Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
ОДОБРЕН
Постановлением Администрации
муниципального образования
"Ольский городской округ"
от 09.11.2022 N 789
Доклад
"Об итогах социально-экономического развития муниципального образования "Ольский городской округ" за 2022 год"
Подводя предварительные итоги за 9 месяцев 2022 года и оценивая социально-экономическое развитие муниципального образования "Ольский городской округ" (далее - Ольский округ) в 2022 году, мы анализируем свои достижения и недостатки через показатели социально-экономического развития.
Главными задачами в работе Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" в 2022 году было исполнение полномочий, согласно Федерального Закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования "Ольский городской округ" и других федеральных, областных и иных нормативных правовых актов.
Общая характеристика округа
Ольский округ - это самостоятельное муниципальное образование в составе Магаданской области, представляющее совокупность поселений объединенных общей территорией. На территории муниципального образования "Ольский городской округ" расположено 9 поселений - поселок Ола, поселок Армань, село Клепка, село Балаганное, село Тауйск, село Талон, село Ямск, село Тахтоямск, село Гадля.
Административный центр Ольского округа - поселок Ола, расположен на юге Магаданской области, на побережье Охотского моря. Расстояние до областного центра города Магадана - 32 км. Площадь муниципального образования "Ольский городской округ" составляет 75,9 тыс. кв. км. На территории Ольского округа, в силу его географического расположения, имеется 1300 км прибрежной полосы с нерестовыми реками, впадающими в бассейн Охотского моря.
Демографические показатели
Численность населения Ольского округа на 1 января 2022 года составила 9367 человек, снижение среднегодовой численности населения к 2021 году составило - 0,4%.
Убыль населения в 2022 году обусловлена снижением рождаемости на 36 человек, за счет отрицательных показателей естественного прироста населения, число умерших превышает число родившихся на 142 человек. Миграционный отток населения в текущем году составил 118 человека, с территории округа граждане выбыли в другие округа Магаданской области и субъекты Российской Федерации.
Потребительский рынок
Потребительский рынок Ольского округа характеризуется стабильной насыщенностью, как товарами повседневного спроса, так и предметами длительного пользования. На территории Ольского округа функционируют 61 торговых точек розничной торговли.
Платные услуги в Ольском округе оказывают 16 пунктов бытового обслуживания, в большинстве своём это услуги парикмахерских, кроме того есть ателье, станции технического обслуживания и шиномонтажные мастерские, фотоателье, пункты общественного питания.
Рынок труда
В 2022 году среднесписочная численность работников организаций всех форм собственности составляет 2098 человек.
В органах службы занятости, на учете на 01 октября 2022 года стоит 163 человека, имеющих статус официального безработного, уровень безработицы снижается и его дальнейший рост не ожидается.
Численность официальных безработных в 2022 году в сравнении с 2021 годом сократилась на 91 человека, что составило в процентном выражении - снижение 64,0% к прошлому году.
Положительная динамика в области снижения уровня безработицы сложилась из-за активности населения в поиске подходящей работы на рынке труда. Инфляция, рост цен на товары первой необходимости, низкий размер минимального пособия по безработице вынуждает население активно заниматься поиском работы.
Это не является положительным показателем в области социальной политики, это последствия установления низкого размера пособия по безработице, которое на сегодня не гарантирует нормальное существование безработного гражданина, оставшегося без работы в силу каких либо причин.
Малое и среднее предпринимательство
По состоянию на 1 января 2022 года на территории Ольского округа было зарегистрировано 163 организаций.
В целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства реализуется муниципальная программа "Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Ольский городской округ" на 2021 - 2024 годы".
В рамках реализации мероприятий вышеуказанной программы предпринимателям выделяется субсидия. В 2022 году предусмотрено в бюджете Ольского городского округа 5274,3 тыс. рублей.
В отчетном периоде выделена субсидия:
- на возмещение затрат, связанных с бытовым обслуживанием населения (услуги бани) 1000,0 тыс. рублей;
- на возмещение транспортных расходов по доставке товаров народного потребления в отдаленные села Ямск, Тахтоямск 3934,3 тыс. рублей;
- на возмещение затрат, связанных с бытовым обслуживанием населения (услуги бани) ремонт социально значимого объекта 150,0 тыс. рублей
В целях поддержки, популяризации и увеличения объемов реализации продукции местных сельскохозяйственных товаропроизводителей в окружном центре были проведены ярмарки выходного дня. На ярмарках выходного дня принимали участие не только субъекты малого и среднего бизнеса Ольского городского округа, но и других округов Магаданской области, города Магадана.
