В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 18 июля 2014 года N 262-п "Об определении Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры уполномоченным органом на осуществление предусмотренных Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" полномочий в сфере социального обслуживания в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, а также определении уполномоченной организации, которая находится в ведении Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и которой в соответствии с указанным федеральным законом предоставлены полномочия на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг на территориях одного или нескольких муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и о возложении отдельных полномочий Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере социального обслуживания граждан на Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 27 ноября 2014 года N 458-п "О Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:
Внести в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2015 года N 27-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг" следующие изменения:
1. Преамбулу после слов "предоставления государственных услуг" дополнить словами ", руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 июля 2014 года N 262-п "Об определении Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры уполномоченным органом на осуществление предусмотренных Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" полномочий в сфере социального обслуживания в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, а также определении уполномоченной организации, которая находится в ведении Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и которой в соответствии с указанным федеральным законом предоставлены полномочия на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг на территориях одного или нескольких муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и о возложении отдельных полномочий Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере социального обслуживания граждан на Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры",".
2. В приложении:
2.1. В абзаце первом пункта 1 слова "(далее соответственно - Департамент, автономный округ), предоставляющего" заменить словами ", казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Агентство социального благополучия населения" (далее соответственно - Департамент, Агентство, автономный округ), предоставляющих".
2.2. В пункте 6:
2.2.1. В абзаце первом слова "управлений социальной защиты населения Департамента (далее - Управления)" заменить словом "Агентства";
2.2.2. В абзаце третьем слово ", факсу" исключить;
2.2.3. В абзаце четвертом слово "Управления" заменить словом "Агентства";
2.2.4. Абзац пятый изложить в следующей редакции: "посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru), на официальных сайтах Департамента (http://depsr.admhmao.ru) и Агентства (https://csvhmao.ru).
2.3. В пункте 7:
2.3.1. В абзаце первом слова "Управлений, работниками МФЦ" заменить словом "Агентства";
2.3.2. В абзаце третьем слово ", факсу" исключить;
2.3.3. В абзацах пятом, седьмом слово "Управление" в соответствующем падеже заменить словом "Агентство" в соответствующем падеже.
2.4. В пункте 8:
2.4.1. Слова "Единый и Региональный порталы" в соответствующем падеже заменить словами "Единый портал" в соответствующем падеже;
2.4.2. Слова "официальном сайте Департамента" заменить словами "официальных сайтах Департамента и Агентства".
2.5. В пункте 9:
2.5.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"9. Способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы Департамента, учреждений социального обслуживания, подведомственных Департаменту (комплексные центры социального обслуживания населения, реабилитационные центры, многопрофильные реабилитационные центры для инвалидов, центры социальной помощи семье и детям), Агентства, МФЦ, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, или в ведении которых находятся документы и (или) информация, получаемые по межведомственному запросу:";
2.5.2. Абзацы второй, четвертый признать утратившими силу;
2.5.3. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"официальный сайт Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации: http://www.pfrf.ru;";
2.5.4. Абзацы пятый - девятый изложить в следующей редакции:
"официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации: https://мвд.рф;
официальный сайт Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу: https://rosreestr.gov.ru;
официальный сайт федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре": http://www.86.gbmse.ru/contacts;
портал МФЦ: http://mfc.admhmao.ru;
официальный сайт Федеральной налоговой службы: https://www.nalog.ru.";
2.5.5. Дополнить абзацами следующего содержания:
"официальный сайт Департамента (разделы "Контакты", "Организации, предоставляющие социальные услуги"): https://depsr.admhmao.ru;
официальный сайт Агентства: https://csvhmao.ru.".
2.6. В пункте 10:
2.6.1. В абзаце первом слова "на Едином и Региональном порталах" заменить словами "на Едином портале";
2.6.2. В абзацах втором, четвертом слово "Управлений" заменить словом "Агентства".
2.7. В пункте 11:
2.7.1. Слово "Управлений" заменить словом "Агентства";
2.7.2. Слово "Региональном" заменить словом "Едином".
2.8. В пункте 13:
2.8.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги обеспечивает Агентство, его территориальные подразделения по месту жительства или месту пребывания заявителя.";
2.8.2. В абзаце третьем слова "для детей и подростков с ограниченными возможностями" исключить;
2.8.3. В абзаце пятом слово "Управление" заменить словом "Агентство";
2.8.4. Абзац шестой признать утратившим силу;
2.8.5. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации".
2.9. В пункте 14 слова "государственной власти" исключить.
