Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 ноября 2022 г. N 3180
"Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении дневника и журнала успеваемости"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Салехард)
В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением Администрации города Салехарда от 22 апреля 2022 года N 968 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении дневника и журнала успеваемости".
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Салехарда:
- от 11 июня 2019 года N 1433 "Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в муниципальной образовательной организации, ведении дневника и журнала успеваемости";
- пункт 5 изменений, утвержденных постановлением Администрации города Салехарда от 31 декабря 2019 года N 3751 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Салехарда";
- от 08 июля 2021 года N 2056 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 11 июня 2019 года N 1433".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Салехарда.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утвержден
постановлением
Администрации города Салехарда
от 17 ноября 2022 г. N 3180
Административный регламент
муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении дневника и журнала успеваемости"
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении дневника и журнала успеваемости" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся 1 - 11 классов муниципальных общеобразовательных организаций, обучающиеся 1 - 11 классов муниципальных общеобразовательных организаций.
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
4. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
5. Анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного административным регламентом, соответствующего признакам заявителя.
6. Предъявление заявителю варианта предоставления муниципальной услуги, предусмотренного административным регламентом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении дневника и журнала успеваемости".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
8. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные общеобразовательные организации муниципального образования город Салехард (далее - МОО).
Результат предоставления муниципальной услуги
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю:
1) информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении дневника и журнала успеваемости (далее - информация) в виде письма;
2) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) исправление допущенных опечаток и ошибок в информации, выданной при предоставлении муниципальной услуги;
4) уведомление об отсутствия опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги и отказе в их исправлении (далее - уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок);
5) выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги;
6) уведомление об отказе в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
10. Способ получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги:
1) лично под подпись;
2) с использованием средств почтовой связи;
3) по адресу электронной почты;
4) в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал);
5) посредством автоматизированной информационной системы "Сетевой город. Образование" (http://sgo.yanao.ru) (далее - АИС "Сетевой город. Образование").
Срок предоставления муниципальной услуги
11. Муниципальная услуга предоставляется в течение 7 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Информация с использованием Единого портала и Регионального портала предоставляется заявителю в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления.
12. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
1) при личном приеме - в течение 15 минут;
2) посредством почтового отправления - не более 2 рабочих дней с даты подписания информации;
3) посредством электронной почты - в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты подписания информации;
4) с использованием Единого портала и Регионального портала - в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента регистрации заявления;
5) с использованием АИС "Сетевой город. Образование" - незамедлительно.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте муниципального образования в разделе "Услуги" /подраздела "Департамент образования" /" Административные регламенты", сайте департамента образования в разделе "Документы" /подраздела "Административные регламенты", сайтах МОО, на Едином портале и Региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно
14. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в МОО заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
15. Заявитель может получить рекомендуемую форму заявления и согласия на обработку персональных данных:
1) лично у работника МОО, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
2) на информационном стенде в МОО;
3) в электронной форме на официальном сайте муниципального образования, на сайте департамента образования, на сайтах МОО на Едином портале и Региональном портале.
16. Заявление может быть подано заявителем одним из следующих способов:
1) лично;
2) через представителя по доверенности;
3) с использованием средств почтовой связи;
4) по электронной почте;
5) в электронной форме посредством:
- Единого портала и /или Регионального портала;
- АИС "Сетевой город. Образование".
17. К заявлению заявитель прилагает:
1) при личном обращении заявителя (для обозрения) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) при подаче заявления в электронной форме посредством Единого портала и/или Регионального портала, фактом удостоверения личности заявителя в информационной системе служит успешное завершение электронных процедур его идентификации;
3) при направлении заявления по почте либо по адресу электронной почты к заявлению должна быть приложена надлежащим образом заверенная копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
При обращении уполномоченного представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Документы и информация, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
18. Для предоставления заявителю муниципальной услуги не требуются документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
19. Работники МОО не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление которых не предусмотрено пунктом 17 настоящего Административного регламента и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в МОО по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
22. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
23. Основания для взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя, в том числе в электронной форме
26. Заявление регистрируется:
1) при личной подаче заявителем в МОО - в день его представления, в течение 15 минут. Дата и номер регистрации заявления сообщается заявителю лично;
2) при подаче заявителем запроса в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала, уникальный регистрационный номер запросу присваивается автоматически;
3) при подаче заявителем заявления в электронной форме по адресу электронной почты - в день его поступления в МОО, в течение 15 минут. Дата и номер регистрации заявления сообщаются заявителю любым способом, указанным в заявлении.
