Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Инсарского муниципального района
от 3 октября 2022 года N 341
Паспорт
муниципальной программы по охране общественного порядка и профилактике правонарушений в Инсарском муниципальном районе на 2019 - 2025 годы
Наименование Программы |
Муниципальная программа по охране общественного порядка и профилактике правонарушений в Инсарском муниципальном районе на 2019 - 2025 годы (далее - Программа). |
Основание для разработки Программы |
Указ Президента Российской Федерации от 31.12.2015 года N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", Федеральный Закон Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Исполнители |
Администрация Инсарского муниципального района; ОП N 9 ММО МВД России по Республики Мордовия "Ковылкинский"; Межведомственная комиссия по охране общественного порядка и профилактике правонарушений в Инсарском муниципальном районе; Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района; Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Инсарского муниципального района |
Основные разработчики Программы |
Администрация Инсарского муниципального района; ОП N 9 (по обслуживанию Инсарского района) ММО МВД России по Республике Мордовия "Ковылкинский" (по согласованию) |
Правовая основа |
Конституция Российской Федерации, федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления. |
Цель Программы |
Совершенствование системы профилактики правонарушений и повышение уровня общественной безопасности на территории Инсарского муниципального района |
Задачи Программы |
- снижение уровня преступности на территории района; - воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - совершенствование нормативно-правовой базы Инсарского муниципального района по профилактике правонарушений; - активизация участия и улучшение координации деятельности органов местного самоуправления в предупреждении правонарушений; - вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций и политических партий; - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; - активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
Снижение уровня преступности (в 2019 году - 2%, в 2020 году - 3%, в 2021 году - 2%, в 2022 году - 1%, в 2023 году - 1%; в 2024 году - на 1%; в 2025 году - 1%). Повышение выявляемости экономических преступлений (в 2019 году - на 2%, в 2020 году - на 1%, в 2021 году - на 1%, в 2022 году - на 1%, в 2023 году - на 1%; в 2024 году - 1%; в 2025 году - 1%). Снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах (в 2019 году - на 2%, в 2020 году - на 1%, в 2021 году - на 1%, в 2022 году - на 1%, в 2023 году - на 1%, в 2024 - на 1%, в 2025 году - 1%). Снижение числа преступлений, совершенных ранее судимыми, несовершеннолетними, на бытовой почве, в состоянии алкогольного и наркотического опьянения (в 2019 году - на 3%, в 2020 году - на 2%, в 2021 году - на 2%, в 2022 году - на 1%, в 2023 году - на 1%, в 2024 году - на 1%, в 2025 году - 1%). Улучшение степени безопасности граждан и их собственности (в 2019 году - на 2%, в 2020 году - на 2%, в 2021 году - на 1%, в 2022 году - на 1% в 2023 году - на 1%, в 2024 году на 1%, в 2025 году - 1%). Целевые индикаторы и показатели реализации Программы приведены в приложении 1. |
Сроки реализации Программы |
2019 - 2025 годы: 1 этап - 2019 год; 2 этап - 2020 год; 3 этап - 2021 год; 4 этап - 2022 год; 5 этап - 2023 год; 6 этап - 2024 год; 7 этап -2025 год. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 500,0 тыс. рублей за счет средств бюджета Инсарского муниципального района: в 2019 году - 100,0 тыс. рублей; в 2020 году - 100,0 тыс. рублей; в 2021 году - 100,0 тыс. рублей; в 2022 году - 100,0 тыс. рублей; в 2023 году - 100,0 тыс. рублей; в 2024 году - 100,0 тыс. рублей; в 2025 году - 100,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций, политических партий; - обеспечение нормативно-правового регулирования профилактики правонарушений; - улучшение информационного обеспечения деятельности государственных и муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Инсарского муниципального района; - уменьшение общего числа совершаемых преступлений; - оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах; - снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности; - улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; - усиление контроля за миграционными потоками, снижение количества незаконных мигрантов; - снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; - повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам |
Система организации управления и контроль за исполнением Программы |
Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются администрацией Инсарского муниципального района. Исполнители Программы, ежегодно, до 15 января, направляют в администрацию Инсарского муниципального района аналитическую информацию о выполнении мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств. Аппарат администрации Инсарского муниципального района ежегодно, до 1 февраля, докладывает Главе администрации Инсарского муниципального района обобщенный доклад о выполнении мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств. |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа является основой системного межведомственного подхода по контролю за криминальной ситуацией в районе, снижению уровня преступности, охране конституционных прав и свобод граждан, обеспечению экономической безопасности Республики Мордовия, профилактике правонарушений и позволит продолжить мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждений района, решающих проблемы борьбы с преступностью и профилактики правонарушений, сформировать новые направления в работе исполнительных органов государственной власти по организации профилактики правонарушений, создать систему мониторинга криминальной ситуации в районе и оценки проводимой профилактической работы, реализовать комплекс мер по развитию межведомственного профилактического взаимодействия.
