Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
приказом департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 ноября 2022 г. N 516-О
Порядок
заключения, изменения и прекращения действия соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых не является Российская Федерация
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок заключения, изменения и прекращения действия соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых не является Российская Федерация (далее - Порядок, соглашения) устанавливает порядок заключения, изменения и прекращения действия соглашений.
2. В настоящем Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от 01 апреля 2020 года N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
3. Настоящий Порядок применяется к соглашениям, заключаемым в порядке частной проектной инициативы на основании заявления о заключении соглашения (далее - заявление).
4. Соглашение заключается в форме электронного документа в государственной информационной системе "Капиталовложения". При этом такой электронный документ (его электронный образ) должен быть подписан (заверен) усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности (далее - уполномоченное лицо заявителя).
II. Требования к заявителю и инвестиционному проекту, в отношении которого заключается соглашение
5. Требования к заявителю:
а) заявитель отвечает признакам организации, реализующей проект, установленным пунктом 8 части 1 статьи 2 Федерального закона;
б) заявителем представлена достоверная информация о себе, в том числе информация, соответствующая сведениям, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, включая сведения о том, что:
заявитель не находится в процессе ликвидации или в его отношении не принято решение о предстоящем исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц;
в отношении заявителя не открыто конкурсное производство в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
6. Требования к инвестиционному проекту, в отношении которого заключается соглашение:
а) инвестиционный проект отвечает признакам инвестиционного проекта, предусмотренным пунктом 3 части 1 статьи 2 Федерального закона;
б) инвестиционный проект отвечает признакам нового инвестиционного проекта, предусмотренным пунктом 6 части 1 статьи 2 Федерального закона;
в) инвестиционный проект реализуется в сфере российской экономики, которая отвечает требованиям, установленным статьей 6 Федерального закона;
г) планируемый заявителем объем капиталовложений в инвестиционный проект (а в случае, если проект реализуется на момент подачи заявления, общий объем осуществленных и планируемых к осуществлению капиталовложений) соответствует положению пункта 1 части 4 статьи 9 Федерального закона (при этом для случаев заключения соглашения в отношении нового инвестиционного проекта, предусмотренного подпунктом "а" пункта 6 части 1 статьи 2 Федерального закона, соблюдаются требования, установленные частью 3.1 статьи 7 Федерального закона);
д) вложенные в инвестиционный проект и (или) планируемые к вложению в проект денежные средства (капиталовложения) отвечают требованиям, установленным пунктом 5 части 1 статьи 2 Федерального закона;
е) получено заключение об оценке инвестиционного проекта на предмет соответствия критериям эффективного использования средств окружного и местных бюджетов в целях применения мер государственной (муниципальной) поддержки, содержащее вывод о соответствии инвестиционного проекта критериям эффективного использования средств окружного и местных бюджетов в целях применения мер государственной (муниципальной) поддержки (положительное заключение).
III. Требования к заявлению и оформлению прилагаемых к нему документов и материалов
7. Для заключения соглашения в порядке частной проектной инициативы заявитель направляет в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) заявление с прилагаемыми документами и материалами, указанными в пунктах 11 - 12 Порядка.
8. Заявление составляется по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
9. Заявление, проект соглашения, документы и материалы, прилагаемые к заявлению, направляются в форме электронного документа в государственную информационную систему "Капиталовложения". При этом такие электронные документы (их электронные образы) должны быть подписаны (заверены) усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица заявителя.
10. Заявитель несет ответственность за полноту представленных документов и материалов и достоверность содержащихся в них сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. К заявлению прилагаются следующие документы и материалы:
а) проект соглашения, соответствующий требованиям Федерального закона и составленный по типовой форме согласно приложению N 2 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, изменения и прекращения действия таких соглашений, ведения реестра соглашений о защите и поощрении капиталовложений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2022 года N 1602 (далее - Правила);
б) копии учредительных документов заявителя, включая копии документов, подтверждающих право уполномоченного органа заявителя на принятие (утверждение) решения об осуществлении инвестиционного проекта, в том числе об определении объема капитальных вложений (расходов), необходимых для его реализации, или решения заявителя об утверждении бюджета на капитальные вложения (расходы) в рамках проекта;
в) копия документа, подтверждающего государственную регистрацию заявителя в качестве российского юридического лица;
г) информация о бенефициарных владельцах заявителя по форме согласно приложению N 2 к Порядку с учетом особенностей раскрытия информации о бенефициарных владельцах, предусмотренных пунктом 13 Порядка;
д) бизнес-план инвестиционного проекта, включающий в том числе:
сведения о размере планируемых к осуществлению капиталовложений и предполагаемых сроках их внесения;
сведения об осуществленных капиталовложениях в инвестиционный проект и о датах их осуществления (если применимо);
сведения о сфере экономики, к которой относится инвестиционный проект, с обоснованием соответствующей сферы экономики с учетом положений части 1.1 статьи 6 Федерального закона;
описание инвестиционного проекта, в том числе указание на территорию его реализации;
характеристики (параметры) объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, подлежащих строительству (созданию), реконструкции и (или) модернизации (в случае, если на момент подачи заявления некоторые объекты недвижимости, в том числе объекты обеспечивающей и сопутствующей инфраструктур, введены в эксплуатацию, указываются характеристики данных объектов в соответствии с разрешением (разрешениями) на ввод объекта в эксплуатацию, а также дата и номер разрешения (разрешений) на ввод объекта в эксплуатацию, для объектов, подлежащих строительству (созданию), реконструкции и (или) модернизации, указываются характеристики данных объектов в соответствии с проектно-сметной документацией, и (или) градостроительным планом земельного участка, и (или) проектом планировки территории, и (или) разрешением на строительство);
сведения о товарах, работах, услугах или результатах интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, планируемых к производству, выполнению, оказанию или созданию в рамках реализации инвестиционного проекта;
сведения о прогнозируемой ежегодной выручке от реализации инвестиционного проекта с учетом положений части 1.1 статьи 6 Федерального закона (включая структуру прогнозируемой ежегодной выручки);
указание на этапы реализации инвестиционного проекта, а также применительно к каждому такому этапу иную информацию, указанную в пункте 5 части 7 статьи 7 Федерального закона с учетом требований, установленных пунктами 2.1, 9.1 и 13.1 части 1 статьи 2 Федерального закона;
информацию об объеме и видах планируемых к возмещению затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона, планируемых сроках и формах их возмещения (если применимо);
сведения об исполнении заявителем обязанности по уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявления, но не ранее чем за 180 дней до даты подачи заявления;
сведения об отсутствии у заявителя (по состоянию на дату не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявления) задолженности по уплате таможенных платежей, иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы (включаются в случае, если заявитель является участником внешнеэкономической деятельности);
е) финансовая модель инвестиционного проекта, требования к которой установлены пунктом 14 Порядка.
