Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 14.11.2022 N 1362
(приложение 1)
Порядок
заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых не является Российская Федерация, изменения и прекращения действия таких соглашений и особенностей раскрытия информации о бенефициарных владельцах организации, реализующей проект (далее - Порядок)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру заключения, изменения, прекращения действия соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых не является Российская Федерация (далее - соглашение), при реализации инвестиционных проектов, соответствующих требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка (далее - проект), в том числе особенности раскрытия информации о бенефициарных владельцах организации, реализующей проект, порядок и условия рассмотрения, основания удовлетворения ходатайства о признании ранее заключенного договора в качестве связанного договора.
1.2. Настоящий Порядок применяется к соглашениям, заключаемым в порядке частной проектной инициативы на основании заявления о заключении соглашения.
1.3. Соглашение заключается в форме электронного документа через государственную информационную систему "Капиталовложения". При этом такой электронный документ (его электронный образ) должен быть подписан (заверен) усиленной квалифицированной подписью представителя заявителя, уполномоченного на подписание соглашения.
1.4. В соответствии с постановлением Правительства области от 10 августа 2020 года N 910 "Об органе государственной власти области, уполномоченном на подписание от имени Вологодской области соглашений о защите и поощрении капиталовложений" Департамент экономического развития области обеспечивает работу по подписанию со стороны Правительства области соглашений о защите и поощрении капиталовложений и дополнительных соглашений к ним в соответствии с Регламентом Правительства области.
II. Требования к заявителю и проекту
2.1. Соглашение может быть заключено с российским юридическим лицом, которое удовлетворяет следующим требованиям (далее - заявитель, организация, реализующая проект):
а) заявитель отвечает признакам организации, реализующей проект, установленным пунктом 8 части 1 статьи 2 Федерального закона от 1 апреля 2020 года N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
б) заявителем представлена достоверная информация о себе, в том числе информация, соответствующая сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, включая сведения о том, что:
заявитель не находится в процессе ликвидации или в его отношении не принято решение о предстоящем исключении юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц;
в отношении заявителя в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
2.2. Соглашение может быть заключено в отношении проекта, который удовлетворяет следующим требованиям:
а) проект отвечает признакам инвестиционного проекта, предусмотренным пунктом 3 части 1 статьи 2 Федерального закона;
б) проект отвечает признакам нового инвестиционного проекта, предусмотренным пунктом 6 части 1 статьи 2 Федерального закона;
в) проект реализуется в сфере российской экономики, которая отвечает требованиям, установленным статьей 6 Федерального закона;
г) планируемый заявителем объем капиталовложений в проект (а в случае, если проект реализуется на момент подачи заявления, общий объем осуществленных и планируемых к осуществлению капиталовложений) соответствует положениям пункта 2 или пункта 3 части 4 статьи 9 Федерального закона (при этом для случаев заключения соглашения в отношении нового инвестиционного проекта, предусмотренного подпунктом "а" пункта 6 части 1 статьи 2 Федерального закона, соблюдаются требования, установленные частью 3.1 статьи 7 Федерального закона);
д) вложенные в проект и (или) планируемые к вложению в проект денежные средства (капиталовложения) отвечают требованиям, установленным пунктом 5 части 1 статьи 2 Федерального закона.
III. Требования к заявлению, а также к оформлению прилагаемых к нему документов и материалов
3.1. Для заключения соглашения в порядке частной проектной инициативы заявитель направляет в Департамент экономического развития области (далее - Департамент), заявление о заключении соглашения (далее - заявление) с прилагаемыми документами и материалами, указанными в пунктах 3.4 и 3.6, а также в пунктах 3.5 и 3.7 настоящего Порядка (если применимо) лично либо в форме электронного документа в государственной информационной системе "Капиталовложения" . При этом такие электронные документы (их электронные образы) должны быть подписаны (заверены) усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
3.2. Заявление составляется по форме согласно приложению 1 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, изменения и прекращения действия таких соглашений, ведения реестра соглашений о защите и поощрении капиталовложений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2022 года N 1602 (далее - Правила N 1602), подписывается уполномоченным лицом заявителя.
3.3. Заявитель несет ответственность за полноту представленных им для заключения соглашения документов и материалов и достоверность содержащихся в них сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. К заявлению прилагаются следующие документы и материалы:
а) проект соглашения, соответствующий требованиям Федерального закона и составленный по типовой форме согласно приложению 2 к Правилам N 1602, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;
б) копии учредительных документов заявителя, включая копии документов, подтверждающих право уполномоченного органа заявителя на принятие (утверждение) решения об осуществлении инвестиционного проекта, в том числе об определении объема капитальных вложений (расходов), необходимых для его реализации, или решения заявителя об утверждении бюджета на капитальные вложения (расходы) в рамках проекта;
в) копия документа, подтверждающего государственную регистрацию заявителя в качестве российского юридического лица;
г) информация о бенефициарных владельцах заявителя, представляемая по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с учетом особенностей раскрытия информации о бенефициарных владельцах, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка;
д) бизнес-план проекта, включающий в том числе:
сведения о размере планируемых к осуществлению капиталовложений и предполагаемых сроках их внесения;
сведения об осуществленных капиталовложениях в проект и о датах их осуществления (если применимо);
сведения о сфере экономики, к которой относится проект, с обоснованием соответствующей сферы экономики с учетом положений части 1 1 статьи 6 Федерального закона;
описание проекта, в том числе указание на территорию его реализации;
характеристики (параметры) объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, подлежащих строительству (созданию), реконструкции и (или) модернизации (в случае если на момент подачи заявления некоторые объекты недвижимости, в том числе объекты обеспечивающей и сопутствующей инфраструктур, введены в эксплуатацию, указываются характеристики данных объектов в соответствии с разрешением (разрешениями) на ввод объекта в эксплуатацию, а также дата и номер разрешения (разрешений) на ввод объекта в эксплуатацию, для объектов, подлежащих строительству (созданию), реконструкции и (или) модернизации, указываются характеристики данных объектов в соответствии с проектно-сметной документацией, и (или) градостроительным планом земельного участка, и (или) проектом планировки территории, и (или) разрешением на строительство);