Необходимо решить комплекс задач по совершенствованию информационно-телекоммуникационного обеспечения правоохранительных органов района. Очевидно, что меры по созданию и внедрению всего комплекса современных технических комплексов контроля за оперативной обстановкой на улицах, в местах массового скопления граждан, на автодорогах позволят повысить оперативность и результативность реагирования на сообщения о происшествиях.
Таким образом, криминогенная обстановка в районе имеет предпосылку к обострению. Невмешательство в вопросы борьбы с преступностью и профилактики правонарушений может оказать крайне негативное влияние на социально-психологическую атмосферу в обществе, экономику, культуру, здоровье населения, другие составляющие политической, социально-экономической, духовной жизни общества.
Решение отмеченных проблем представляется возможным лишь с применением программно-целевого метода, так как отдельные мероприятия, направленные на усиление борьбы с преступностью и профилактику правонарушений, без соответствующей координации и межведомственного взаимодействия будут более финансово невыгодными, менее эффективными и, в конечном итоге, не позволят коренным образом повлиять на криминогенную ситуацию в регионе.
Настоящая Программа предусматривает реализацию комплекса мероприятий, направленных на осуществление контроля за криминальной ситуацией в районе, снижение уровня преступности, охрану конституционных прав и свобод граждан, обеспечение экономической безопасности, совершенствование форм и методов профилактики правонарушений.
На всех этапах Программы к реализации запланированы мероприятия комплексного межведомственного взаимодействия. Мероприятия распределены по основным направлениям деятельности исполнительных органов государственной власти, правоохранительных органов и общественных объединений в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.
При разработке Программы учитывался российский и республиканский опыт противодействия преступности и профилактики правонарушений, предложения заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия.
Раздел 2. Основы организации профилактики правонарушений:
Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
- органы местного самоуправления;
организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии, общественные организации;
- отдельные граждане.
В систему субъектов профилактики правонарушений входит межведомственная комиссия по охране общественного порядка и профилактике правонарушений в Инсарском муниципальном районе.
Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей района и т. п.;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативно-правовых актов;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии, религиозные конфессии участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
Раздел 3. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений
Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на Межведомственную комиссию по охране общественного порядка и профилактике правонарушений в Инсарском муниципальном районе (далее - Межведомственная Комиссия).
Деятельность Межведомственной Комиссии регламентируется разработанными и принятыми на муниципальном уровне нормативными правовыми актами.
Решения, принимаемые Межведомственной Комиссией и утвержденные Главой Инсарского муниципального района, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках Межведомственной Комиссии могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с Межведомственной Комиссией и координации выполнения программных мероприятий и реализации принимаемых на Межведомственной Комиссии решений в части их касающейся.
К участию в работе Межведомственной Комиссии могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.
К полномочиям Межведомственной Комиссии относится:
а) проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
б) разработка проектов долгосрочных муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
в) предоставление органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
г) организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
д) координация деятельности субъектов профилактики по:
- предупреждению правонарушений, выработке мер по ее совершенствованию;
- подготовке проектов нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением средствами массовой информации.
