Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
12. Муниципальная услуга предоставляется МКУ "Управление ЖКХ и энергетики".
Наименование органов и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
13. При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут принимать участие, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Управление Росреестра);
- Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Красноуральск или Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области;
- Управление по Архитектуре и градостроительству администрации городского округа Красноуральск.
Также могут принимать участие:
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (https://www.nalog.ru/m66/);
организации, осуществляющие управление многоквартирными домами;
организации, владеющие сетями инженерно-технического обеспечения, другими объектами на праве собственности или ином законном основании;
организации - правообладатели земельных участков;
организации, имеющие лицензии на осуществление геодезических и картографических работ;
организации, имеющие лицензии на выполнение проекта производства работ, проекта благоустройства территории, акта сдачи разбивочных геодезических работ, плана проектируемой трассы сети инженерно-технического обеспечения в виде рабочей документации;
государственные и частные нотариальные конторы, а также нотариусы, занимающиеся частной практикой;
организации, выполняющие работы по установке (ремонту) рекламных конструкций;
организации, наделенные в установленном законом порядке правом на осуществление строительного контроля при установке (ремонте) рекламных конструкций.
14. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги в соответствии с Решением Думы городского округа Красноуральск от 17.12.2020 N 268 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского округа Красноуральск муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание".
Описание результата предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) разрешение на осуществление земляных работ;
2) письменное уведомление об отказе в предоставлении услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
16. Срок предоставления муниципальной услуги:
не должен превышать 10 рабочих дней с даты регистрации в МКУ "Управление ЖКХ и энергетики" заявления о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ, в том числе заявления, поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала.
С учетом обращения заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента со дня регистрации заявления и документов в МФЦ.
17. В случае производства работ по строительству газопровода с максимальным давлением не более 0,3 МПа включительно и протяженностью не более 30 м в рамках региональной программы по социальной газификации земляные работы могут быть начаты сразу после подачи заявления в МКУ "Управление ЖКХ и энергетики" с последующим получением ордера на право производства земляных работ.
18. Продолжительность аварийно-восстановительных работ для ликвидации аварий, устранения неисправностей на инженерных сетях должна составлять не более четырнадцати суток с момента возникновения аварии.
19. В случае незавершения работ по ликвидации аварии в течение срока, установленного ордером на право производства аварийно-восстановительных работ, необходимо получение ордера на производство плановых работ. Ордер на право производства аварийно-восстановительных работ не продлевается.
20. Переоформление (продление) ордера осуществляется не более двух раз. В случае необходимости дальнейшего выполнения земляных работ открывать новый ордер на право производства земляных работ. Срок действия ордера может быть продлен, но не более чем на 10 суток, при предоставлении в МКУ "Управление ЖКХ и энергетики" письменного ходатайства и объяснения о причинах нарушения сроков выполнения работ.
21. Подача заявления на переоформление (продление) действия ордера на право производства земляных работ позднее 5 дней до истечения срока действия ранее выданного ордера не является основанием для отказа заявителю в предоставлении Муниципальной услуги.
22. По окончании осуществления земляных работ Заявитель обязан восстановить поврежденные при этом элементы благоустройства и дорожное покрытие своими силами или силами привлеченных специализированных организаций.
При этом подписывается акт сдачи-приемки данной территории по форме Приложения N 6 к регламенту, подписанный уполномоченными представителями всех сторон, который является основанием для закрытия выданного разрешения на осуществление земляных работ.
Восстановление нарушенного благоустройства после выполнения работ на основании выданного разрешения на осуществление земляных работ выполняется в соответствии с настоящим регламентом и принимается по акту сдачи-приемки выполненных работ по восстановлению нарушенного благоустройства территории после проведения земляных работ.
Специалист делает соответствующие записи в Журнале регистрации заявлений по форме Приложения N 8 к регламенту и подшивает второй комплект документов для хранения в МКУ "Управление ЖКХ и энергетики".
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
23. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте ОМСУ городского округа Красноуральск в сети "Интернет" по адресу: https://krur.midural.ru/article/show/id/10066 и на Едином портале по адресу: https://gosuslugi.ru, https://66.gosuslugi.ru.
МКУ "Управление ЖКХ и энергетики", предоставляющий услугу, обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальном сайте в сети Интернет, а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
24. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ по форме Приложения N 1 к регламенту с приложенными к нему документами в зависимости от видов работ (п. 24.1-24.10).
