Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
администрации города
Вятские Поляны
от 11.11.2022 N 1761
Изменения в муниципальную программу муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Вятские Поляны" на 2020 - 2025 годы, утвержденную постановлением администрации города Вятские Поляны от 29.11.2019 N 1674 (в редакции постановлений администрации города Вятские Поляны от 30.12.2019 N 1889, от 24.04.2020 N 586, от 19.06.2020 N 787, от 20.10.2020 N 1234, от 25.11.2020 N 1379, от 15.01.2021 N 42, от 05.04.2021 N 491, от 01.12.2021 N 1815, от 14.01.2022 N 48) (далее - Программа)
1. В наименовании Программы, наименовании паспорта Программы, в паспорте и тексте Программы цифры "2020 - 2025" заменить цифрами "2020 - 2030".
2. В паспорте Программы строку "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в новой редакции:
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
общий объем финансирования - 293603,49 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 69633,20 тыс. рублей; средства областного бюджета - 37070,10 тыс. рублей; средства городского бюджета - 186900,19 тыс. рублей; внебюджетные средства - 0,00 тыс. рублей |
3. В разделе 1 Программы "Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" абзац третий изложить в следующей редакции:
"Безопасность и комфортность проживания граждан в многоквартирных домах и домах частного сектора неразрывно связаны с состоянием инженерной инфраструктуры города. Но, несмотря на проводимую модернизацию, объекты коммунальной инфраструктуры города находятся в изношенном состоянии, износ большинства объектов коммунальной инфраструктуры города составляет от 50% до 91%. Так, по состоянию на 01.01.2022 из 89,28 км водопроводных сетей ООО "Водоканал" 52,68 км являются ветхими и требуют замены; из 58,691 км канализационных сетей ООО "Водоотведение" 18,085 км являются ветхими и требуют замены; из 41,365 км тепловых сетей ООО "Теплоснаб" 25,55 км являются ветхими и требуют замены.".
4. В разделе 4 Программы "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" абзацы второй, третий, четвертый, пятый и шестой изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования муниципальной программы на 2020 - 2030 годы составит 293603,49 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 69633,20 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 37070,10 тыс. рублей;
средства городского бюджета - 186900,19 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 0,00 тыс. рублей.".
5. В подпрограмму "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства города Вятские Поляны" на 2020 - 2025 годы внести следующие изменения:
5.1. В наименовании данной подпрограммы, наименовании паспорта подпрограммы, в паспорте и тексте подпрограммы цифры "2020 - 2025" заменить цифрами "2020 - 2030".
5.2. В паспорте строку "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
общий объем финансирования - 108432,20 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 69633,20 тыс. рублей; средства областного бюджета - 34536,30 тыс. рублей; средства городского бюджета - 4262,70 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,00 тыс. рублей |
5.3. Раздел 1 "Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" изложить в следующей редакции:
"Приоритетными направлениями социально-экономического развития города Вятские Поляны являются создание достойных и комфортных условий для жизнедеятельности населения, предоставление бесперебойных и качественных жилищно-коммунальных услуг потребителям, эффективная работа объектов обеспечения энергетическими ресурсами.
Система коммунальной инфраструктуры - комплекс технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сфере ЖКХ города. Развитие системы коммунальной инфраструктуры должно осуществляться на основании утвержденных схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
В городе Вятские Поляны большинство инженерных сетей являются ветхими. В связи с чем требуется решение проблемы повышения эффективности и надежности работы систем коммунальной инфраструктуры города путем модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры для обеспечения доступности коммунальных ресурсов для потребителей.
Основными источниками производства тепловой энергии в городе Вятские Поляны являются муниципальные котельные, из которых большая часть передана в аренду и по концессионному соглашению в ООО "Теплоснаб", оставшаяся часть - по концессионному соглашению ООО "Малая энергетика". График температуры сетевой воды: 95/70С.
Котельными ООО "Теплоснаб" производится почти 92,5% тепловой энергии в городе Вятские Поляны. Из них основными являются: котельная по ул. Тойменка, 8Е (проектная мощность 320 Гкал/ч), котельная, ул. Гагарина, 12А (проектная мощность 34,3 Гкал/ч), котельная по ул. Азина, 9А (проектная мощность 11,02 Гкал/ч), котельная по ул. Ленина, 333 (проектная мощность 8 Гкал/ч) эксплуатируемые ООО "Теплоснаб". Котельное оборудование эксплуатируется с 1978 года, поэтому требуется серьезная модернизация и реконструкция основного и вспомогательного оборудования.