Хотелось бы отметить, что ярмарки пользуются большим спросом у жителей нашего округа. Безусловно, проведение таких мероприятий позволяет увеличить объем реализуемой продукции местных сельскохозяйственных товаропроизводителей. В настоящее время подобные ярмарки проводятся не только в поселке Ола, но и в селе Клепка и в поселке Армань.
В целях минимизации коррупционных проявлений, в соответствии с федеральным законодательством администрацией муниципального образования "Ольский городской округ" ведется реестр малого и среднего предпринимательства, в который заносятся данные о предпринимателях и сумма выделенной субсидии. В установленные сроки реестр малого и среднего предпринимательства размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" и на официальном сайте налоговой службы.
Сельское хозяйство
В силу географического месторасположения территория Ольского городского округа наиболее пригодна для ведения такой отрасли, как сельское хозяйство и поэтому отрасль сельское хозяйство является одной из ведущих отраслей в экономики городского округа.
На территории городского округа развито мясо - молочное производство, животноводство, птицеводство, растениеводство.
Основная специализация в растениеводстве - выращивание картофеля. Ведущими картофелеводческими хозяйствами Ольского городского округа являются ООО "Заречье" (Талон), ИП Дзауров Б.А. и ООО "Агрофирма Клёпкинская".
В 2022 году было собрано 600,5 тонн картофеля и овощей 63,9 тонн.
Животноводческие хозяйства Ольского городского округа специализируются на выращивании крупнорогатого скота, свиней, овец. Развито также птицеводство для обеспечения мясом птицы и яйцом. На 2023 год нет возможности спрогнозировать обеспеченность жителей яйцом с местной птицефабрики т.к. в августе 2022 года у птицы был диагностирован птичий грипп. Для недопущения распространения вируса было применено полное изъятие птицы и ее последующее уничтожение. Животноводческие хозяйства не только сохранили, но и нарастили поголовье крупно рогатого и мелко рогатого скота по сравнению с 2021 годом: поголовье КРС на 01 января 2021 года составило 1292 голов, на 01 января 2022 года 1867 голова, поголовье увеличилось почти на 575 голов (темп прироста составил 47%).
Рыбная отрасль на территории Ольского городского округа представлена предприятиями береговой переработки: ООО "Тихрыбком", ООО "Магаданрыба", КФХ "Ола", ООО "Арманская рыбопромышленная группа", КФХ "Усть - Ола".
Транспортные перевозки.
Для обеспечения пассажирских перевозок, сдерживания роста тарифов и организации транспортной доступности для населения на территории Ольского городского округа, в бюджете Ольского городского округа на 2022 год предусмотрено 5351,9 тыс. руб.
С 01 января 2015 года пассажирские перевозки по автомобильным маршрутам "п. Ола - с. Клепка", "п. Ола - с. Гадля", по результатам аукциона осуществляет предприятие ООО "Маршрут - Авто", которое выполняет свои обязательства в полном объёме.
Профилактика терроризма.
За истекший период 2022 года на территории Ольского городского округа преступлений в сфере терроризма и экстремизма, религиозных организаций, экстремистских и националистически настроенных организаций не выявлено, организаций и групп радикальной направленности не зарегистрировано. Фактов распространения экстремистских и террористических материалов не выявлено. Радикально настроенные группы населения и деструктивные общественные организации отсутствуют. Прочие внутренние и внешние факторы, влияющие на террористическую активность, отсутствуют. Постановлением администрации муниципального образования "Ольский городской округ" от 27.07.2018 года N 703 утвержден Перечень мест массового пребывания людей и объектов (территории), расположенных на территории муниципального образования "Ольский городской округ". Всего на территории Ольского округа расположено 26 мест с массовым пребыванием людей, из них 9 учреждений культуры и спорта, 2 учреждения здравоохранения, 14 учреждений образования, 1 административное здание, 1 общественное местонахождение граждан. На все учреждения разработаны и утверждены паспорта безопасности.
