Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 11 ноября 2022 г. N 381
Положение
о поэтапном доведении тарифов на коммунальные услуги населению до экономически обоснованного уровня в период с 1 июля 2022 г. по 1 июля 2024 г. (включительно)
I. Подготовка предложения Главы Республики Дагестан о поэтапном доведении льготных тарифов до экономически обоснованного уровня
1. В соответствии с пунктами 27 и 28 Основ формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. N 400 (далее - Основы), Глава Республики Дагестан направляет в Федеральную антимонопольную службу предложение об установлении предельных индексов для Республики Дагестан (далее - предложение Главы Республики Дагестан) с учетом поэтапного доведения льготных тарифов до экономически обоснованного уровня.
2. Для подготовки проекта предложения Главы Республики Дагестан Министерство энергетики и тарифов Республики Дагестан ежегодно в срок до 1 июня года, предшествующего периоду, на который устанавливаются индексы роста платы граждан на коммунальные услуги, направляет в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан и Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан для рассмотрения и согласования проект предложения Главы Республики Дагестан об установлении предельных индексов роста платы граждан за коммунальные услуги с приложением к нему расчетов предельных индексов платы граждан за коммунальные услуги, предусматривающих поэтапное доведение льготных тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, установленных для населения, до экономически обоснованного уровня.
3. Проект предложения Главы Республики Дагестан формируется на основании пункта 28 Основ.
4. Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан и Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан в срок, не превышающий 30 календарных дней после получения от Министерства энергетики и тарифов Республики Дагестан соответствующего проекта предложения Главы Республики Дагестан, представляют в Министерство энергетики и тарифов Республики Дагестан заключения к проекту указанного предложения.
5. В случае наличия замечаний к проекту предложения Главы Республики Дагестан Министерство энергетики и тарифов Республики Дагестан проводит согласительные совещания и в течение 15 календарных дней направляет проект предложения Главы Республики Дагестан в Правительство Республики Дагестан для его представления Главе Республики Дагестан.
6. Предложение Главы Республики Дагестан направляется в Федеральную антимонопольную службу до 1 августа года, предшествующего планируемому периоду.
II. Согласование предложения Главы Республики Дагестан с Федеральной антимонопольной службой
7. В случае возвращения Федеральной антимонопольной службой предложения Главы Республики Дагестан для корректировки замечания направляются в Министерство энергетики и тарифов Республики Дагестан, которое учитывает эти замечания и направляет откорректированный проект предложения Главы Республики Дагестан в Правительство Республики Дагестан для представления Главе Республики Дагестан и повторного направления в Федеральную антимонопольную службу.
8. При направлении в Федеральную антимонопольную службу предложений об установлении предельных индексов на новый долгосрочный период расчет показателя изменений L, определяемого единовременно в первый год долгосрочного периода с учетом региональных особенностей Республики Дагестан, структуры полезного отпуска коммунальных ресурсов, необходимости возмещения экономически обоснованных расходов регулируемым организациям в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, мер дополнительной социальной поддержки граждан, предусмотренной за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан и бюджета муниципального образования и направленной на соблюдение установленных предельных индексов, а также с учетом положений пункта 28 Основ, участвующего в формировании регионального коэффициента I, определяемого по формуле пункта 21 Основ, производится с учетом необходимости возмещения экономически обоснованных расходов регулируемым организациям в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, мер дополнительной социальной поддержки граждан, предусмотренной за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан и бюджета муниципального образования, а также с учетом положений пункта 28 Основ.
9. В случае получения положительного ответа от Федеральной антимонопольной службы Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан, Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан производят расчет субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан и потребности в софинансировании возникающих бюджетных обязательств из бюджета Российской Федерации в целях предоставления субсидии ресурсоснабжающим организациям на возмещение недополученных доходов, образованных вследствие установления населению и приравненным к нему категориям потребителей тарифов на коммунальные услуги на уровне ниже экономически обоснованного.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.