Регистрация заявления, поступившего посредством электронной почты в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день;
4) при подаче заявителем заявления посредством почтового отправления - в день его поступления в МОО, в течение 15 минут. Дата и номер регистрации заявления сообщаются заявителю любым способом, указанным в заявлении.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга
27. Вход в здание, в котором располагается МОО, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
1) наименование МОО;
2) режим работы МОО;
3) адрес официального сайта;
4) телефонные номера и адреса электронной почты для получения справочной информации.
28. Служебные кабинеты работников МОО, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности работника, ведущего прием.
29. Требования к местам для ожидания:
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) в здании МОО предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
30. Требования к местам для заполнения заявления:
Места для заполнения заявления оборудуются стульями и столами, соответствующими вывесками и указателями, бумагой и канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
31. Требования к местам для информирования заявителей:
1) места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
2) информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
32. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию МОО, в котором предоставляется муниципальная услуга.
МОО обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию МОО;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание МОО, а также входа в здание МОО и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию МОО, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в здание МОО, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
33. На территории, прилегающей к зданию МОО, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На парковке общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части 9 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
34. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги | |||
2.2. |
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайтах муниципального образования город Салехард, департамента образования, МОО, а также на Едином портале и/или Региональном портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услугу, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) МОО, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц и иных работников |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Количество взаимодействий заявителя с работниками МОО при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
4.1. |
Количество взаимодействий заявителя с работниками МОО: |
|
|
- при подаче заявления; |
раз/минут |
1/15 |
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 |
|
5. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность работников, предоставляющих муниципальную услугу | |||
5.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.2. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МОО, должностных лиц и работников МОО |
да/нет |
да |
7. Возможность получения муниципальной услуги в электронном виде | |||
7.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в электронном виде посредством Единого портала и/или Регионального портала |
да/нет |
да |
8. Иные показатели | |||
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
8.2. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
нет |
8.3. |
Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
8.4. |
Возможность получения муниципальной услуги посредством комплексного запроса |
да/нет |
нет |
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
35. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
36. Муниципальная услуга в многофункциональном центре, а также в любом территориальном подразделении многофункционального центра по выбору заявителя (по экстерриториальному принципу) не предоставляется.
37. Муниципальная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме.
38. Возможность совершения заявителями отдельных действий в электронной форме обеспечивается использованием следующих государственных информационных систем:
1) Единый портал;
2) Региональный портал;
3) АИС "Сетевой город. Образование".
39. Обеспечение возможности совершения заявителями отдельных действий в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала имеет следующие особенности:
1) регистрация и авторизация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА);
2) применение заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи (индивидуальные предприниматели, юридические лица).
40. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
41. При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕСИА заявитель, представитель заявителя может использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
42. Перечень действий при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
1) получение информации о муниципальной услуге;
2) формирование заявления;
3) получение сведений о ходе выполнения заявления;
4) осуществление оценки качества предоставления услуги;
5) получение результата предоставления муниципальной услуги;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц и иных работников.
43. Получение информации о муниципальной услуге в электронной форме осуществляется заявителями на Едином портале и/или Региональном портале.
44. Формирование заявления осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале и/или Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
45. На Едином портале и/или Региональном портале размещаются образцы заполнения формы заявления.
46. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
47. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления необходимого для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале и/или Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери, ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Едином портале и/или Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
48. Сформированное и подписанное заявление направляется в МОО посредством Единого портала или Регионального портала.
49. Дата и уникальный регистрационный номер заявления, по которому в соответствующем разделе Единого портала и/или Регионального портала заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного запроса, присваивается автоматически.
50. Получение сведений о ходе выполнения заявления.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю МОО в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или в личный кабинет заявителя с использованием средств Единого портала или Регионального портала по выбору заявителя.
51. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в электронной форме посредством Единого портала и/или Регионального портала в виде электронного документа.
52. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям с момента реализации технической возможности обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале и/или Региональном портале.
53. Заявитель имеет возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством АИС "Сетевой город. Образование".
54. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги не требуется.
55. После осуществления входа заявителя в АИС "Сетевой город. Образование", активировать вкладку "Дневник", получить результат муниципальной услуги, указанный в пункте 9 настоящего Административного регламента.
56. Результат предоставления муниципальной услуги посредством АИС "Сетевой город. Образование" заявитель получает незамедлительно.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
57. Вариантами предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление (либо отказ) в предоставлении информации;
2) исправление (либо отказ в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в предоставлении информации;
3) выдача (либо отказ в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата.
Описание административной процедуры "Профилирования заявителя"
58. Профилирование заявителей для предъявления необходимого варианта предоставления муниципальной услуги с момента реализации технической возможности производится на Едином портале и/или Региональном портале в автоматическом режиме на основе типа заявителя, а также сведений, полученных в ходе предварительного прохождения заявителем экспертной системы на Едином портале и/или Региональном портале при заполнении интерактивной формы заявления на предоставление муниципальной услуги, и на основе данных, поступивших в профиль заявителя на Едином портале и/или Региональном портале из внешних систем.
59. Перечень признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги, приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Предоставление (либо отказ) в предоставлении информации"
60. Перечень административных процедур:
1) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача (предоставление) результата муниципальной услуги заявителю.
Описание административной процедуры "Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги"
61. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в МОО с заявлением:
1) лично:
Работник МОО, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации, и предъявлении документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя;
б) регистрирует поступившее заявление в соответствии с установленными в МОО правилами делопроизводства;
в) сообщает дату и номер регистрации заявления;
2) посредством почтовой связи, либо электронной почты.
Работник МОО, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, регистрирует поступившее заявление в соответствии с установленными в МОО правилами делопроизводства. Дата и номер регистрации заявления сообщаются заявителю любым способом, указанным в заявлении;
3) посредством Единого портала или Регионального портала, уникальный регистрационный номер заявления присваивается автоматически.
62. Критерием принятия решения является поступление заявления.
63. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
64. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению заявителя регистрационного номера.
65. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
66. Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
Описание административной процедуры
"Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги"
67. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение работником МОО, уполномоченного на рассмотрение, зарегистрированного заявления.
68. Работник МОО:
1) устанавливает предмет заявления;
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) проверяет наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенного пунктом 22 настоящего Административного регламента.
69. В случае, если отсутствует определенное пунктом 22 настоящего Административного регламента основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, работник МОО, уполномоченный на рассмотрение заявления заявителя, готовит соответствующую информацию, указанную в подпункте 1 пункта 9 настоящего Административного регламента и передает для подписания директору МОО или иному лицу, уполномоченному на подписание документов.
70. В случае если имеется определенное пунктом 22 настоящего Административного регламента основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, работник МОО, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 1 рабочего дня с даты получения заявления подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту) и передает для подписания директору МОО или иному лицу, уполномоченному на подписание документов.
71. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
72. Результатом административной процедуры является информация в виде письма о предоставлении информации либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
73. Способом фиксации результата административной процедуры являются дата и регистрационный номер письма о предоставлении информации, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
74. Продолжительность административной процедуры - не более 5 рабочих дней.
Описание административной процедуры "Выдача (предоставление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю"
75. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление работнику МОО, ответственному за выдачу документов, подписанной и зарегистрированной информации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
76. Работник МОО, ответственный за выдачу документов, уведомляет заявителя посредством выдачи (предоставления) информации в виде письма или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги одним из способов, указанных в заявлении.
77. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем при подаче заявления способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
78. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя посредством выдачи (предоставления) информации в виде письма или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
79. Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение получение (предоставление) заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
80. Продолжительность административной процедуры зависит от способа, получения результата муниципальной услуги, указанного заявителем в заявлении:
1) лично под подпись - в течение 15 минут;
2) направление по почтовому адресу в срок не более 2 рабочих дней с даты подписания информации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленного по адресу электронной почты заявителя в срок, не превышающий 1 рабочего дня, с даты подписания информации;
4) в личный кабинет заявителя на Едином портале или Региональном портале в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Исправления (либо отказ исправлении) допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги"
81. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес МОО.