сведения о товарах, работах, услугах или результатах интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, планируемых к производству, выполнению, оказанию или созданию в рамках реализации проекта;
сведения о прогнозируемой ежегодной выручке от реализации инвестиционного проекта с учетом положений части 1.1 статьи 6 Федерального закона (включая структуру прогнозируемой ежегодной выручки);
указание на этапы реализации инвестиционного проекта, а также применительно к каждому такому этапу иную информацию, указанную в пункте 5 части 7 статьи 7 Федерального закона, с учетом требований, установленных пунктами 2.1, 9.1 и 13.1 части 1 статьи 2 Федерального закона;
информацию об объеме и видах планируемых к возмещению затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона, планируемых сроках и формах их возмещения (если применимо);
сведения об исполнении заявителем обязанности по уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявления, но не ранее чем за 180 дней до даты подачи заявления;
сведения об отсутствии у заявителя (по состоянию на дату не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявления) задолженности по уплате таможенных платежей, иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы (включаются в случае, если заявитель является участником внешнеэкономической деятельности);
е) финансовая модель инвестиционного проекта (далее - финансовая модель), разработанная при соблюдении установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти общих требований к финансовой модели и размещенная на официальном сайте уполномоченной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в государственной информационной системе "Капиталовложения" при соблюдении следующих требований к составу сведений:
исходные допущения, на основе которых построены прогнозные данные:
начальный момент прогнозного периода (должен быть не ранее чем за 3 календарных месяца до дня направления заявления);
длительность прогнозного и постпрогнозного периодов;
валюта исходных и итоговых денежных потоков;
шаг прогноза;
тип денежных потоков (реальные, номинальные);
ставка дисконтирования и метод ее расчета с обоснованием компонентов и ссылками на источники информации, используемые в расчетах данные фондового рынка;
макроэкономические данные в соответствии с прогнозами социально-экономического развития Министерства экономического развития Российской Федерации (прогнозы инфляции, обменных курсов и прочие данные);
налоговые предпосылки - информация о налогах и иных обязательных платежах, в том числе информация о налоговых льготах и льготах при уплате страховых взносов;
предпосылки по учетной политике (политика по амортизации, признанию выручки);
условия расчетов с контрагентами (отсрочки и предоплаты по расчетам с поставщиками и подрядчиками, покупателями, бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, персоналом) и (или) нормативы оборачиваемости;
иные исходные данные и предпосылки для отрасли и инвестиционного проекта;
промежуточные прогнозные данные, в том числе:
прогноз объема товаров, работ, услуг или результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, производимых, выполняемых, оказываемых или создаваемых в рамках реализации инвестиционного проекта, цен на соответствующие товары, работы, услуги или результаты интеллектуальной деятельности и (или) приравненные к ним средства индивидуализации, цен на основное сырье и материалы, других затрат, составляющих значительную долю в себестоимости, нормы расходов ресурсов на единицу выпуска продукции;
прогноз условно-постоянных затрат;
прогноз объемов затрат, связанных с персоналом;
прогноз привлечения средств финансирования для реализации инвестиционного проекта с указанием источников финансирования (структуры финансирования инвестиционного проекта), условий привлечения заемного финансирования;
прогноз объемов затрат, возмещаемых в связи с реализацией инвестиционного проекта, с детализацией формы и сроков их возмещения;
прогноз объемов использования бюджетных средств (в случае планирования их использования в инвестиционном проекте) с детализацией по уровням бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, нормативно-правовым и фактическим основаниям их предоставления, а также с указанием применяемых методик (формул) для расчета объемов бюджетных средств;
прогноз объемов планируемых к уплате налогов и иных обязательных платежей (в том числе сборов, страховых взносов, таможенных пошлин), рассчитанных с учетом и без учета мер государственной поддержки, в связи с реализацией инвестиционного проекта;
прогнозная финансовая отчетность, включая прогнозный баланс, прогнозный отчет о финансовых результатах, составленный по методу начисления и содержащий основные финансовые показатели инвестиционного проекта (в том числе выручка от реализации и себестоимость товаров, работ, услуг или результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, производимых, выполняемых, оказываемых или создаваемых в рамках реализации инвестиционного проекта, валовая прибыль (убыток), коммерческие и управленческие расходы, чистая прибыль, прибыль до учета процентов, уплаты налогов и амортизационных отчислений), прогнозный отчет о движении денежных средств;
финансовые показатели инвестиционного проекта (коэффициенты) с промежуточными этапами их расчета, в том числе:
чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта;
чистая приведенная стоимость для бенефициарных владельцев организации, реализующей проект;
операционный денежный поток;
финансовый денежный поток;
инвестиционный денежный поток;
свободный денежный поток для инвестиционного проекта;
свободный денежный поток для бенефициарных владельцев организации, реализующей проект;
ставка дисконтирования;
внутренняя норма доходности, минимальная доходность от реализации инвестиционного проекта (при этом под минимальной доходностью понимается минимальный прогнозируемый организацией, реализующей проект, ежегодный уровень дохода от реализации инвестиционного проекта);
внутренняя норма доходности для бенефициарных владельцев организации, реализующей проект;
денежный поток, доступный для обслуживания долга;
коэффициент обслуживания долга;
простой срок окупаемости по инвестиционному проекту и для бенефициарных владельцев организации, реализующей проект;
дисконтированный срок окупаемости по инвестиционному проекту и для бенефициарных владельцев организации, реализующей проект;
чистый дисконтированный бюджетный эффект инвестиционного проекта с представлением информации по компонентам доходов и расходов бюджета;
ж) решение заявителя об утверждении бюджета на капитальные расходы (без учета бюджета на расходы, связанные с подготовкой проектно-сметной документации, проведением проектно-изыскательских и геологоразведочных работ) в рамках проекта;