ж) решение заявителя об осуществлении инвестиционного проекта, в том числе об определении объема капитальных вложений (расходов), необходимых для его реализации, содержащее сведения согласно приложению N 3 к Порядку;
з) разрешение на строительство в случае, если инвестиционный проект предусматривает создание (строительство) и (или) реконструкцию объекта (объектов) капитального строительства, а в случае отсутствия разрешения на строительство - градостроительный план земельного участка, на котором в соответствии с инвестиционным проектом предусмотрены создание (строительство) и (или) реконструкция объекта (объектов) недвижимого имущества, для линейных объектов - градостроительный план земельного участка и (или) проект планировки территории, за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации не требуется подготовка документации по планировке территории (разрешение на строительство или градостроительный план земельного участка может быть выдано (выдан) как самому заявителю, так и организации, которая является застройщиком и (или) генеральным подрядчиком и с которой заявителем заключен договор генерального подряда и (или) инвестиционное либо иное соглашение, предусматривающее финансирование заявителем создания (строительства) либо реконструкции объектов недвижимости и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и последующую передачу данных объектов в собственность заявителя), в случае, если инвестиционным проектом предусматривается создание (строительство), реконструкция и (или) модернизация иных объектов недвижимости, не относящихся к объектам капитального строительства в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, заявитель представляет документы, на основании которых осуществляется строительство (создание) реконструкция и (или) модернизация соответствующих объектов недвижимости (например, лицензии, разрешения, согласования, выданные уполномоченными государственными органами);
и) список законов автономного округа и иных нормативных правовых актов автономного округа, которые применяются с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона, составленный по форме согласно приложению N 4 к Порядку (далее - список актов (решений);
к) заявление об учете уже осуществленных капиталовложений для реализации инвестиционного проекта, составленное по форме согласно приложению N 5 к Порядку (если применимо);
л) копия договора, предусматривающего разграничение обязанностей и распределение затрат на создание (строительство), реконструкцию и (или) модернизацию объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, соответствующего требованиям части 13 статьи 15 Федерального закона (в случае, если такой договор был заключен между несколькими организациями, реализующими инвестиционный проект) (далее - договор о распределении затрат на объекты инфраструктуры);
м) заверенные заявителем копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа заявителя и (или) иного лица (лиц) заявителя, уполномоченного действовать от имени и в интересах заявителя в связи с подачей заявления и заключением соглашения (в частности, предоставление заверенных копий решения об избрании, приказа о назначении, приказа о вступлении в должность, трудового договора, доверенности, выданной уполномоченному лицу заявителя (либо нотариально заверенные копии доверенностей) на осуществление полномочий, связанных с процессом заключения соглашения, нотариально заверенные образцы подписей указанных лиц и оттиска печати (при ее наличии);
н) документы, подтверждающие осуществление капитальных вложений по инвестиционному проекту не ранее 07 мая 2018 года, если инвестиционный проект предусматривает модернизацию объектов недвижимого имущества и (или) создание результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации и соответствует условиям, предусмотренным абзацем третьим подпункта "а" пункта 6 части 1 статьи 2 Федерального закона;
о) копия договора о комплексном развитии территории (если применимо);
п) заверенная копия договора, указанного в пункте 1 части 1 статьи 14 Федерального закона, или справка, выданная кредитором по договору, указанному в пункте 2 части 1 статьи 14 Федерального закона, и содержащая условия такого договора о размере процентной ставки и (или) порядке ее определения (в случае, если заявитель ходатайствует о признании ранее заключенного договора связанным договором), или копия договора или соглашения, указанных в абзаце первом и подпункте "а" пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона;
р) заявление на проведение оценки инвестиционного проекта на предмет соответствия критериям эффективного использования средств окружного и местных бюджетов в целях применения мер государственной (муниципальной) поддержки по форме, установленной нормативным правовым актом автономного округа;
с) ходатайство о признании ранее заключенного договора связанным договором, вместе с подтверждающими документами и материалами в соответствии с пунктами 35 и 36 Порядка (если применимо);
т) перечень объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, затраты на создание (строительство), реконструкцию и (или) модернизацию которых предполагается возместить в соответствии со статьей 15 Федерального закона, содержащий информацию о планируемых формах, сроках и объеме возмещения таких затрат, составленный по форме согласно приложению N 6 к Порядку (если применимо).
12. В случае если реализация инвестиционного проекта предполагает участие в соглашении муниципального образования (муниципальных образований), к заявлению прилагаются:
заявление главы муниципального образования, подтверждающее согласие муниципального образования на заключение (присоединение) к соглашению о защите и поощрении капиталовложений, по форме согласно приложению N 7 к Порядку;
проект дополнительного соглашения к соглашению о защите и поощрении капиталовложений о присоединении муниципального образования к соглашению, составленный по форме согласно приложению N 34 к Правилам, при этом положения, касающиеся Российской Федерации, в том числе ее прав, обязанностей и ответственности, не включаются в текст дополнительного соглашения;
перечень муниципальных правовых актов, применяемых с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона по форме согласно приложению N 4 к Порядку, согласованный с главой муниципального образования, присоединяющегося к соглашению.
13. Информация о бенефициарных владельцах, представляемая в соответствии с подпунктом "г" пункта 11 Порядка, представляется с учетом следующих особенностей:
информация по форме согласно приложению N 2 к Порядку, представляется в отношении каждого бенефициарного владельца;
данные сведения не представляются лицами, указанными в пункте 2 статьи 6.1 Федерального закона от 07 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
14. Требования к финансовой модели:
а) финансовая модель и временные ряды используемых в ней данных должны обеспечивать потребности модели при оценке финансовой и бюджетной эффективности инвестиционного проекта на прогнозный период;
б) финансовая модель должна включать связанные прогнозные отчетные формы: отчет о финансовых результатах, балансовый отчет и отчет о движении денежных средств, выполненные на срок прямого прогнозирования денежных потоков;
в) финансовая модель должна содержать основные характеристики инвестиционной и производственной программы инвестиционного проекта (в том числе объемы производства в натуральном и стоимостном выражении, объемы и цены реализации на внутреннем и внешнем рынках, объемы инвестиций в основной капитал, объемы привлеченных кредитов и график их погашения, объемы закупок импортной продукции);
г) все риски (в том числе сырьевые, ценовые, валютные, проектные) должны быть учтены в параметрах финансовой модели;
д) все расчеты и прогнозы в финансовой модели должны быть осуществлены в номинальных ценах с учетом индексов-дефляторов, рассчитанных по прогнозу Министерства экономического развития Российской Федерации: дефлятору капитальных вложений, дефлятору ВВП и индексу потребительских цен;
е) никакая часть финансовой модели не должна быть скрыта, защищена, заблокирована или иным образом недоступна для просмотра и внесения изменений, все элементы, использующиеся при расчетах в составе формул, должны являться действующими ссылками на ячейки, в которых содержатся допущения (исходные данные), или ячейки, содержащие формулы;
ж) требования к составу сведений:
исходные допущения, на основе которых построены прогнозные данные:
начальный момент прогнозного периода (должен быть не ранее чем за 3 календарных месяца до дня направления заявления);
длительность прогнозного и постпрогнозного периодов;
валюта исходных и итоговых денежных потоков;
шаг прогноза;
тип денежных потоков (реальные, номинальные);
ставка дисконтирования и метод ее расчета с обоснованием компонентов и ссылками на источники информации, используемые в расчетах данные фондового рынка;
макроэкономические данные в соответствии с прогнозами социально-экономического развития уполномоченного федерального органа исполнительной власти (прогнозы инфляции, обменных курсов и прочие данные);
налоговые предпосылки - информация о налогах и иных обязательных платежах, в том числе информация о налоговых льготах и льготах при уплате страховых взносов;
предпосылки по учетной политике (политика по амортизации, признанию выручки);
условия расчетов с контрагентами (отсрочки и предоплаты по расчетам с поставщиками и подрядчиками, покупателями, бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, персоналом) и (или) нормативы оборачиваемости;
иные исходные данные и предпосылки для отрасли и инвестиционного проекта;
промежуточные прогнозные данные, в том числе:
прогноз объема товаров, работ, услуг или результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, производимых, выполняемых, оказываемых или создаваемых в рамках реализации инвестиционного проекта, цен на соответствующие товары, работы, услуги или результаты интеллектуальной деятельности и (или) приравненные к ним средства индивидуализации, цен на основное сырье и материалы, других затрат, составляющих значительную долю в себестоимости, нормы расходов ресурсов на единицу выпуска продукции;
прогноз условно-постоянных затрат;
прогноз объемов затрат, связанных с персоналом;
прогноз привлечения средств финансирования для реализации инвестиционного проекта с указанием источников финансирования (структуры финансирования инвестиционного проекта), условий привлечения заемного финансирования;
прогноз объемов затрат, возмещаемых в связи с реализацией инвестиционного проекта, с детализацией формы и сроков их возмещения;
прогноз объемов использования бюджетных средств (в случае планирования их использования в инвестиционном проекте) с детализацией по уровням бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, нормативно-правовым и фактическим основаниям их предоставления, а также с указанием применяемых методик (формул) для расчета объемов бюджетных средств;
прогноз объемов планируемых к уплате налогов и иных обязательных платежей (в том числе сборов, страховых взносов, таможенных пошлин), рассчитанных с учетом и без учета мер государственной поддержки, в связи с реализацией инвестиционного проекта;
прогнозная финансовая отчетность, включая прогнозный баланс, прогнозный отчет о финансовых результатах, составленный по методу начисления и содержащий основные финансовые показатели инвестиционного проекта (в том числе выручка от реализации и себестоимость товаров, работ, услуг или результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, производимых, выполняемых, оказываемых или создаваемых в рамках реализации инвестиционного проекта, валовая прибыль (убыток), коммерческие и управленческие расходы, чистая прибыль, прибыль до учета процентов, уплаты налогов и амортизационных отчислений), прогнозный отчет о движении денежных средств;
финансовые показатели инвестиционного проекта (коэффициенты), в том числе:
чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта;
чистая приведенная стоимость для бенефициарных владельцев организации, реализующей инвестиционный проект;
операционный денежный поток;
финансовый денежный поток;
инвестиционный денежный поток;
свободный денежный поток для инвестиционного проекта;
свободный денежный поток для бенефициарных владельцев организации, реализующей проект;
ставка дисконтирования;
внутренняя норма доходности, минимальная доходность от реализации инвестиционного проекта (при этом под минимальной доходностью понимается минимальный прогнозируемый организацией, реализующей проект, ежегодный уровень дохода от реализации инвестиционного проекта);
внутренняя норма доходности для бенефициарных владельцев организации, реализующей проект;
денежный поток, доступный для обслуживания долга;
коэффициент обслуживания долга;
простой срок окупаемости по инвестиционному проекту и для бенефициарных владельцев организации, реализующей проект;
дисконтированный срок окупаемости по инвестиционному проекту и для бенефициарных владельцев организации, реализующей проект;
чистый дисконтированный бюджетный эффект инвестиционного проекта с представлением информации по компонентам доходов и расходов бюджета.