24.1 К перечню документов, необходимых для предоставления разрешения на осуществление земляных работ, связанных со строительством, модернизацией, реконструкцией сетей инженерно-технического обеспечения, размещением линий связи, линейно-кабельных сооружений связи и иных сооружений связи, за исключением случаев, когда указанные работы осуществляются на основании разрешения на строительство, которые подлежат представлению заявителем, относится:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) проект производства работ, выполненный в соответствии с Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 17.09.2002 N 122 "О своде правил "Решения по охране труда и промышленной безопасности в проектах организации строительства и проектах производства работ" (выдается организациями, имеющими лицензии на этот вид деятельности);
3) акт сдачи разбивочных геодезических работ, выполненный организацией, имеющей лицензию на производство данного вида работ (выдается организациями, имеющими лицензии на этот вид деятельности);
4) план проектируемой трассы сети инженерно-технического обеспечения в виде рабочей документации, выполненной в соответствии с проектом планировки территории, проектом межевания территории, красными линиями (выдается организациями, имеющими лицензию на проведение проектных работ);
5) схема движения транспорта и пешеходов (в случае проведения работ на проезжей части);
6) договор о подключении (техническом присоединении) к инженерно-техническим сетям (в случае проведения работ по строительству (реконструкции) сетей инженерно-технического обеспечения);
7) план производства работ (далее - ППР) с указанием места производства работ, включающий в себя календарный график производства работ по установленной форме Приложения N 2 к регламенту с приложением листа согласования производства земляных работ по установленной форме Приложения N 3 к регламенту:
- владельцами тепловых сетей (в случае проведения земляных работ в пределах охранных зон тепловых сетей);
- эксплуатационными организациями газораспределительных сетей (в случае проведения земляных работ в охранных зонах газораспределительных сетей);
- организациями, владеющими объектами электросетевого хозяйства (в случае проведения земляных работ в охранных зонах объектов электросетевого хозяйства);
- организациями, в ведении которых находится телекоммуникации (в случае проведения земляных работ в охранных зонах линии телекоммуникации);
собственниками, балансодержателями сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (в случае проведения земляных работ в охранных зонах сетей водоснабжения и водоотведения);
- правообладателями земельных участков, расположенных в зоне производства работ;
- управляющими компаниями (при проведении работ во внутриквартальной застройке);
8) гарантийное обязательство по восстановлению нарушенного благоустройства после проведения земляных работ по форме Приложения N 5 к регламенту, подписанное заявителем;
9) не менее 3 (трех) фотографий территории, на которой планируется осуществление земляных работ.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в подлиннике, скан-копии, копии и подлиннике для сверки.
24.2 К перечню документов, необходимых для предоставления разрешения на осуществление земляных работ, связанных с текущим и капитальным ремонтом сетей инженерно-технического обеспечения, которые подлежат представлению заявителем, относится:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) план производства работ (далее - ППР) с указанием места производства работ, включающий в себя календарный график производства работ по установленной форме Приложения N 2 к регламенту с приложением листа согласования производства земляных работ по установленной форме Приложения N 3 к регламенту:
- владельцами тепловых сетей (в случае проведения земляных работ в пределах охранных зон тепловых сетей);
- эксплуатационными организациями газораспределительных сетей (в случае проведения земляных работ в охранных зонах газораспределительных сетей);
- организациями, владеющими объектами электросетевого хозяйства (в случае проведения земляных работ в охранных зонах объектов электросетевого хозяйства);
- организациями, в ведении которых находится телекоммуникации (в случае проведения земляных работ в охранных зонах линии телекоммуникации);
собственниками, балансодержателями сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (в случае проведения земляных работ в охранных зонах сетей водоснабжения и водоотведения);
- правообладателями земельных участков, расположенных в зоне производства работ;
- управляющими компаниями (при проведении работ во внутриквартальной застройке);
3) схема движения транспорта и пешеходов (в случае проведения работ на проезжей части);
4) гарантийное обязательство по восстановлению нарушенного благоустройства после проведения земляных работ по форме Приложения N 5 к регламенту, подписанное заявителем;
5) не менее 3 (трех) фотографий территории, на которой планируется осуществление земляных работ.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в подлиннике, скан-копии, копии и подлиннике для сверки.
