Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и утверждение документации
по планировке территории"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
N п/п |
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Принятие решения о подготовке документации по планировке территории или внесении изменений в документацию по планировке территории | |||||||
I. Проверка документов и регистрация заявления | |||||||
1. |
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 Административного регламента |
1 рабочий день |
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган /ГИС/ ПГС |
|
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
2. |
|
Принятие решения об отказе в приеме документов |
|
|
Уполномоченный орган/ГИС |
Наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов |
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
II. Получение сведений посредством СМЭВ | |||||||
3. |
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
В день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент /ГИС/ПГС/ СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Регистрация межведомственного запроса |
4. |
|
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление (муниципальной) услуги |
Департамент/ГИС/ПГС/ СМЭВ |
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
III. Рассмотрение документов и сведений | |||||||
5. |
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
10 рабочих дней |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
Наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента |
Подготовка проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 11 Административного регламента или подготовка проекта решения о подготовке документации по планировке территории |
IV. Принятие решения о предоставлении услуги | |||||||
6. |
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Подготовка решения о подготовке документации по планировке территории |
Не более 3 рабочих дней с даты поступления проекта результата предоставления услуги |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление (муниципальной) услуги |
Департамент |
|
Регистрация решения о подготовке документации по планировке территории по форме согласно приложениям N N 5, 6 Административного регламента |
Подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Не более 3 рабочих дней с даты поступления проекта результата предоставления услуги |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление (муниципальной) услуги |
Департамент |
|
Регистрация решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложениям N N 7, 8 Административного регламента |
||
V. Выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги | |||||||
7. |
Решение о предоставлении муниципальной услуги / об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
|
Не более 1 дня |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
Указанный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги |
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения об утверждении документации по планировке территории или внесении изменений в документацию по планировке территории | |||||||
I. Проверка документов и регистрация заявления | |||||||
1. |
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента |
1 рабочий день |
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС/ ПГС |
Отсутствие оснований для отказа в приеме документов |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
2. |
|
Принятие решения об отказе в приеме документов |
|
|
Уполномоченный орган/ГИС |
Наличие оснований для отказа в приеме документов |
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
II. Получение сведений посредством СМЭВ | |||||||
3. |
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
В день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент /ГИС/ПГС/ СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Регистрация межведомственного запроса |
4. |
|
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотреные законодательством РФ и субъекта РФ |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление (муниципальной) услуги |
Департамент /ГИС/ПГС/ СМЭВ |
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
III. Рассмотрение документов и сведений | |||||||
5. |
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
20 рабочих дней |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
Наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента |
Подготовка проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 11 Административного регламента или подготовка проекта решения об утверждении документации по планировке территории. В случае подготовки проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги переходим к выполнению процедур, предусмотренных разделом 6 |
IV. Организация и проведение общественных обсуждений | |||||||
6. |
Подготовка специалистом проекта решения об утверждении документации по планировке территории подлежащего вынесению на общественные обсуждения |
Подготовка и принятие решения о назначении общественных обсуждений по вопросу вынесения решения об утверждении документации по планировке территории |
5 рабочих дней |
Комиссия, Глава Надымского района |
Департамент |
|
Издание постановления о назначении общественных обсуждений |
7. |
|
Опубликование оповещения о назначении общественных обсуждений в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Администрации Надымского района |
Не позднее следующего дня от даты издания постановления о назначении общественных обсуждений и не ранее чем за 7 дней до даты начала общественных обсуждений |
Комиссия |
Департамент |
|
Опубликование оповещения о назначении общественных обсуждений |
8. |
|
Проведение общественных обсуждений в порядке, установленном решением Думы Надымского района "Об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования муниципальный округ Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа" |
Не более 15 рабочих дней со дня оповещения жителей муниципального образования о проведении общественных обсуждений |
|
|
|
Опубликование заключения о результатах общественных обсуждений в официальном печатном средстве массовой информации и размещение на официальном сайте Администрации Надымского района |
V. Подготовка рекомендаций Комиссии | |||||||
9. |
Оформленное заключение по результатам общественных обсуждений |
Оформление рекомендаций Комиссии |
Не более 5 дней со дня окончания общественных обсуждений |
Комиссия |
Департамент |
|
Направление рекомендаций Комиссии и проекта решения об утверждении документации по планировке территории в Уполномоченный орган |
VI. Принятие решения о предоставлении услуги | |||||||
10. |
Поступление рекомендаций Комиссии и проекта решения об утверждении документации по планировке территории |
Подготовка постановления об утверждении документации по планировке территории |
Не более 3 дней со дня поступления рекомендаций Комиссии |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление (муниципальной) услуги |
Департамент |
|
Решение о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 9 Административного регламента |
Поступление проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Не более 3 рабочих дней |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление (муниципальной) услуги |
Департамент |
|
Решение об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку по форме согласно приложению N 11 Административного регламента |
|
VII. Выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги | |||||||
11. |
Решение о предоставлении муниципальной услуги / об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
|
Не более 1 дня |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
Указанный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги |
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.