Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Тульской области
от 15.11.2022 N 713
Изменения и дополнения,
которые вносятся в постановление правительства
Тульской области от 29.06.2012 N 359 "Об утверждении
административного регламента предоставления
государственной услуги "Лицензирование деятельности
по заготовке, хранению, переработке и реализации
лома черных металлов, цветных металлов"
1. В преамбуле постановления текст "статьи 48" заменить текстом "статьи 46".
2. В наименовании и пункте 1 постановления, в наименовании и пунктах 1, 4 приложения к постановлению текст "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" заменить текстом "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов".
3. В пунктах 3, 81 приложения к постановлению слово "правительства" заменить словом "Правительства".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 81 изменяемого приложения слово "правительства" отсутствует
4. Пункт 6 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"6. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий, прекращении действия лицензии) на право заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных и цветных металлов (далее - лицензия) и внесение соответствующей записи в реестр лицензий или принятие решения об отказе в предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) и вручение (направление) уведомления об отказе соискателю лицензии (лицензиату).".
5. Пункты 7-9 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"7. Решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении принимается министерством в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента.
В случае если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 12 настоящего Административного регламента, и (или) документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии министерство направляет соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства или лица, его замещающего.
В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов уполномоченное должностное лицо министерства принимает решение о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия пункту 12 настоящего Административного регламента - о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
Срок принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня поступления в министерство надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, соответствующих требованиям пункта 12 настоящего Административного регламента. В случае непредставления соискателем лицензии в тридцатидневный срок с момента получения уведомления, указанного в абзаце 2 настоящего пункта, надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату соискателю лицензии.
Соискатель лицензии вправе отозвать заявление о предоставлении лицензии до принятия министерством решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении.
8. Решение о внесении изменений в реестр лицензий или об отказе во внесении изменений в реестр лицензий принимается министерством в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня приема заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента. Министерство осуществляет их рассмотрение с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в его лицензионном деле, а также проверку достоверности содержащихся в указанном заявлении и прилагаемых к нему документах новых сведений в порядке, предусмотренном пунктами 45-51 настоящего Административного регламента.
В случае если заявление о внесении изменений в реестр лицензий оформлено с нарушением требований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема указанных заявления и документов министерство направляет лицензиату уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства или лица, его замещающего.
В течение трех рабочих дней со дня представления лицензиатом надлежащим образом оформленного заявления о внесении изменений в реестр лицензий и в полном объеме прилагаемых к нему документов уполномоченное должностное лицо министерства принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата. В случае непредставления лицензиатом в тридцатидневный срок с момента получения уведомления, указанного в абзаце 2 настоящего пункта, надлежащим образом оформленного заявления о внесении изменений в реестр лицензий и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов, ранее представленное заявление о внесении изменений в реестр лицензий подлежит возврату лицензиату.
Срок принятия решения о внесении изменений в реестр лицензий или об отказе во внесении изменений в реестр лицензий исчисляется со дня представления в министерство надлежащим образом оформленного заявления о внесении изменений в реестр лицензий и в полном объеме прилагаемых к нему документов.
Лицензиат вправе отозвать заявление о внесении изменений в реестр лицензий до принятия министерством решения о внесении изменений в реестр лицензий или об отказе во внесении изменений в реестр лицензий.
9. Министерство принимает решение о прекращении действия лицензии в течение десяти рабочих дней со дня:
1) получения заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности;
2) установления факта представления лицензиатом заведомо ложных и (или) недостоверных сведений, на основании которых министерством принято решение о предоставлении лицензии или внесении изменений в реестр лицензий;
3) следующего за днем истечения срока приостановления действия лицензии в случае, если в отношении лицензиата не была проведена процедура периодического подтверждения соответствия лицензионным требованиям;
4) следующего за днем истечения срока приостановления действия лицензии в случае неустранения лицензиатом в период приостановления действия лицензии причин, в результате которых проведение периодического подтверждения соответствия лицензиата лицензионным требованиям либо проведение контрольных (надзорных) мероприятий оказалось невозможным.".