IV. Порядок рассмотрения заявления
15. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и материалов осуществляется департаментом.
16. Заявление и прилагаемые к нему документы и материалы рассматриваются в течение 30 рабочих дней со дня их поступления в департамент. Указанный срок продлевается на 20 рабочих дней в случае внесения заявителем изменений в заявление и прилагаемые к нему документы и материалы в соответствии с пунктом 2 части 9.1 статьи 7 Федерального закона и пунктом 30 Порядка.
17. Соглашение заключается при условии соблюдения следующих требований:
а) соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 5 Порядка;
б) соответствие инвестиционного проекта требованиям, установленным пунктом 6 Порядка;
в) соблюдение заявителем требований, установленных пунктами 8 и 9 Порядка;
г) наличие у уполномоченного лица заявителя полномочий действовать от его имени и в интересах заявителя в связи с заключением соглашения;
д) отсутствие фактов представления заявителем информации, не соответствующей сведениям, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц;
е) наличие в учредительных документах заявителя, являющегося проектной компанией, положения о том, что предметом его деятельности является реализация инвестиционного проекта (если применимо);
ж) полная комплектность и отсутствие технических ошибок в документах и материалах, предусмотренных пунктами 11 - 12 Порядка;
з) наличие действующего соглашения с организацией, реализующей инвестиционный проект, являющейся стороной заключенного с заявителем договора о распределении затрат на объекты инфраструктуры (если применимо);
и) подтверждение осуществления капитальных вложений не ранее 7 мая 2018 года, если инвестиционный проект предусматривает модернизацию объектов недвижимого имущества и (или) создание результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации и соответствует критериям, предусмотренным абзацем третьим подпункта "а" пункта 6 части 1 статьи 2 Федерального закона (если применимо);
к) соответствие списка актов (решений), указанных в подпункте "и" пункта 11 Порядка утвержденному Правительством автономного округа перечню законов автономного округа и иных нормативных правовых актов автономного округа, которые применяются с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона;
л) наличие согласования списка актов (решений), указанных в подпункте "и" пункта 11 Порядка с главой муниципального образования в соответствии с частью 7.4 статьи 9 Федерального закона, если представленный список актов (решений) содержит муниципальные правовые акты;
м) отсутствия оснований, препятствующих заключению соглашения, предусмотренных частью 14 статьи 7 Федерального закона;
н) соответствие финансовой модели, требованиям, установленным пунктом 14 Порядка, отсутствие арифметических и технических ошибок, несоответствий в расчетах, отсутствие методических и расчетных ошибок в финансовых показателях инвестиционного проекта (коэффициентах), соответствие инвестиционного проекта критерию инвестиционной привлекательности.
18. Инвестиционный проект соответствует критерию инвестиционной привлекательности при выполнении следующих условий:
показатель чистой приведенной стоимости инвестиционного проекта имеет положительное значение;
показатель внутренней нормы доходности инвестиционного проекта выше или равен средневзвешенной стоимости капитала;
повышение уровня занятости населения - реализация инвестиционного проекта обеспечивает создание новых постоянных рабочих мест в организации, реализующей проект, в количестве не менее 10;
соответствие инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в документах стратегического планирования, разрабатываемых на уровне муниципального образования в автономном округе.
С целью проверки инвестиционного проекта на соответствие приоритетам и целям, определенным в документах стратегического планирования, разрабатываемых на уровне муниципального образования в автономном округе, департамент в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления направляет заявление и бизнес-план, представленный в соответствии с подпунктом "д" пункта 11 Порядка, в органы местного самоуправления муниципального района, муниципальных и городских округов в автономном округе, на территории которых планируется реализация инвестиционного проекта (далее - органы местного самоуправления) для подготовки заключения о соответствии либо несоответствии проекта приоритетам и целям, определенным в документах стратегического планирования, разрабатываемым на уровне муниципального образования в автономном округе.
Органы местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня поступления от департамента копий заявления и бизнес-плана готовят заключение о соответствии либо несоответствии инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в документах стратегического планирования, разрабатываемым на уровне муниципального образования в автономном округе, и направляют его в департамент.
19. В случае, если заявителем не представлены документы, указанные в подпункте "в" пункта 11 Порядка, а также в целях проверки сведений, представленных заявителем в соответствии с подпунктом "б" пункта 5 Порядка, сведений о государственной регистрации заявителя в качестве российского юридического лица, об отсутствии (наличии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, департамент автономного округа в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления направляет в Управлении Федеральной налоговой службы по автономному округу (далее - ФНС по ЯНАО) запрос о предоставлении соответствующих сведений.
Сведения об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов могут быть запрошены в ФНС по ЯНАО в порядке межведомственного взаимодействия.
В целях проверки представленных заявителем (если заявитель является субъектом внешнеэкономической деятельности) сведений об отсутствии задолженности по уплате таможенных платежей, иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, департамент в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления направляет в Тюменскую таможню запрос о предоставлении соответствующих сведений.
Направление запросов и получение ответов на них в соответствии с настоящим пунктом может осуществляться через государственную информационную систему "Капиталовложения" с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне.
20. В случае, если по итогам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов и материалов установлено несоблюдение требований, установленных пунктом 17 Порядка, департамент направляет заявителю способом, позволяющим определить факт и дату направления, уведомление о выявленных нарушениях Федерального закона и Порядка по форме согласно приложению N 8 к Порядку с приложением в применимых случаях уведомления о выявленных несоответствиях в списке актов (решений) по форме согласно приложению N 9 к Порядку, с указанием срока устранения выявленных нарушений и представления уточненных (исправленных) документов (материалов) - 10 рабочих дней со дня получения.
21. В случае устранения заявителем выявленных нарушений и представления уточненных (исправленных) документов (материалов) в установленный пунктом 20 Порядка срок, срок, предусмотренный пунктом 16 Порядка, исчисляется со дня, следующего за днем представления уточненных (исправленных) документов и материалов.
22. В случае неустранения заявителем выявленных нарушений и (или) непредставления уточненных (исправленных) документов (материалов) в установленный пунктом 20 Порядка срок, а также в случае установления фактов представления заявителем информации, не соответствующей сведениям, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, и (или) заявителем не соблюдены требования, предусмотренные пунктами 5, 6, 8 и 9 Порядка, департамент в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 20 Порядка, или со дня установления фактов, указанных в настоящем пункте, направляет заявителю уведомление об отказе в заключении соглашения по форме согласно приложению N 10 к Порядку способом, позволяющим определить факт и дату направления.
23. В случае, если по итогам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов установлено соблюдение требований, установленных пунктом 17 Порядка, департамент подготавливает заключение о соответствии заявителя, заявления, прилагаемых документов и материалов к нему, инвестиционного проекта требованиям Федерального закона и Порядка по форме согласно приложению N 11 к Порядку.
24. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня подготовки заключения, указанного в пункте 23 Порядка, департамент направляет его в инвестиционный комитет при совете по инвестиционной политике и развитию малого и среднего предпринимательства в автономном округе (далее - комитет), созданный в соответствии с постановлением Губернатора автономного округа от 23 июня 2020 года N 115-ПГ "О совете по инвестиционной политике и развитию малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе".
25. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления заключения, указанного в пункте 23 Порядка, рассматривает его и принимает решение о заключении соглашения или об отказе в заключении соглашения.
26. В случае принятия комитетом решения о заключении соглашения департамент подписывает соглашение и направляет в Федеральное казначейство (далее - казначейство) для регистрации.
27. В случае принятия комитетом решения об отказе в заключении соглашения департамент направляет заявителю уведомление об отказе в заключении соглашения по форме согласно приложению N 10 к Порядку способом, позволяющим определить факт и дату направления.
28. Департамент в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации казначейством соглашения в реестре соглашений направляет в ФНС по ЯНАО уведомление о заключении соглашения по форме согласно приложению N 12 к Порядку и копию зарегистрированного соглашения.