з) разрешение на строительство в случае, если проект предусматривает создание (строительство) и (или) реконструкцию объекта (объектов) капитального строительства, а в случае отсутствия разрешения на строительство - градостроительный план земельного участка, на котором в соответствии с инвестиционным проектом предусмотрены создание (строительство) и (или) реконструкция объекта (объектов) недвижимого имущества, для линейных объектов - градостроительный план земельного участка и (или) проект планировки территории, за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации не требуется подготовка документации по планировке территории (разрешение на строительство или градостроительный план земельного участка может быть выдано (выдан) как самому заявителю, так и организации, которая является застройщиком и (или) генеральным подрядчиком и с которой заявителем заключен договор генерального подряда и (или) инвестиционное либо иное соглашение, предусматривающее финансирование заявителем создания (строительства) либо реконструкции объектов недвижимости и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и последующую передачу данных объектов в собственность заявителя), в случае, если проектом предусматривается создание (строительство), реконструкция и (или) модернизация иных объектов недвижимости, не относящихся к объектам капитального строительства в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, заявитель представляет документы, на основании которых осуществляется строительство (создание), реконструкция и (или) модернизация соответствующих объектов недвижимости (например, лицензии, разрешения, согласования, выданные уполномоченными государственными органами);
и) список актов (решений) публично-правовых образований, которые могут применяться с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - список актов (решений);
к) заявление об учете уже осуществленных капиталовложений для реализации проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (если применимо);
л) копия договора, предусматривающего разграничение обязанностей и распределение затрат на создание (строительство), реконструкцию и (или) модернизацию объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, соответствующего требованиям части 13 статьи 15 Федерального закона (в случае если такой договор был заключен между несколькими организациями, реализующими проект) (далее - договор о распределении затрат на объекты инфраструктуры);
м) надлежащим образом заверенная заявителем копия документа, подтверждающего полномочия лица заявителя, уполномоченного действовать от имени и в интересах заявителя в связи с подачей заявления и заключением соглашения;
н) документы, подтверждающие осуществление капитальных вложений по проекту не ранее 7 мая 2018 года, если проект предусматривает модернизацию объектов недвижимого имущества и (или) создание результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации и соответствует критериям, предусмотренным абзацем третьим подпункта "а" пункта 6 части 1 статьи 2 Федерального закона;
о) копия договора о комплексном развитии территории (если применимо);
п) заверенная копия договора, указанного в пункте 1 части 1 статьи 14 Федерального закона, или справка, выданная кредитором по договору, указанному в пункте 2 части 1 указанной статьи, и содержащая условия такого договора о размере процентной ставки и (или) порядке ее определения (в случае, если заявитель ходатайствует о признании ранее заключенного договора связанным договором), или копия договора или соглашения, указанных в абзаце первом и подпункте "а" пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона.
3.5. К заявлению может прилагаться ходатайство о признании ранее заключенного договора связанным договором вместе с подтверждающими документами и материалами в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка.
3.6. К заявлению прилагается (если применимо) перечень объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, затраты на создание (строительство), реконструкцию и (или) модернизацию которых предполагается возместить в соответствии со статьей 15 Федерального закона, содержащий информацию о планируемых формах, сроках и объеме возмещения таких затрат, составленный по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
3.7. В случае если реализация проекта предполагает необходимость участия в соглашении муниципального образования (муниципальных образований), соответствующая информация указывается в заявлении, к которому прилагается заявление уполномоченного органа местного самоуправления, составленное по рекомендуемой форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, подтверждающее согласие уполномоченного органа местного самоуправления (далее - уполномоченный орган муниципального образования) на присоединение к заключаемому соглашению и на выполнение обязательств, возникающих у муниципального образования в связи с участием в соглашении, в том числе по стабилизации в отношении заявителя актов (решений) такого муниципального образования в соответствии со статьей 9 Федерального закона и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также обязательств по возмещению затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона, в пределах земельного налога (если муниципальное образование согласно принять обязательства по возмещению таких затрат), с приложением проекта дополнительного соглашения о присоединении муниципального образования, подписанного уполномоченными лицами заявителя и соответствующего органа местного самоуправления (органов местного самоуправления), составленного в соответствии с подпунктом "г" пункта 7.2 настоящего Порядка, представляемого в количестве экземпляров, равном количеству сторон соглашения.
3.8. Информация, содержащаяся в документах, представляемых заявителями, признается конфиденциальной и не подлежит разглашению без их согласия.
IV. Особенности раскрытия информации о бенефициарных владельцах организации, реализующей проект
4.1. При подаче заявления заявитель раскрывает информацию о своих бенефициарных владельцах в соответствии с подпунктом "г" пункта 3.4 настоящего Порядка с учетом следующих особенностей:
эта информация, составленная по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему Порядку, представляется в отношении каждого бенефициарного владельца;
данные сведения не представляются лицами, указанными в пункте 2 статьи 6.1 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
4.2. Информация о бенефициарных владельцах представляется заявителем одновременно с документами, предусмотренными пунктом 3.4 настоящего Порядка.
V. Рассмотрение заявления и заключение соглашения в порядке частной проектной инициативы
5.1. Рассмотрение заявления, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, и прилагаемых к нему документов и материалов, включая анализ финансовой модели, указанных в пунктах 3.4 и 3.6, а также в пунктах 3.5 и 3.7 настоящего Порядка (если применимо), включает в себя следующие этапы:
проверка Департаментом комплектности и соответствия представленных заявителем заявления и прилагаемых к нему документов и материалов требованиям Федерального закона, Правил N 1602 и настоящего Порядка в порядке, установленном пунктами 5.2 - 5.8 настоящего Порядка;
рассмотрение проекта соглашения Департаментом в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Порядка.
По итогам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов и материалов осуществляется подписание соглашения со стороны Правительства области при:
соответствии заявителя, инвестиционного проекта, а также заявления, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, и прилагаемых к нему документов и материалов, указанных в пунктах 3.4, 3.6 и 3.7 (если применимо) настоящего Порядка, требованиям Федерального закона, Правил N 1602 и настоящего Порядка;
наличии заключения, содержащего вывод о соответствии (положительное заключение) инвестиционного проекта критериям эффективного использования средств бюджета области в целях применения мер государственной (муниципальной) поддержки, предусмотренных статьей 15 Федерального закона, подготовленного в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка.
В течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашение направляется Департаментом в управление Федерального казначейства по Вологодской области (далее - Федеральное казначейство) для его регистрации (включения сведений в реестр соглашений).