В последние годы складывается сложная ситуация на котельной ПК N 2 по ул. Тойменка, 8Е. На протяжении всего периода эксплуатации данной котельной ее проектные мощности теплогенерации в полной мере никогда не использовались (максимальная загрузка до 70 Гкал/ч фиксировалась в 80-х годах, когда на МСЗ "Молот" в полную мощность работали кузнечные, гальванические и производственные цеха). Фактическая среднегодовая выработка тепловой энергии котельной по водогрейной части составляет 8,8% от проектной мощности. Режим работы котлов при такой генерации находится в зоне критически низких нагрузок (предаварийный режим). Как следствие происходит перерасход газа против установленных нормативов, учтенных в тарифах, устанавливаемых Региональной службой по тарифам Кировской области.
В последнее время снижение тепловой нагрузки продолжается, что ставит под угрозу возможность вырабатывать тепловую энергию для обеспечения горячим водоснабжением (далее - ГВС) потребителей города в неотопительный период. Существующие нагрузки недостаточны для эффективной работы котла, даже в аварийном режиме.
К тому же, в результате 40 лет эксплуатации, оборудование котельной ПК N 2 имеет износ 60 - 70%, а, по отдельным блокам, достиг 100%, но самое главное: техническая и технологическая основа оборудования разработки 70-х годов прошлого века на данный момент морально и физически устарела и не отвечает современным предъявляемым требованиям по энергоэффективности.
Для приведения в соответствие существующих нагрузок следует, что необходима полная реконструкция существующей котельной по ул. Тойменка, 8Е или строительство новой модульной котельной вместо нее.
В котельной по ул. Гагарина, 12А присутствует проблема отсутствия резерва по генерации тепловой энергии, поэтому рассматривается в краткосрочной перспективе установка водогрейного котла ТТ100-4200 (мощностью 4,2 МВт).
По тепловым сетям от данной котельной требуется провести мероприятие по улучшению гидравлического режима, а именно:
- на подающем магистральном трубопроводе Ду250 в направлении "Ёлочка" установить клапан регулирующий "после себя" на Ду150 (Кvs = 280 куб. м/ч);
- на подающем магистральном трубопроводе Ду200 в направлении "Новая линия" установить клапан регулирующий "после себя" на Ду100 (Кvs = 125 куб. м/ч
Проведение вышеуказанных мероприятий позволит повысить давление до 7 кгс/см на выходе из коллектора в котельной по ул. Гагарина, 12А при сохранении безопасного давления для абонентов (не более 6 кгс/см
для чугунных радиаторов), подключенных к магистральным теплотрассам в направлении "Ёлочка" и "Новая линия", за счет регулирования давления клапаном по принципу "после себя".
Увеличение давления на коллекторе до 7 кгс/см даст следующее:
увеличение перепада давления теплоносителя на конечных потребителях, таких как многоквартирный дом N 15 по ул. Лермонтова на 1 кгс/см, что в свою очередь позволит перевести на безнасосную систему (без повысительных насосов отопления) в повышающей насосной станции (далее - ПВС) N 2 по ул. Урицкого, 66, а также в центральных тепловых пунктах (далее - ЦТП) N 4 по ул. Мира, 46А;
уход от схемы с применением линии подмеса в ЦТП N 4 по ул. Мира, 46А, из-за которой на данный момент требуется держать выше нормы температурный график в среднем на 2С при отпуске тепловой энергии от котельной в направлении "Центр", "Ёлочка" и "Новая линия", когда температура наружного составляет ниже -10°С, чтобы обеспечить качественные услуги по теплоснабжению;
вывод из эксплуатации сетевого насоса Д315/70 (стац. N 31) из числа трех постоянно работающих на котельной по ул. Гагарина, 12А.