29. До момента регистрации соглашения казначейством или до момента получения заявителем уведомления об отказе в заключении соглашения в соответствии с пунктом 22 заявитель вправе отозвать заявление с прилагаемыми к нему документами и материалами путем направления в департамент уведомления об отзыве заявления по форме согласно приложению N 13 к Порядку (далее - уведомление об отзыве заявления).
В случае, если подписанное соглашение было направлено в казначейство для регистрации, департамент в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения уведомления об отзыве заявления о заключении соглашения направляет в казначейство уведомление о прекращении рассмотрения заявления о заключении соглашения в связи с отзывом заявления о заключении соглашения по форме согласно приложению N 14 к Порядку.
Отзыв заявления о заключении соглашения не лишает заявителя права подать повторное заявление о заключении соглашения в отношении того же инвестиционного проекта.
30. До момента регистрации соглашения казначейством или до момента направления заявителю уведомления об отказе в заключении соглашения в соответствии с пунктами 22 и 27 Порядка заявитель вправе дополнить, уточнить и (или) исправить заявление, и (или) прилагаемые к нему документы и материалы, указанные в пунктах 11 - 12, 35 и 36 Порядка, путем направления в департамент уведомления об изменении (дополнении, уточнении и (или) исправлении) заявления и (или) прилагаемых к нему документов (материалов) по форме согласно приложению N 15 к Порядку (далее - уведомление об уточнении заявления).
В случае, если подписанное соглашение было направлено в казначейство для регистрации, департамент в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения уведомления об изменении (дополнении, уточнении и (или) исправлении) заявления и (или) прилагаемых к нему документов (материалов) направляет в казначейство уведомление о прекращении рассмотрения заявления о заключении соглашения в связи с изменением (дополнением, уточнением и (или) исправлением) заявления и (или) прилагаемых к нему документов (материалов) по форме согласно приложению N 14 к Порядку.
31. В случае, если уведомление об отзыве заявления или уведомление об уточнении заявления получены после регистрации (включения сведений в реестр) соглашения казначейством департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления направляет заявителю уведомление о невозможности отзыва заявления или уведомление о невозможности дополнения, изменения и (или) исправления заявления и (или) прилагаемых к нему документов (материалов) по форме согласно приложению N 16 к Порядку способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
32. В случае направления заявителю уведомления об отказе в заключении соглашения в соответствии с пунктами 22 и 27 Порядка заявитель, соответствующий требованиям, предусмотренным пунктом 5 Порядка, вправе подать повторное заявление о заключении соглашения в отношении того же инвестиционного проекта при условии устранения нарушений, приведенных в уведомлении об отказе в заключении соглашения.
V. Рассмотрение ходатайства заявителя о признании ранее заключенного договора связанным договором
33. Заявитель (организация, реализующая проект) вправе подать ходатайство о признании ранее заключенного договора связанным договором (далее - ходатайство о связанности).
34. Ходатайство о связанности подлежит согласованию с заинтересованными федеральным органом исполнительной власти и (или) исполнительным органом автономного округа, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах.
35. Ходатайство о связанности, составленное по форме согласно приложению N 17 к Порядку, представляется:
а) одновременно с подачей заявления (при наличии ранее заключенного договора, предусмотренного частью 1 статьи 14 Федерального закона);
б) после заключения соглашения с одновременной подачей заявления о заключении дополнительного соглашения о включении в соглашение условий связанного договора и заявления о включении дополнительного соглашения о включении в соглашение условий связанного договора в реестр соглашений по формам согласно приложениям N N 18, 19 к Порядку.
36. К ходатайству о связанности прилагаются:
а) заверенная заявителем (организацией, реализующей проект) копия договора, о признании которого связанным ходатайствует заявитель (организация, реализующая проект):
договора (соглашения) о предоставлении субсидии (если применимо),
договора о предоставлении бюджетных инвестиций (если применимо),
кредитного договора, предусматривающего предоставление организации, реализующей проект, кредитных средств по льготной ставке, соответствующего требования, указанным в пункте 2 части 1 статьи 14 Федерального закона (если применимо);
договора между организацией, реализующей проект, и регулируемой организацией (в том числе договора энергоснабжения, договора теплоснабжения, договора поставки газа, договора оказания коммунальных услуг, договора на оказание услуг по вывозу твердых коммунальных отходов), соответствующего требования, указанным в пункте 3 части 1 статьи 14 Федерального закона (если применимо);
б) справка, выданная заявителю (организации, реализующей проект) кредитором по договору, предусматривающему предоставление заявителю (организации, реализующей проект) кредитных средств по льготной ставке, если на момент признания такого договора связанным договором кредитор по нему является стороной соглашения о возмещении за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации доходов, недополученных таким кредитором вследствие предоставления кредитных средств по льготной ставке, и содержащая условия такого договора о размере процентной ставки и (или) порядке ее определения, условия, предусмотренные пунктом 39 Порядка, а также реквизиты (дата, номер) и существенные условия соглашения о возмещении за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации недополученных доходов кредитора (если применимо);
в) проект дополнительного соглашения о включении в соглашение условий связанного договора, составленный по форме согласно приложению N 23 к Правилам, при этом положения, касающиеся Российской Федерации, в том числе ее прав, обязанностей и ответственности, не включаются в текст дополнительного соглашения;
г) заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лица, имеющего права действовать от имени и в интересах заявителя (организации, реализующей проект) в связи с подачей ходатайства о связанности и заключением дополнительного соглашения о связанных договорах (при необходимости);
д) согласование заинтересованных федерального органа исполнительной власти и (или) исполнительного органа автономного округа, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.
К копиям договоров, указанным в подпункте "а" настоящего пункта и признаваемым связанными договорами, должны быть приложены правовые или нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и (или) уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, представительных органов местного самоуправления, предусматривающие предоставление соответствующих мер государственной (муниципальной) поддержки инвестиционных проектов.
37. Ходатайство о связанности и прилагаемые к нему документы рассматриваются в течение 30 рабочих дней со дня их получения.
38. Ходатайство о связанности и прилагаемые к нему документы рассматриваются на соответствие следующим требованиям:
а) требования к ходатайству о связанности и прилагаемым к нему документам, установленные пунктами 34 - 36 Порядка;
б) требования, установленные частью 1 статьи 14 Федерального закона, в части вида, предмета и сторон договора, который может быть признан связанным;
в) требование к кредитору по кредитному договору, предусматривающему предоставление заявителю кредитных средств по льготной ставке, установленное пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона (если применимо);
г) соответствие договора, в отношении которого подано ходатайство о связанности, критериям, предусмотренным пунктом 39 Порядка.
39. Договор, соответствующий требованиям, предусмотренным частью 1 статьи 14 Федерального закона, признается направленным на содействие реализации инвестиционного проекта в случае указания или при описании в таком договоре (если договор отвечает признакам, предусмотренным пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона, - в справке, выданной кредитором по такому договору) в качестве цели предоставления субсидии, бюджетных инвестиций, кредитных средств или поставки регулируемой организацией товаров, выполнения работ или оказания услуг одного или нескольких из следующих условий:
а) реализация инвестиционного проекта, в отношении которого заключается или заключено соглашение (с указанием наименования такого инвестиционного проекта);
б) реализация отдельных этапов инвестиционного проекта, в отношении которого заключается или заключено соглашение, соответствующих этапам реализации инвестиционного проекта, указанным в проекте соглашения и бизнес-плане инвестиционного проекта, предусмотренном подпунктом "д" пункта 11 Порядка (с указанием наименования такого инвестиционного проекта);
в) достижение основных характеристик инвестиционного проекта, в отношении которого заключается или заключено соглашение (территория осуществления, наименование и (или) основные параметры товаров, работ, услуг или результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, производимых, выполняемых, оказываемых или создаваемых в рамках реализации инвестиционного проекта).
40. В случае, если по итогам рассмотрения ходатайства о связанности и прилагаемых к нему документов установлено, что к ходатайству о связанности не приложен один или несколько необходимых документов и (или) заявителем (организацией, реализующей проект) не соблюдены требования пунктов 35 - 36, 38 Порядка, части 16 статьи 7 Федерального закона, и (или) допущены технические ошибки при оформлении документов, департамент направляет заявителю способом, позволяющим определить факт и дату направления, уведомление о выявленных нарушениях при рассмотрении ходатайства о связанности, составленное по форме согласно приложению N 20 к Порядку, с указанием срока устранения выявленных нарушений и представления уточненных (исправленных) документов - 30 рабочих дней со дня получения.
