Приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 15 ноября 2022 г. N 461-пр
"О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Департамента государственного имущества Пензенской области"
С целью приведения отдельных нормативных правовых актов Департамента государственного имущества Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 659-пП "Об утверждении Положения о Министерстве государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 08.12.2016 N 440-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. в наименовании и пункте 1 Приказа слово "Департаментом" заменить словом "Министерством";
1.2. преамбулу Приказа изложить в следующей редакции:
"Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области" (с последующими изменениями), Положением о Министерстве государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 659-пП "Об утверждении Положения о Министерстве государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:";
1.3. пункт 2 Приказа изложить в следующей редакции:
"2. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства государственного имущества Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).".
2. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области", утвержденный Приказом (далее - Регламент), следующие изменения:
2.1. в наименовании и по тексту Регламента слово "Департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
2.2. по тексту Регламента слова "начальником Департамента" заменить словами "Министром государственного имущества Пензенской области";
2.3. в разделе I "Общие положения" Регламента:
2.3.1. в пункте 1.3:
2.3.1.1. в подпункте 1.3.1:
2.3.1.1.1. в абзаце первом слова "в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (www.gosuslugi.pnzreg.ru)" заменить словами "в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (https://gosuslugi.pnzreg.ru)";
2.3.1.1.2. в абзаце втором слово "официальном" заменить словом "Официальном";
2.3.1.1.3. абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала, Официального сайта предоставляется заявителю бесплатно.";
2.3.2. подпункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Справочная информация (адрес место нахождения (440066, г. Пенза, 2-й Виноградный проезд, 30), график (режим) работы Министерства и отдела по управлению земельными ресурсами Управления по распоряжению областным имуществом и работе с государственными предприятиями и учреждениями Министерства (далее - Отдел), справочные телефоны Министерства и Отдела, адрес Официального сайта (https://mingosim.pnzreg.ru) и адрес электронной почты (mgipenza@yandex.ru) размещается на Официальном сайте, на Едином портале и Региональном портале.";
2.4. в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:
2.4.1. в пункте 2.2 слова "органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа";
2.4.2. в пункте 2.3:
2.4.2.1. абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен ему в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа с использованием Единого портала (при наличии технической возможности) в машиночитаемом формате, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронный документ в машиночитаемом формате) в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.";
2.4.2.2. дополнить абзацами девятым и десятым следующего содержания:
"Электронный документ в машиночитаемом формате может быть преобразован в вид, облегчающий его восприятие человеком, с использованием электронных вычислительных машин, Единым порталом (при наличии технической возможности) в соответствии с правилами, определенными органом (организацией), осуществившим формирование результата предоставления услуги в форме электронного документа в машиночитаемом формате, посредством автоматического формирования визуального образа указанного электронного документа в машиночитаемом формате (далее - визуальный образ документа).
Визуальный образ документа должен содержать визуализацию усиленной квалифицированной электронной подписи, которой ранее был подписан электронный документ в машиночитаемом формате, содержащую, в том числе информацию о том, что такой документ подписан электронной подписью, а также о номере, владельце и периоде действия квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи.";
2.4.3. в абзаце втором пункта 2.5 слова "официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "Официальном сайте";
2.4.4. в пункте 2.6:
2.4.4.1. в абзаце пятом подпункта 2.6.1 слово "официальном" заменить словом "Официальном";
2.4.4.2. подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) схема границ сервитута на кадастровом плане территории. Если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, приложение схемы границ сервитута на кадастровом плане территории к указанному заявлению не требуется;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица, обратившегося с заявлением, в случае, если заявителем является юридическое лицо;
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о соответствующем земельном участке, содержащую необходимые сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, в случае, если сервитут устанавливается в отношении частей земельного участка;
4) кадастровый план территории, в границах которой расположен земельный участок, в отношении которого (частей которого) устанавливается сервитут.
При подаче в соответствии с пунктом 3.2.4 Регламента уведомления о государственном кадастровом учете части (частей) земельного участка, в отношении которой(ых) устанавливается сервитут, представление документов, указанных в подпунктах 1-4 настоящего пункта, не требуется.
Заявитель или его представитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:
а) лично по адресу Министерства, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 Регламента;
б) посредством почтовой связи по адресу Министерства, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 Регламента;
в) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя), посредством Официального сайта (при наличии технической возможности);
г) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя), посредством Единого портала или Регионального портала;
д) на бумажном носителе через многофункциональный центр.
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Едином портале, Региональном портале, Официальном сайте (при наличии технической возможности) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Едином портале, Региональном портале, Официальном сайте (при наличии технической возможности).