В котельной по ул. Азина, 9А в 2013 и 2015 годах произведена замена котлов ОПИ-ЗМЗ-4-14 на водогрейные котлы "Термотехник ТТ100" 3000 кВт и 5000 кВт соответственно. Для установки последнего из вышеуказанных котлов была предоставлена субсидия из областного бюджета в рамках государственной программы Кировской области "Развитие коммунальной и жилищной инфраструктуры на 2013 - 2020 годы". На данной котельной аналогичная проблема - отсутствие резерва по генерации тепловой энергии, поэтому рассматривается в краткосрочной перспективе установка водогрейного котла ТТ100-3000 (мощностью 3 МВт).
ООО "Теплоснаб"" эксплуатирует также 8 ЦТП и 1 ПНС. Основная проблема, что все ЦТП подключены к тепловой сети по двухтрубной системе и в осенне-весенний период, когда при определенной температуре наружного воздуха требуется температуру теплоносителя на котельной держать ниже 70С, а по факту предприятие вынуждено держать именно 70
С, чтобы обеспечить температурный режим ГВС на границе эксплуатационной и балансовой принадлежности с потребителями, что приводит к перерасходу топлива и убыткам организации (за исключением модернизированных ЦТП N 3, ЦТП N 5 и ЦТП N 6).
Во избежание режима "перетопа" при эксплуатации ЦТП необходимо заменить существующее оборудование на энергоэффективное с установкой погодозависимой автоматики: провести техническое перевооружение ЦТП N 4. Техническое перевооружение включает в себя замену теплообменного оборудования, насосов, запорно-регулирующую арматуру и установку погодозависимой автоматики.
В 2012 году ООО "Малая Энергетика" переданы в аренду котельные по ул. Лермонтова, 2; ул. Советская,97; ул. Энергетиков,13; ул. Тойменка, 3А; ул. Кооперативная, 7А; ул. Вокзальная, 3, а в 2014 году - котельная по ул. Кооперативная,1, а также тепловые сети от них. ООО "Малая Энергетика" подает теплоноситель в сеть с температурным графиком 95/70С для обеспечения теплом и 70/52
С горячей водой потребителей города, система горячего водоснабжения - открытая, исключение котельная по ул. Кооперативная,7А, где система ГВС закрытая. Работа котельных по ул. Энергетиков, ул. Тойменка,1 и ул. Вокзальная - сезонная. Установленная мощность теплогенерирующего оборудования 16,626 Гкал/час. Топливо - природный газ, кроме котельной по ул. Вокзальной, 3, работающей на каменном угле.
По котельной на ул. Лермонтова требуется строительство новой котельной на территории КОГУЗ "Вятскополянская ЦРБ" с заменой тепловых, водопроводных и канализационных сетей.
На котельной по ул. Советская требуется замена газовой горелки котла ВК-21 на комбинированную.
На котельной по ул. Вокзальной необходимо строительство блочной газовой котельной в районе МКДОУ Детский Сад N 8 "Паровозик" по ул. Дзержинского, 74А с подключением к ней жилых домов по ул. Дзержинского, 88 и 88А. В дополнение к этим мероприятиям предусмотреть строительство нового источника теплоснабжения для МКОУ СОШ N 5 и жилого дома по ул. Вокзальная, 22 взамен угольной котельной по ул. Вокзальная, 3.
По котельной на ул. Энергетиков требуется ее модернизация с целью подключения вновь строящихся жилых домов по ул. Энергетиков и потребителей котельной филиала ПО "Вятско-Полянские электрические сети" филиала ПАО "Россети Центр и Приволжье" - "Кировэнерго".
В настоящее время для системы теплоснабжения города характерны высокие удельные расходы топлива, низкий КПД котлов и существенный износ оборудования и тепловых сетей. Большинство котельных города нуждаются в реконструкции и в техническом переоборудовании с установкой высокотехнологичного, энергосберегающего и экономически эффективного котельного оборудования.
Имеет место в городе и низкое качество теплоизоляции трубопроводов, что приводит к значительным теплопотерям.
В городе Вятские Поляны существует централизованная система хозяйственно-питьевого водоснабжения, обеспечивающая нужды населения и иных потребителей. Для водоснабжения города эксплуатируется 23 артезианских скважин, которые образуют 6 водозаборов. Производительность скважин составляет от 10 до 80 куб. м. Артезианские скважины находятся в кирпичных павильонах и оборудованы приборами учета воды типа "Взлет" диаметром от 50 до 100 мм. На водозаборах установлены ограждения зоны санитарной охраны первого пояса. Водозаборы закольцованы, что дает возможность не отключать большие участки города от водоснабжения при аварии на водопроводных сетях или водозаборах. На каждом водозаборе круглосуточно обслуживание насосов проводит машинист насосных установок.