24.3 К перечню документов, необходимых для предоставления разрешения на осуществление земляных работ, связанных с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения, которые подлежат представлению заявителем, относится:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документ, подтверждающий уведомление Единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Красноуральск;
3) схема участка работ;
4) схема движения транспорта и пешеходов (в случае проведения работ на проезжей части);
5) документ, подтверждающий уведомление организаций, эксплуатирующих инженерные сети, сооружения и коммуникации, расположенные на смежных с аварией участках, о предстоящих аварийных работах;
6) правоустанавливающие документы на объект недвижимости (в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
7) гарантийное обязательство по восстановлению нарушенного благоустройства после проведения земляных работ по форме Приложения N 5 к регламенту, подписанное заявителем;
8) не менее 3 (трех) фотографий территории, на которой планируется осуществление земляных работ.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в подлиннике, скан-копии, копии и подлиннике для сверки.
24.4 К перечню документов, необходимых для предоставления разрешения на осуществление земляных работ, связанных с капитальным ремонтом городских улиц, дорог, тротуаров, благоустроительными работами, которые подлежат представлению заявителем, относится:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) проект производства работ (выдается организациями, имеющими лицензии на этот вид деятельности);
3) план производства работ (далее - ППР) с указанием места производства работ, включающий в себя календарный график производства работ по установленной форме Приложения N 2 к регламенту с приложением листа согласования производства земляных работ по установленной форме Приложения N 3 к регламенту:
- владельцами тепловых сетей (в случае проведения земляных работ в пределах охранных зон тепловых сетей);
- эксплуатационными организациями газораспределительных сетей (в случае проведения земляных работ в охранных зонах газораспределительных сетей);
- организациями, владеющими объектами электросетевого хозяйства (в случае проведения земляных работ в охранных зонах объектов электросетевого хозяйства);
- организациями, в ведении которых находится телекоммуникации (в случае проведения земляных работ в охранных зонах линии телекоммуникации);
- собственниками, балансодержателями сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (в случае проведения земляных работ в охранных зонах сетей водоснабжения и водоотведения);
- правообладателями земельных участков, расположенных в зоне производства работ;
- управляющими компаниями (при проведении работ во внутриквартальной застройке);
4) проект благоустройства территории (выдается организациями, имеющими лицензии на этот вид деятельности);
5) схема движения транспорта и пешеходов (в случае проведения работ на проезжей части);
6) гарантийное обязательство по восстановлению нарушенного благоустройства после проведения земляных работ по форме Приложения N 5 к регламенту, подписанное заявителем;
7) не менее 3 (трех) фотографий территории, на которой планируется осуществление земляных работ.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в подлиннике, скан-копии, копии и подлиннике для сверки.
24.5 К перечню документов, необходимых для предоставления разрешения на осуществление земляных работ, связанных с шурфованием с целью уточнения трассы сети инженерно-технического обеспечения или в иных целях, бурением скважин для инженерных изысканий, которые подлежат представлению заявителем, относится:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) план производства работ (далее - ППР) с указанием места производства работ, включающий в себя календарный график производства работ по установленной форме Приложения N 2 к регламенту с приложением листа согласования производства земляных работ по установленной форме Приложения N 3 к регламенту:
- владельцами тепловых сетей (в случае проведения земляных работ в пределах охранных зон тепловых сетей);
- эксплуатационными организациями газораспределительных сетей (в случае проведения земляных работ в охранных зонах газораспределительных сетей);
- организациями, владеющими объектами электросетевого хозяйства (в случае проведения земляных работ в охранных зонах объектов электросетевого хозяйства);
- организациями, в ведении которых находится телекоммуникации (в случае проведения земляных работ в охранных зонах линии телекоммуникации);
собственниками, балансодержателями сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (в случае проведения земляных работ в охранных зонах сетей водоснабжения и водоотведения);
- правообладателями земельных участков, расположенных в зоне производства работ;
- управляющими компаниями (при проведении работ во внутриквартальной застройке);
3) проект производства работ (выдается организациями, имеющими лицензии на этот вид деятельности);
4) схема движения транспорта и пешеходов (в случае проведения работ на проезжей части);
5) гарантийное обязательство по восстановлению нарушенного благоустройства после проведения земляных работ по форме Приложения N 5 к регламенту, подписанное заявителем;
6) не менее 3 (трех) фотографий территории, на которой планируется осуществление земляных работ.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в подлиннике, скан-копии, копии и подлиннике для сверки.
