
Значение коэффициента k 1 рассчитывается до 2 знаков после запятой по правилам математического округления.
3.4. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации, в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет", приказ о типовой форме), содержащего следующие обязательные условия:
1) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соответствии с пунктом 3.3 Порядка;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления в соответствии с разделом 5 Порядка, а также проверок Счетной палатой Красноярского края и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае внесения изменений в соглашение или при его расторжении между министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой (далее - дополнительное соглашение).
3.5. Получатель субсидии при заключении соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу - участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца заключения соглашения;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца заключения соглашения;
участник отбора не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка, по состоянию на первое число месяца заключения соглашения;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца заключения соглашения.
Сведения о соблюдении получателем субсидии требований, установленных абзацами вторым, третьим настоящего пункта, запрашиваются министерством посредством межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в день направления проекта соглашения получателю субсидии для подписания.
Документы, полученные в порядке межведомственного электронного взаимодействия, приобщаются к соответствующей заявке.
Сведения об обязательстве получателя субсидии соблюдения требования, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, указываются в заявлении.
Сведения о соблюдении получателем субсидии требований, установленных абзацем пятым настоящего пункта, проверяются министерством с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в день направления проекта соглашения получателю субсидии для подписания.
3.6. Для заключения соглашения министерство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте министерства информации о результатах рассмотрения заявок, направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" проект соглашения для подписания.
Получатель субсидии подписывает проект соглашения электронной подписью в течение 2 рабочих дней со дня его получения, который в автоматическом режиме поступает в министерство в системе "Электронный бюджет" для подписания.
3.7. В случае заключения дополнительного соглашения министерство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о заключении дополнительного соглашения, направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" проект дополнительного соглашения для подписания.
Получатель субсидии подписывает проект дополнительного соглашения электронной подписью в течение 2 рабочих дней со дня, следующим за днем его получения, который в автоматическом режиме поступает в министерство в системе "Электронный бюджет" для подписания.
3.8. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 3.9 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем вторым пункта 3.6 Порядка, абзацем вторым пункта 3.7 Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа и направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии способом, указанным в заявлении, с указанием способа обжалования решения об отказе в предоставлении субсидии.
3.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3.5 Порядка;
2) уклонение получателя субсидии от заключения соглашения (дополнительного соглашения) в случаях, установленных в объявлении;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.10. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте министерства информации о результатах рассмотрения заявок, или со дня, следующего за днем подписания в системе "Электронный бюджет" получателем субсидии проекта соглашения, предусмотренного абзацем вторым пункта 3.6 Порядка, проекта дополнительного соглашения, предусмотренного абзацем вторым пункта 3.7 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа, подписывает соглашение со своей стороны и в течение 2 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии формирует и направляет в министерство финансов Красноярского края (далее - министерство финансов) сводную справку-расчет субсидии по форме согласно приложению N 7 к Порядку.
В сводной справке-расчете субсидии сумма субсидии, определенная в соответствии с пунктом 3.3 Порядка, распределяется на средства краевого и федерального бюджетов исходя из уровня софинансирования, предусмотренного в соглашении о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Красноярского края, заключенном Правительством Красноярского края с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
3.11. В случае увеличения в году предоставления субсидий объемов финансирования на предоставление субсидий, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, или в случае образования неиспользованного объема субсидий в связи с отказами в предоставлении субсидии получателям субсидий, заключившим соглашения, производится перерасчет субсидии в целях увеличения ее размера.
Министерство принимает решение о перерасчете субсидии в форме приказа о внесении изменений в приказ о результатах отбора, приказ об утверждении ставки субсидирования и осуществляет перерасчет субсидии с применением утвержденной им измененной ставки субсидирования в сроки и порядке, установленные пунктами 3.3, 3.5, 3.7 - 3.10 Порядка.
Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней после вступления в силу приказа о внесении изменений в приказ о результатах отбора, приказ об утверждении ставки субсидирования размещает на официальном сайте министерства информацию, включающую наименование получателя субсидии, с которым заключается дополнительное соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии после перерасчета.
В случае перерасчета субсидии предоставление субсидии осуществляется на основании дополнительного соглашения, заключаемого между министерством и получателем субсидии в порядке, предусмотренном пунктами 3.7 - 3.10 Порядка.