Заявление, указанное в пункте 3.1 настоящего Порядка, и прилагаемые к нему документы и материалы, указанные в пунктах 3.4, 3.6 и 3.7 (если применимо) настоящего Порядка, рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, в течение 45 рабочих дней со дня их поступления в Департамент. Указанный срок может быть продлен на 30 рабочих дней в случае внесения заявителем изменений в заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с пунктом 2 части 9.1 статьи 7 Федерального закона и пунктом 6.11 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте раздела 6 настоящего приложения пункт 6.11 отсутствует
5.2. В течение 5 рабочих дней со дня получения заявления, указанного в пункте 3.1 Порядка, и прилагаемых к нему документов и материалов, указанных в пунктах 3.4 и 3.6 настоящего Порядка, а также в пунктах 3.5 и 3.7 настоящего Порядка (если применимо), Департамент сопоставляет законы и нормативные правовые акты Вологодской области, указанные заявителем в списке актов (решений), с утвержденным Правительством области перечнем законов и иных нормативных правовых актов Вологодской области, которые применяются с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона.
В случае выявления несоответствий (неточностей, расхождений) в представленном заявителем списке актов (решений) и (или) отсутствия его согласования с главой муниципального образования, если этот список содержит муниципальные правовые акты, Департамент подготавливает уведомление о выявленных несоответствиях в списке актов (решений) по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку и направляет указанное уведомление заявителю в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Порядка.
5.3. В течение 20 рабочих дней со дня получения заявления, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, и прилагаемых к нему документов и материалов Департамент рассматривает их на предмет наличия документов и материалов в соответствии с пунктами 3.4 и 3.6 настоящего Порядка, а также пунктом 3.7 (если применимо) настоящего Порядка, соблюдения заявителем требований Федерального закона, требований, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2, 3.1, 3.2, 3.3 настоящего Порядка, проводит анализ финансовой модели в соответствии с требованиями, установленными подпунктом "е" пункта 3.4 настоящего Порядка, а также на предмет соответствия следующим требованиям:
а) наличие у уполномоченного лица заявителя полномочий действовать от его имени и в интересах заявителя в связи с заключением соглашения;
б) соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
в) наличие в учредительных документах заявителя, являющегося проектной компанией, положения о том, что предметом его деятельности является реализация инвестиционного проекта (если применимо);
г) соответствие инвестиционного проекта требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, в том числе в части соблюдения требований к размеру капиталовложений;
д) наличие документов, предусмотренных пунктами 3.4 и 3.6, а также пунктом 3.7 (если применимо) настоящего Порядка, в том числе списка актов (решений), а также наличие согласования главы муниципального образования, являющегося предполагаемой стороной соглашения, в случае включения муниципальных правовых актов в список актов (решений);
е) наличие действующего соглашения с организацией, реализующей проект, являющейся стороной заключенного с заявителем договора о распределении затрат на объекты инфраструктуры (если применимо);
ж) подтверждение осуществления капитальных вложений не ранее 7 мая 2018 года, если инвестиционный проект предусматривает модернизацию объектов недвижимого имущества и (или) создание результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации и соответствует критериям, предусмотренным абзацем третьим подпункта "а" пункта 6 части 1 статьи 2 Федерального закона (если применимо).
5.4. В соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка Департамент проводит анализ финансовой модели, который включает:
а) оценку полноты финансовой модели, которая включает проверку наличия исходных данных финансовой модели, расчетов, форм отчетности и их достаточность для проведения этапов оценки финансовой модели;
б) оценку математической корректности финансовой модели, которая включает:
поиск арифметических и технических ошибок, несоответствий в расчетах в составе финансовой модели;
выявление методических и расчетных ошибок в финансовых показателях инвестиционного проекта (коэффициентах);
в) оценку общей логики построения финансовой модели, которая включает проверку согласованности основных форм прогнозной финансовой отчетности между собой в соответствии с требованиями, утвержденными уполномоченной организацией согласно подпункту "е" пункта 3.5 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте пункта 3.5 раздела 5 настоящего приложения подпункт "е" отсутствует
г) оценку соответствия инвестиционного проекта критерию инвестиционной привлекательности, которая включает анализ следующих финансовых показателей инвестиционного проекта (коэффициентов), рассчитанных с учетом и без учета мер государственной поддержки в связи с реализацией инвестиционного проекта:
внутренняя норма доходности инвестиционного проекта;
внутренняя норма доходности для бенефициарных владельцев организации, реализующей проект;
чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта;
чистая приведенная стоимость для бенефициарных владельцев организации, реализующей проект.
Инвестиционный проект соответствует критерию инвестиционной привлекательности при выполнении следующих условий:
показатель внутренней нормы доходности инвестиционного проекта выше или равен средневзвешенной стоимости капитала;
показатель внутренней нормы доходности для бенефициарных владельцев организации, реализующей проект, выше или равен стоимости собственного капитала;
показатели чистой приведенной стоимости инвестиционного проекта и чистой приведенной стоимости для бенефициарных владельцев организации, реализующей проект, имеют положительное значение.
5.5. В течение 20 рабочих дней со дня получения заявления, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, и прилагаемых к нему документов и материалов Департамент проводит оценку инвестиционного проекта критериям эффективного использования средств бюджета области в целях применения мер государственной (муниципальной) поддержки, предусмотренных статьей 15 Федерального закона, в порядке, утвержденном постановлением Правительства области.
По итогам оценки Департамент готовит заключение, содержащее вывод о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта критериям эффективного использования средств бюджета области в целях применения мер государственной (муниципальной) поддержки, предусмотренных статьей 15 Федерального закона.
5.6. В случае если заявителем не представлены документы, указанные в подпункте "в" пункта 3.4 настоящего Порядка, а также в целях проверки сведений, представленных заявителем в соответствии с подпункта "б" пункта 2.1 настоящего Порядка, о государственной регистрации заявителя в качестве российского юридического лица, об отсутствии (наличии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также об отсутствии задолженности по уплате таможенных платежей, иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы (если заявитель является субъектом внешнеэкономической деятельности), Департамент в течение 4 рабочих дней со дня получения заявления направляет следующие запросы о предоставлении соответствующих сведений:
в территориальное управление Федеральной налоговой службы запрос о предоставлении сведений о государственной регистрации заявителя в качестве российского юридического лица, об отсутствии (наличии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также информации заявителя, представляемой в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.1 настоящего Порядка;
в территориальное управление Федеральной таможенной службы запрос о предоставлении сведений об отсутствии задолженности по уплате таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы (если применимо).