2.10. В пункте 16:
2.10.1. Абзацы первый - третий изложить в следующей редакции:
"16. Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления в Агентство.
О принятом решении гражданин информируется в письменной форме путем направления уведомления в течение 1 рабочего дня по почтовому адресу или адресу электронной почты, либо в форме электронного документа в личный кабинет гражданина на Едином портале. При личном обращении - способом, указанным в расписке о получении документов, в том числе по телефону с записью даты и времени телефонного звонка или посредством смс-информирования.
При принятии решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании Агентство составляет в двух экземплярах индивидуальную программу, подписывает ее и передает гражданину или его законному представителю в срок не более чем 10 рабочих дней с даты подачи заявления.";
2.10.2. Абзац четвертый признать утратившим силу;
2.10.3. В абзаце пятом слово "Управление" заменить словом "Агентство";
2.10.4. В абзаце шестом слова "или обращения" исключить.
2.11. В абзацах втором, третьем пункта 17 слово "Управление" в соответствующем падеже заменить словом "Агентство" в соответствующем падеже.
2.12. В пункте 18 слова "Едином и Региональном порталах" заменить словами "Едином портале".
2.13. В пункте 19:
2.13.1. В абзаце пятнадцатом подпункта 1 слово "пунктом" заменить словами "пунктами 40.1,";
2.13.2. Абзац пятый подпункта 5 дополнить словами "социальной защиты населения Департамента".
2.14. Абзац второй пункта 20 изложить в следующей редакции:
"Подтверждение информации о родственных связях заявителя с гражданами, зарегистрированными совместно с ним, в целях расчета среднедушевого дохода осуществляется путем декларирования заявителем указанных сведений в заявлении о предоставлении социальных услуг и подтверждения их документами, удостоверяющими личность, а также свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния.".
2.15. В пункте 21:
2.15.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"21. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:";
2.15.2. Слова "Пенсионным фондом" заменить словами "Фондом пенсионного и социального страхования";
2.15.3. Абзац тринадцатый подпункта 1 признать утратившим силу;
2.15.4. Слова "в системе обязательного пенсионного страхования" заменить словами "в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования".
2.16. В пункте 22:
2.16.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"22. Заявитель может получить документы и информацию, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, самостоятельно следующими способами:";
2.16.2. Абзац второй признать утратившим силу;
2.16.3. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"справка о размере пенсии с учетом надбавок, ежемесячной денежной выплаты и других аналогичных выплат, сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета гражданина в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования либо документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета - в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации при личном обращении, через официальный сайт, Единый портал, посредством обращения в МФЦ;".
2.17. В абзаце четвертом пункта 23 слова ", Регионального порталов" заменить словом "портала".
2.18. Абзац второй пункта 25 признать утратившим силу.
2.19. В абзаце одиннадцатом пункта 27 слова "на Едином портале и официальном сайте Департамента" заменить словами "на Едином и Региональном порталах и официальных сайтах Департамента, Агентства".
2.20. В пункте 31:
2.20.1. Слово "Управление" заменить словом "Агентство";
2.20.2. Слова "и Регионального порталов" заменить словом "портала".
2.21. В пункте 39:
2.21.1. Слова "Единый и Региональный порталы" в соответствующем падеже заменить словами "Единый портал" в соответствующем падеже;
2.21.2. В абзаце втором слово "Управлений" заменить словом "Агентства".
2.22. В абазах пятом, восьмом пункта 43 слово "Управление" в соответствующем числе и падеже заменить словом "Агентство" в соответствующем падеже.
2.23. В пункте 45:
2.23.1. Абзац третий признать утратившим силу;
2.23.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется Единым порталом автоматически в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении Единым порталом некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.".
2.24. В пункте 46 слова "и Региональном порталах" заменить словом "портале".
2.25. В пункте 47 слово "Управление" в соответствующем падеже заменить словом "Агентство" в соответствующем падеже.
2.26. Абзац седьмой пункта 49 признать утратившим силу.
2.27. В пункте 50:
2.27.1. Слово "Управление" в соответствующем падеже заменить словом "Агентство" в соответствующем падеже;
2.27.2. Слова ", Региональный порталы" заменить словом "портал";
2.27.3. После слов "автономного округа" дополнить словами "(при технической возможности осуществляется в электронном виде)";
2.27.4. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Зарегистрированное заявление передается специалисту отдела социальных координаторов Агентства, ответственному за предоставление государственной услуги (далее также - специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги).".