82. Заявление может быть подано заявителем в МОО одним из следующих способов:
- лично;
- почтой;
- по электронной почте.
83. Работник МОО, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
84. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах работник МОО, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
85. Документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями, направляется (выдается) заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
86. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, выданном по результатам предоставления муниципальной услуги, является отсутствие опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.
87. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, работник МОО, ответственный за рассмотрение заявления, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Уведомление об отсутствия опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги и отказе в их исправлении направляется (выдается) заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
88. Критерием принятия решения, является наличие (отсутствие) опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.
89. Результатом варианта предоставления муниципальной услуг является выдача (предоставление) заявителю документа, с внесенными исправлениями или уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.
90. Способом фиксации варианта предоставления муниципальной услуги является документированное подтверждение выдачи (предоставление) заявителю документа, с внесенными исправлениями или уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача (либо отказ в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги"
91. Основанием для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат документа), является предоставление (направление) заявителем соответствующего заявления в адрес МОО.
92. Заявление может быть подано заявителем в МОО одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой:
3) по электронной почте.
93. Работник МОО рассматривает заявление, представленное заявителем, в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
94. Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа являются:
1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданную информацию;
2) представление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом.
95. Дубликат документа или уведомление об отказе в выдаче дубликата документа направляется (выдается) заявителю в срок, не превышающих 2 рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления:
1) лично;
2) почтой:
3) по электронной почте.
96. Критерием принятия решения является поступление в МОО заявления.
97. Результатом варианта предоставления муниципальной услуги является выдача (предоставление) заявителю дубликата документа или уведомление об отказе в выдаче дубликата документа.
98. Способом фиксации варианта предоставления муниципальной услуги является документированное подтверждение выдачи (направления) заявителю дубликата документа или уведомление об отказе в выдаче дубликата документа.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
99. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется директором МОО.
100. Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
101. Контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам предоставления муниципальных услуг (далее - контрольное мероприятие) проводятся управлением муниципального заказа и экономики Администрации муниципального образования город Салехард и подразделяются на два вида:
1) плановые контрольные мероприятия проводятся не чаще одного раза в год на основании утвержденного муниципальным правовым актом ежегодного плана проведения контрольных мероприятий и изданным в соответствии с ним правовым актом Администрации города Салехарда о назначении и проведении соответствующей проверки;
2) внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании обращений заявителей и изданного правового акта Администрации города Салехарда о назначении и проведении соответствующей проверки.
102. Результаты проверки оформляются в форме акта, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц МОО за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
103. Должностные лица и иные работники МОО несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях.
104. Должностные лица и иные работники МОО, предоставляющей муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
105. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
106. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности МОО при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МОО, предоставляющей муниципальную услугу, а также ее должностных лиц и иных работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
107. Заявитель имеет право на обжалование нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) МОО, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц и иных работников при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в МОО либо в департамент образования.
108. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в МОО, предоставляющую муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием информационных систем
109. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
110. МОО, предоставляющая муниципальную услугу, предоставляет информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) посредством размещения информации на официальном сайте;
2) с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.
Формы и способы подачи заявителями жалобы
111. Жалоба подается:
1) директору МОО, предоставляющей муниципальную услугу - на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица, иного работника МОО;
2) начальнику департамента образования - на решения и (или) действия (бездействие) директора МОО, предоставляющей муниципальную услугу;
3) Главе города Салехарда - на решения и (или) действия (бездействие) начальника департамента образования.
112. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, либо иному работнику МОО, предоставляющей муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Приложение N 1
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации
о текущей успеваемости обучающегося,
ведении дневника и журнала успеваемости"
Директору _________________________________
(наименование МОО)
от ________________________________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) заявителя
___________________________________________
___________________________________________
(адрес местожительства заявителя)
___________________________________________
(номер контактного телефона)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении муниципальной услуги
Прошу предоставить мне информацию о текущей успеваемости, ведении
дневника и журнала успеваемости _________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
_________________________________________________________________________
обучающегося (-щейся))
обучающегося (-щейся) _______ класса.