Направление запросов и получение ответов на них в соответствии с настоящим пунктом в Федеральную налоговую службу осуществляется, а в Федеральную таможенную службу может осуществляться в государственной информационной системе "Капиталовложения" с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне.
5.7. В случае если по итогам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов и материалов в соответствии с пунктами 5.2 - 5.6 настоящего Порядка Департаментом установлено, что к заявлению не приложен один или несколько необходимых документов (материалов) и (или) допущены технические ошибки при оформлении документов (материалов), а также по итогам анализа финансовой модели установлено несоответствие финансовой модели требованиям настоящего Порядка, и (или) Департаментом выявлены несоответствия в списке актов (решений), Департамент направляет заявителю уведомление о выявленных нарушениях по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку с приложением в применимых случаях уведомления о выявленных несоответствиях в списке актов (решений) и с указанием срока устранения выявленных нарушений и представления уточненных (исправленных) документов (материалов) - 10 рабочих дней со дня получения уведомления.
В случае устранения заявителем выявленных нарушений и представления уточненных (исправленных) документов (материалов) в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, срок рассмотрения заявления, в том числе срок, предусмотренный пунктом 5.3 настоящего Порядка исчисляется со дня, следующего за днем представления уточненных (исправленных) документов и материалов.
5.8. В случае неустранения заявителем выявленных нарушений в установленный абзацем первым пункта 6.5 настоящего Порядка срок, а также в случае, если по итогам рассмотрения в соответствии с пунктами 5.2 - 5.6 настоящего Порядка заявления и прилагаемых к нему документов и материалов установлены факты представления заявителем информации, не соответствующей сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, и (или) несоблюдения заявителем требований, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2, 3.1 и 3.2 настоящего Порядка и Федерального закона, Департамент в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 6.5 настоящего Порядка, или со дня установления фактов, указанных в настоящем пункте, готовит отрицательное заключение, проект уведомления об отказе в заключении соглашения по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку с указанием применимого пункта части 14 статьи 7 Федерального закона и применимых пунктов настоящего Порядка и направляет заявителю и главе муниципального образования (если применимо).
5.9. В течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления и при условии, что заявителю не было направлено уведомление о выявленных нарушениях, предусмотренное пунктом 5.7 настоящего Порядка, Департамент подготавливает заключение о соответствии заявителя, заявления и прилагаемых к нему документов и материалов, а также инвестиционного проекта требованиям Федерального закона и настоящего Порядка по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку и направляет указанное заключение, заявление и прилагаемые к нему документы и материалы, в том числе все экземпляры проекта соглашения, для проведения процедуры согласования в соответствии с Регламентом Правительства области для подписания соглашения.
В случае если в качестве предполагаемых сторон соглашения выступают несколько субъектов Российской Федерации, соглашение (дополнительное соглашение) направляется для рассмотрения в установленные Департаментом очередность и сроки последовательно в адрес каждого уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, являющегося предполагаемой стороной соглашения, если только подписание соглашения не осуществляется представителями уполномоченных органов субъектов Российской Федерации при совместном присутствии.
5.10. По результатам согласования проекта соглашения в соответствии с Регламентом Правительства области соглашение подписывается со стороны Правительства области в лице Губернатора области.
5.11. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашения направляет подписанное соглашение в Федеральное казначейство для регистрации (включения сведений в реестр соглашений).
Департамент со дня получения соглашения (дополнительного соглашения) с отметкой о регистрации его в реестре соглашений:
в течение 5 рабочих дней направляет экземпляры соглашения (дополнительного соглашения) заявителю и главе муниципального образования (если применимо);
в течение 3 рабочих дней направляет в Федеральную налоговую службу и в случае, если соглашение (дополнительное соглашение) содержит условие о неприменении актов, указанных в пункте 1 части 3 статьи 9 Федерального закона, в Федеральную таможенную службу уведомление о заключении соглашения (дополнительного соглашения), составленное по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку, с приложением зарегистрированного соглашения (дополнительного соглашения).
5.12. До момента регистрации соглашения Федеральным казначейством или до момента получения заявителем уведомления об отказе в заключении соглашения в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Порядка заявитель вправе отозвать заявление с прилагаемыми к нему документами, в том числе с проектом соглашения, путем направления в Департамент уведомления об отзыве заявления по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку.
В течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления об отзыве заявления Департамент направляет в Федеральное казначейство, если копия подписанного соглашения была направлена в Федеральное казначейство, уведомление о прекращении рассмотрения заявления в связи с отзывом заявления по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку.
В течение 8 рабочих дней со дня получения уведомления об отзыве заявления Департамент формирует пакет документов заявителя, включающий все экземпляры соглашения (проекта соглашения) и иные документы (материалы), представленные согласно пункту 3.3 настоящего Порядка, и направляет их заявителю.
Отзыв заявления не лишает заявителя права подать заявление в отношении того же инвестиционного проекта.
5.13. До момента регистрации соглашения Федеральным казначейством или до момента направления заявителю уведомления об отказе в заключении соглашения в соответствии с пунктом 5.7 заявитель вправе по своей инициативе при необходимости дополнить, уточнить и (или) исправить заявление, проект соглашения и (или) прилагаемые к нему документы, указанные в пунктах 3.4 - 3.7, 6.1 и 6.2 настоящего Порядка, путем направления в Департамент уведомления об изменении (дополнении, уточнении и (или) исправлении) заявления и (или) прилагаемых к нему документов по форме согласно приложению 13 к настоящему Порядку (далее - уведомление об уточнении заявления), содержащего описание внесенных дополнений, уточнений и (или) исправлений, с приложением дополненных, уточненных и (или) исправленных заявления, проекта соглашения и (или) иных документов, представляемых в соответствии с пунктами 3.1, 3.2, 3.4 - 3.7, 6.1 и 6.2 настоящего Порядка.
Департамент в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления об уточнении заявления направляет в Федеральное казначейство, если подписанное соглашение было направлено в Федеральное казначейство, указанные уведомление и документы.