Раздел 4. Основные цели и задачи программы с указанием сроков ее реализации
Цель Программы - совершенствование системы профилактики правонарушений и повышение уровня общественной безопасности граждан на территории Инсарского муниципального района.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
- снижение уровня преступности на территории района;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативно-правовой базы Инсарского муниципального района по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности органов местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций и политических партий;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Раздел 5. Система программных мероприятий
Мероприятия по реализации Программы систематизированы по приоритетным направлениям в сфере борьбы с преступностью и профилактики правонарушений на территории Инсарского муниципального района:
- организационные мероприятия по выполнению программы;
- нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений;
- профилактика правонарушений;
- информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений.
Реализация Программы запланирована в 7 этапов в течение 2019 - 2025 годов:
1 этап - 2019 год;
2 этап - 2020 год;
3 этап - 2021 год;
4 этап - 2022 год;
5 этап - 2023 год;
6 этап - 2024 год;
7 этап - 2025 год.
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении 2.
Раздел 6. Ресурсное обеспечение программы
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета Инсарского муниципального района.
Объем средств, необходимых на финансирование мероприятий Программы, составляет 700,0 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:
в 2019 году - 100,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 100,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 100,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 100,0 тыс. рублей;
в 2023 году- 100,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 100, 0 тыс. рублей;
в 2025 году - 100, 0 тыс. рублей (приложение 3).
Раздел 7. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляются в соответствии с постановлением администрации Инсарского муниципального района от 16.10.2015 г. N 500 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Инсарского муниципального района и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ Инсарского муниципального района".
Раздел 8. Оценка социально-экономической эффективности программы
Предполагается, что реализация Программы к 2025 году будет способствовать:
- повышению эффективности системы социальной профилактики правонарушений, привлечению к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации, политические партии;
- обеспечению нормативно-правового регулирования профилактики правонарушений;
- улучшению информационного обеспечения деятельности государственных и муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Инсарского муниципального района;
- уменьшению общего числа совершаемых преступлений;
- оздоровлению обстановки на улицах и других общественных местах;
- снижению уровня рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшению профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- усилению контроля за миграционными потоками, снижению количества незаконных мигрантов;
- снижению количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам.
Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении 4.
Приложение 1
к муниципальной программе по охране
общественного порядка и профилактике
правонарушений в Инсарском муниципальном
районе на 2019 - 2025 годы
Целевые индикаторы и показатели
реализации муниципальной программы по охране общественного порядка и профилактике правонарушений в Инсарском муниципальном районе на 2019 - 2025 годы
N п/п |
Наименование целевых индикаторов и показателей реализации Программы |
Единица измерения |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Уровень преступности |
% |
98 |
97 |
98 |
99 |
97 |
97 |
97 |
2. |
Количество выявленных экономических преступлений |
ед. |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
3. |
Динамика преступлений, совершаемых на улицах и иных общественных местах |
% |
98 |
99 |
99 |
99 |
99 |
98 |
98 |
4. |
Динамика преступлений, совершенных ранее судимыми, несовершеннолетними, на бытовой почве, в состоянии алкогольного и наркотического опьянения |
% |
97 |
98 |
98 |
99 |
99 |
98 |
98 |
5. |
Степень безопасности граждан и их собственности (количество преступлений против личности, собственности) |
% |
98 |
98 |
99 |
99 |
98 |
99 |
99 |
Приложение 2
к муниципальной программе по охране
общественного порядка и профилактике
правонарушений в Инсарском муниципальном
районе на 2019 - 2025 годы
Муниципальная программа
по охране общественного порядка и профилактике правонарушений в Инсарском муниципальном районе на 2019 - 2025 годы
N пп |
Мероприятия |
Исполнители |
Период реализации |
Источники финансирования |
|||||||||
в том числе | |||||||||||||
2019 г |
2020 г |
2021 г |
2022 г |
2023 г. |
2024 г |
2025 г |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||
I. Организационные мероприятия | |||||||||||||
1.1. |
На основе ежегодного анализа криминогенной обстановки в Инсарском муниципальном районе рассматривать на заседаниях коллегиальных органов администрации Инсарского муниципального района вопросы состояния правопорядка. Разрабатывать и реализовывать систему совместных мероприятий по профилактике преступлений в Инсарском муниципальном районе |
Администрация Инсарского муниципального района