3.12. Министерство финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения сводной справки-расчета субсидии оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет министерства для последующего перечисления субсидий на расчетные счета получателей субсидии, открытые получателями субсидий в российских кредитных организациях.
Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
3.13. Результатом предоставления субсидии в соответствии с государственной программой является прирост объема производства масличных культур в текущем финансовом году по отношению к среднему показателю по валовому сбору масличных культур за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году (далее - значение результата предоставления субсидии) (тыс. тонн).
Значение результата предоставления субсидии для получателя субсидии устанавливается в соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Для подтверждения достижения значения результата предоставления субсидии получатель субсидии представляет отчет о достижении значения результата предоставления субсидии (далее - отчет) по типовой форме в форме электронного документа с использованием системы "Электронный бюджет" в срок не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы, имеющих чрезвычайный, непредотвратимый характер, получатель субсидии одновременно с представлением отчета представляет документы, подтверждающие их наступление, в соответствии с пунктом 5.5 Порядка.
4.2. Документы, указанные в пункте 4.1 Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
1) выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;
2) подписаны (заверены) получателем субсидии с указанием даты подписи (заверения), должности, расшифровки подписи получателя субсидии и заверены печатью (при наличии печати);
3) поддаваться прочтению.
Получатели субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий.
Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетная палата Красноярского края осуществляют проверки соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Мерой ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий является возврат в доход краевого бюджета субсидий (части полученных субсидий) в следующих случаях:
1) установление факта нарушения получателем субсидий условий предоставления субсидий;
Постановлением Правительства Красноярского края от 14 ноября 2022 г. N 988-п действие подпункта 2 приостановлено до 1 января 2024 г.
2) недостижение значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении.
5.3. В случае, установленном подпунктом 1 пункта 5.2 Порядка, министерство в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии мер ответственности в виде возврата в доход краевого бюджета полученных сумм субсидий, в отношении которых установлены факты нарушения условий предоставления субсидий, и в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа направляет письменное уведомление (требование) о возврате полученных сумм субсидий в доход краевого бюджета (далее - требование) лично либо путем направления по почте.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в доход краевого бюджета полученных сумм субсидий, указанных в требовании, в полном объеме.
Постановлением Правительства Красноярского края от 14 ноября 2022 г. N 988-п действие пункта 5.4 приостановлено до 1 января 2024 г.
5.4. В случае, установленном подпунктом 2 пункта 5.2 Порядка, министерство не позднее 1 мая очередного финансового года принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидий мер ответственности в виде возврата полученных сумм субсидии за недостижение значения результата предоставления субсидии и рассчитывает размер суммы субсидии, подлежащей возврату в доход краевого бюджета, в соответствии с перечнем результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и методикой (порядком) расчета их значений по мероприятиям подпрограмм государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", определяемых в соглашениях о предоставлении субсидии из краевого бюджета, утвержденной приказом министерства от 24.12.2018 N 719-о.
Министерство не позднее 1 июня очередного финансового года направляет получателю субсидий лично либо путем направления по почте письменное уведомление (требование) о возврате полученных сумм субсидии в доход краевого бюджета.
Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления (требования) обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере, указанном в уведомлении (требовании).
Постановлением Правительства Красноярского края от 14 ноября 2022 г. N 988-п действие пункта 5.5 приостановлено до 1 января 2024 г.
5.5. Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет при недостижении значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, является документально подтвержденное получателем субсидии наступление обстоятельств непреодолимой силы, имеющих чрезвычайный, непредотвратимый характер, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении.
В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы, имеющих чрезвычайный, непредотвратимый характер, получатель субсидии одновременно с представлением отчета представляет в министерство документы, подтверждающие их наступление.
При поступлении документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, министерство в срок не позднее 30 мая года, следующего за годом предоставления субсидии рассматривает данные документы и принимает в форме приказа решение об освобождении (отказе в освобождении) получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет.
В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значения результата за 2022 год, в целях достижения которого предоставляется субсидия, в сроки, определенные соглашением, министерство по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения значения результата (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии.