5.14. Если уведомление об отзыве заявления или уведомление об уточнении заявления получено Департаментом после регистрации соглашения (дополнительного соглашения) Федеральным казначейством, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления направляет заявителю уведомление о невозможности отзыва заявления или уведомление о невозможности дополнения, изменения и (или) исправления заявления и (или) прилагаемых к нему документов с указанием причин такой невозможности, составленное по форме согласно приложению 14 к настоящему Порядку.
5.15. В случае направления заявителю уведомления об отказе в заключении соглашения в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Порядка заявитель, соответствующий требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, вправе в соответствии с пунктами 3.1 - 3.9 настоящего Порядка подать заявление в отношении того же инвестиционного проекта при условии устранения нарушений, приведенных в уведомлении об отказе в заключении соглашения. Указанное заявление рассматривается в соответствии с пунктами 5.1 - 5.14 настоящего Порядка.
5.16. В случае если в список актов (решений) заявителем не был включен правовой акт, указанный в части 7.5 статьи 9 Федерального закона, который действовал на дату заключения соглашения (если указанный акт не признан утратившим силу) и который содержался или впоследствии был включен в перечни, предусмотренные частью 7.1 статьи 9 Федерального закона, такой заявитель вправе направить в Департамент ходатайство о включении такого правового акта в реестр соглашений, составленное по форме согласно приложению 15 к настоящему Порядку, в порядке, предусмотренном пунктами 7.16 и 7.17 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте раздела 7 настоящего приложения пункт 7.17 отсутствует
В случае необходимости включения в список актов (решений) ранее не включенных в него правовых актов, указанный в частях 7.2 и 7.4 статьи 9 Федерального закона, к ходатайству, предусмотренному абзацем первым настоящего пункта, прилагается документ, подтверждающий согласование главой соответствующего муниципального образования включения соответствующих правовых актов в список актов (решений).
VI. Рассмотрение ходатайства заявителя о признании ранее заключенного договора связанным договором
6.1. Заявитель вправе подать в Департамент ходатайство о признании ранее заключенного договора связанным договором (далее - ходатайство о связанности).
Ходатайство о связанности подлежит согласованию с заинтересованным органами исполнительной государственной власти области, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, соответствующим органом местного самоуправления (если применимо).
Подписанное уполномоченным лицом заявителя и составленное по форме согласно приложению 16 к настоящему Порядку ходатайство о связанности подается:
одновременно с подачей заявления в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка (при наличии ранее заключенного договора, предусмотренного частью 1 статьи 14 Федерального закона);
после заключения соглашения с одновременной подачей заявления о заключении дополнительного соглашения о включении в соглашение условий связанного договора и заявления о включении дополнительного соглашения в реестр соглашений, составленных по формам согласно приложениям 17 и 18 к настоящему Порядку.
6.2. К ходатайству о связанности прилагаются:
а) заверенная заявителем (организацией, реализующей проект) копия договора, о признании которого связанным ходатайствует заявитель (организация, реализующая проект):
договора (соглашения) о предоставлении субсидии (если применимо);
договора о предоставлении бюджетных инвестиций (если применимо);
кредитного договора, предусматривающего предоставление организации, реализующей проект, кредитных средств по льготной ставке, соответствующего требованиям, указанным в пункте 2 части 1 статьи 14 Федерального закона (если применимо);
договора между организацией, реализующей проект, и регулируемой организацией (в том числе договора энергоснабжения, договора теплоснабжения, договора поставки газа, договора оказания коммунальных услуг, договора на оказание услуг по вывозу твердых коммунальных отходов), соответствующего требованиям, указанным в пункте 3 части 1 статьи 14 Федерального закона (если применимо).
К копиям договоров, указанным в настоящем подпункте и признаваемым связанными договорами, должны быть приложены правовые или нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и (или) уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, представительных органов местного самоуправления, предусматривающие предоставление соответствующих мер государственной (муниципальной) поддержки инвестиционных проектов;
б) справка, выданная заявителю (организации, реализующей проект) кредитором по договору, предусматривающему предоставление заявителю (организации, реализующей проект) кредитных средств по льготной ставке, если на момент признания такого договора связанным договором кредитор по нему является стороной соглашения о возмещении за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации доходов, недополученных таким кредитором вследствие предоставления кредитных средств по льготной ставке, содержащая условия такого договора о размере процентной ставки и (или) порядке ее определения, а также условия, предусмотренные одним или несколькими подпунктами пункта 6.4 настоящего Порядка, а также реквизиты (дату, номер) и существенные условия соглашения о возмещении за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации недополученных доходов кредитора (если применимо);
в) проект дополнительного соглашения (далее - дополнительное соглашение о связанных договорах), составленный по форме согласно приложению 23 к Правилам N 1602, подписанный уполномоченным лицом заявителя (организации, реализующей проект);
г) заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лица, имеющего право действовать от имени и в интересах заявителя (организации, реализующей проект) в связи с подачей ходатайства о связанности и заключением дополнительного соглашения о связанных договорах (при необходимости);
д) согласование заинтересованного органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.
6.3. В случае если ходатайство о связанности и прилагаемые к нему документы подаются в порядке, указанном в абзаце четвертом пункта 6.1 настоящего Порядка, такое ходатайство рассматривается Департаментом в течение 30 рабочих дней со дня его получения.
В случае подачи ходатайства о связанности и прилагаемых к нему документов в порядке, указанном в абзаце пятом пункта 6.1 настоящего Порядка, такое ходатайство рассматривается Департаментом в течение 15 рабочих дней со дня его получения.
Департамент рассматривает указанные ходатайство и документы на соответствие:
требованиям, установленным пунктами 6.1 и 6.2 настоящего Порядка;
требованиям, установленным частью 1 статьи 14 Федерального закона, в части вида, предмета и сторон договора, который может быть признан связанным;
требованию к кредитору по кредитному договору, предусматривающему предоставление заявителю кредитных средств по льготной ставке, установленному пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона (если применимо);
требованию о соответствии договора, в отношении которого подано ходатайство о связанности, критериям, предусмотренным пунктом 6.4 настоящего Порядка.