ОП N 9 ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию) |
январь 2019 г. январь 2020 г. январь 2021 г. январь 2022 г. январь 2023 г. январь 2024 г. январь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
1.2. |
Организовывать проведение встреч представителей правоохранительных органов, органов местного самоуправления с трудовыми коллективами и учащимися учебных заведений, инициировать рассмотрение вопросов профилактики правонарушений на сходах граждан |
Администрация Инсарского муниципального района;
ОП N 9 ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию) |
ежеквартально |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
1.3. |
В плановом порядке обеспечить проработку вопросов по более эффективному использованию в обеспечении охраны общественного порядка и безопасности граждан сил общественности и организаций, учреждений Инсарского муниципального района. С учетом плановых (внеплановых) мероприятий, проводимых администрацией Инсарского муниципального района, связанных с массовым скоплением людей, вносить предложения в план комплексного использования сил и средств органов внутренних дел Инсарского муниципального района |
Администрация Инсарского муниципального района; Руководители муниципальных предприятий и учреждений Инсарского муниципального района; ОП N 9 ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию) |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
1.4. |
Информировать население о состоянии правопорядка на территории Инсарского муниципального района и основных результатах деятельности ОП N 9 ММО МВД РФ "Ковылкинский", в том числе с использованием Интернет - ресурсов |
Администрация Инсарского муниципального района; ОП N 9 ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию) Редакция газеты "Инсарский вестник" (по согласованию) |
ежеквартально |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
II. Общие мероприятия по охране общественного порядка и профилактике правонарушений | |||||||||||||
2.1. |
Оборудовать МБУ "Инсарский детский оздоровительный лагерь им. В.Я. Антропова", здание администрации Инсарского муниципального района, МБУДО "Инсарская школа искусств", МБУДО "Инсарский районный Дом творчества", оживленные улицы города Инсар средствами видеообзора |
Администрация Инсарского муниципального района; Руководители муниципальных предприятий и учреждений Инсарского муниципального района; ОП N 9 ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию) |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
700 000 рублей
|
|||||||||
2.2. |
В целях предупреждения совершения преступлений в состоянии алкогольного опьянения продолжить практику по приостановлению продажи крепких спиртных напитков, а также слабоалкогольной продукции на объектах торговли, приближенных к местам культурно-массовых мероприятий, в периоды их проведения |
Администрация Инсарского муниципального района; ОП N 9 ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию) |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
2.3. |
Организовывать и проводить комплекс мер, направленных на предупреждение и пресечение совершения террористических актов в Инсарском муниципальном районе (отдельные правовые акты и планы работ) |
Антитеррористическая комиссия администрации Инсарского муниципального района; ОП N 9 ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию) |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
2.4. |
В целях предупреждения совершения преступлений, в том числе террористической направленности, структурным подразделениям администрации Инсарского муниципального района подготовить планы мероприятий с указанием конкретного перечня объектов по защите муниципальной собственности в т.ч. установке средств тревожной сигнализации в производственных помещениях предприятий, зданий, сооружений, учреждений, организаций, на наиболее оживленных улицах, в общественных местах, на спортивных, торговых объектах, автовокзале и иных местах массового пребывания граждан силами подразделений вневедомственной охраны (охранных организаций) |
Администрация Инсарского муниципального района; Руководители муниципальных предприятий и учреждений Инсарского муниципального района |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
2.5. |
В целях предупреждения совершения преступлений, в том числе в быту с использованием огнестрельного оружия, организовать и провести операцию "Оружие" по изъятию из незаконного оборота путем добровольной сдачи населением, в том числе и на возмездной основе, незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств |
ОП N 9 ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию) |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
2.6. |
В целях предупреждения совершения правонарушений в общественных местах населенных пунктов Инсарского муниципального района привлекать к участию в охране общественного порядка общественные формирования правоохранительной направленности, добровольно-народные дружины |
ОП N 9 ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию) Администрация Инсарского муниципального района Руководители муниципальных предприятий и учреждений Инсарского муниципального района |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
2.7. |
Организовать и провести мероприятия по пресечению и документированию правонарушений в сфере незаконного оборота спиртосодержащей продукции, а также крепких спиртных напитков домашней выработки |
