Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел 4. Учет мнения потребителей муниципальной работы
55. Мнения потребителей работы об уровне качества и доступности муниципальной работы определяется:
1) по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной работы, в ходе которого проводится анкетирование потребителей муниципальной работы и анализ собранной информации;
2) по результатам рассмотрения письменных предложений, заявлений или жалоб потребителей муниципальной работы.
56. Мнения потребителей работы изучаются, анализируются и используются при проведении оценки доступности и качества муниципальной работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.