41. В случае устранения заявителем (организацией, реализующей проект) выявленных нарушений и представления уточненных (исправленных) документов (материалов) в установленный пунктом 40 Порядка срок, срок рассмотрения заявления, в том числе срок, предусмотренный пунктом 37 Порядка, наступает со дня, следующего за днем представления уточненных (исправленных) документов.
42. В случае неустранения заявителем (организацией, реализующей проект) выявленных нарушений в срок, предусмотренный пунктом 40 Порядка, а также в случае наличия оснований, препятствующих удовлетворению ходатайства о связанности и заключению дополнительного соглашения о связанных договорах, департамент направляет заявителю уведомление о невозможности удовлетворения ходатайства о связанности и заключении дополнительного соглашения о включении в соглашение условий связанного договора по форме согласно приложению N 21 к Порядку способом, позволяющим определить факт и дату направления.
43. При условии соблюдения требований, предусмотренных пунктами 35 - 36, 38 Порядка, департамент в течение срока, указанного в пункте 37 Порядка, подготавливает справку о соответствии ходатайства о связанности требованиям, установленным настоящим Порядком и Федеральным законом (далее - справка о соответствии ходатайства о связанности) по форме согласно приложению N 22 к Порядку.
44. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня подготовки справки о соответствии ходатайства о связанности департамент подписывает дополнительное соглашение о включении в соглашение условий связанного договора и направляет его в казначейство для регистрации.
VI. Порядок внесения изменений в соглашение, уступки и передачи в залог денежных требований по соглашению
45. Изменение условий соглашения не допускается, за исключением случаев, указанных в Федеральном законе.
46. Организация, реализующая проект, намеревающаяся внести изменения в соглашение в случаях, предусмотренных пунктами 2 - 4, 6 - 13 части 6 статьи 11 Федерального закона, направляет в департамент заявление о заключении дополнительного соглашения к соглашению по форме согласно приложению N 23 к Порядку (далее - заявление о заключении дополнительного соглашения) и заявление о включении дополнительного соглашения в реестр соглашений, составленные по форме согласно приложению N 24 к Порядку.
47. В случае, предусмотренном пунктом 5 части 6 статьи 11 Федерального закона, в соответствии с частью 9 указанной статьи соглашение считается измененным с даты направления стороной такого соглашения уведомления об изменении реквизитов сторон другим сторонам указанного соглашения по форме согласно приложению N 25 к Порядку.
48. К заявлению о заключении дополнительного соглашения прилагаются:
а) проект дополнительного соглашения, подписанный уполномоченным лицом организации, реализующей проект, а в случае, если стороной соглашения является глава муниципального образования (главы муниципальных образований), также уполномоченным должностным лицом органа (уполномоченными должностными лицами органов) местного самоуправления, составленный в соответствии с подпунктами "в" - "н" настоящего пункта;
б) надлежащим образом заверенная организацией, реализующей проект, копия документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица организации, реализующей проект, действовать от имени и в интересах такой организации в связи с заключением соглашения (дополнительного соглашения);
в) в случае увеличения срока применения стабилизационной оговорки:
документы и материалы, подтверждающие выполнение организацией, реализующей проект, одного из условий, предусмотренных частью 11 статьи 10 Федерального закона (если изменения в соглашение вносятся по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 6 статьи 11 Федерального закона);
проект дополнительного соглашения к соглашению о защите и поощрении капиталовложений об увеличении срока применения стабилизационной оговорки, составленный по форме согласно приложению N 33 к Правилам, при этом положения, касающиеся Российской Федерации, в том числе ее прав, обязанностей и ответственности, не включаются в текст дополнительного соглашения;
г) в случае присоединения муниципального образования после заключения соглашения:
заявление главы муниципального образования, подтверждающее согласие муниципального образования на заключение (присоединение) к соглашению о защите и поощрении капиталовложений, по форме согласно приложению N 7 к Порядку, подтверждающее согласие соответствующего муниципального образования на заключение (присоединение) к соглашению и на выполнение обязательств, возникающих у муниципального образования в связи с участием в соглашении, в том числе обязательств по применению в отношении заявителя актов (решений) такого муниципального образования с учетом особенностей, предусмотренных статьей 9 Федерального закона и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также обязательств по возмещению затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона, в пределах земельного налога (если муниципальное образование согласно принять обязательства по возмещению таких затрат);
проект дополнительного соглашения к соглашению о защите и поощрении капиталовложений о присоединении муниципального образования к соглашению, составленный по форме согласно приложению N 34 к Правилам, при этом положения, касающиеся Российской Федерации, в том числе ее прав, обязанностей и ответственности, не включаются в текст дополнительного соглашения;
перечень муниципальных правовых актов, применяемых с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона по форме согласно приложению N 4 к Порядку, согласованный с главой муниципального образования, присоединившегося к соглашению;
д) в случае передачи прав и обязанностей организации, реализующей проект, иному лицу (перемены лица в обязательстве):
ходатайство о заключении дополнительного соглашения в связи с передачей прав и обязанностей по соглашению иному лицу по форме согласно приложению N 26 к Порядку, подписанное уполномоченными лицами организации, реализующей проект, и организации, приобретающей права и принимающей обязанности по соглашению;
документы и материалы, предусмотренные подпунктами "б" - "г" пункта 11 Порядка и подтверждающие соблюдение организацией, приобретающей права и принимающей обязанности по соглашению, требований, предусмотренных статьей 7 Федерального закона, а также решение уполномоченного органа организации, приобретающей права и принимающей обязанности по соглашению, о совершении подобной передачи прав и обязанностей по соглашению;
проект дополнительного соглашения к соглашению о защите и поощрении капиталовложений о передаче прав и обязанностей по соглашению, составленный по форме согласно приложению N 36 к Правилам, при этом положения, касающиеся Российской Федерации, в том числе ее прав, обязанностей и ответственности, не включаются в текст дополнительного соглашения;
заверенная копия документа, подтверждающего основания передачи прав и обязанностей организации, реализующей проект, по соглашению;
е) в случае, если реализация инвестиционного проекта стала невозможной в установленные в соглашении сроки в результате возникновения обстоятельств непреодолимой силы или в случае существенного изменения обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении соглашения:
документы в соответствии с пунктом 5 частью 7 статьи 11 Федерального закона;
проект дополнительного соглашения к соглашению о защите и поощрении капиталовложений о внесении изменений в соглашение в связи с возникновением обстоятельств непреодолимой силы или существенного изменения обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении соглашения, составленный по форме согласно приложению N 37 к Правилам, при этом положения, касающиеся Российской Федерации, в том числе ее прав, обязанностей и ответственности, не включаются в текст дополнительного соглашения;
ж) в случае включения в соглашение информации о заключенном договоре о распределении затрат на объекты инфраструктуры:
надлежащим образом заверенная копия договора о распределении затрат на объекты инфраструктуры, соответствующего требованиям, предусмотренным частью 13 статьи 15 Федерального закона;
проект дополнительного соглашения к соглашению о защите и поощрении капиталовложений о включении в соглашение информации о заключенном договоре, предусматривающем разграничение обязанностей и распределение затрат на создание (строительство) либо реконструкцию и (или) модернизацию объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, составленный по форме согласно приложению N 38 к Правилам, при этом положения, касающиеся Российской Федерации, в том числе ее прав, обязанностей и ответственности, не включаются в текст дополнительного соглашения;
з) в случае незаключения организацией, реализующей проект, концессионного соглашения и (или) соглашения о государственно-частном или муниципально-частном партнерстве, неисполнения или ненадлежащего исполнения такого соглашения концедентом и (или) публичным партнером, если такое соглашение предусматривает реализацию инвестиционного проекта, в отношении которого было также заключено соглашение, при условии соблюдения в измененном соглашении требований к размеру капиталовложений, предусмотренных частью 4 статьи 9 Федерального закона, а также к сроку осуществления капиталовложений, предусмотренных соглашением:
документы, подтверждающие незаключение организацией, реализующей проект, соответственно концессионного соглашения и (или) соглашения о государственно-частном или муниципально-частном партнерстве (например, надлежащим образом заверенная копия принятого после заключения соглашения решения концедента или публичного партнера об отказе в заключении с организацией, реализующей проект, концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве, либо надлежащим образом заверенная копия полученного после заключения соглашения организацией, реализующей проект, уведомления конкурсной комиссии о результатах проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве или о принятии решения о признании конкурса несостоявшимся, а также вместе с копией такого уведомления - информация о публикации после заключения соглашения конкурсной комиссией соответствующего сообщения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", или надлежащим образом заверенные копии документов, датированных после заключения соглашения и подтверждающих незаключение с организацией, реализующей проект, концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве в случае принятия концедентом или публичной стороной решения о признании конкурса несостоявшимся);
