Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации города Тамбова
Тамбовской области
16.11.2022 N 8194
Перечень
работ и услуг по управлению многоквартирным домом, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу: Тамбовская область, город Тамбов, ул. Ленинградская, дом 8, требований к объемам, периодичности их выполнения, стоимость работ
Виды работ |
Периодичность выполнения работ и оказания услуг |
Объем работ и услуг |
Годовая плата, рублей |
Стоимость 1 кв. м общей площади (рублей в месяц) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
I. Работы, выполняемые для надлежащего содержания фундаментов, крыш, стен, фасадов. |
2 раза в год или по необходимости |
439,8 |
9 347,69 |
1,77 |
|
Фундамент: 1. Проверка соответствия параметров вертикальной планировки территории вокруг здания проектным параметрам. 2. Проверка технического состояния видимых частей конструкций с выявлением: признаков неравномерных осадок фундаментов всех типов; расслаивания, трещин, выпучивания, отклонения от вертикали. 3. Проверка состояния гидроизоляции фундаментов. 4. При выявлении нарушений - разработка контрольных шурфов в местах обнаружения дефектов, детальное обследование и составление плана мероприятий по устранению причин нарушения и восстановлению эксплуатационных свойств конструкций. 5. При выявлении нарушений - устранение выявленных нарушений, восстановление их работоспособности. |
|
|
|
|
|
Стены: 1. Выявление отклонений от проектных условий эксплуатации, несанкционного изменения конструктивного решения, признаков потери несущей способности, наличия деформаций, нарушения теплозащитных свойств, гидроизоляции между цокольной частью здания и стенами. 2. Выявление в элементах деревянных конструкций дефектов крепления, врубок, перекоса, скалывания, отклонения от вертикали, а также наличия в таких конструкциях участков, пораженных гнилью, дереворазрушающими грибками и жучками-точильщиками, с повышенной влажностью. 3. В случае выявления повреждений и нарушений - составление плана мероприятий по инструментальному обследованию стен, восстановлению проектных условий их эксплуатации и его выполнение. |
|
|
|
|
|
Крыша: 1. Проверка кровли на отсутствие протечек. 2. Выявление деформации и повреждений несущих кровельных конструкций, креплений элементов несущих конструкций крыши. 3. Проверка температурно-влажностного режима и воздухообмена на чердаке. 4. Проверка и при необходимости очистка кровли от скопления снега и наледи. 5. Выявление деформации и повреждений несущих кровельных конструкций, антисептической и противопожарной защиты деревянных конструкций. 6. При выявлении нарушений, приводящих к протечкам, - незамедлительное их устранение. В остальных случаях - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ. |
|
|
|
|
|
Фасады: 1. Выявление нарушений отделки фасадов и их отдельных элементов, ослабления связи и отделочных слоев со стенами. 2. Выявление нарушений и эксплуатационных качеств несущих конструкций. 3. При выявлении нарушений - незамедлительное их устранение. В остальных случаях - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ. |
|
|
|
|
|
II. Работы, выполняемые в целях надлежащего состояния перекрытий и покрытий; перегородок; балок многоквартирных домов: |
|
439,8 |
835,97 |
0,16 |
|
Перекрытия и покрытия: 1. Выявление нарушений условий эксплуатации, несанкционированных изменений конструктивного решения, выявления прогибов, трещин и колебаний. 2. Выявление зыбкости перекрытия, наличия, характера и величины трещин в штукатурном слое, целостности несущих деревянных элементов и мест их опирания, следов протечек на потолке, плотности и влажности засыпки, поражения гнилью и жучками-точильщиками деревянных элементов. 3. При выявлении повреждений и нарушений - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ. |
2 раза в год или по необходимости |
|
|
|
|
Балки: 1. Контроль состояния и выявление нарушений условий эксплуатации, колебаний и трещин. 2. Выявление увлажнения загнивания деревянных балок, нарушений утепления заделок балок в стены, разрывов или надрывов древесины около сучков трещин в стыках на плоскости скалывания. 3. При выявлении нарушений, приводящих к протечкам - незамедлительное их устранение. В остальных случаях - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ. |
|
|
|
|
|
Перегородки: 1. Выявление зыбкости, выпучивания, наличия трещин в теле перегородок и в местах сопряжения между собой и с капитальными стенами, перекрытиями, деревянными коробками и прохождения различных трубопроводов. 2. При выявлении нарушений - незамедлительное их устранение. В остальных случаях - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ. |
|
|
|
|
|
III. Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания электрооборудования, телекоммуникационного оборудования в многоквартирном доме: |
2 раза в год или по мере необходимости |
439,8 |
3 267,89 |
0,62 |
|
1. Проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводов, трубопроводов и восстановление цепей заземления по результатам проверки. 2. Проверка и обеспечение работоспособности устройств защитного отключения. 3.Очистка клемм и соединений в групповых щитках и распределительных шкафах. |
|
|
|
|
|
IV. Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания систем внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме: |
3 раза в год или по мере необходимости |
439,8 |
1 595,95 |
0,30 |
|
1. Организация проверки состояния системы внутридомового газового оборудования и ее отдельных элементов. 2. При выявлении нарушений и неисправностей внутридомового газового оборудования, систем дымоудаления и вентиляции, способных повлечь скопление газа в помещениях, организация проведения работ по их устранению. |
|
|
|
|
|
V. Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания печей, каминов и очагов в многоквартирных домах: |
2 раза в год или при необходимости |
439,8 |
8 131,73 |
1,54 |
|
1. Обследование оголовков дымовых труб (дымоходов). 2. Очистка от сажи дымоходов и труб печей. 3. Устранение завалов в дымовых каналах. |
|
|
|
|
|
VI. Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания систем вентиляции и дымоудаления, а также работы по обеспечению требований пожарной безопасности многоквартирных домов: |
3 раза в год или при необходимости |
439,8 |
3 647,88 |
0,69 |
|
1. Техническое обслуживание систем вентиляции; устранение неплотностей в вентиляционных каналах и шахтах, устранение засоров в каналах. 2. При выявлении повреждений и нарушений - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ. |
|
|
|
|
|
VII. Общие работы, выполняемые для надлежащего содержания систем водоснабжения (холодное), водоотведения в многоквартирных домах: |
2 раза в год или при необходимости |
439,8 |
12 083,59 |
2,29 |
|
1. Проверка исправности, работоспособности, регулировка и техническое обслуживание запорной арматуры, элементов, скрытых от постоянного наблюдения (разводящих трубопроводов). 2. Постоянный контроль параметров воды (давления, расхода). 3. Контроль состояния герметичности участков трубопроводов и соединительных элементов. 4. Контроль состояния и восстановление исправности элементов внутренней канализации, канализационных вытяжек. 5. Промывка участков водопровода после выполнения ремонтно-строительных работ на водопроводе. |
|
|
|
|
|
VIII. Обеспечение устранения аварий в соответствии с установленными предельными сроками на внутридомовых инженерных системах в многоквартирном доме, выполнения заявок населения. |
при необходимости |
439,8 |
37 238,75 |
7,06 |
|
ИТОГО |
|
76 149,43 |
14,43 |
-----------------------------
*Плата за услуги по управлению включена в состав работы "Обеспечение устранения аварий в соответствии с установленными предельными сроками на внутридомовых инженерных системах в многоквартирном доме, выполнения заявок населения" в размере 5.61
-----------------------------
Председатель комитета жилищно-коммунального |
С.И. Серегин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.