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется Единым порталом, Региональным порталом автоматически в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Региональном портале, Официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Региональном портале или Официальном сайте к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.";
2.4.4.3. в абзаце втором подпункта 2.6.6 слово "официальном" заменить словом "Официальном";
2.4.5. в абзаце третьем пункта 2.12 слово "официального" заменить словом "Официального";
2.4.6. в пункте 2.13:
2.4.6.1. в подпункте 2.13.1 слова "государственной власти" исключить;
2.4.6.2. в абзаце шестом подпункта 2.13.3 слова "официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "Официального сайта";
2.4.6.3. в абзаце третьем подпункта 2.13.9 слова "предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр)" исключить;
2.4.7. в подпункте 2.14.1 пункта 2.14:
2.4.7.1. в абзаце четвертом слова "на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "на Официальном сайте";
2.4.7.2. абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала, Официального сайта (при наличии технической возможности);";
2.4.8. в пункте 2.15:
2.4.8.1. в абзацах третьем и десятом слово "официального" заменить словом "Официального";
2.4.8.2. абзац десятый дополнить следующим предложением:
"Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результаты предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя в Едином портале вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги.";
2.5. в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента:
2.5.1. в пункте 3.2:
2.5.1.1. в абзаце четвертом подпункта 3.2.1 слова "отдела организационно-кадрового обеспечения Департамента" заменить словами "отдела финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства";
2.5.1.2. в подпункте 3.2.2:
2.5.1.2.1. абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"При получении посредством Единого портала, Регионального портала Официального сайта (при наличии технической возможности), заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы (в случае поступления заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью), а также наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.7 Регламента.
2.5.1.2.2. в абзаце тринадцатом слово "официальный" в соответствующем падеже заменить словом "Официальный" в соответствующем падеже;
2.5.1.2.3. абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале, Официальном сайте (при наличии технической возможности) обновляется.";
2.5.2. в абзаце шестом пункта 3.3 слова "отдела организационно-кадрового обеспечения Департамента" заменить словами "отдела финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства";
2.6. раздел IV "Формы контроля за исполнением Регламента" Регламента изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.
4.2. Плановые мероприятия по контролю за предоставлением государственной услуги (далее - плановые мероприятия по контролю) осуществляются в соответствии с планом, утвержденным Министром государственного имущества Пензенской области.
4.3. Внеплановые мероприятия по контролю за предоставлением государственной услуги осуществляются в следующих случаях:
- при выявлении в результате планового мероприятия по контролю нарушений положений Регламента;
- при обращении заявителя с жалобой на нарушения их прав и законных интересов действием (бездействием) специалистов при предоставлении государственной услуги, связанным с невыполнением ими обязательных требований, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
4.4. Специалист Отдела, начальник Отдела несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.";
2.7. в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников" Регламента:
2.7.1. наименование раздела изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников"
2.7.2. пункты 5.2, 5.3 изложить в следующей редакции:
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих подается в Министерство.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Министра подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии распределением обязанностей.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров подается учредителям многофункциональных центров или начальнику отдела государственного управления Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области (г. Пенза, ул. Некрасова, 24), уполномоченному на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников многофункциональных центров подается руководителям многофункциональных центров.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.";
2.7.3. в абзаце первом пункта 5.4 слово "официальном" заменить словом "Официальном";
2.7.4. в пункте 5.5:
2.7.4.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"5.5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункциональных центров, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:";
2.7.4.2. абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- постановление Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в "Пензенских губернских ведомостях", 18.04.2018, N 26, ст. 6).";
2.7.5. пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства либо государственных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающий перечень документов, сведений, материалов, согласований, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и необходимых застройщику, техническому заказчику для выполнения предусмотренных частями 3-7 статьи 5.2 Градостроительного кодекса РФ мероприятий при реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, может быть подана такими лицами в антимонопольный орган в порядке, установленном следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2021 N 2490 "Об утверждении исчерпывающего перечня документов, сведений, материалов, согласований, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и необходимых застройщику, техническому заказчику для выполнения предусмотренных частями 3-7 статьи 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации мероприятий при реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (текст документа опубликован в Собрании законодательства РФ, 03.01.2022, N 1 (Часть II), ст. 193 (начало), в Собрании законодательства РФ, 03.01.2022, N 1 (Часть III), ст. 193 (продолжение).";
2.8. в приложениях N 1 и N 2 к Регламенту:
2.8.1. в наименовании слово "Департаментом" заменить словом "Министерством";
2.8.2. в тексте слова "Начальнику Департамента" заменить словом "Министру".