Градостроительная политика
В рамках градостроительной политики предоставляется 12 муниципальных услуг и исполняется множество различных функций, касающихся градостроительной деятельности, такие как:
1. Утверждён генеральный план Ольского городского округа, разработанный ООО "Корпус" г. Новосибирска. (Решение Собр. Представителей N 368-РН от 02.04.2019 г) Размещён на сайте Ольского городского округа.
ввода в действие жилищного фонда
Ввод жилья в 2020 году
1. МКД 1 дом - 138,4 с. Тахтоямск, ул. Рыбацкая, д. 3 (4-х квартирный)
2. ИЖС 2 дома - 161,2
Всего: 299,6
На 1 жителя: 299,6 /6 квартир: 9503 чел. = 0,005 /чел.
Ввод жилья в 2021 году
1. МКД -
2. ИЖС 3 дома - 109,2
Всего: 109,2
На 1 жителя: 109,2 /3 квартиры: 9367 чел. = 0,004 /чел.
Ввод жилья за 9 месяцев 2022 года
1. МКД -
2. ИЖС -
Всего: 0
На 1 жителя: 0 /чел.
Планируемый ввод жилья в 2023 году
Вариант 1
1. МКД 1 дом - 2039,86 Реконструкция 4-этажного 32-х квартирного жилого дома в пгт. Ола, ул. Кирова, 1Б
2. ИЖС 2 дома - 100
Всего: 2139,86
На 1 жителя: 2139,86 /34 квартиры: 9400 чел. = 0,007 /чел.
Вариант 2
1. МКД 2 дома - 3104,86
1.1. Реконструкция 4-этажного 32-х квартирного жилого дома в пгт. Ола, ул. Кирова, 1Б - 2039,86
1.2. Реконструкция 3-этажного 24-х квартирного жилого дома в пгт. Ола, ул. Кирова, 1В - 1065
2. ИЖС 2 дома - 100
Всего: 3204,86
На 1 жителя: 3204,86 /58 квартир: 9400 чел. = 0,006 /чел.
Планируемый ввод жилья в 2024 году
Вариант 1
1. МКД 6 домов - 3404
1.1. Строительство 5-этажного 4-х подъездного 60-ти квартирного жилого дома в районе пер. Коммунальный в пгт. Ола - 2814
1.2. Строительство пяти 2-х квартирных жилых домов в с. Балаганное - 590
2. ИЖС 2 дома - 200
Всего: 3604
На 1 жителя: 3604 /72 квартиры: 9500 чел. = 0,005 /чел.
Вариант 2
1. МКД 11 домов - 3994
1.1. Строительство 5-этажного 4-х подъездного 60-ти квартирного жилого дома в районе пер. Коммунальный в пгт. Ола - 2814
1.2. Строительство пяти 2-х квартирных жилых домов в с. Балаганное - 590
1.3. Строительство пяти 2-х квартирных жилых домов в с. Тауйск - 590
2. ИЖС 2 дома - 200
Всего: 4194
На 1 жителя: 4194 /82 квартиры: 9500 чел. = 0,005 /чел.
Планируемый ввод жилья в 2025 году
Вариант 1
1. МКД 2 дома - 4221
1.1. Строительство 5-этажного 4-х подъездного 60-ти квартирного жилого дома в районе пер. Коммунальный в пгт. Ола - 2814 м2
1.2. Строительство 5-этажного 2-х подъездного 30-ти квартирного жилого дома в районе пер. Коммунальный в пгт. Ола - 1407
2. ИЖС 2 дома - 200
Всего: 4421
На 1 жителя: 4421 /92 квартиры: 9600 чел. = 0,005 /чел.
Вариант 2
1. МКД 1 домов - 4811
1.1. Строительство 5-этажного 4-х подъездного 60-ти квартирного жилого дома в районе пер. Коммунальный в пгт. Ола - 2814
1.2. Строительство 5-этажного 2-х подъездного 30-ти квартирного жилого дома в районе пер. Коммунальный в пгт. Ола - 1407
1.3. Строительство пяти 2-х квартирных жилых домов в с. Тауйск - 590
2. ИЖС 2 дома - 200
Всего: 5011
На 1 жителя: 5011 /102 квартиры: 9600 чел. = 0,005 /чел.