24.6 К перечню документов, необходимых для предоставления разрешения на осуществление земляных работ, связанных с установкой (ремонтом) рекламных сооружений (конструкций), которые подлежат представлению заявителем, относится:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) план производства работ (далее - ППР) с указанием места производства работ, включающий в себя календарный график производства работ по установленной форме Приложения N 2 к регламенту с приложением листа согласования производства земляных работ по установленной форме Приложения N 3 к регламенту:
- владельцами тепловых сетей (в случае проведения земляных работ в пределах охранных зон тепловых сетей);
- эксплуатационными организациями газораспределительных сетей (в случае проведения земляных работ в охранных зонах газораспределительных сетей);
- организациями, владеющими объектами электросетевого хозяйства (в случае проведения земляных работ в охранных зонах объектов электросетевого хозяйства);
- организациями, в ведении которых находится телекоммуникации (в случае проведения земляных работ в охранных зонах линии телекоммуникации);
собственниками, балансодержателями сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (в случае проведения земляных работ в охранных зонах сетей водоснабжения и водоотведения);
- правообладателями земельных участков, расположенных в зоне производства работ;
- управляющими компаниями (при проведении работ во внутриквартальной застройке);
3) схема производства работ, включающая календарный план производства работ, технологическую карту (схему), пояснительную записку (выдается организациями, имеющими лицензии на этот вид деятельности);
4) договор об осуществлении строительного контроля, заключенный с организацией, наделенной в установленном законом порядке правом на осуществление строительного контроля (выдается организациями, выступающими заказчиками производства земляных работ, связанных с установкой (ремонтом) рекламных конструкций);
5) схема движения транспорта и пешеходов (в случае проведения работ на проезжей части);
6) гарантийное обязательство по восстановлению нарушенного благоустройства после проведения земляных работ по форме Приложения N 5 к регламенту, подписанное заявителем;
7) не менее 3 (трех) фотографий территории, на которой планируется осуществление земляных работ.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в подлиннике, скан-копии, копии и подлиннике для сверки.
24.7 К перечню документов, необходимых для предоставления разрешения на осуществление земляных работ, связанных с устройством автомобильных стоянок, относится:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) схема планировочной организации земельного участка с указанием мест размещения существующих и проектируемых объектов, решений по планировке, благоустройству, озеленению и освещению территории, с наличием согласования Управления архитектуры и градостроительства, владельцев инженерных коммуникаций согласно перечню;
3) правоустанавливающие документы на земельный участок;
4) свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, организации, с которой заключен договор на устройство автомобильной стоянки, парковки;
5) схема движения транспорта и пешеходов (в случае проведения работ на проезжей части);
6) гарантийное обязательство по восстановлению нарушенного благоустройства после проведения земляных работ по форме Приложения N 5 к регламенту, подписанное заявителем;
7) не менее 3 (трех) фотографий территории, на которой планируется осуществление земляных работ.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в подлиннике, скан-копии, копии и подлиннике для сверки.
24.8 К перечню документов, необходимых для предоставления разрешения на осуществление земляных работ, связанных с установкой павильонов ожидания пассажирского транспорта, средств наружной рекламы, малых архитектурных форм, относится:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) рабочая документация, паспорт на установку малых архитектурных форм, согласованные в установленном порядке с Управлением по архитектуре и градостроительству городского округа Красноуральск, владельцами инженерных коммуникаций на территории городского округа Красноуральск;
3) свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, организации, с которой заключен договор на установку павильонов ожидания пассажирского транспорта, средств наружной рекламы, малых архитектурных форм;
4) для размещения средств наружной рекламы требуется разрешение на установку рекламной конструкции, а для павильонов ожидания пассажирского транспорта и малых архитектурных форм - план благоустройства, согласованный с Управлением архитектуры и градостроительства администрации городского округа Красноуральск;
5) схема движения транспорта и пешеходов (в случае проведения работ на проезжей части);
6) гарантийное обязательство по восстановлению нарушенного благоустройства после проведения земляных работ по форме Приложения N 5 к регламенту, подписанное заявителем;
7) не менее 3 (трех) фотографий территории, на которой планируется осуществление земляных работ, подтверждающие состояние объекта производства работ до нарушения благоустройства.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в подлиннике, скан-копии, копии и подлиннике для сверки.