Администрация Инсарского муниципального района ОП N 9 ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию) |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
2.8. |
Регулярно осуществлять выступления в районной газете "Инсарский вестник" с разъяснениями норм действующего законодательства, ответственности за допущенные правонарушения |
Администрация Инсарского муниципального района ОП N 9 ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию) Редакция районной газеты "Инсарский вестник" (по согласованию) |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
2.9. |
В целях формирования у населения положительного имиджа сотрудников полиции, регулярно освещать на страницах районной газеты "Инсарский вестник" информации о работе подразделений ОП N 9, сотрудниках, достигших высоких результатов в оперативно - служебной деятельности, а также о провидимых профилактических мероприятиях |
ОП N 9 ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию) Редакция районной газеты "Инсарский вестник" (по согласованию) |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
2.10. |
В целях укрепления правопорядка, повышения эффективности профилактической работы по предупреждению совершения преступлений и иных правонарушений со стороны осуждённых к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, а также лиц, условно-досрочно освобождённых из мест лишения свободы организовать и провести оперативно - профилактическую операцию "Условник" |
ОП N 9 ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию) ФКУ УИИ УФСИН России по РМ филиала по Инсарскому муниципальному району (по согласованию) |
не реже 1 раза в полугодие |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
2.11. |
В целях предупреждения совершения преступлений со стороны ранее судимых лиц, осуществить проверку их по месту работы и жительства. Принять меры к их трудоустройству и закреплению в трудовых коллективах |
ОП N 9 ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию) ГКУ ЦЗН Инсарского муниципального района (по согласованию) Руководители предприятий и организаций района |
не реже 1 раза в полугодие |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
2.12. |
В целях предупреждения, пресечения тяжких и особо тяжких преступлений, совершаемых на бытовой почве организовать и провести оперативно - профилактическую операцию "Быт" |
ОП N 9 ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию) |
не реже 1 раза в полугодие |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
III. Мероприятия по противодействию коррупции | |||||||||||||
3.1. |
Обеспечить неукоснительное соблюдение нормативных сроков при рассмотрении заявок и обращений физических и юридических лиц, выдачи необходимой разрешительной документации. Для этих целей утвердить административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг |
Администрация Инсарского муниципального района Руководитель аппарата администрации Инсарского муниципального района |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
3.2. |
В целях ознакомления граждан с информацией о деятельности Администрации Инсарского муниципального района осуществлять регулярное размещение и обновление ее на сайте администрации Инсарского муниципального района |
Администрация Инсарского муниципального района |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
3.3. |
Реализовать систему мер по обеспечению контроля целевого финансирования основных инвестиционных проектов и исполнению бюджетного финансирования основных экономических и социальных программ |
Администрация Инсарского муниципального района |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
3.4. |
В целях выявления и пресечения правонарушений в сфере управления и использования муниципальной собственности организовать и провести по отдельному плану совместные проверки на предмет выявления возможного хищения финансовых средств и муниципального имущества |
Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Администрация Инсарского муниципального района |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
3.5. |
Осуществлять информирование правоохранительных органов о правонарушениях в хозяйственной деятельности должностных лиц и причинах, способствующих их появлению |
Администрация Инсарского муниципального района Руководители муниципальных предприятий и учреждений Инсарского муниципального района |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
3.6. |
Обеспечить проведение совместных мероприятий по вопросам использования арендованных зданий, строений и помещений, правильности уплаты арендных платежей (за использование муниципального имущества), земельного налога и арендной платы за земельные участки |
Администрация Инсарского муниципального района |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
3.7. |
Проводить мониторинг населения Инсарского муниципального района с целью изучения мнения жителей об эффективности работы системы профилактики коррупции в органах местного самоуправления |
Администрация Инсарского муниципального района |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
3.8. |
Осуществлять мероприятия по контролю за законностью и правомерностью изменения форм собственности хозяйствующих субъектов, пресечению преступлений, связанных с криминальным банкротством, недопущению рейдерских захватов и криминальных посягательств со стороны представителей организованной преступности. |
ОП N 9 ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию) |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
3.9 |