документы, подтверждающие неисполнение или ненадлежащее исполнение концедентом и (или) публичным партнером концессионного соглашения и (или) соглашения о государственно-частном или муниципально-частном партнерстве (например, копия вступившего в законную силу после заключения соглашения решения суда, подтверждающего неисполнение или ненадлежащее исполнение концедентом или публичным партнером концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве), если указанные в настоящем подпункте концессионное соглашение и (или) соглашение о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве предусматривают реализацию инвестиционного проекта, являющегося объектом соглашения;
проект дополнительного соглашения к соглашению о защите и поощрении капиталовложений о внесении изменений в соглашение в связи с незаключением или неисполнением концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном партнерстве или муниципально-частном партнерстве, составленный по форме согласно приложению N 39 к Правилам, при этом положения, касающиеся Российской Федерации, в том числе ее прав, обязанностей и ответственности, не включаются в текст дополнительного соглашения;
и) в случае изменения характеристик (параметров) создаваемых (строящихся) либо реконструируемых и (или) модернизируемых в рамках проекта объектов недвижимости в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией и при условии соблюдения требований к размеру капиталовложений, предусмотренных частью 4 статьи 9 Федерального закона:
копии документов, относящихся к утвержденной после заключения соглашения проектно-сметной документации и подтверждающих изменение характеристик (параметров) строящихся (создаваемых) или реконструируемых в рамках проекта объектов недвижимости по сравнению с тем, как такие характеристики (параметры) соответствующих объектов определены соглашением (например, копия утвержденной проектно-сметной документации (соответствующей части такой документации, относящейся к измененным характеристикам (параметрам), копия градостроительного плана земельного участка, и (или) копия проекта планировки территории, и (или) копия разрешения на строительства с соответствующими изменениями);
проект дополнительного соглашения к соглашению о защите и поощрении капиталовложений о внесении изменений в соглашение в связи с изменением характеристик (параметров) создаваемых (строящихся) либо реконструируемых и (или) модернизируемых в рамках проекта объектов недвижимости, составленный по форме согласно приложению N 40 к Правилам, при этом положения, касающиеся Российской Федерации, в том числе ее прав, обязанностей и ответственности, не включаются в текст дополнительного соглашения;
скорректированные финансовая модель и бизнес-план (в случае их изменения в результате внесения изменений, предусмотренных абзацем первым настоящего подпункта);
скорректированный перечень объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, затраты на создание (строительство), реконструкцию и (или) модернизацию которых предполагается возместить в соответствии со статьей 15 Федерального закона по форме согласно приложению N 6 к Порядку (в случае изменения указанного перечня в результате внесения изменений, предусмотренных абзацем первым настоящего подпункта);
к) в случае внесения изменений в проект в связи с необходимостью создания (строительства) либо реконструкции и (или) модернизации иных объектов недвижимости, включая объекты сопутствующей и (или) обеспечивающей инфраструктур, в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией и при условии соблюдения требований к размеру капиталовложений, предусмотренных частью 4 статьи 9 Федерального закона:
копии документов, относящихся к утвержденной после заключения соглашения проектно-сметной документации и подтверждающих строительство (создание), реконструкцию или модернизацию необходимых для реализации проекта иных объектов недвижимости, включая объекты сопутствующей и (или) обеспечивающей инфраструктуры, не указанные в соглашении (например, копия утвержденной проектно-сметной документации (соответствующей части такой документации, относящейся к указанным объектам недвижимости (параметрам), копия градостроительного плана земельного участка, и (или) копия проекта планировки территории, и (или) копия разрешения на строительство);
проект дополнительного соглашения к соглашению о защите и поощрении капиталовложений о внесении изменений в соглашение в связи с необходимостью создания (строительства) либо реконструкции и (или) модернизации иных объектов недвижимости, включая объекты сопутствующей и (или) обеспечивающей инфраструктур, составленный по форме согласно приложению N 41 к Правилам, при этом положения, касающиеся Российской Федерации, в том числе ее прав, обязанностей и ответственности, не включаются в текст дополнительного соглашения;
скорректированные финансовая модель и бизнес-план (в случае их изменения в результате внесения изменений, предусмотренных абзацем первым настоящего подпункта);
скорректированный перечень объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, затраты на создание (строительство), реконструкцию и (или) модернизацию которых предполагается возместить в соответствии со статьей 15 Федерального закона по форме согласно приложению N 6 к Порядку (в случае изменения указанного перечня в результате внесения изменений, предусмотренных абзацем первым настоящего подпункта);
л) в случае изменения объема капиталовложений (при условии, что объем капиталовложений не может быть менее объема, установленного частью 4 статьи 9 Федерального закона):
проект дополнительного соглашения к соглашению о защите и поощрении капиталовложений о внесении изменений в объем капиталовложений, составленный по форме согласно приложению N 42 к Правилам, при этом положения, касающиеся Российской Федерации, в том числе ее прав, обязанностей и ответственности, не включаются в текст дополнительного соглашения;
скорректированные финансовая модель и бизнес-план (в случае их изменения в результате изменения объема капиталовложений);
м) в случае изменения объема планируемых к возмещению затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона, планируемых сроков и формы их возмещения:
проект дополнительного соглашения к соглашению о защите и поощрении капиталовложений об изменении объема планируемых к возмещению затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона, планируемых сроков и формы их возмещения, составленный по форме согласно приложению N 43 к Правилам, при этом положения, касающиеся Российской Федерации, в том числе ее прав, обязанностей и ответственности, не включаются в текст дополнительного соглашения;
скорректированные финансовая модель и бизнес-план, в том числе в части объема и видов планируемых к возмещению затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона, планируемых сроков и формы возмещения затрат, а также скорректированный перечень объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, затраты на создание (строительство), реконструкцию и (или) модернизацию которых предполагается возместить (в случае их изменения);
н) в случае изменения формы меры государственной поддержки, предусмотренной частью 1 статьи 15 Федерального закона, в том числе в связи с внесением соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, а также внесения изменений в Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, улучшающих положение организации, реализующей проект, и имеющих обратную силу:
проект дополнительного соглашения к соглашению о защите и поощрении капиталовложений об изменении объема планируемых к возмещению затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона, планируемых сроков и формы их возмещения, составленный по форме согласно приложению N 43 к Правилам, при этом положения, касающиеся Российской Федерации, в том числе ее прав, обязанностей и ответственности, не включаются в текст дополнительного соглашения;
скорректированные финансовая модель и бизнес-план (в случае их изменения).
49. В течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления о заключении дополнительного соглашения и прилагаемых к нему документов и материалов департамент рассматривает их на предмет соответствия требованиям Федерального закона, наличия документов и материалов в соответствии с пунктами 46 - 48 Порядка, отсутствия технических ошибок, а также проверяет наличие у уполномоченного лица организации, реализующей проект, полномочий действовать от имени и в интересах данной организации в связи с заключением дополнительного соглашения.
50. В случае, если по итогам рассмотрения документов и материалов установлено, что к заявлению о заключении дополнительного соглашения не приложен один или несколько необходимых документов (материалов), и (или) не соблюдены в применимых случаях требования пунктов 5 и 6 Порядка, и (или) допущены технические ошибки при оформлении документов (материалов), департамент направляет (передает) способом, позволяющим определить факт и дату направления (передачи), заявителю уведомление о выявленных нарушениях в связи с подачей заявлений о заключении дополнительного соглашения и о регистрации дополнительного соглашения в реестре соглашений по форме согласно приложению N 27 к Порядку с указанием срока устранения выявленных нарушений и представления уточненных (исправленных) документов (материалов) - 10 рабочих дней со дня получения.
51. В случае устранения организацией, реализующей проект, выявленных нарушений и представления уточненных (исправленных) документов (материалов) в срок, установленный пунктом 50 Порядка, срок рассмотрения заявления о заключении дополнительного соглашения, предусмотренный пунктом 49 Порядка, наступает со дня, следующего за днем представления уточненных (исправленных) документов и материалов.
52. В случае неустранения организацией, реализующей проект, выявленных нарушений в установленный пунктом 50 Порядка, а также в случае, если по итогам рассмотрения документов и материалов установлен факт представления организацией, реализующей проект, информации, не соответствующей сведениям, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц в применимых случаях, и (или) факт несоблюдения требований, установленных пунктами 46 - 48 Порядка (в применимых случаях), департамент в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 50 Порядка, или со дня установления фактов, указанных в настоящем пункте, направляет (передает) способом, позволяющим определить факт и дату направления (передачи), организации, реализующей проект, уведомление об отказе в заключении дополнительного соглашения к соглашению по форме согласно приложению N 28 к Порядку.