6. Пункт 11 приложения к постановлению исключить, соответственно изменив нумерацию пунктов:
7. В пункте 11 приложения к постановлению:
дополнить абзацами 10, 11, 13 следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 г. N 980 "О некоторых вопросах лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, а также обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения";
приказом министерства промышленности и торговли Тульской области от 8 июня 2022 года N 110 "Об утверждении форм документов, используемых в процессе лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (далее - приказ министерства промышленности и торговли Тульской области от 8 июня 2022 года N 110)";
"Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте министерства, а также в соответствующем разделе Федерального реестра.".
8. Пункт 12 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для получения лицензии:
1) заявление о предоставлении лицензии, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем.
В заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования;
2) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельных участков и (или) зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);
3) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;
4) копии документов, подтверждающих прохождение соответствующей подготовки и аттестации лиц в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 г. N 980 "О некоторых вопросах лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, а также обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов";
5) копии документов о назначении контролера лома и отходов металла, утвержденных руководителем организации - соискателем лицензии в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 г. N 980 "О некоторых вопросах лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, а также обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов".
9. Пункт 13 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для внесения изменений в реестр лицензий:
заявление о внесении изменений в реестр лицензий в форме электронного документа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
В заявлении о внесении изменений в реестр лицензий лицензиат может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам внесения изменений в реестр лицензий.".
10. Абзац 2 пункта 14 приложения к постановлению исключить.
11. Пункт 17 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.".
12. В пункте 18 приложения к постановлению:
1) в подпункте 1 текст "заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии" заменить текстом "заявлении о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий)";
2) в подпункте 2:
слово "проверки" заменить словом "оценки";
знак препинания "." заменить знаком препинания ";";
3) дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) наличие у юридического лица или индивидуального предпринимателя, обратившихся в министерство с заявлением о предоставлении лицензии на конкретный лицензируемый вид деятельности, действующей лицензии на данный вид деятельности, предоставленной министерством.".
13. Пункт 21 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"21. За предоставление лицензии, внесение изменений в реестр лицензий уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Государственная пошлина за внесение изменений в реестр лицензий не уплачивается, если внесение изменений в реестр лицензий в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", осуществляется лицензиатом самостоятельно.
Не допускается взимание министерством с соискателей лицензий и лицензиатов платы за осуществление лицензирования.
14. Пункт 22 приложения к постановлению исключить, соответственно изменив нумерацию пунктов.
15. В абзаце 13 пункта 28 приложения к постановлению текст "переоформление лицензии" заменить текстом "внесение изменений в реестр лицензий".
16. В пунктах 29, 30, 31, 32, 33 приложения к постановлению текст ", Региональный портал" в соответствующих падежах исключить.
17. В пункте 35 приложения к постановлению:
подпункт 3 исключить, соответственно изменив нумерацию подпунктов;
в подпункте 3 текст "внеплановой выездной проверки" заменить текстом "выездной оценки";
в подпунктах 4, 5 текст "предоставлении (переоформлении) лицензии" заменить текстом "предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий)".
18. В пунктах 36, 37 приложения к постановлению текст ", Региональном портале" исключить.
19. Пункт 39 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) и документов, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Административного регламента.".
20. Пункт 40 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"40. Специалист, ответственный за прием документов:
1) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
документы представлены в соответствии с требованиями пунктов 12, 13 настоящего Административного регламента, содержащего исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
наименование и место нахождения соискателя лицензии (лицензиата) указаны в строгом соответствии с представленными документами;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов;
2) регистрирует принятое заявление в информационной системе по ведению реестра лицензий;
3) направляет соискателю лицензии (лицензиату) с использованием личного кабинета заявителя на Едином портале уведомление, подтверждающее дату приема заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Указанное уведомление направляется соискателю лицензии (лицензиату) в день приема министерством заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 часа.
21. Пункт 41 приложения к постановлению исключить.
22. Пункт 41 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"41. По результатам административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием документов, передает зарегистрированное заявление с приложенными документами специалисту, ответственному за проведение выездной оценки, либо возвращает их соискателю лицензии (лицензиату) в случае, предусмотренном абзацем 2 пункта 7 и абзацем 3 пункта 8 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 10 минут.
23. Пункт 42 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"42. Основанием для начала административной процедуры является поступление с Единого портала заявления и документов, указанных в пунктах 12-13 настоящего Административного регламента.
24. Пункт 43 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"43. По заявлению о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий, прекращении действия лицензии) Единым порталом направляются межведомственные запросы.
Максимальный срок выполнения данного административного действия - один рабочий день.".