24.9 К перечню документов, необходимых для предоставления разрешения на осуществление земляных работ, связанных со строительством газопровода с максимальным давлением не более 0,3 МПа включительно и протяженностью не более 30 м в рамках региональной программы по социальной газификации, относится:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) схема строительства газопровода, с указанием кадастрового номера земельного участка, указанием месторасположения размещаемого объекта и его протяженности (топографическая съемка);
3) гарантийное обязательство по восстановлению нарушенного благоустройства после проведения земляных работ по форме приложение N 5 к регламенту, подписанное заявителем;
4) не менее 3 (трех) фотографий территории, на которой планируется осуществление земляных работ, подтверждающие состояние объекта производства работ до нарушения благоустройства.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в подлиннике, скан-копии, копии и подлиннике для сверки.
24.10 К перечню документов, необходимых для предоставления разрешения на осуществление земляных работ, связанных со сносом зданий и сооружений, ликвидацией сетей инженерно-технического обеспечения за исключением случаев, когда указанные работы осуществляются на основании разрешения на строительство, относится:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) решение собственника (правообладателя) объекта капитального строительства о сносе;
3) гарантийное обязательство по восстановлению нарушенного благоустройства после проведения земляных работ по форме Приложения N 5 к регламенту, подписанное заявителем;
4) не менее 3 (трех) фотографий территории, на которой планируется осуществление земляных работ, подтверждающие состояние объекта производства работ до нарушения благоустройства.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в подлиннике, скан-копии, копии и подлиннике для сверки.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, для реализации предоставления муниципальной услуги посредством федеральной информационной системы "Платформа государственных сервисов":
1) запрос о предоставлении услуги;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя;
3) правоустанавливающие документы на объект недвижимости (в случае, если необходимые документы и сведения о правах на земельный участок отсутствуют в ЕГРН, а также в случае отсутствия указанных документов и сведений в органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органах местного самоуправления, уполномоченных на управление и распоряжение земельными участками, находящимися в государственной, муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена);
4) решение собственника (правообладателя) объекта капитального строительства о сносе;
5) договор на осуществление технологического присоединения к инженерным сетям;
6) проект производства земляных работ;
7) договор подряда на выполнение земляных работ;
8) приказ о назначении ответственного лица за выполнение работ;
9) схема движения транспорта и пешеходов (в случае проведения работ на проезжей части);
10) гарантийное обязательство по восстановлению нарушенного благоустройства после проведения земляных работ по форме Приложения N 5 к регламенту, подписанное заявителем;
11) не менее 3 (трех) фотографий территории, на которой планируется осуществление земляных работ, подтверждающие состояние объекта производства работ до нарушения благоустройства.
25. Для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 24 настоящего регламента, заявитель лично обращается в администрацию городского округа Красноуральск, учреждения и организации.
26. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал электронные копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть представлены в следующих форматах: docx/jpg/tif/png/pdf.
При подписании заявления и электронного образа каждого документа заявителем допускается использование простой электронной подписи, и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
27. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, являются:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о правообладателе земельного участка, с которым необходимо провести согласование осуществления земляных работ (запрашивается в Управлении Росреестра);
2) кадастровая выписка о земельном участке, содержащая сведения о границах земельного участка, о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территории (запрашивается в филиале федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о предоставлении сведений о регистрации юридического лица, если заявителем является юридическое лицо (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области);
4) выписка из Единого реестра индивидуальных предпринимателей о предоставлении сведений о регистрации индивидуального предпринимателя, если заявителем является индивидуальный предприниматель (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области).
5) разрешение на строительство объекта капитального строительства в случае производства земляных работ, связанных со строительством, реконструкцией сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства (запрашивается в Управлении по Архитектуре и градостроительству администрации городского округа Красноуральск);
6) действующее разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в случае производства земляных работ, связанных с установкой (ремонтом) рекламных сооружений (конструкций) (запрашивается в Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области);
7) разрешение на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Дополнительно к вышеуказанным сведениям при реализации предоставления муниципальной услуги посредством федеральной информационной системы "Платформа государственных сервисов" в ходе межведомственного взаимодействия получаются следующие документы:
8) разрешение на строительство;
9) разрешение на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
10) уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства;
11) разрешение на размещение объекта;
12) уведомление единой дежурной диспетчерской службы;
13) технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения;
14) уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в части первой настоящего пункта, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
28. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ);
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
4) представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте ОМСУ городского округа Красноуральск в сети "Интернет" по адресу: https://krur.midural.ru/article/show/id/10066;
отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте ОМСУ городского округа Красноуральск в сети "Интернет" по адресу: https://krur.midural.ru/article/show/id/10066.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
29. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие случаи:
1) заявление подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;
3) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 24 Регламента;
4) представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
5) представленные на бумажном носителе документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
7) заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме с нарушением требований, установленных нормативными правовыми актами;
8) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
30. Основания для приостановления предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) несоответствие проекта производства работ требованиям, установленным нормативными правовыми актами;
3) невозможность выполнения работ в заявленные сроки;
4) наличие у заявителя незакрытых ранее выданных двух и более разрешений, срок действия которых истек;
5) установлены факты нарушений при проведении земляных работ в соответствии с выданным разрешением на осуществление земляных работ;
6) наличие противоречивых сведений в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документах.