Контроль качества воды осуществляется на основании программы производственного контроля филиалом федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии Кировской области в Вятскополянском районе". В городе Вятские Поляны проводятся полные химические и бактериологические анализы воды, добываемой из артезианских скважин, а также на разводящей сети в точках водоразбора. Качество подаваемой воды в целом соответствует нормативам СанПин 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода". Существует незначительное превышение гигиенических нормативов по общей жесткости, в связи с чем подготовлен план мероприятий для приведения показателей качества к нормативным.
ООО "Водоканал" добывает в год около 2133 тыс. куб. м. воды. Объем добытой воды определяют приборы учета, установленные на всех 23 артезианских скважинах. Подача воды до потребителей осуществляется по водоводам общей протяженностью 89,279 км, часть которых находится в изношенном состоянии и требует проведения капитального ремонта. Из-за отсутствия необходимых финансовых средств, работы по замене и ремонту существующих водоводов, бурению артезианских скважин-дублеров проводятся в недостаточных объемах. Техническое состояние водоводов не позволяет обеспечить в летнее время бесперебойное водоснабжение потребителей города Вятские Поляны, проживающих в микрорайоне "Сокол" и районе железнодорожного вокзала, где водопроводные сети эксплуатируются с 1914 года.
Таким образом, в сложившихся условиях и с целью предотвращения возможных чрезвычайных ситуаций по причине износа сетей и сооружений, необходимо выполнить ряд мероприятий, повышающих надежность системы водоснабжения и качество предоставляемых услуг населению и иным потребителям города Вятские Поляны.
Сточные воды от жилой застройки, предприятий и организаций города Вятские Поляны отводятся системой самотечно-напорных коллекторов на очистные сооружения биологической очистки проектной производительностью 15,7 тыс. куб. м/сут. Выпуск очищенных сточных вод осуществляется в реку Вятка ниже города по течению реки.
Состав очистных сооружений: решетки, песколовки, первичные отстойники, аэротенки, вторичные отстойники, контактные резервуары, каскадный аэратор, иловые площадки. Сточные воды после очистных сооружений характеризуются как недостаточно очищенные.
По системе, состоящей из трубопроводов, коллекторов общей протяженностью 58,691 км и 7 канализационных насосных станций (далее - КНС), отводятся на очистку все городские сточные воды, образующиеся на территории города Вятские Поляны.
Система канализации города эксплуатируется более 30 лет. Износ канализационных сетей составляет более 80%. Оборудование отработало свой ресурс. В период эксплуатации принимаются меры по обновлению оборудования, реконструкции сетей и сооружений.
Необходим ремонт бетонных конструкций 1, 2, 3, 4, 5 линий блока емкостей очистных сооружений, замена насосов КНС N 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, а также оснащение их приточно-вытяжной вентиляцией. Требуется восстановление пропускной способности канализационных коллекторов и замена коллекторов от КНС-1 и КНС-5 с общей протяженностью 4 км. Действующая система канализации обслуживается предприятием ООО "Водоотведение".
Необходимо проведение капитального ремонта канализационного коллектора 500 мм в районе ПЧ-9 и гаражного кооператива "Огонёк". В результате длительной эксплуатации (с 1985 года) в средне агрессивной среде данного канализационного коллектора и воздействии газовой коррозии бетона и армирования каркаса произошло сквозное разрушение свода трубы. Согласно ГОСТ 6482-88 "Трубы железобетонные безнапорные" срок эксплуатации в средне агрессивной среде составляет 20 - 30 лет. В сентябре 2013 года произошел обвал грунта и дорожного полотна в гаражном кооперативе "Огонёк" над магистральным коллектором
500 мм перед КНС-3. Вследствие чего образовался котлован размером 3 м х 3 м х 3 м. Аварийный участок массой грунта и пород над трубой перекрыл движение сточных вод.