25. В пункте 44 приложения к постановлению текст "специалистом, ответственным за организацию межведомственного взаимодействия, в формате копий на бумажном носителе" исключить.
26. Подраздел "Проведение документарной проверки в отношении соискателя лицензии (лицензиата)" исключить, соответственно изменив нумерацию пунктов.
27. Подраздел "Проведение внеплановой выездной проверки в отношении соискателя лицензии (лицензиата)" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"Проведение выездной оценки в отношении
соискателя лицензии (лицензиата)
45. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, или надлежащим образом оформленного заявления о внесении изменений в реестр лицензий и в полном объеме прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящего Административного регламента.
46. Специалист министерства, ответственный за проведение выездной оценки, разрабатывает проект решения министерства о ее проведении по форме, утвержденной приказом министерства промышленности и торговли Тульской области от 8 июня 2022 года N 110.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать пятнадцать минут.
47. Руководитель министерства или лицо, его замещающее, подписывает проект решения о проведении выездной оценки соискателя лицензии (лицензиата), после чего решение подлежит регистрации в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать одного рабочего дня.
48. Оценка соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям проводится в соответствии с оценочным листом, содержащим список контрольных вопросов, ответы на которые должны свидетельствовать о соответствии соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям (приложение N 3 к приказу министерства промышленности и торговли Тульской области от 8 июня 2022 года N 110).
49. О проведении выездной оценки соискатель лицензии, лицензиат уведомляются министерством за три рабочих дня до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством направления электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на адрес электронной почты соискателя лицензии, лицензиата.
50. Специалист министерства, ответственный за проведение выездной оценки, при ее проведении проверяет состояние производственных объектов, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии (лицензиатом) при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.
51. Результаты оценки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям оформляются актом оценки по форме, утвержденной приказом министерства промышленности и торговли Тульской области от 8 июня 2022 года N 110. В случае выявления несоответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям в акте оценки указывается каким именно лицензионным требованиям не соответствует соискатель лицензии (лицензиат) и каким нормативным правовым актом такое лицензионное требование установлено.
Акт оценки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю соискателя лицензии (лицензиата), его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом оценки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя соискателя лицензии (лицензиата), его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом оценки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта оценки, хранящемуся в лицензионном деле министерства. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме акт оценки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае если для составления акта оценки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт оценки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения указанных мероприятий, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю соискателя лицензии (лицензиата) под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать трех рабочих дней.
Результатом административной процедуры является составление акта оценки соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям.".
28. Подраздел "Принятие решения об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии и вручение (направление) соискателю лицензии (лицензиату) уведомления об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"Принятие решения об отказе в предоставлении лицензии
(внесении изменений в реестр лицензий) и вручение
(направление) соискателю лицензии (лицензиату)
уведомления об отказе в предоставлении лицензии
(внесении изменений в реестр лицензий) с
мотивированным обоснованием причин отказа
52. Основанием для начала административной процедуры является выявление в результате проведенной в отношении соискателя лицензии (лицензиата) выездной оценки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
53. Решение об отказе в предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) оформляется приказом министерства по форме, утвержденной приказом министерства промышленности и торговли Тульской области от 8 июня 2022 года N 110, который подписывается руководителем министерства или лицом, его замещающим, и регистрируется в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать одного рабочего дня.
54. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги министерство направляет соискателю лицензии (лицензиату) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе в предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе оценки несоответствие соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям, реквизиты акта оценки соискателя лицензии (лицензиата).
Уведомление об отказе в предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) направляется соискателю лицензии (лицензиату) с использованием личного кабинета заявителя на Едином портале.
По просьбе соискателя лицензии (лицензиата), указанной в заявлении о предоставлении лицензии, уведомление об отказе в предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, может быть направлено соискателю лицензии (лицензиату) на адрес его электронной почты.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать трех рабочих дней.
55. Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) и вручение (направление) соискателю лицензии (лицензиату) уведомления об отказе в предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) с мотивированным обоснованием причин отказа.".
29. Подраздел "Принятие решения о предоставлении (переоформлении) лицензии, внесение записи о предоставлении (переоформлении) лицензии в реестр лицензий и направление уведомления о предоставлении (переоформлении) лицензии соискателю лицензии (лицензиату)" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"Принятие решения о предоставлении лицензии
(внесении изменений в реестр лицензий", внесение
записи о предоставлении лицензии (внесении
изменений в реестр лицензий) в реестр лицензий
и направление уведомления о предоставлении лицензии (внесении
изменений в реестр лицензий) соискателю лицензии (лицензиату)
56. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги после проведения выездной оценки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям.