Также, в случае осуществления земляных работ, связанных с установкой (ремонтом) рекламных сооружений (конструкций) основанием для отказа является:
отсутствие действующего разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выданного Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Красноуральск.
В случае осуществления земляных работ, связанных со строительством, модернизацией, реконструкцией сетей инженерно-технического обеспечения, размещением линий связи, линейно-кабельных сооружений связи и иных сооружений связи, текущим и капитальным ремонтом сетей инженерно-технического обеспечения, размещением элементов благоустройства, бурением скважин для проведения инженерных изысканий основанием для отказа является:
отсутствие разрешения на использование земель или земельных участков, выданного Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области или Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Красноуральск.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
31. Услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги в соответствии с Решением Думы городского округа Красноуральск от 17.12.2020 N 268 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского округа Красноуральск муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание", являются:
1) выдача письменного разрешения эксплуатационной организации газораспределительных сетей (в случае проведения земляных работ в охранных зонах газораспределительных сетей на глубине более 0,3 метра);
2) выполнение геодезической съемки сетей и других объектов на участке планируемых земляных работ;
3) выдача акта сдачи разбивочных геодезических работ;
4) выдача плана проектируемой трассы сети инженерно-технического обеспечения в виде рабочей документации, выполненной в соответствии с проектом планировки территории, проектом межевания территории, красными линиями;
5) выдача проекта производства работ;
6) выдача схемы производства работ, включающей календарный план производства работ, технологическую карту (схему), пояснительную записку;
7) заключение договора об осуществлении строительного контроля с организацией, наделенной в установленном законом порядке правом на осуществление строительного контроля;
8) выдача проекта благоустройства территории;
9) выдача схемы расстановки знаков дорожного движения;
10) выдача схемы организации дорожного движения
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
32. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
33. За предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги в соответствии с Решением Думы городского округа Красноуральск от 17.12.2020 N 268 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского округа Красноуральск муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание" плата не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в МКУ "Управление ЖКХ и энергетики" не должен превышать 15 минут.
При обращении заявителя в МФЦ срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги также не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
35. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 24 настоящего регламента, осуществляется в день их поступления в МКУ "Управление ЖКХ и энергетики" при обращении лично, через МФЦ или в электронном виде через Единый портал.
36. В случае если запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, должностное лицо МКУ "Управление ЖКХ и энергетики" не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии запроса. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее 3 дня, следующего за днем подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МКУ "Управление ЖКХ и энергетики".
37. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о социальной защите инвалидов
38. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами (указать при наличии):
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, вспомогательных технологий и сменного кресла-коляски;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 5 Административного регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе в полном объеме, а также посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг,
предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос); возможность либо невозможность подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результатов предоставления такой услуги в пределах территории Свердловской области в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для
юридических лиц); возможность подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результатов предоставления такой услуги в пределах территории Свердловской области в любом филиале МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц)
39. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
3) возможность подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получения результатов предоставления такой услуги в пределах территории Свердловской области в любом филиале МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц);
4) возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ.
40. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами МКУ "Управление ЖКХ и энергетики" осуществляется не более 2 раз в следующих случаях: при приеме заявления и при получении результата. В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
41. Заявитель имеет право подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получения результатов предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в любом филиале МФЦ в пределах территории Свердловской области по выбору заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
37. При этом заявителю необходимо иметь при себе документы, указанные в п. 24.1-24.10 регламента.
42. При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде допускается использование простой электронной подписи, и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", устанавливающим перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.