5.6. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии проводится министерством и министерством финансов исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
на возмещение части затрат
на производство масличных культур,
в том числе перечню, формам,
срокам представления и рассмотрения документов,
необходимых для получения субсидии
В министерство сельского хозяйства
и торговли Красноярского края
Заявление
на участие в отборе получателей субсидий
на возмещение части затрат на производство
масличных культур, в 20__ году
1.__________________________________________________________________
(полное наименование участника отбора (далее - участник отбора),
_________________________________________________________________________
(муниципальный район, муниципальный округ
или городской округ Красноярского края)
заявляет о намерении участвовать в отборе для предоставления
субсидии на возмещение части затрат на производство масличных культур
(далее - отбор, субсидия, заявка).
2. Общая информация об участнике обора:
Юридический адрес (адрес места жительства) ___________________________
Адрес фактического местонахождения ___________________________________
ИНН __________________________________________________________________
Контактный телефон ___________________________________________________
Адрес электронной почты (при наличии)_________________________________
3. Настоящим заявлением подтверждаю, что:
соответствую требованиям, предъявляемым к участникам отбора,
предусмотренным Порядком предоставления субсидий на возмещение части
затрат на производство масличных культур, в том числе перечнем, формами,
сроками представления и рассмотрения документов, необходимых для
получения субсидии утвержденным постановлением Правительства
Красноярского края от 08.07.2022 N 486-п (далее - Порядок);
обязуюсь не являться на первое число месяца заключения соглашения о
предоставлении субсидии получателем средств краевого бюджета на основании
иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.3
Порядка.
Информация, представленная в составе заявки, достоверна.
4. С Порядком ознакомлен и согласен, даю свое согласие на публикацию
(размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке,
иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором,
включение в соглашение о предоставлении субсидий положений о своем
согласии на осуществление проверок министерством соблюдения порядка и
условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения
результатов предоставления субсидии в соответствии с бюджетными
полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, а также проверок
службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок
Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявки, уведомление
об отклонении заявки, уведомление об отказе в предоставлении субсидии
(нужное отметить знаком "V" с указанием реквизитов):
направить в государственную информационную систему "Субсидия АПК24";
направить по почтовому адресу: _______________________________________;
вручить лично, предварительно оповестив по телефону __________________;
направить по адресу электронной почты: _______________________________.
6. На обработку персональных данных в соответствии с
законодательством Российской Федерации согласен (на)1
___________________ _________________ __________
(ФИО) (подпись) (дата)
Участник отбора
(уполномоченное лицо) _____________ ___________________________
(подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии) 2
"__" _____________ 20__ г.
1 Заполняется участником отбора, являющимся физическим лицом.
2 Заверяется печатью в случае представления в форме бумажного
документа.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
на возмещение части затрат
на производство масличных культур,
в том числе перечню, формам,
срокам представления и рассмотрения документов,
необходимых для получения субсидии
Информация
о производстве масличных культур в 20__ году
_________________________________________________________________________
(наименование участника отбора, муниципальный район (муниципальный округ)
или городской округ Красноярского края)
Наименование масличных культур |
Посевная площадь масличных культур в году предоставления субсидий, га |
В т.ч. посевная площадь, засеянная семенами масличных культур, сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, а сортовые и посевные качества таких семян соответствуют требованиям ГОСТ Р 52325-2005, и на которую внесены удобрения согласно расчетному плану потребности в удобрениях, га |
Объем производства масличных культур в году предоставления субсидии, тонн |
Средний показатель по валовому сбору масличных культур за 5 лет, предшествующих году предоставления субсидии (за пять или несколько лет из пяти лет осуществления деятельности по производству масличных культур, в случае, если деятельность по производству масличных культур осуществлялась получателем субсидии менее пяти лет), тонн |
Размер неотрицательного прироста объема производства масличных культур в году предоставления субсидии (гр. 4 - гр. 5) > 0), тонн |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Участник обора _______________ ______________________
(подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии) 1
"__" __________ 20__ г.
