Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей муниципальной работы
35. Учреждение обязано своевременно обеспечивать потребителей необходимой и достоверной информацией о предоставляемых муниципальных услугах (работах) и обеспечить возможность их правильного выбора.
Информация о проводимых мероприятиях в рамках муниципальной работы в обязательном порядке должна содержать сведения:
- наименование учредителя Учреждения;
- наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную работу;
- телефон для справок и консультаций.
36. Информирование потребителей работы осуществляется:
1) через интернет-сайт Учреждения;
2) через официальный сайт города Нижний Тагил;
3) посредством размещения информации на информационных стендах в здании (помещении) Учреждения, на вывеске у входа в здание (помещение) Учреждения;
4) на основании письменного запроса, отправленного по федеральной и (или) электронной почте;
5) по телефону;
6) при личном посещении Учреждения;
7) через группу в социальных сетях.
37. На интернет-сайте Учреждения, официальном сайте города Нижний Тагил размещается следующая информация:
1) полное наименование Учреждения, почтовый и электронный адреса;
2) местонахождение и маршрут проезда к зданию, где размещается Учреждение;
3) режим работы Учреждения (изменения в режиме работы учреждения);
4) фамилия, имя, отчество руководителя Учреждения, его заместителей;
5) структура Учреждения, с указанием фамилии, имени, отчества руководителя Учреждения;
6) контактные телефоны (номер справочного телефона, номера телефонов руководителя Учреждения, его заместителей, руководителей структурных подразделений Учреждения);
7) перечень оказываемых Учреждением услуг (выполняемых работ), в том числе платных (с указанием стоимости услуг);
8) местонахождение и маршрут проезда к месту проведения мероприятия.
38. На информационных стендах в здании (помещении) Учреждения размещается следующая информация:
1) полное наименование учреждения, почтовый и электронный адреса;
2) режим работы Учреждения;
3) фамилия, имя, отчество руководителя Учреждения, его заместителей;
4) структура Учреждения, с указанием названия структурных подразделений учреждений с указанием фамилии, имени, отчества их руководителей;
5) контактные телефоны (номер справочного телефона, номера телефонов руководителя Учреждения, его заместителей, руководителей структурных подразделений Учреждения);
6) перечень оказываемых Учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуг);
7) нормативно-правовые акты по вопросам пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни.
39. На основании письменного или электронного обращения предоставляется информация:
1) об Учреждении, его ресурсах;
2) об оказываемых Учреждением услугах (выполняемых работах);
3) контактная информация;
4) режим работы Учреждения.
Ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
Электронные обращения принимаются по адресам, указанным на сайтах учреждений. Ответ на электронное обращение дается ответственным лицом в форме письменного текста в электронном виде в течение 30 дней.
40. Информирование о порядке выполнения муниципальной работы осуществляется следующими способами: по телефону - должностными лицами, выполняющими работу (ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок), при непосредственном посещении Муниципального бюджетного учреждения "Информационно-методический центр по физической культуре и спорту"; по адресу: город Нижний Тагил, проспект Уральский, 65. Время ожидания заявителем получения информации не должно превышать 15 минут с момента обращения.
41. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Учреждения должны в вежливой и доступной форме дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением работы.
42. Выполнение работы в отношении отдельных категорий граждан, оказание услуг (выполнение работ) для которых регулируется федеральным законодательством, должно соответствовать нормам и требованиям, предусмотренным законодательством в отношении указанных категорий граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.