3. Внести в приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 26.12.2017 N 570-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Приказ 1) следующие изменения:
3.1. в наименовании и пункте 1 Приказа 1 слово "Департаментом" заменить словом "Министерством";
3.2. преамбулу Приказа 1 изложить в следующей редакции:
"Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области" (с последующими изменениями), Положением о Министерстве государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 659-пП "Об утверждении Положения о Министерстве государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:";
3.3. пункт 2 Приказа 1 изложить в следующей редакции:
"2. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства государственного имущества Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).".
4. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области", утвержденный Приказом 1 (далее - Регламент 1), следующие изменения:
4.1. в наименовании и по тексту Регламента 1 слово "Департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
4.2. по тексту слова "начальник Департамента" в соответствующем падеже заменить словами "Министр государственного имущества Пензенской области" в соответствующем падеже;
4.3. в разделе I "Общие положения" Регламента 1:
4.3.1. в пункте 1.3:
4.3.1.1. в подпункте 1.3.1:
4.3.1.1.1. в абзаце первом слова "в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (www.gosuslugi.pnzreg.ru)" заменить словами "в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (https://gosuslugi.pnzreg.ru)";
4.3.1.1.2. в абзаце втором слово "официальном" заменить словом "Официальном";
4.3.1.1.3. абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала, Официального сайта предоставляется заявителю бесплатно.";
4.3.1.2. подпункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Справочная информация (адрес место нахождения (440066, г. Пенза, 2-й Виноградный проезд, 30), график (режим) работы Министерства и отдела по управлению земельными ресурсами Управления по распоряжению областным имуществом и работе с государственными предприятиями и учреждениями Министерства (далее - Отдел), справочные телефоны Министерства и Отдела, адрес Официального сайта (https://mingosim.pnzreg.ru) и адрес электронной почты (mgipenza@yandex.ru) размещается на Официальном сайте, на Едином портале и Региональном портале.";
4.4. в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента 1:
4.4.1. в пункте 2.2 слова "органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа";
4.4.2. в пункте 2.3:
4.4.2.1. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац пятый пункт 2.3 названного Регламента
"Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен ему в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа с использованием Единого портала (при наличии технической возможности) в машиночитаемом формате, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронный документ в машиночитаемом формате) в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.";
4.4.2.2. дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:
"Электронный документ в машиночитаемом формате может быть преобразован в вид, облегчающий его восприятие человеком, с использованием электронных вычислительных машин, Единым порталом (при наличии технической возможности) в соответствии с правилами, определенными органом (организацией), осуществившим формирование результата предоставления услуги в форме электронного документа в машиночитаемом формате, посредством автоматического формирования визуального образа указанного электронного документа в машиночитаемом формате (далее - визуальный образ документа).
Визуальный образ документа должен содержать визуализацию усиленной квалифицированной электронной подписи, которой ранее был подписан электронный документ в машиночитаемом формате, содержащую, в том числе информацию о том, что такой документ подписан электронной подписью, а также о номере, владельце и периоде действия квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи.";
4.4.3. в пункте 2.5 слова "на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "на Официальном сайте";
4.4.4. подпункт 2.6.6 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.6. Заявитель или его представитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:
а) лично по адресу Министерства, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 Регламента;
б) посредством почтовой связи по адресу Министерства, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 Регламента;
в) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя), посредством Официального сайта (при наличии технической возможности);
г) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя), посредством Единого портала или Регионального портала;
д) на бумажном носителе через многофункциональный центр.
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Едином портале, Региональном портале, Официальном сайте (при наличии технической возможности) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Едином портале, Региональном портале, Официальном сайте (при наличии технической возможности).