53. В случае, если по итогам рассмотрения заявления о заключении дополнительного соглашения и прилагаемых к нему документов и материалов установлено представление всех необходимых документов (материалов), отсутствие технических ошибок в документах (материалах), соблюдение в применимых случаях требований пунктов 5 и 6 Порядка, отсутствие фактов представления организацией, реализующей проект, информации, не соответствующей сведениям, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, соблюдение требований, установленных пунктами 46 - 48 Порядка (в применимых случаях), департамент подготавливает заключение о соответствии заявлений о заключении дополнительного соглашения и о регистрации дополнительного соглашения в реестр соглашений требованиям Федерального закона и Порядка по форме согласно приложению N 29 к Порядку.
54. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня подготовки заключения, указанного в пункте 53 Порядка, департамент направляет его в Комитет.
55. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления заключения, указанного в пункте 54 Порядка, рассматривает его и принимает решение о заключении дополнительного соглашения или об отказе в заключении дополнительного соглашения.
56. В случае принятия комитетом решения о заключении дополнительного соглашения департамент подписывает дополнительное соглашение и направляет в казначейство для регистрации.
57. В случае принятия комитетом решения об отказе в заключении дополнительного соглашения департамент направляет заявителю уведомление об отказе в заключении соглашения по форме согласно приложению N 28 к Порядку способом, позволяющим определить факт и дату направления.
58. Департамент в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации дополнительного соглашения в реестре соглашений направляет в ФНС по ЯНАО уведомление о заключении дополнительного соглашения по форме согласно приложению N 30 к Порядку с приложением копии зарегистрированного дополнительного соглашения.
59. Организация, реализующая проект, заключившая договор об уступке денежных требований по соглашению, кредитором по которому она является, или о передаче указанных прав в залог в пользу третьего лица, не позднее 5 рабочих дней со дня заключения такого договора направляет в департамент:
уведомление об уступке денежных требований по соглашению или о передаче в залог денежных требований по соглашению по форме согласно приложению N 31 к Порядку;
договор об уступке денежных требований по соглашению или договор о залоге денежных требований по соглашению.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, направляет в казначейство справку о соглашении по форме согласно приложению N 49 к Правилам и указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта документы для включения соответствующих сведений в реестр соглашений.
Момент передачи денежных требований по соглашению в соответствии с договором об уступке соответствующих денежных требований и момент возникновения прав залогодержателя в отношении денежных требований по соглашению определяются в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.
60. В случае, если изменения в соглашение вносятся на основании пункта 13 части 6 статьи 11 и части 30 статьи 16 Федерального закона, департамент в порядке, предусмотренном пунктами 49 - 54 Порядка, и с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом, рассматривают проект соответствующего дополнительного соглашения, составленный по форме согласно приложению N 43 к Правилам, при этом положения, касающиеся Российской Федерации, в том числе ее прав, обязанностей и ответственности, не включаются в текст дополнительного соглашения, и проверяют, что:
на предполагаемую дату заключения дополнительного соглашения вступил в силу федеральный закон, в соответствии с которым изменяется форма меры государственной поддержки, предусмотренной частью 1 статьи 15 Федерального закона;
указанная в проекте дополнительного соглашения форма меры государственной поддержки соответствует форме, предусмотренной указанным изменяющим федеральным законом;
на дату поступления в департамент проекта соответствующего дополнительного соглашения Правительством автономного округа не принято решение о возмещении в соответствии с соглашением затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона, изменение формы которых предусмотрено проектом соответствующего дополнительного соглашения.
61. В случае, если изменения в соглашение вносятся на основании пункта 13 части 6 статьи 11 и части 31 статьи 16 Федерального закона, департамент в порядке, предусмотренном пунктами 49 - 54 Порядка, и с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом, рассматривают проект соответствующего дополнительного соглашения, и проверяют, что:
на предполагаемую дату заключения дополнительного соглашения вступил в силу нормативный правовой акт, улучшающий положение организации, реализующей проект и намеренной внести изменения в соглашение (далее - улучшающий нормативный правовой акт), по сравнению с тем, как это положение определено нормативными правовыми актами и соглашением до принятия улучшающего нормативного правового акта;
положения улучшающего нормативного правового акта предусматривают распространение их действия в том числе на соглашение:
заключение соответствующего дополнительного соглашения не приведет к нарушению условий связанных договоров и (или) к освобождению организации, реализующей проект, намеренной внести изменения в соглашение, от возмещения им убытков в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона, если обстоятельства, предусмотренные частью 13 или 14 статьи 11 Федерального закона, наступили на дату рассмотрения проекта дополнительного соглашения департаментом.
62. Для внесения изменений в соглашение на основании части 6.1 статьи 10 Федерального закона в случае, если по итогам реорганизации соответствующая организация, реализующая проект, прекращает свою деятельность или если реорганизация происходит в форме выделения из организации, реализующей проект, нового юридического лица, которому планируется передача прав и обязанностей организации, реализующей проект, по соглашению, такая организация, реализующая проект, в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о реорганизации направляет в департамент уведомление о начале процедуры реорганизации с указанием формы реорганизации и образуемого (создаваемого) в результате реорганизации юридического лица и (или) юридического лица, к которому присоединяется организация, реализующая проект, к которому переходят права и обязанности организации, реализующей проект, по соглашению, а также с указанием заверений, что такое юридическое лицо будет соответствовать требованиям к организации, реализующей проект, предусмотренным пунктом 8 части 1 статьи 2 Федерального закона и пункту 5 Порядка.
63. В течение 10 рабочих дней со дня государственной регистрации нового юридического лица, которому в соответствии с передаточным актом (если применимо) передаются права и обязанности организации, реализующей проект, по соглашению, и (или) с даты внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации, реализующей проект, организация, реализующая проект (в случае, если она не прекратила свою деятельность в результате реорганизации) и новое юридическое лицо (в случае, если организация, реализующая проект, существовавшая до реорганизации, прекратила свою деятельность, соответствующее заявление о заключении дополнительного соглашения направляет (подает) только новое юридическое лицо) подают:
заявление о заключении дополнительного соглашения по форме согласно приложению N 23 к Порядку;
заявление о включении дополнительного соглашения в реестр соглашений, составленные по форме согласно приложению N 24 к Порядку;
документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 48 Порядка, в отношении нового юридического лица или юридического лица, к которому переходят права и обязанности организации, реализующей проект, по соглашению;
проект дополнительного соглашения к соглашению о защите и поощрении капиталовложений в связи с реорганизацией организации, реализующей проект, по форме согласно приложению N 50 к Правилам, при этом положения, касающиеся Российской Федерации, в том числе ее прав, обязанностей и ответственности, не включаются в текст дополнительного соглашения;
надлежащим образом заверенную копию передаточного акта (если применимо);
документы, подтверждающие полномочия уполномоченных лиц нового юридического лица и (или) организации, реализующей проект, на подписание заявления о заключении дополнительного соглашения и дополнительного соглашения, предусмотренных соответственно абзацами вторым и четвертым настоящего пункта.
Дальнейшее рассмотрение заявления о заключении дополнительного соглашения, подписание и регистрация дополнительного соглашения, предусмотренных соответственно абзацами вторым и четвертым настоящего пункта, осуществляется в соответствии с пунктами 49 - 58 Порядка.
VII. Рассмотрение ходатайства о включении правового акта, указанного в части 7.5 статьи 9 Федерального закона, в реестр соглашений
64. В случае, если в список актов (решений) заявителем не был включен нормативный правовой акт, указанный в части 7.5 статьи 9 Федерального закона, который действовал на дату заключения соглашения (если указанный акт не признан утратившим силу) и который содержался или впоследствии был включен в перечень законов автономного округа и иных нормативных правовых актов автономного округа, которые применяются с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона, вправе направить в департамент ходатайство о включении нормативного правового акта, указанного в части 7.5 статьи 9 Федерального закона, в реестр соглашений по форме согласно приложению N 32 к Порядку.
В случае необходимости включения в список актов (решений) ранее не включенных в него правовых актов, указанных в части 7.5 статьи 9 Федерального закона, к ходатайству, предусмотренному абзацем первым настоящего пункта, прилагается документ, подтверждающий согласование главой соответствующего муниципального образования включения соответствующих правовых актов в список актов (решений).
65. В течение 10 рабочих дней со дня получения ходатайства о включении правового акта, указанного в части 7.5 статьи 9 Федерального закона, в реестр соглашений департамент:
сопоставляет акты (решения), указанные в ходатайстве с утвержденным Правительством автономного округа перечнем законов автономного округа и иных нормативных правовых актов автономного округа, которые применяются с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона;
проверяет наличие согласования ходатайства с главой муниципального образования, если ходатайство содержит муниципальные правовые акты.