Проезд между гаражными боксами составляет 5 м. Производить земляные работы невозможно из-за узости площадки под размещение и дальнейшую работу экскаватора и риска обвала гаражных боксов. Глубина заложения коллектора 5 метров до верха трубы.
В настоящее время движение сточных вод происходит по временной перемычке диаметром 300 мм через коллектор 300 мм с постоянным подпором. Пропускная способность недостаточна для имеющегося объема сточных вод. Имеющийся подпор на сети приводит к интенсивному заиливанию как подводящих трубопроводов, так и смотровых колодцев, что влечет за собой увеличение эксплуатационных расходов.
Объект коммунальной инфраструктуры относится к системе жизнеобеспечения. В 2016 году разработана проектная документация (ООО "Поляны-Строй-Проект), а также проект планировки и межевания, проведена проверка достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.
Через данный участок канализационного коллектора пропускается 80% от общего количества хозяйственно-бытовых стоков города Вятские Поляны: промышленный район "Сельхозтехника"; объекты соцкультбыта (детские сады, школы, кинотеатры, медучреждения, магазины, объекты общепита и пр.); ж/д вокзал; жилые микрорайоны, в которых проживает более 50% жителей от общей численности населения города.
В случае полного прекращения прохождения сточных вод по коллектору в связи с ненадежностью временного варианта (перемычки) движения канализационных стоков, неизбежна экологическая катастрофа.
Учитывая большое значение аварийного самотечного коллектора для жизнеобеспечения города Вятские Поляны, необходимо произвести ремонт данного участка с заменой ж/б трубы 500 мм на трубу из полиэтилена ПНД ПЭ 100 SDR13.6
500 (36.8), Ру=1,25 Мпа.
Из-за недостаточности доходов от предоставленных жилищно-коммунальных услуг, отсутствия инвестиций в основные производственные фонды в объемах, необходимых не только для развития инфраструктуры, но и для ее поддержки, предприятия коммунального комплекса города оказались в сложном экономическом положении, возник ряд проблем, основными из которых являются:
недостаточное развитие коммунальных систем и неравномерное распределение мощностей, приводящее к неэффективному использованию ресурсов;
низкая ресурсная эффективность коммунальной инфраструктуры;
неэффективно загруженные производственные мощности;
высокий уровень морального и физического износа коммунальной инфраструктуры;
ограниченная платежеспособность потребителей (населения) по оплате жилищно-коммунальных услуг;
сверхплановые потери коммунального ресурса в процессе производства и транспортировки его до потребителей (уровень потерь при транспортировке воды составляет 30,75%, уровень потерь тепловой энергии при транспортировке потребителям составляет 19,7%).
Несмотря на мероприятия, проводимые ресурсоснабжающими организациями в части водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения города, с учетом износа всех инженерных коммуникаций, остается потребность в выделении средств для повышения эксплуатационной надежности объектов инженерной инфраструктуры города.
Решение вышеуказанных проблем требуют больших финансовых затрат, в том числе, привлечения средств областного бюджета, при этом для участия в областных программах необходимо иметь разработанную в установленном порядке проектно-сметную документацию на работы по капитальному ремонту и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, заявляемые для отбора в областные программы.
Недостаточность средств, направляемых на модернизацию коммунальной инфраструктуры, ведет к снижению качества оказываемых услуг и надежности обслуживания потребителей, ресурсной эффективности производства жилищно-коммунальных услуг, а в конечном итоге - к снижению качества и комфортности проживания.
Острота проблем отсутствия качества, надежности и экологической безопасности коммунального обслуживания, их влияние на комфортность проживания населения, улучшение жилищных условий требуют системной разработки и реализации программных мероприятий, поиска новых путей модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда города.
В рамках муниципальной программы муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Вятские Поляны" за период с 2014 по 2018 годы были проведены следующие основные мероприятия:
В 2014 году выполнена замена газовых горелок на комбинированные на котельной по ул. Лермонтова и капитальный ремонт канализационного коллектора диаметром 800 мм в городе Вятские Поляны (проложено 1,152 км полиэтиленовой трубы диаметром 800 мм; проведена установка канализационных колодцев и демонтаж ж/б труб, колодцев).
В 2015 году выполнена установка электрического котла для жилого дома п. Матанский Кардон ул. Солнечная, д.1.