Социальная политика
Здравоохранение
В 2022 году на основании решения балансовых комиссий, проведенных в Министерстве здравоохранения и демографической политики Магаданской области от 01.11.2021 года в филиале "Ольская районная больница" были упразднены хирургическое, терапевтическое и педиатрическое отделение путем их слияния в отделение общего профиля на 28 коек. Выведены из штатного расписания подразделения скорой медицинской помощи в п. Ола и п. Армань путем их присоединения к станции скорой помощи г. Магадана. Также в 2022 году произошло сокращение коечного фонда в круглосуточных стационарах на 4 единицы, а именно сокращены 2 терапевтические круглосуточные койки в Арманской и Тауйской участковых больницах и 2 педиатрические круглосуточные койки в филиале "Ольская районная больница", добавлены 2 хирургические круглосуточные койки. Согласно приказа ГБУЗ "Магаданская областная больница" от 03.03.2022 г N 129/1.1-03 "Об организации оказания паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях" с 01.07.2022 года организовано отделение сестринского ухода с общим коечным фондом 15 коек, т.е. добавлено дополнительно 5 коек сестринского ухода. Таким образом, в 2022 году общий коечный фонд в филиале "Ольская районная больница" составляет 53 койки. На 2023 год и последующие годы увеличение коечного фонда не планируется. По состоянию на 01.10.2022 года в учреждении численность врачей составляет 28 человек. На 2023 год планируется привлечение 1 человека из числа врачей, а именно врача-рентгенолога. Численность среднего медицинского персонала по состоянию на 01.10.2022 г. составляет 66 человек. Из числа среднего медицинского персонала на 2023 год планируется привлечь 3 человека, а именно 1 акушерку поликлиники, 1 заведующего фельдшерско-акушерским пунктом-фельдшера с. Ямск и 1 медицинскую сестру палатную (постовую) в палату для лечения инфекционных больных.
Образование
Сеть муниципальных образовательных учреждений на территории муниципального образования "Ольский городской округ", реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, в сравнении с 2021 сохранена, и в 2022 году представлена: 4 дошкольными образовательными учреждениями, 2 муниципальными образовательными учреждениями-комплексами "Начальная школа - детский сад с. Гадля", "Начальная школа - детский сад с. Балаганное", 2 дошкольными разновозрастными группами на 25 мест на базе МКОУ "Средняя общеобразовательная школа с. Тауйск", 2 разновозрастных группы кратковременного пребывания детей дошкольного возраста ( на базе МКОУ "Основная общеобразовательная школа с. Тахтоямск" и на базе МКОУ "Основная общеобразовательная школа с. Талон".
Проблема дефицита мест в дошкольных учреждениях для детей в возрасте от 3 до 7 лет в округе решена полностью. Количество мест указано с учетом всей сети дошкольного образования в округе не изменилось в сравнении с 2021 годом. Численность детей, охваченных дошкольным образованием, снизилась в сравнении с 2021 годом на 47 человек.
В МБДОУ "Детский сад "Березка" с. Клепка", МБДОУ "Детский сад "Пушинка" п. Армань" численность мест превышает количество посещающих детский сад детей.
Количество общеобразовательных учреждений и обучающихся в них остается стабильным - 9. Это 4 средние, 2 основные, 1 начальная школа, 2 комплекса "начальная школа-детский сад". Во вторую смену в 2022 году обучаются 362 человека (35,2% от общего количества обучающихся).
Культура
Для обеспечения культурного обслуживания населения в населенных пунктах муниципального образования осуществляют деятельность 9 культурно-досуговых учреждений (п. Ола, с. Гадля, с. Тахтоямск, с. Ямск, с. Клепка, п. Армань, с. Балаганное, с. Талон, с. Тауйск).
В рамках реализации нацпроекта в 2020-21 гг. был проведен выборочный капитальный ремонт Ольского окружного центра культуры; завершен капитальный ремонт сельского дома культуры села Балаганное;
В 2022 году ведутся работы по капитальному ремонту сельского дома культуры с. Гадля, обновлена материально-техническая база сельского дома культуры с. Гадля в рамках партийного проекта "Культура малой Родины".
В планах на 2023 г запланирован капитальный ремонт сельского дома культуры с. Талон и его материально-техническое оснащение.