Провести комплекс профилактических мероприятий, направленных на выявление и пресечение экономических преступлений, связанных с незаконным получением пособий, нецелевого использования денежных средств в рамках национальных проектов, фактов присвоения денежных средств, товарно-материальных ценностей работниками торговых и иных предприятий |
ОП N 9 ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию) Администрация Инсарского муниципального района |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
IV. Мероприятия по охране общественного порядка и профилактике правонарушений в сфере защиты прав личности | |||||||||||||
4.1. |
В целях предотвращения совершения преступлений в жилом секторе провести разъяснительную работу среди жителей Инсарского муниципального района о необходимости установки домофонов, охранной сигнализации в домах и квартирах |
Администрация Инсарского муниципального района, МУП Инсарского муниципального района "Энергосервис"; ОП N 9 ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию) |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
4.2. |
Организовать работу по систематической публикации материалов в средствах массовой информации о деятельности органов местного самоуправления, общественных организаций по профилактике и пресечению правонарушений, разъяснению действующего законодательства, ведению антиалкогольной и антинаркотической пропаганды, укреплению законности общественного порядка и безопасности граждан |
Администрация Инсарского муниципального района; ОП N 9 ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию) |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г.
|
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
4.3. |
В целях профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, обеспечить проведение спортивных массовых и оздоровительных мероприятий, особенно с детьми, подростками и молодежью, средствами физической культуры спорта и туризма |
Администрация Инсарского муниципального района, управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
4.4. |
Обеспечить реализацию комплекса мер по предупреждению угроз террористического характера и экстремистских проявлений при организации и проведении религиозных и национальных мероприятий |
ОП N 9 ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию)
Администрация Инсарского муниципального района |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
V. Мероприятия по охране общественного порядка и профилактике правонарушений в сфере охраны прав и интересов несовершеннолетних. Профилактика и предупреждение безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних. | |||||||||||||
5.1. |
Обеспечить выполнение мероприятий по комплексному подходу предупреждения детской безнадзорности, беспризорности, преступности и алкоголизма в молодежной среде, осуществлять тесные и согласованные действия всех заинтересованных органов, ведомств и служб в решении данного вопроса |
Администрация Инсарского муниципального района, управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района; ОП N 9 ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию) |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
5.2. |
Реализовать комплекс мероприятий по привлечению учащихся образовательных школ, средних специальных учебных заведений к Всероссийским общественным движениям с проведением ежегодных районных слетов и соревнований |
Администрация Инсарского муниципального района, управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
5.3. |
Обеспечить выполнение мероприятий по выявлению несовершеннолетних, употребляющих наркотические вещества, постоянно осуществлять отработку жилого сектора на выявление лиц, вовлекающих подростков в потребление наркотических и психотропных веществ |
Администрация Инсарского муниципального района, управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района; КДН и ЗП Инсарского муниципального района; ОП N 9 ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию) |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
5.4. |
Продолжить практику по организации и проведению на территории Инсарского муниципального района комплекса мероприятий по пресечению бродяжничества и попрошайничества несовершеннолетних, выявлению детей, склонных к совершению правонарушений, взрослых лиц, вовлекающих подростков в преступную деятельность |
Администрация Инсарского муниципального района; управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района; КДН и ЗП Инсарского муниципального района; ОП N 9 ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию) |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
5.5. |
Проводить консультации по профессиональной ориентации, об имеющихся вакансиях на предприятиях Инсарского муниципального района, об оплачиваемых общественных и временных работах, о правилах приема на эти работы несовершеннолетних, лиц, освобожденных из мест лишения свободы. Оказывать содействие данной категории лиц в трудоустройстве на предприятиях района |
Администрация Инсарского муниципального района, управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района КДН и ЗП Инсарского муниципального района; ОП N 9 ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию) |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
|
|||||||||
5.6. |
Организовать и провести комплекс мероприятий по организации отдыха подростков, проживающих в неблагополучных и малообеспеченных семьях, а также состоящих на учете в полиции и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Администрация Инсарского муниципального района, управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района КДН и ЗП Инсарского муниципального района |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь -декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
