Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по оформлению родственных,
почетных, воинских захоронений, созданных с 1 августа 2004 года по
30 июня 2020 года включительно, как
семейные (родовые) захоронения
Форма
Кому:
________________________________
________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
физического лица, обратившего за предоставлением
муниципальной услуги, адрес места жительства
(адрес места пребывания),
адрес электронной почты (если имеется)
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
В соответствии с постановлением Правительства Московской области от
17.03.2022 N 244/9 "Об утверждении Порядка оформления родственных,
почетных, воинских захоронений, созданы с 1 августа 2004 года по 30
июня 2020 года включительно, превышающих установленный органами
местного самоуправления муниципальных образований Московской
области размер данных мест захоронений, как семейные (родовые)
захоронения, и Методики расчета платы за часть земельного участка,
превышающего установленный органами местного самоуправления муниципальных
образований Московской области размер родственного, почетного, воинского
захоронения", Административным регламентом (указать наименование и состав
реквизитов Административного регламента, на основании которого принято
данное решение) в приеме заявления об оформлении родственного, почетного,
воинского захоронения (нужное подчеркнуть), как семейное (родовое)
захоронение (далее соответственно - заявление, муниципальная услуга) и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Вам
отказано по следующим основаниям:
|
|
Обращение за предоставлением муниципальной услуги, которая Администрацией/МКУ не предоставляется; |
|
|
|
|
|
Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; |
|
|
|
|
|
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, утратили силу, отменены или являются недействительными на момент обращения с заявлением; |
|
|
|
|
|
Несоответствие категории заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2.2 Административного регламента; |
|
|
|
|
|
Документы содержат подчистки, а также исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области; |
|
|
|
|
|
Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги; |
|
|
|
|
|
Некорректное заполнение обязательных полей в заявлении, в том числе в форме интерактивного заявления на РПГУ; |
|
|
|
|
|
Предоставление электронных образов документов посредством РПГУ, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа; |
|
|
|
|
|
Подача заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием ЭП, не принадлежащей заявителю (представителю заявителя); |
|
|
|
|
|
Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя; |
|
|
|
|
|
Поступление заявления аналогичного ранее зарегистрированному заявлению, срок предоставления муниципальной услуги по которому не истек на момент поступления такого заявления |
|
|
Разъяснение причин (ы) принятия решения об отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги: __________________
_________________________________________________________________________
Дополнительно информируем:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
а также иная дополнительная информация при наличии)
________________________ _________________________
(должность (ФИО должностного лица уполномоченного
органа местного самоуправления в сфере
погребения и похоронного дел или работник МФЦ)
Подпись работника МФЦ или электронная подпись
должностного лица уполномоченного
органа местного самоуправления в сфере
погребения и похоронного дела
"_____" ________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.