В 2022 году увеличились прогнозные данные по количеству работающих КДУ на 1 единицу в связи с возобновлением деятельности сельского дома культуры в с. Ямск.
Для анализа экономии бюджетных средств по итогам осуществления закупок ведется ежеквартальный мониторинг эффективности проведения открытых конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
По результатам проведенного анализа на 01.10.2022 года:
N п/п |
наименование показателей |
за 9 месяцев 2022 года (тыс. руб.) |
1 |
Всего проведено торгов |
49 |
|
в том числе: |
- |
2 |
Аукционы в электронной форме |
49 |
3 |
Конкурсы |
- |
4 |
Запрос котировок |
- |
5 |
Запрос предложений |
- |
5 |
Начальная максимальная цена контрактов, (тыс. руб.) |
136298,91 |
6 |
Стоимость заключенных контрактов, (тыс. руб.) |
109953,71 |
7 |
Экономия бюджетных средств составила, (тыс. руб.) |
18025,80 |
Заключение
Рассмотрев итоги социально-экономического развития муниципального образования "Ольский городской округ" за 2022 год, можно сделать следующие выводы: показатели муниципального образования имеют положительную динамику в социально-экономическом развитии, определены направления в развитии Ольского городского округа, которые учитывают требования современного периода, решают поставленные задачи, учитывают интересы жителей, проживающих на территории муниципального образования.
Одним из значимых факторов социально-экономического развития Ольского округа в 2022 году является то, что на его территории завершается строительство новой средней школы.
Несмотря на ряд решенных вопросов, важными проблемами остаются дальнейшее развитие поселений и на сегодняшний день в некоторых из них проведено благоустройство. Приоритетными направлениями на 2022 год являются:
- продолжение работы по привлечению в местный бюджет дополнительных доходов;
- привлечение инвестиций в экономику;
- обеспечение нормативного состояния автодорог;
- обеспечение бесперебойной работы энергетического и теплового комплекса;
- сохранение и развитие социальной инфраструктуры;
- улучшение демографической ситуации, пропаганда и создание условий для здорового образа жизни;
- создание условий для привлечения квалифицированных кадров и молодежи;
- современное благоустройство и озеленение населенных пунктов;
Пояснительная записка
к Прогнозу социально-экономического развития муниципального образования "Ольский городской округ" на 2023 год и на период до 2025 года
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Ольский городской округ" разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Ольский городской округ", Порядком разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально - экономического развития муниципального образования "Ольский городской округ" на среднесрочный период, среднесрочного финансового плана муниципального образования "Ольский городской округ", в целях координации действий Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" и хозяйствующих субъектов на территории муниципального образования "Ольский городской округ" по повышению уровня жизни населения, устойчивого и динамичного развития экономики и социальной сферы на территории Ольского городского округа.
Расчёт прогнозных показателей производится в соответствии с Методическими рекомендациями для разработки плана развития муниципального сектора экономики Российской Федерации, определяющими значения индексов-дефляторов на 2023 год и на период до 2025 года.
Разработка прогноза включает в себя два этапа: ретроспективный анализ и собственно разработка прогноза.
Основной целью ретроспективного анализа является подготовка информации по системе социально-экономических показателей с использованием данных за ряд лет (последние 3 года).
Основными источниками получения информации являются:
- государственные статистические наблюдения в разрезе отраслей экономики;
- собственная информация муниципального образования, которой располагают соответствующие муниципальные учреждения и структурные подразделения Администрации муниципального образования "Ольский городской округ". В первую очередь, к ним относятся показатели, характеризующие объекты социальной сферы, эффективность использования муниципального имущества, бюджет муниципального образования "Ольский городской округ".
Кроме этого, учтены направления, мероприятия и показатели, которые предусмотрены на прогнозируемый год государственными и муниципальными программами.
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Ольский городской округ" выполнен на основе соответствующих данных за 2019 - 2022 годы, тенденций развития на 2023 год и на перспективу до 2025 года.
Важнейшей исходной информацией для подготовки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Ольский городской округ" являлся анализ существующих тенденций развития основных экономических и социальных показателей (темпы роста добывающих и обрабатывающих производств, энергетики, сельскохозяйственного производства, изменения в уровне доходов населения, обеспечение населения услугами объектов социальной сферы).
