Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
"Обеспечение безопасности, общественного
порядка и профилактика правонарушений
в городе Ставрополе"
Подпрограмма
"Профилактика правонарушений в городе Ставрополе"
Паспорт подпрограммы
"Профилактика правонарушений в городе Ставрополе"
Наименование Подпрограммы |
"Профилактика правонарушений в городе Ставрополе" (далее - Подпрограмма) |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
администрация города Ставрополя в лице комитета общественной безопасности администрации города Ставрополя |
Соисполнители Подпрограммы |
администрация города Ставрополя в лице управления по информационной политике администрации города Ставрополя; |
|
комитет труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя; |
|
комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя; |
|
комитет культуры и молодежной политики администрации города Ставрополя; |
|
комитет образования администрации города Ставрополя |
Участники Подпрограммы |
благотворительная Некоммерческая организация "Фонд социальной помощи населению города Ставрополя" (по согласованию); |
|
государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Ставрополя" (по согласованию); |
|
Ставропольский линейный отдел Министерства внутренних дел России на транспорте (по согласованию) |
Задачи Подпрограммы |
повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения города Ставрополя; совершенствование системы профилактики правонарушений несовершеннолетних |
Показатели решения задач Подпрограммы |
удельный вес преступлений, зарегистрированных в местах массового пребывания граждан на территории города Ставрополя, по отношению к общему количеству преступлений; |
|
количество преступлений, совершаемых на территории города Ставрополя лицами, ранее их совершавшими; |
|
количество распространенной на территории города Ставрополя полиграфической продукции (плакатов, буклетов, листовок), направленной на предупреждение мошенничества; |
|
число членов народной дружины города Ставрополя, оказывающих помощь правоохранительным органам в раскрытии и предупреждении правонарушений; |
|
количество предприятий всех форм собственности, социально ориентированных некоммерческих организаций города Ставрополя, которым оказано содействие в реализации проектов, направленных на ресоциализацию и социальную реабилитацию лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы, создание участков исправительного центра для обеспечения исполнения наказаний в виде принудительных работ; |
|
количество преступлений, совершаемых на территории города Ставрополя несовершеннолетними |
Сроки реализации Подпрограммы |
2023 - 2028 годы |
Объемы и источники финансового обеспечения Подпрограммы |
реализация Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города Ставрополя в сумме 31053,48 тыс. рублей, в том числе: |
|
2023 год - 5175,58 тыс. рублей; |
|
2024 год - 5175,58 тыс. рублей; |
|
2025 год - 5175,58 тыс. рублей; |
|
2026 год - 5175,58 тыс. рублей; |
|
2027 год - 5175,58 тыс. рублей; |
|
2028 год - 5175,58 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
снижение удельного веса преступлений, зарегистрированных в местах массового пребывания граждан на территории города Ставрополя, по отношению к общему количеству преступлений с 34,0 процента в 2023 году до 31,5 процента в 2028 году; |
|
снижение количества преступлений, совершаемых на территории города Ставрополя лицами, ранее их совершавшими, с 2150 единиц в 2023 году до 1900 единиц в 2028 году; |
|
увеличение количества распространенной на территории города Ставрополя полиграфической продукции (плакатов, буклетов, листовок), направленной на предупреждение мошенничества, с 1200 единиц в 2023 году до 1700 единиц в 2028 году; |
|
рост числа членов народной дружины города Ставрополя, оказывающих помощь правоохранительным органам в раскрытии и предупреждении правонарушений, с 266 человек в 2023 году до 316 человек в 2028 году; |
|
увеличение количества предприятий всех форм собственности, социально ориентированных некоммерческих организаций города Ставрополя, которым оказано содействие в реализации проектов, направленных на ресоциализацию и социальную реабилитацию лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы, создание участков исправительного центра для обеспечения исполнения наказаний в виде принудительных работ с 3 единиц в 2023 году до 5 единиц в 2028 году; |
|
снижение количества преступлений, совершаемых на территории города Ставрополя несовершеннолетними, с 71 единицы в 2023 году до 66 единиц в 2028 году |
1. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации Подпрограммы и прогноз ее развития
Целенаправленная деятельность органов местного самоуправления города Ставрополя в тесном взаимодействии с правоохранительными органами и общественными организациями обеспечивает безопасность города Ставрополя и его жителей.
В 2021 году на территории города Ставрополя отмечается снижение на 2,3 процента числа зарегистрированных преступлений (2021 год - 9157, 2020 год - 9375).
Вместе с тем отмечается рост числа преступлений, совершенных на улицах - 1484 (2020 год - 1475), увеличение количества фактов мошеннических действий - 2371 (2020 год - 2224), преступлений, совершенных несовершеннолетними и с их участием - 105 (2020 год - 77).
Имеют место факты злоупотребления спиртными напитками в детской и подростковой среде. Одной из острейших проблем современного общества является проблема распространения пивного алкоголизма и активное употребление молодежью энергетических напитков.
В данных условиях одним из приоритетных направлений Подпрограммы становится решение задач по совершенствованию системы профилактики правонарушений.
В рамках полномочий органов местного самоуправления необходимо совершенствование функционирования системы профилактики правонарушений, вовлечение в работу по обеспечению общественного порядка на территории города Ставрополя широких слоев населения, в том числе общественных организаций и добровольных формирований правоохранительной направленности.
Проблема профилактики правонарушений носит межведомственный характер и эффективным механизмом ее решения является программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач, выбором перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих росту числа правонарушений на территории города Ставрополя. Использование программно-целевого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности на приоритетных направлениях комплексного решения задач по профилактике правонарушений.
Подпрограмма носит социальный характер, реализация ее мероприятий окажет положительное влияние на обеспечение правопор
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.