1 Заверяется печатью в случае представления в форме бумажного
документа.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий
на возмещение части затрат
на производство масличных культур,
в том числе перечню, формам,
срокам представления и рассмотрения документов,
необходимых для получения субсидии
Сведения
об объемах приобретенных удобрений
для производства масличных культур в 20__ году
_________________________________________________________________________
(наименование участника отбора, муниципальный район (муниципальный округ)
или городской округ Красноярского края)
N п/п |
Вид (наименование) удобрения |
Номер и дата первичных документов, подтверждающих приобретение удобрений (упд) |
Объем удобрений в первичных документах, подтверждающих приобретение удобрений, тонн 1 |
Регистрационный номер и дата принятия декларации о соответствии (сертификата добровольного подтверждения соответствия) |
Номер документа о качестве 2 (если отсутствует номер, указать номер транспортного средства или ж/д вагона) |
Объем удобрения в документе о качестве 2 (ж/д вагоне или транспортном средстве), тонн 1 |
Значения показателей основных элементов питания по результатам испытаний, указанные в документе о качестве |
|||
азот (N) |
фосфор (P) |
калий (K) |
сера (S) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участник обора ____________ _______________________
(подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии) 3
"__" _______________ 20__
1 Объем приобретенных удобрений, указанный в гр. 4, должен быть
равен либо меньше объему удобрений, указанных в гр. 7.
2 Сертификат качества, паспорт качества и другие документы
подтверждающие качества.
3 Заверяется печатью в случае представления в форме бумажного
документа.
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий
на возмещение части затрат
на производство масличных культур,
в том числе перечню, формам,
срокам представления и рассмотрения документов,
необходимых для получения субсидии
Акт
выполненных работ по внесению удобрений
на посевных площадях, занятых масличными культурами, в 20__ году
_________________________________________________________________________
(наименование участника отбора, муниципальный район (муниципальный округ)
или городской округ Красноярского края)
Наименование масличных культур |
Наименование удобрения |
Площадь внесения удобрения, га 1 |
Количество внесенного удобрения, тонн |
Объем внесения на 1 гектар, кг д.в. |
|||||||||
всего |
в том числе: |
всего (гр. 11 + гр. 12 + гр. 13+ гр.14) |
в том числе: |
||||||||||
в физическом весе |
в действующем весе (далее - д.в.) |
азот |
фосфор |
калий |
сера |
азот (гр. 6 / гр. 3 х 1000) |
фосфор (гр. 7 / гр. 3 х 1000) |
калий (гр. 8 / гр. 3 х 1000) |
сера (гр. 9/гр. 3 x 1000) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участник отбора ______________ _________________________
(подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии) 2
"__" __________ 20__ г.
1 В году предоставления субсидии.
2 Заверяется печатью в случае представления в форме бумажного
документа.
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидий
на возмещение части затрат
на производство масличных культур,
в том числе перечню, формам,
срокам представления и рассмотрения документов,
необходимых для получения субсидии
Информация
о понесенных затратах на производство масличных культур в 20___году
_________________________________________________________________________
(наименование участника отбора, муниципальный район
(муниципальный округ) или городской округ)
Участник отбора налогоплательщиком налога на добавленную стоимость
__________ (является, не является)
Направление затрат |
Наименование документа, подтверждающего понесенные затраты 1 |
Номер и дата документа, подтверждающие понесенные затраты |
Сумма затрат, рублей 2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Наименование масличной культуры - " " | |||
Затраты на приобретение семян 3 |
|
|
|
Затраты на приобретение минеральных удобрений, бактериальных и других препаратов |
|
|
|
Затраты на приобретение органических удобрений |
|
|
|
Затраты на приобретение средств защиты растений |
|
|
|
Затраты на приобретение топлива (уголь, газ, дрова), кроме нефтепродуктов |
|
|
|
Затраты на приобретение нефтепродуктов всех видов, используемые на технологические цели |
|
|
|
Затраты на содержание основных средств (приобретение запасных частей и расходных материалов), выполнение работ, оказание услуг по текущему ремонту основных средств |
|
|
|
Всего по масличной культуре "Рапс" |
|
|
|
Наименование масличной культуры - " " | |||
Затраты на приобретение семян 3 |
|
|
|
Затраты на приобретение минеральных удобрений, бактериальных и других препаратов |
|
|
|
Затраты на приобретение органических удобрений |
|
|
|
Затраты на оплату и приобретение средств защиты растений |
|
|
|
Затраты на приобретение топлива (уголь, газ, дрова), кроме нефтепродуктов |
|
|
|
Затраты на приобретение нефтепродуктов всех видов, используемые на технологические цели |
|
|
|
Затраты на содержание основных средств (приобретение запасных частей и расходных материалов), выполнение работ, оказание услуг по текущему ремонту основных средств |
|
|
|
Всего по масличной культуре "Соя" |
|
|
|
Участник отбора __________ ___________________
(подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии) 4
"__" ______________ 20__ года
_____________________________
1 Документы, подтверждающие фактически понесенные затраты с
приложением документов, установленных пунктом 2.4. Порядка предоставления
субсидий на возмещение части затрат на производство масличных культур, в
том числе перечень, формы, сроки представления и рассмотрения документов,
необходимых для получения субсидии.