Прогноз разрабатывается в двух вариантах:
1 вариант предполагает сохранение инерционной динамики развития и исходит из относительно устойчивых условий социально-экономического развития городского округа.
2 вариант предполагает усиление инновационной и инвестиционной составляющих экономического роста и развитие потенциальных возможностей развития всех секторов экономики Ольского городского округа, но учитывая на сегодняшний день высокую дотационность муниципального образования "Ольский городской округ", второй вариант не рассматривается.
В соответствии с частью 4 статьи 173 Бюджетного кодекса приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утверждёнными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
Обоснование параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Ольский городской округ"
Демографические показатели: Численность населения Ольского округа на 1 января 2022 года составила 9367 человек, снижение среднегодовой численности населения к 2021 году составило-0,4%.
Убыль населения в 2022 году обусловлена снижением рождаемости на 36 человек, за счет отрицательных показателей естественного прироста населения, число умерших превышает число родившихся на 142 человек. Миграционный отток населения в текущем году составил 118 человек, с территории округа граждане выбыли в другие округа Магаданской области и субъекты Российской Федерации;
Уровень безработицы: Численность официальных безработных в 2022 году в сравнении с 2021 годом сократилась на 91 человека. Положительная динамика в области снижения уровня безработицы сложилась из-за активности населения в поиске подходящей работы на рынке труда. Инфляция, рост цен на товары первой необходимости, низкий размер минимального пособия по безработице вынуждает население активно заниматься поиском работы
Малое и среднее предпринимательство занимает важное место в экономике Ольского городского округа и играет значительную роль в решении экономических и социальных задач, т.к. способствует созданию новых рабочих мест, насыщению потребительского рынка товарами и услугами, увеличению налоговой базы и др.
По состоянию на 1 января 2022 года на территории Ольского округа было зарегистрировано 163 организаций, относящиеся к малому и среднему бизнесу; 225 индивидуальный предпринимателей.
Оборот розничной торговли по крупным и средним организациям, по данному показателю информация не публикуется, в целях обеспечения конфиденциальности первичных статистических данных, полученных от организаций, в соответствии со статьей 4 пункт 5, статьей 9 пункт 1 Федерального закона от 29.11.2007 N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации".
Индекс потребительских цен, данный показатель вырос по сравнению к прошлому году вследствие увеличения стоимости товаров и услуг в связи с санкциями.
Объем платных услуг населению, по данному показателю произошло повышение фактических объемов против запланированных в 2019 году на 5,02%.
Здравоохранение
В 2022 году на основании решения балансовых комиссий, проведенных в Министерстве здравоохранения и демографической политики Магаданской области от 01.11.2021 года в филиале "Ольская районная больница" были упразднены хирургическое, терапевтическое и педиатрическое отделение путем их слияния в отделение общего профиля на 28 коек. Выведены из штатного расписания подразделения скорой медицинской помощи в п. Ола и п. Армань путем их присоединения к станции скорой помощи г. Магадана. Также в 2022 году произошло сокращение коечного фонда в круглосуточных стационарах на 4 единицы, а именно сокращены 2 терапевтические круглосуточные койки в Арманской и Тауйской участковых больницах и 2 педиатрические круглосуточные койки в филиале "Ольская районная больница", добавлены 2 хирургические круглосуточные койки. Согласно приказа ГБУЗ "Магаданская областная больница" от 03.03.2022 г N 129/1.1-03 "Об организации оказания паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях" с 01.07.2022 года организовано отделение сестринского ухода с общим коечным фондом 15 коек, т.е. добавлено дополнительно 5 коек сестринского ухода. Таким образом, в 2022 году общий коечный фонд в филиале "Ольская районная больница" составляет 53 койки. На 2023 год и последующие годы увеличение коечного фонда не планируется. По состоянию на 01.10.2022 года в учреждении численность врачей составляет 28 человек. На 2023 год планируется привлечение 1 человека из числа врачей, а именно врача-рентгенолога. Численность среднего медицинского персонала по состоянию на 01.10.2022 г. составляет 66 человек. Из числа среднего медицинского персонала на 2023 год планируется привлечь 3 человека, а именно 1 акушерку поликлиники, 1 заведующего фельдшерско-акушерским пунктом-фельдшера с. Ямск и 1 медицинскую сестру палатную (постовую) в палату для лечения инфекционных больных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.