6.4. Договор, соответствующий требованиям, предусмотренным частью 1 статьи 14 Федерального закона, признается направленным на содействие реализации инвестиционного проекта в случае указания или при описании в таком договоре (если договор отвечает признакам, предусмотренным пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона, - в справке, выданной кредитором по такому договору) в качестве цели предоставления субсидии, бюджетных инвестиций, кредитных средств или поставки регулируемой организацией товаров, выполнения работ или оказания услуг одной или нескольких из следующих целей:
а) реализация инвестиционного проекта, в отношении которого заключается или заключено соглашение (с указанием наименования такого инвестиционного проекта);
б) реализация отдельных этапов инвестиционного проекта, в отношении которого заключается или заключено соглашение, соответствующих этапам реализации инвестиционного проекта, указанным в проекте соглашения и бизнес-плане (с указанием наименования такого инвестиционного проекта);
в) достижение основных характеристик инвестиционного проекта, в отношении которого заключается или заключено соглашение (территория осуществления, наименование и (или) основные параметры товаров, работ, услуг или результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, производимых, выполняемых, оказываемых или создаваемых в рамках реализации инвестиционного проекта).
6.5. В случае если по итогам рассмотрения ходатайства о связанности и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 6.3 и 6.4 настоящего Порядка Департаментом установлено, что к ходатайству о связанности не приложен один или несколько необходимых документов, и (или) заявителем (организацией, реализующей проект) не соблюдены требования пунктов 6.1 и 6.2 настоящего Порядка, части 16 статьи 7 Федерального закона, и (или) допущены технические ошибки при оформлении документов, Департамент направляет заявителю уведомление о выявленных нарушениях при рассмотрении ходатайства о связанности, составленное по форме согласно приложению 19 к настоящему Порядку, с указанием срока устранения выявленных нарушений и представления уточненных (исправленных) документов - 30 рабочих дней со дня получения.
В случае устранения заявителем (организацией, реализующей проект) выявленных нарушений и представления уточненных (исправленных) документов (материалов) в установленный абзацем первым настоящего пункта срок, срок рассмотрения заявления, в том числе срок, предусмотренный пунктом 6.3 настоящего Порядка, наступает со дня, следующего за днем представления уточненных (исправленных) документов.
6.6. В случае неустранения заявителем (организацией, реализующей проект) выявленных нарушений в срок, предусмотренный абзацем первым пункта 6.5 настоящего Порядка, а также в случае наличия оснований, препятствующих удовлетворению ходатайства о связанности и заключению дополнительного соглашения о связанных договорах, Департамент готовит проект уведомления о невозможности удовлетворения ходатайства о связанности и заключении дополнительного соглашения о связанных договорах с указанием положений Федерального закона и (или) настоящего Порядка, которые не соблюдены заявителем (организацией, реализующей проект), составленный по форме согласно приложению 20 к настоящему Порядку, и направляет указанный проект, ходатайство о связанности и прилагаемые к нему документы и материалы, предусмотренные пунктами 6.1 и 6.2 настоящего Порядка, заявителю.
6.7. При условии соблюдения требований, предусмотренных пунктами 6.1, 6.2 и 6.3 настоящего Порядка, Департамент в течение срока, указанного в пункте 6.3 настоящего Порядка, готовит справку о соответствии ходатайства о связанности требованиям Федерального закона по форме согласно приложению 21 к настоящему Порядку (далее - справка о соответствии ходатайства о связанности) и направляет ее, а также ходатайство о связанности и прилагаемые к нему документы и материалы, предусмотренные пунктами 6.1 и 6.2 настоящего Порядка, для проведения процедуры согласования в соответствии с Регламентом Правительства области для подписания дополнительного соглашения о связанных договорах.
6.8. По результатам согласования в соответствии с Регламентом Правительства области проект дополнительного соглашения о связанных договорах подписывается со стороны Правительства области в лице Губернатора области.
6.9. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня подписания дополнительного соглашения о связанных договорах, направляет указанный документ в Федеральное казначейство для регистрации такого дополнительного соглашения (включения сведений о дополнительном соглашении о связанных договорах в реестр соглашений).
6.10. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня получения от Федерального казначейства дополнительного соглашения о связанных договорах с отметкой о регистрации в реестре соглашений направляет заявителю (организации, реализующей проект) его экземпляр.
VII. Порядок внесения изменений в соглашение, уступки и передачи в залог денежных требований по соглашению
7.1. Изменение условий соглашения не допускается, за исключением случаев, указанных в Федеральном законе.
7.2. Организация, реализующая проект, намеревающаяся внести изменения в соглашение в случаях, предусмотренных пунктами 2 - 4, 6 - 13 части 6 статьи 11 Федерального закона, направляет в Департамент заявления о заключении дополнительного соглашения и о регистрации дополнительного соглашения (включении дополнительного соглашения в реестр соглашений), составленные по формам согласно приложениям 22 и 23 к настоящему Порядку (далее при совместном упоминании - заявление о заключении дополнительного соглашения). В случае, предусмотренном пунктом 5 части 6 статьи 11 Федерального закона, в соответствии с частью 9 указанной статьи соглашение считается измененным с даты направления стороной такого соглашения уведомления об изменении своих реквизитов другим сторонам указанного соглашения по рекомендуемой форме согласно приложению 24 к настоящему Порядку.