2 Сумма понесенных затрат (с учетом налога на добавленную стоимость
- для участника отбора, освобожденного от исполнения обязанностей,
связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и без
учета налога на добавленную стоимость - для участника отбора, являющегося
налогоплательщиком налога на добавленную стоимость) указывается в
соответствии с фактически понесенными расходами заявителя на производство
каждой масличной культуры. Итоги суммируются по группам "Всего по
масличной культуре "___". Указываются суммы понесенных затрат, которые не
возмещались в рамках иных правовых нормативных актов Красноярского края.
3 Кроме просубсидированных элитных семян в году предоставления
субсидии.
4 Заверяется печатью в случае, если настоящее заявление
представляется в форме бумажного документа.
Приложение N 6
к Порядку
предоставления субсидий
на возмещение части затрат
на производство масличных культур,
в том числе перечню, формам,
срокам представления и рассмотрения документов,
необходимых для получения субсидии
Информация
о среднем показателе по валовому сбору
масличных культур за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году
__________________________________________________
(полное наименование участника отбора)
___________________________________________________________
(муниципальный район, (муниципальный округ)
или городской округ Красноярского края)
Наименование масличной культуры |
Валовой сбор, тонн |
Средний показатель по валовому сбору масличных культур за 5 лет, предшествующих году предоставления субсидии (за пять или несколько лет из пяти лет осуществления деятельности по производству масличных культур, в случае, если деятельность по производству масличных культур осуществлялась участником отбора менее пяти лет), тонн (гр.2+гр3+гр4+гр5+гр6/ количество годов осуществления деятельности) |
||||
20__ (1-й) |
20__ (2-й) |
20__ (3-й) |
20__ (4-й) |
20__ (5-й) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Участник отбора __________ ___________________
(подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии) 1
"__" ______________ 20__ года
_____________________________
1 Заверяется печатью в случае представления в форме бумажного
документа.
Приложение N 7
к Порядку
предоставления субсидий
на возмещение части затрат
на производство масличных культур,
в том числе перечню, формам,
срокам представления и рассмотрения документов,
необходимых для получения субсидии
Сводная справка-расчет
субсидии на возмещение части затрат
на производство масличных культур в 20__ году
Наименование муниципального района (муниципального округа), городского округа |
Наименование получателя субсидии |
Наименование масличной культуры |
Размер неотрицательного прироста объема производства масличных культур в году предоставления субсидии, тонн |
Ставка субсидирования, рублей на 1 тонну |
k 1 1 |
k 2 2 |
Сумма начисленной субсидии, рублей 3 |
В том числе за счет средств федерального бюджета, рублей |
В том числе за счет средств краевого бюджета, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр сельского хозяйства
и торговли Красноярского края
или уполномоченное им лицо _____________ _________________________
(подпись) (ФИО)
"__" ________ 20__ г.
_____________________________
1 Коэффициент значения результата использования субсидии в
соответствии с заключенным между министерством и получателем субсидии
соглашением о предоставлении субсидии в году, предшествующем году
предоставления субсидии, но не выше 1,2 - в случае достижения значения
результата использования субсидии;
2 Коэффициент 0,25, с 1 января 2023 года - коэффициент 0 в случае
неисполнения получателем субсидии условий:
проведение посева семенами масличных культур, сорта или гибриды
которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, а также
при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют
требованиям ГОСТ Р 52325-2005;
внесение удобрений, используемых при производстве масличных культур,
в году предоставления субсидии в объеме на 1 гектар посевной площади,
установленном министерством сельского хозяйства и торговли Красноярского
края.
3 Сумма начисленной субсидии распределяется на средства федерального
и краевого бюджетов исходя из уровня софинансирования, предусмотренного в
соглашении о предоставлении субсидии бюджету Красноярского края из
федерального бюджета, заключенном Правительством Красноярского края с
Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 14 ноября 2022 г. N 988-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.