66. В случае выявления несоответствий (неточностей, расхождений) в ходатайстве о включении правового акта, указанного в части 7.5 статьи 9 Федерального закона, в реестр соглашений и (или) отсутствия его согласования с главой муниципального образования, если это ходатайство содержит муниципальные правовые акты, департамент направляет организации, реализующей проект, уведомление о выявленных несоответствиях в ходатайстве о включении правового акта, указанного в части 7.5 статьи 9 Федерального закона, в реестр соглашений по форме согласно приложению N 9 к Порядку.
67. В случае, если ходатайство о включении правового акта, указанного в части 7.5 статьи 9 Федерального закона, в реестр соглашений соответствует положениям статьи 9 Федерального закона и требованиям пункта 64 настоящего Порядка, департамент направляет в Федеральное казначейство справку о соглашении по форме согласно приложению N 49 к Правилам, содержащую акты (решения), подлежащие дополнительно включению в реестр соглашений.
VIII. Порядок прекращения действия соглашения
68. Действие соглашения может быть прекращено в любое время по соглашению сторон, если это не нарушает условий связанного договора.
69. Соглашение может быть расторгнуто в порядке, предусмотренном статьей 13 Федерального закона, по требованию департамента или главы муниципального образования (если применимо) при выявлении любого из предусмотренных частью 13 статьи 11 Федерального закона следующих обстоятельств:
а) предоставление организацией, реализующей проект, недостоверных сведений при заключении или исполнении соглашения;
б) неосуществление капиталовложений, предусмотренных условиями соглашения, в течение более 2 лет по истечении предусмотренного соглашением срока осуществления капиталовложений, а также дополнительного срока, предоставленного на осуществление капиталовложений в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 части 8 статьи 10 Федерального закона;
в) ненаступление отдельных юридических фактов, предусмотренных условиями соглашения, в течение более 2 лет по истечении предусмотренного соглашением срока, а также дополнительного срока, предоставленного в соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 10 Федерального закона, в том числе неполучение разрешения на строительство, отсутствие государственной регистрации прав на недвижимое имущество, отсутствие разрешения на ввод объекта, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в эксплуатацию и (или) отсутствие государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации;
г) нарушение организацией, реализующей проект, или ее должностными лицами законодательства Российской Федерации, что привело к приостановлению деятельности организации, реализующей проект, либо к дисквалификации ее должностных лиц.
70. Департамент и (или) глава муниципального образования вправе отказаться от соглашения в одностороннем внесудебном порядке и направить способом, позволяющим определить факт и дату направления, другим сторонам соглашения уведомление об одностороннем отказе от соглашения (далее - уведомление об отказе от соглашения) по форме согласно приложению N 33 к Порядку, не позднее чем за 30 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения соглашения при наступлении любого из условий, указанных в части 14 статьи 11 Федерального закона. К указанному уведомлению прилагаются документы, подтверждающие наступление любого из условий, предусмотренных частью 14 статьи 11 Федерального закона.
71. Не позднее чем за 5 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения соглашения, указанной в уведомлении об отказе от соглашения, департамент направляет в казначейство копию уведомления об отказе от соглашения для внесения в реестр соглашений информации о прекращении действия соглашения (включения сведений об уведомлении об отказе от соглашения в реестр соглашений).
72. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения от казначейства уведомления об отказе от соглашения с отметкой о регистрации в реестре соглашений направляет способом, позволяющим определить факт и дату направления, организации, реализующей проект и главе муниципального образования (если применимо), ФНС по ЯНАО уведомление о регистрации прекращения действия соглашения в связи с отказом от него в одностороннем внесудебном порядке по форме согласно приложению N 34 к Порядку.
73. Организация, реализующая проект, вправе потребовать в порядке, предусмотренном статьей 13 Федерального закона, расторжения соглашения в случае существенного нарушения его условий автономным округом и главой муниципального образования, являющимися сторонами соглашения, если такое требование не нарушает условий связанного договора.
74. Для прекращения действия соглашения в соответствии с пунктом 68 настоящего Порядка сторона, инициирующая прекращение действия соглашения, составляет, подписывает и направляет способом, позволяющим определить факт и дату направления, другой (другим) стороне (сторонам) проект соглашения о расторжении соглашения по форме согласно приложению N 53 к Правилам, при этом положения, касающиеся Российской Федерации, в том числе ее прав, обязанностей и ответственности, не включаются в текст дополнительного соглашения, и уведомление о намерении расторгнуть соглашение по форме согласно приложению N 35 к Порядку.
75. При отсутствии возражений сторона, получившая документы и материалы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней со дня их получения подписывает соглашение о расторжении соглашения и направляет (если, если стороной, инициирующей прекращение действия соглашения, не является департамент) в департамент.
76. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного всеми сторонами соглашения о расторжении соглашения направляет его в казначейство для регистрации (включения сведений о соглашении о расторжении соглашения в реестр соглашений).
77. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения от Федерального казначейства соглашения о расторжении соглашения с отметкой о регистрации в реестре соглашений направляет организации способом, позволяющим определить факт и дату направления, реализующей проект и главе муниципального образования (если применимо), ФНС по ЯНАО уведомление об одностороннем отказе от соглашения по форме согласно приложению N 33 к Порядку.
78. В случае если хотя бы одна из сторон возражает против прекращения действия соглашения, соглашение о расторжении не может быть заключено.
79. В случае расторжения соглашения в судебном порядке в соответствии с частями 13, 15 статьи 11 и статьей 13 Федерального закона департамент в течение 15 рабочих дней со дня вступления в законную силу решения суда о расторжении соглашения направляет в Федеральное казначейство уведомление о вступлении в законную силу такого решения суда с указанием даты его вступления в законную силу и приложением копии соответствующего решения суда.
80. Датой прекращения действия соглашения является дата вступления в законную силу решения суда о расторжении соглашения, если иная дата не установлена указанным решением суда.
IX. Заключительные положения
81. Органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления, регулируемые организации, кредитные организации, иные лица, получившие в соответствии с Федеральным законом и Порядком доступ к персональным данным, к сведениям, составляющим коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну, обязаны обеспечивать конфиденциальность соответствующих данных и сведений.
82. Организация, реализующая проект, направляет в налоговый орган по месту нахождения принадлежащих ей транспортных средств и (или) объектов недвижимого имущества сведения о транспортных средствах (вид, государственный регистрационный знак (номер) или иной идентификационный номер) и (или) объектах недвижимого имущества (кадастровый номер земельного участка, вид иного объекта недвижимости, его кадастровый номер, при отсутствии кадастрового номера - его инвентарный номер и адрес, при отсутствии адреса - описание местоположения), используемых в целях реализации соответствующего инвестиционного проекта.
Сведения, предусмотренные настоящим пунктом, должны содержать указание налогового периода (части налогового периода), в котором организацией в целях реализации инвестиционного проекта были использованы транспортные средства и объекты недвижимости, в отношении которых представляются сведения.
Указанные сведения направляются в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота или на бумажном носителе почтовым отправлением, или посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" ежегодно, до 01 марта года, следующего за налоговым периодом, за который представляются указанные сведения.
83. В проекте соглашения (дополнительного соглашения) заявитель (организация, реализующая проект) заполняет те пункты и (или) подпункты типовой формы соглашения и (или) соответствующей формы дополнительного соглашения, которые применяются к такому проекту соглашения (дополнительного соглашения). Если какой-либо пункт и (или) подпункт типовой формы соглашения и (или) формы соответствующего дополнительного соглашения не применимы к проекту соглашения (дополнительного соглашения), в проекте соглашения (дополнительного соглашения) указывается, что они не применимы.
84. До ввода в эксплуатацию второй очереди государственной информационной системы "Капиталовложения", включающей функциональную подсистему, обеспечивающую осуществление функций по регистрации соглашений и (или) дополнительных соглашений (включению сведений в реестр соглашений) департамент в случаях, предусмотренных пунктами 26, 44, 56, 71 и 76 Порядка, одновременно с копиями соглашений, дополнительных соглашений, копий уведомлений об отказе от соглашения, копий дополнительных соглашений о расторжении соглашения подготавливает справку о соглашении по форме согласно приложению N 49 к Правилам.
Информация, предусмотренная пунктами 3, 18, 23, 23.1, 23.2, 24 - 30, 30.1 - 30.4, 31 справки о соглашении, указанной в абзаце первом настоящего пункта, не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.