В 2016 году выполнены следующие мероприятия:
водогрейный котел "Термотехник" ТТ 100 5 Мвт с универсальной газовой горелкой установлен ООО "Теплоэнергомонтаж" в котельной по улице Азина, 9А.;
авторский надзор объекта "Капитальный ремонт канализационного коллектора диаметра диаметром 800 мм в городе Вятские Поляны;
проектирование и подключение (технологическое присоединение) многоквартирного дома, расположенного по адресу ул. Советская, 95А к сети газораспределения.
В 2017 году выполнено строительство наружного освещения подхода к мосту через р. Тойменка города Вятские Поляны.
В 2018 году выполнен расчет потребности в газовом топливе для блочной газовой котельной в мкр-не "Сельхозтехника" города Вятские Поляны и разработка проектно-сметной документации (стадия рабочая документация) "Реконструкция теплотрассы в городе Вятские Поляны".
Планируемые к реализации мероприятия Подпрограммы направлены на продолжение работы по обеспечению населения города Вятские Поляны качественными жилищно-коммунальными услугами, поэтапной замены и ремонта выработавшего свой ресурс оборудования, сетей, объектов инфраструктуры, с применением современных высокотехнологичных и энергоэффективных материалов и технических устройств. В настоящее время актуальным вопросом обеспечения надежного функционирования систем жизнеобеспечения населения города является необходимость проведения капитального ремонта сетей водоснабжения и водоотведения, а также реконструкция сетей теплоснабжения.
В результате реализации Подпрограммы планируется стабилизировать ситуацию в ЖКХ города Вятские Поляны, обеспечить предоставление жилищно-коммунальных услуг нормативного качества в необходимых объемах.".
5.4. В раздел 4 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" внести следующие изменения:
5.4.1. Абзацы первый, второй, третий, четвертый, пятый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Подпрограммы на 2020 - 2030 годы составит 108432,20 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 69633,20 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 34536,30 тыс. рублей;
средства городского бюджета - 4262,70 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 0,00 тыс. рублей".
5.4.2. В абзаце восьмом слова "Реконструкция водозабора "Хлебозаводской": "Установка станции водоподготовки" заменить словами "Реконструкция системы водоснабжения города Вятские Поляны".
6. В подпрограмму "Обеспечение благоустройства города Вятские Поляны" на 2020 - 2025 годы внести следующие изменения:
6.1. В наименовании данной подпрограммы, наименовании паспорта подпрограммы, в паспорте и тексте подпрограммы цифры "2020 - 2025" заменить цифрами "2020 - 2030".
6.2. В паспорте строку "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
общий объем финансирования - 185089,49 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей; средства областного бюджета - 2483,80 тыс. рублей; средства городского бюджета - 182605,69 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,00 тыс. рублей |
6.3. В седьмом абзаце раздела 1 "Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" слова "на конец 2018 года" заменить словами "на конец 2021 года".
6.4. В разделе 4 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" абзацы первый, второй, третий, четвертый, пятый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Подпрограммы на 2020 - 2030 годы составит 185089,49 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 2483,80 тыс. рублей;
средства городского бюджета - 182605,69 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 0,00 тыс. рублей".
7. В подпрограмму "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности города Вятские Поляны" на 2020 - 2025 годы внести следующие изменения:
7.1. В наименовании данной подпрограммы, наименовании паспорта подпрограммы, в паспорте и тексте подпрограммы цифры "2020 - 2025" заменить цифрами "2020 - 2030".
7.2. В паспорте строку "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
общий объем финансирования - 31,80 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей; средства областного бюджета - 0,00 тыс. рублей; средства городского бюджета - 31,80 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,00 тыс. рублей |
7.3. В четвертом абзаце раздела 1 "Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" слова "доля оснащения на 01.01.2019 составляет 20%" заменить словами "доля оснащения на 01.01.2022 составляет 21,1%).".
7.4. В разделе 4 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" абзацы первый, второй, третий, четвертый, пятый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Подпрограммы на 2020 - 2030 годы составит 31,80 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 0,00 тыс. рублей;
средства городского бюджета - 31,80 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 0,00 тыс. рублей".
8. Приложения N 1 - 4 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 11 ноября 2022 г. N 1761 "О внесении и утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.