Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации
Черлакского муниципального района
от 23.09.2022 N 247-р
По-видимому, в грифе приложения допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 23.09.2022 N 247-п"
Порядок
получения согласия Администрации Черлакского муниципального района на сдачу в аренду имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями культуры Черлакского муниципального района Омской области
1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения согласия Администрации Черлакского муниципального района (далее - Администрация) на сдачу в аренду имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями культуры Черлакского муниципального района Омской области (далее - Учреждение), в соответствии с ч.ч. 3.5, 3.6 ст. 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции" (далее - согласие).
2. Для получения согласия Учреждение предоставляет в Администрацию Черлакского муниципального района следующие документы:
1) заявление Учреждения о даче согласия на имя главы Администрации на индивидуально определенное имущество, подписанное руководителем Учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, содержащее следующую информацию:
- наименование, инвентарный номер (при наличии), технические характеристики и иные данные, позволяющие индивидуализировать имущество, подлежащее передаче в аренду, кадастровый номер для строений, зданий, сооружений;
- наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, которому предполагается сдать в аренду объект имущества;
- цели использования имущества, сдаваемого в аренду;
- срок аренды;
- обоснование необходимости сдачи имущества в аренду под указанные цели;
2) копию учредительного документа (для юридического лица) или копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя), которому предполагается передать имущество в аренду;
3) заверенные копии документов, подтверждающих наличие у Учреждения права оперативного управления на передаваемое в аренду движимое имущество (инвентарная карточка учета нефинансовых активов);
4) проект договора аренды имущества.
Администрация вправе истребовать от Учреждения иные документы, необходимые для рассмотрения вопроса о даче согласия.
3. Заявление регистрируется специалистом Администрации, ответственным за регистрацию документов.
4. Заявление, поданное с нарушением требований, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, рассмотрению не подлежит и возвращается Учреждению.
5. Документы, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, рассматриваются Отделом по управлению муниципальным имуществом Администрации в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации в Администрации.
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о недвижимом имуществе, подлежащем сдаче в аренду, подтверждающая наличие у Учреждения права оперативного управления на передаваемое в аренду имущество, запрашивается Администрацией самостоятельно посредством системы межведомственного взаимодействия.
По результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, Администрация осуществляет одно из следующих действий:
1) подготавливает проект решения о даче согласия Администрации на сдачу имущества в аренду, закрепленного за Учреждением;
2) подготавливает проект письма об отказе в даче согласия Администрации на сдачу в аренду имущества Учреждения.
6. Основаниями для отказа в даче согласия является:
1) наличие в представленных документах недостоверной информации;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2 Порядка;
3) наличие предусмотренных действующим законодательством ограничений для сдачи указанного в заявлении имущества в аренду;
4) наличие необходимости использования указанного в заявлении имущества для обеспечения нужд Учреждения.
7. О принятом решении Учреждение извещается в течение 3 рабочих дней со дня принятия одного из решений, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Черлакского муниципального района Омской области от 23 сентября 2022 г. N 247-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.