5.7. |
Продолжить практику разработки и осуществления исполнения адаптированных к различным возрастным группам детей программ по формированию трезвого и здорового образа жизни |
Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района; КДН и ЗП Инсарского муниципального района; ОП N 9 ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию) |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
5.8. |
Организовать и провести социально-реабилитационные и оздоровительные мероприятия для подростков и молодежи "групп риска" |
Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района; КДН и ЗП Инсарского муниципального района; ОП N 9 ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию) |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
5.9. |
Продолжить практику по ограничению либо полному запрету торговли алкогольными напитками вблизи учебных заведений |
Администрация Инсарского муниципального района; Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района; Руководители муниципальных учреждений Инсарского муниципального района; ОП N 9 ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию) |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
5.10. |
Активизировать деятельность и инициировать мероприятия по пресечению фактов продажи алкоголя, табачных изделий несовершеннолетним и привлечению по данным фактам к ответственности юридических, должностных и физических лиц |
ОП N 9 ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию) |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
5.11. |
Обеспечить участие всех заинтересованных ведомств в выявлении родителей, уклоняющихся от воспитания и содержания детей. Принять в отношении указанных лиц меры, предусмотренные действующим законодательством. |
Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района; КДН и ЗП Инсарского муниципального района; ОП N 9 ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию) |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
5.12. |
Систематически проводить методические семинары, "круглые столы", научно-практические конференции, лекции по актуальным проблемам профилактики безнадзорности и подростковой преступности с участием детей и родителей |
Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района КДН и ЗП Инсарского муниципального района; ОП N 9 ММО МВД РФ "Ковылкинский" |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
5.13. |
Проводить комплекс мероприятий по обеспечению занятости подростков в период проведения летних каникул (летние лагеря отдыха, трудовая деятельность подростков, работа секций и спортивных кружков), квотированию рабочих мест на данный период |
Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района; Отдел содействия занятости населения по Инсарскому району ГКУ РМ "ЦЗН Рузаевский" |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
5.14. |
Проработать вопрос о включении в учебные планы занятий по обучению школьников в муниципальных общеобразовательных учреждениях Инсарского муниципального района действиям в случае возникновения угрозы совершения террористического акта и других чрезвычайных ситуаций. |
Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района; Руководители муниципальных образовательных учреждений Инсарского муниципального района; ОП N 9 ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию) |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
5.15. |
Организовать и провести профилактические мероприятия по предупреждению и пресечению групповой преступности несовершеннолетних, экстремистских проявлений, выявлению и привлечению к ответственности лиц, вовлекающих несовершеннолетних в преступную деятельность |
ОП N 9 ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию);
КДН и ЗП Инсарского муниципального района |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
|
|||||||||
VI. Мероприятия по охране общественного порядка и профилактике правонарушений в сфере экономики | |||||||||||||
6.1. |
В целях снижения социальной напряженности организовать на территории Инсарского муниципального района проведение комплекса мероприятий по обеспечению деятельности предприятий в условиях финансово-экономического кризиса, сохранению работающего персонала и своевременной выплаты заработной платы (отдельные планы работ) |
Администрация Инсарского муниципального района |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
6.2. |
Обеспечить проведение семинаров-совещаний по рассмотрению наиболее актуальных вопросов государственной потребительской политики, обмена опытом и координации совместных действий по обеспечению законодательства в сфере торговли |
Администрация Инсарского муниципального района |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
VII. Мероприятия по охране общественного порядка и профилактике правонарушений в сфере оборота наркотических и психотропных средств | |||||||||||||
7.1. |
Продолжить практику рассмотрения вопросов профилактики употребления наркотических и психотропных веществ в подростковой среде на заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Инсарского муниципального района |
КДН и ЗП Инсарского муниципального района;
ОП N 9 ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию) |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
7.2.