57. Решение о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) оформляется приказом министерства по форме, утвержденной приказом министерства промышленности и торговли Тульской области от 8 июня 2022 года N 110, который подписывается руководителем министерства или лицом, его замещающим, и регистрируется в порядке общего делопроизводства.
Запись о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) вносится в реестр лицензий в день принятия такого решения.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать одного рабочего дня.
58. В течение одного рабочего дня после дня внесения записи о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) министерство направляет соискателю лицензии (лицензиату) уведомление о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий), содержащее ссылку на сведения о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) из реестра лицензий, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Указанное уведомление направляется соискателю лицензии (лицензиату) посредством личного кабинета заявителя на Едином портале.
Уведомление о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) может быть направлено министерством на адрес электронной почты соискателя лицензии (лицензиата), указанный в заявлении о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий).
В случае если в заявлении о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) соискатель лицензии (лицензиат) указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий, министерство одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) направляет соискателю лицензии (лицензиату) выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
59. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) и внесение соответствующей записи в реестр лицензий.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать одного рабочего дня.
60. В приказ министерства о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) включаются следующие сведения:
наименование министерства;
полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика;
лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
номер и дата приказа о предоставлении лицензии или внесении изменений в реестр лицензий.
В приказе министерства об отказе в предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) указываются сведения, предусмотренные абзацами 2-7 настоящего пункта, и мотивированное обоснование причин отказа в предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий).".
30. Подраздел "Принятие решения о прекращении действия лицензии и внесение соответствующей записи в реестр лицензий" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"Принятие решения о прекращении действия лицензии
и внесение соответствующей записи в реестр лицензий
61. Основаниями для начала административной процедуры являются:
1) поступившее от лицензиата заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности по форме, утвержденной приказом министерства промышленности и торговли Тульской области от 8 июня 2022 года N 110;
2) прекращение физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
3) прекращение деятельности юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности, а также за исключением реорганизации юридического лица - лицензиата в форме его присоединения к другому юридическому лицу);
4) наличие решения суда об аннулировании лицензии;
5) установление факта представления лицензиатом заведомо ложных и (или) недостоверных сведений, на основании которых министерством принято решение о предоставлении лицензии или внесении после проведения оценки соответствия лицензиата лицензионным требованиям изменений в реестр лицензий в случаях изменения мест осуществления лицензируемого вида деятельности или изменения перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
6) неустранение лицензиатом в период приостановления действия лицензии причин, в результате которых проведение периодического подтверждения соответствия лицензиата лицензионным требованиям либо проведение контрольных (надзорных) мероприятий оказалось невозможным;
7) нарушение порядка проведения процедуры периодического подтверждения соответствия лицензиата лицензионным требованиям по истечении срока приостановления действия лицензии;
8) исключение в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации отдельных работ, услуг из состава конкретного лицензируемого вида деятельности, если лицензия предоставлена только в отношении указанных исключаемых работ, услуг;
9) прекращение действия аккредитации филиала иностранного юридического лица.
62. Решение о прекращении действия лицензии оформляется и доводится до сведения лицензиата в порядке, предусмотренном пунктами 57, 58 настоящего Административного регламента.
63. Результатом данной административной процедуры является прекращение действия лицензии и внесение соответствующей записи в реестр лицензий.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня.".
31. В абзацах 1 и 2 пункта 65 приложения к постановлению текст "абзацем 3 пункта 73" заменить текстом "абзацем 3 пункта 64".
32. В пункте 66 приложения к постановлению текст "пунктом 74" заменить текстом "пунктом 65".
33. Приложения N 1-4, 6-13 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" исключить.
34. В приложении к административному регламенту предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" текст "Приложение N 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" заменить текстом "Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов".
35. В приложении к административному регламенту предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов":
текст "В случае переоформления лицензии, за исключением реорганизации, - 3500 руб." заменить текстом "В случае внесения изменений в реестр лицензий на основании заявления о внесении изменений в реестр лицензий - 3500 руб.";
текст "Плата за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе - 3000 рублей." исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 15 ноября 2022 г. N 713 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.