лично; в электронном виде: по почте.
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты или почтовый адрес, иным способом)
Дату и регистрационный номер настоящего заявления прошу сообщить мне:
лично; в электронном виде; по почте.
________________________________________________________________________
(адрес электронной почты или почтовый адрес, иным способом)
О принятом решении прошу уведомить меня:
лично; в электронном виде; по почте.
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты или почтовый адрес, иным способом)
Результат предоставления муниципальной услуги прошу вручить (направить)
мне:
лично; в электронном виде; по почте.
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты или почтовый адрес, иным способом)
_____ ______________ 20___ года. Подпись ________________________________
Рег. номер заявления _________ Дата принятия заявления __________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации
о текущей успеваемости обучающегося,
ведении дневника и журнала успеваемости"
Бланк МОО
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Уважаемый ________________________________________________!
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
заявителя)
_________________________________________________________________________
(наименование МОО)
отказывает Вам в предоставлении муниципальной услуги:
"Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении
дневника и журнала успеваемости" по причине отсутствия у Вас права на
получение муниципальной услуги в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Директор МОО ___________________ ________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее при наличии
Приложение N 3
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации
о текущей успеваемости обучающегося,
ведении дневника и журнала успеваемости"
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
проживающий (ая) по адресу: ____________________________________________,
(адрес регистрации по месту жительства)
паспорт серия ___________, номер _______________, выданный ______________
_________________________________________________________________________
(кем выдан) (дата выдачи)
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие ______________________________________,
(наименование МОО)
находящемуся по адресу: ________________________________________________,
(адрес местонахождения МОО)
на обработку моих персональных данных, а именно: фамилия, имя,
отчество, адрес регистрации по месту жительства, номер телефона, а также
персональных данных моего ребенка:
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) несовершеннолетнего ребенка |
Серия, номер паспорта/свидетельства о рождении, где, кем и когда выдано |
|
|
Цель обработки персональных данных: предоставление муниципальной
услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося,
ведении дневника и журнала успеваемости".
Обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляться с
использованием, а также без использования средств автоматизации, включая
сбор, систематизацию, накопление, хранение уточнение (обновление,
изменение), получение от третьих лиц, распространение и уничтожение.
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует до
истечения сроков хранения соответствующей информации или документов,
содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации либо до дня отзыва в письменной
форме.
"____" ______________ 20___ г. _________________ ________________________
Подпись Ф.И.О.
Приложение N 4
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации
о текущей успеваемости обучающегося,
ведении дневника и журнала успеваемости"
Перечень
признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги
I. Перечень признаков заявителей | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
N п/п |
Признак заявителя |
N |
Значение признака заявителя |
1 |
Цель обращения заявителя |
1 |
Получение информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении дневника и журнала успеваемости |
2 |
Статус заявителя |
1 |
Физическое лицо - родитель (законный представитель) несовершеннолетнего обучающегося 1 - 11 классов |
2 |
Физическое лицо - обучающиеся 1 - 11 классов |
||
II. Комбинации признаков, каждый из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги (круг заявителей) | |||
N п/п |
Вариант предоставления услуги |
N |
Комбинация значений признаков |
1 |
Вариант предоставления муниципальной услуги, предусмотренный подпунктом 1 пунктом 57 настоящего Административного регламента |
1 |
Физические лица/ родитель (законный представитель) несовершеннолетнего обучающегося классов, обучающиеся 1 - 11 классов, заинтересованные в получении информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении дневника и журнала успеваемости |
2 |
Вариант предоставления муниципальной услуги, предусмотренный подпунктом 2 пунктом 57 настоящего Административного регламента |
||
3 |
Вариант предоставления муниципальной услуги, предусмотренный подпунктом 3 пунктом 57 настоящего Административного регламента |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 ноября 2022 г. N 3180 "Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении дневника и журнала успеваемости"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 24 ноября 2022 г. спецвыпуск N 47/1, на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 17 ноября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июня 2024 г. N 1302