К заявлению о заключении дополнительного соглашения прилагаются:
а) проект дополнительного соглашения, подписанный уполномоченным лицом организации, реализующей проект, а в случае, если стороной соглашения является глава муниципального образования (главы муниципальных образований), также уполномоченным должностным лицом органа (уполномоченными должностными лицами органов) местного самоуправления, составленный в соответствии с подпунктами "в" - "н" настоящего пункта;
б) надлежащим образом заверенная организацией, реализующей проект, копия документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица организации, реализующей проект, действовать от имени и в интересах такой организации в связи с заключением соглашения (дополнительного соглашения);
в) в случае увеличения срока применения стабилизационной оговорки:
документы и материалы, подтверждающие выполнение организацией, реализующей проект, одного из следующих условий (если изменения в соглашение вносятся по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 6 статьи 11 Федерального закона):
принятие на себя обязательства по осуществлению капиталовложений, сформированных за счет доходов от реализации инвестиционного проекта, в данный инвестиционный проект или в иной инвестиционный проект, реализуемый на территории Российской Федерации (реинвестирование), в объеме не менее 1 млрд. рублей в течение периода, указанного в части 11 статьи 10 Федерального закона;
заключение в рамках реализации инвестиционного проекта с субъектами малого или среднего предпринимательства договоров, общая совокупная стоимость которых составляет не менее 18 процентов совокупной стоимости товаров, работ или услуг, приобретенных (заказанных) организацией, реализующей проект, в течение срока применения стабилизационной оговорки, уменьшенного на один год;
наличие проекта дополнительного соглашения, составленного по форме согласно приложению 33 к Правилам N 1602 (во всех случаях);
г) в случае присоединения муниципального образования после заключения соглашения:
заявление главы муниципального образования, составленное по рекомендуемой форме, предусмотренной приложением 5 к настоящему Порядку, подтверждающее согласие соответствующего муниципального образования на заключение (присоединение) соглашения и на выполнение обязательств, возникающих у муниципального образования в связи с участием в соглашении, в том числе обязательств по применению в отношении заявителя актов (решений) такого муниципального образования с учетом особенностей, предусмотренных статьей 9 Федерального закона и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также обязательств по возмещению затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона, в пределах земельного налога (если муниципальное образование согласно принять обязательства по возмещению таких затрат);
проект дополнительного соглашения, составленный по форме согласно приложению 34 к Правилам N 1602, представляемый в количестве экземпляров, равном количеству сторон соглашения;
список муниципальных правовых актов, применяемых с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона, составленный по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему Порядку, согласованный организацией, реализующей проект, с главой муниципального образования, присоединившегося к соглашению;
д) в случае передачи прав и обязанностей организации, реализующей проект, иному лицу (перемены лица в обязательстве):
ходатайство о заключении дополнительного соглашения в связи с передачей прав и обязанностей по соглашению иному лицу, составленное по форме согласно приложению 25 к настоящему Порядку, подписанное уполномоченными лицами организации, реализующей проект, и организации, приобретающей права и принимающей обязанности по соглашению;
документы и материалы, предусмотренные подпунктами "б" - "г" пункта 3.5 Порядка и подтверждающие соблюдение организацией, приобретающей права и принимающей обязанности по соглашению, требований, предусмотренных статьей 7 Федерального закона, а также решение уполномоченного органа организации, приобретающей права и принимающей обязанности по соглашению, о совершении подобной передачи прав и обязанностей по соглашению;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте пункта 3.5 раздела 5 настоящего приложения подпункты "б" - "г" отсутствует
проект дополнительного соглашения, составленный по форме согласно приложению 36 к Правилам N 1602;
заверенная копия документа, подтверждающего основания передачи прав и обязанностей организации, реализующей проект, по соглашению;
е) в случае если реализация инвестиционного проекта стала невозможной в установленные в соглашении сроки в результате возникновения обстоятельств непреодолимой силы или в случае существенного изменения обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении соглашения:
документы в соответствии с пунктом 5 части 7 статьи 11 Федерального закона;
проект дополнительного соглашения, составленный по форме согласно приложению 37 к Правилам N 1602;
ж) в случае включения в соглашение информации о заключенном договоре о распределении затрат на объекты инфраструктуры:
надлежащим образом заверенная копия договора о распределении затрат на объекты инфраструктуры, соответствующего требованиям, предусмотренным частью 13 статьи 15 Федерального закона;
проект дополнительного соглашения, составленный по форме согласно приложению 38 к Правилам N 1602;
з) в случае незаключения организацией, реализующей проект, концессионного соглашения и (или) соглашения о государственно-частном или муниципально-частном партнерстве, неисполнения или ненадлежащего исполнения такого соглашения концедентом и (или) публичным партнером, если такое соглашение предусматривает реализацию инвестиционного проекта, в отношении которого было также заключено соглашение, при условии соблюдения в измененном соглашении требований к размеру капиталовложений, предусмотренных частью 4 статьи 9 Федерального закона, а также к сроку осуществления капиталовложений, предусмотренных соглашением:
документы, подтверждающие незаключение организацией, реализующей проект, соответственно концессионного соглашения и (или) соглашения о государственно-частном или муниципально-частном партнерстве (например, надлежащим образом заверенная копия принятого после заключения соглашения решения концедента или публичного партнера об отказе в заключении с организацией, реализующей проект, концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве, либо надлежащим образом заверенная копия полученного после заключения соглашения организацией, реализующей проект, уведомления конкурсной комиссии о результатах проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве или о принятии решения о признании конкурса несостоявшимся, а также вместе с копией такого уведомления - информация о публикации после заключения соглашения конкурсной комиссией соответствующего сообщения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", или надлежащим образом заверенные копии документов, датированных после заключения соглашения и подтверждающих незаключение с организацией, реализующей проект, концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве в случае принятия концедентом или публичной стороной решения о признании конкурса несостоявшимся);
документы, подтверждающие неисполнение или ненадлежащее исполнение концедентом и (или) публичным партнером концессионного соглашения и (или) соглашения о государственно-частном или муниципально-частном партнерстве (например, копия вступившего в законную силу после заключения соглашения решения суда, подтверждающего неисполнение или ненадлежащее исполнение концедентом или публичным партнером концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве), если указанные в настоящем подпункте концессионное соглашение и (или) соглашение о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве предусматривают реализацию инвестиционного проекта, являющегося объектом соглашения;
проект дополнительного соглашения, составленный по форме согласно приложению 39 к Правилам N 1602;
и) в случае изменения характеристик (параметров) создаваемых (строящихся) либо реконструируемых и (или) модернизируемых в рамках инвестиционного проекта объектов недвижимости в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией и при условии соблюдения требований к размеру капиталовложений, предусмотренных частью 4 статьи 9 Федерального закона:
копии документов, относящихся к утвержденной после заключения соглашения проектно-сметной документации и подтверждающих изменение характеристик (параметров) строящихся (создаваемых) или реконструируемых в рамках инвестиционного проекта объектов недвижимости по сравнению с тем, как такие характеристики (параметры) соответствующих объектов определены соглашением (например, копия утвержденной пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.