|
Обеспечить работу "телефона доверия" по вопросам юридического и наркологического консультирования и оказанию экстренной психологической помощи больным наркоманией |
ГБУЗ РМ "Инсарская РБ" (по согласованию);
ОП N 9 ММО МВД РФ "Ковылкинский" (по согласованию) |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
7.3. |
Обеспечить ведение базы данных о детях, нуждающихся в социальной помощи и медико-психологической поддержке |
ГБУЗ РМ "Инсарская РБ" (по согласованию) |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
7.4. |
Провести комплекс мероприятий по выявлению детей и подростков, находящихся в социально опасном положении, не посещающих общеобразовательную школу |
Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района; КДН и ЗП Инсарского муниципального района |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
|||||||||
8.1. |
Продолжить практику проведения комплекса мероприятий в детских дошкольных и общеобразовательных учреждениях Инсарского муниципального района по обучению детей Правилам дорожного движения, в том числе включение в учебные планы занятий по обучению школьников в муниципальных общеобразовательных учреждениях Инсарского муниципального района указанным правилам |
Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района Руководители муниципальных образовательных учреждений Инсарского муниципального района |
январь - декабрь 2019 г. январь - декабрь 2020 г. январь - декабрь 2021 г. январь - декабрь 2022 г. январь - декабрь 2023 г. январь - декабрь 2024 г. январь - декабрь 2025 г. |
не требует финансирования из бюджета Инсарского муниципального района |
Приложение 3
к муниципальной программе по охране
общественного порядка и профилактике
правонарушений в Инсарском муниципальном
районе на 2019 - 2025 годы
Объемы и источники
финансирования муниципальной программы по охране общественного порядка и профилактике правонарушений в Инсарском муниципальном районе на 2019 - 2025 годы
Источник финансирования |
Всего на период реализации (тыс. рублей) |
Объемы финансирования по годам (тыс. рублей): |
|
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
Бюджет Инсарского муниципального района Республики Мордовия |
700 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение 4
к муниципальной программе по охране
общественного порядка и профилактике
правонарушений в Инсарском муниципальном
районе на 2019 - 2025 годы
Методика
оценки эффективности муниципальной программы по охране общественного порядка и профилактике правонарушений в Инсарском муниципальном районе на 2019 - 2025 годы
1. Оценка эффективности реализации Программы будет ежегодно производиться на основе системы целевых индикаторов и показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений, произошедших за оцениваемый период, для уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
2. Основные индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации Программы:
уровень преступности;
количество выявленных экономических преступлений;
количество преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах;
динамика преступлений, совершенных ранее судимыми, несовершеннолетними, на бытовой почве, в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;
степень безопасности граждан и их собственности (количество преступлений против личности, собственности);
степень безопасности дорожного движения (снижение количества дорожно-транспортных происшествий, погибших и раненых людей, тяжести последствий).
3. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения текущих значений индикаторов и показателей с их целевыми значениями. При этом результативность мероприятия Программы оценивается исходя из соответствия его результатов поставленной цели.
4. Оценка эффективности реализации Программы по направлениям определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где
- эффективность хода реализации отдельного направления Программы (в процентах);
- фактический индикатор, концентрирующий реализацию отдельного направления Программы, достигнутый в ходе ее реализации;
- нормативный индикатор, утвержденный Программой.
5. Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где
- эффективность реализации Программы (в процентах);
- фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации Программы;
- нормативные индикаторы, утвержденные Программой;
- количество индикаторов Программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 3 октября 2022 г. N 341 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.