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется Единым порталом, Региональным порталом автоматически в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Региональном портале, Официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Региональном портале или Официальном сайте к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.";
4.4.5. в пункте 2.11 слово "официального" заменить словом "Официального";
4.4.6. в пункте 2.12:
4.4.6.1. в подпункте 2.12.1 слова "государственной власти" исключить;
4.4.6.2. в подпункте 2.12.9:
4.4.6.2.1. в абзаце третьем слова "предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр)" исключить;
4.4.6.2.2. в абзаце четвертом слово "Многофункционального" заменить словом "многофункционального";
4.4.7. в абзацах четвертом и восьмом подпункта 2.13.1 пункта 2.13 слово "официальный" в соответствующем падеже заменить словом "Официальный" в соответствующем падеже;
4.4.7.1. в пункте 2.14:
4.4.7.1.1. в абзацах втором и девятом слово "официального" заменить словом "Официального";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзацы третий и десятый пункта 2.14 названного Регламента
4.4.7.1.2. абзац девятый дополнить следующим предложением:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац десятый пункта 2.14 названного Регламента
"Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результаты предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя в Едином портале вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги.";
4.5. в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента 1:
4.5.1. в пункте 3.2:
4.5.1.1. в абзаце третьем подпункта 3.2.1 слова "отдела организационно-кадрового обеспечения Департамента" заменить словами "отдела финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства";
4.5.1.2. в подпункте 3.2.2:
4.5.1.2.1. абзац седьмой изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац шестой подпункта 3.2.2 названного Регламента
"При получении посредством Единого портала, Регионального портала Официального сайта (при наличии технической возможности), заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы (в случае поступления заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью), а также наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.7 Регламента.";
4.5.1.2.2. в абзаце четырнадцатом слово "официальный" в соответствующем падеже заменить словом "Официальный" в соответствующем падеже;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац тринадцатый подпункта 3.2.2 названного Регламента
4.5.1.2.3. абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац пятнадцатый подпункта 3.2.2 названного Регламента
"После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале Официальном сайте (при наличии технической возможности) обновляется.";
4.5.2. в пункте 3.3:
4.5.2.1. в наименовании слова "Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "многофункциональных центрах";
4.5.2.2. по тексту слово "Многофункциональный" в соответствующем падеже заменить словом "многофункциональный" в соответствующем падеже;
4.5.2.3. в подпункте 3.3.3:
4.5.2.3.1. в абзаце первом слово "отдела" заменить словом "Отдела";
4.5.2.3.2. в абзаце втором слова "отдела организационно-кадрового обеспечения Департамента" заменить словами "отдела финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства";
4.5.2.4. в пункте 3.3.4 слова "отдела организационно-кадрового обеспечения Департамента" заменить словами "отдела финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства";
4.5.3. в пункте 3.4:
4.5.3.1. в абзаце четвертом подпункта 3.4.2 слова "отдел организационно-кадрового обеспечения Департамента" заменить словами "отдел финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства";
4.5.3.2. подпункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом отдела финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства и направляется в Отдел в установленном порядке.";
4.5.3.3. в подпунктах 3.4.4, 3.4.6, 3.4.7, 3.4.8 слово "отдела" заменить словом "Отдела";
4.5.3.4. в подпунктах 3.4.10, 3.4.11 слова "отдел организационно-кадрового обеспечения Департамента" в соответствующем падеже заменить словами "отдел финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства" в соответствующем падеже;
4.6. раздел 4 "Формы контроля за исполнением Регламента" Регламента изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.
4.2. Плановые мероприятия по контролю за предоставлением государственной услуги (далее - плановые мероприятия по контролю) осуществляются в соответствии с планом, утвержденным Министром государственного имущества Пензенской области.
4.3. Внеплановые мероприятия по контролю за предоставлением государственной услуги осуществляются в следующих случаях:
- при выявлении в результате планового мероприятия по контролю нарушений положений Регламента;
- при обращении заявителя с жалобой на нарушения их прав и законных интересов действием (бездействием) специалистов при предоставлении государственной услуги, связанным с невыполнением ими обязательных требований, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
4.4. Специалист Отдела, начальник Отдела несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.";
4.7. в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников" Регламента 1:
4.7.1. наименование раздела изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников"
4.7.2. пункты 5.2, 5.3 изложить в следующей редакции:
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих подается в Министерство.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Министра подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии распределением обязанностей.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров подается учредителям многофункциональных центров или начальнику отдела государственного управления Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области (г. Пенза, ул. Некрасова, 24), уполномоченному на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников многофункциональных центров подается руководителям многофункциональных центров.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.";
4.7.3. в абзаце первом пункта 5.4 слово "официальном" заменить словом "Официальном";
4.7.4. в пункте 5.5:
4.7.4.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"5.5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункциональных центров, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:";
4.7.4.2. абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- постановление Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в "Пензенских губернских ведомостях", 18.04.2018, N 26, ст. 6).".
4.8. в приложении N 1 к Регламенту 1:
4.8.1. в наименовании слово "Департаментом" заменить словом "Министерством";
4.8.2. в тексте слова "Начальнику Департамента" заменить словом "Министру".
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства государственного имущества Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А.М. Кудинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 15 ноября 2022 г. N 461-пр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Департамента государственного имущества Пензенской области"
Вступает в силу с 15 ноября 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства государственного имущества Пензенской области (www.mingosim.pnzreg.ru) 15 ноября 2022 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 16 ноября 2022 г. N 5801202211160004
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 21 августа 2023 г. N 24-78
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2023 г.