2.28. В пункте 50.1:
2.28.1. В абзацах первом, втором слово "Управления" заменить словом "Агентства";
2.28.2. Абзац четвертый признать утратившим силу;
2.28.3. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"В течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления Агентство осуществляет обследование условий жизнедеятельности гражданина, устанавливает индивидуальную потребность гражданина с составлением соответствующего акта, для определения перечня, максимального объема рекомендуемого социального обслуживания с составлением соответствующих актов, по формам, согласно приложениям 1, 2 к настоящему Административному регламенту.";
2.28.4. Абзац седьмой дополнить словами "специалистом Агентства, ответственным за предоставление государственной услуги, и вместе с другими документами представляются на рассмотрение комиссии по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании, жилых помещениях в домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда автономного округа (далее - Комиссия)".
2.29. В абзацах первом, втором, четвертом пункта 51 слово "Управления" заменить словом "Агентства".
2.30. Пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Основание для начала административной процедуры: поступление заявления и прилагаемых к нему документов (сведений), в том числе полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, актов обследования условий жизнедеятельности гражданина (семьи), оценки индивидуальной потребности в социальных услугах.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:
за рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги;
за подписание документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - начальник отдела социальных координаторов Агентства либо лицо, его замещающее;
за регистрацию подписанных начальником отдела социальных координаторов Агентства либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает проект решения о признании (об отказе в признании) гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, жилом помещении и передает заявление и прилагаемые к нему документы, в том числе полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, акты обследования условий жизнедеятельности заявителя и оценки индивидуальной потребности в социальных услугах в Комиссию.
Комиссия осуществляет рассмотрение документов о признании (об отказе в признании) гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, жилом помещении, результат оформляется протоколом. На основании протокола Комиссии руководитель отдела социальных координаторов Агентства принимает решение о признании (об отказе в признании) гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, жилом помещении.
В день принятия решения специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги:
подготавливает проект уведомления о признании (об отказе в признании) гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, жилом помещении и передает его начальнику отдела социальных координаторов Агентства либо лицу, его замещающему для подписания;
составляет в двух экземплярах проект индивидуальной программы, в котором указывает форму социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению, и подписывает его у начальника отдела социальных координаторов Агентства либо лица, его замещающего и передает ее гражданину или его законному представителю в срок не более чем 10 рабочих дней с даты подачи заявления;
направляет ходатайство о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, выписку из протокола заседания Комиссии в день принятия решения в отдел социальных координаторов Агентства, на территории которого находится учреждение социального обслуживания автономного округа, структурным подразделением которого является отделение "социальные квартиры" либо отделение "специальный дом для одиноких престарелых" (далее - Уполномоченное Агентство);
приказом ставит гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
извещает Департамент об изданном приказе для ведения единой очередности граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, извещает гражданина о постановке его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
В случае принятия решения о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении, по основаниям, указанным в пункте 28 настоящего Административного регламента, специалист Уполномоченного Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги, в день принятия решения подготавливает проект уведомления о снятии с учета и передает его начальнику отдела социальных координаторов Агентства либо лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения административной процедуры:
в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявления и необходимых документов специалисту Агентства, ответственному за предоставление государственной услуги - в случае принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, в жилом помещении либо об отказе в нем;
в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в Агентстве - в случае принятия решения о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Критерии принятия решения:
наличие (отсутствие) обстоятельств, предусмотренных пунктами 3, 4 настоящего Административного регламента;
наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 27 настоящего Административного регламента;
наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, для снятия гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Результат выполнения административной процедуры: подписание начальником отдела социальных координаторов Агентства либо лицом, его замещающим, решения о признании (об отказе в признании) гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, жилом помещении, в форме уведомления, индивидуальной программы.
Специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в день их подписания. Передает уведомление о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (об отказе в социальном обслуживании) специалисту Агентства, ответственному за прием документов, для направления заявителю.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
индивидуальная программа регистрируется в АСОИ;
уведомление о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (об отказе в социальном обслуживании), в том числе о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, либо снятии с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении регистрируется в системе электронного документооборота, АСОИ.".
2.31. В пункте 53:
2.31.1. В абзацах третьем, четвертом слово "Управления" заменить словом "Агентства";
2.31.2. В абзаце шестом слово "комиссией" заменить словом "Агентством".
2.32. Дополнить раздел III подразделом следующего содержания:
"Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
53.1. Варианты предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за которой они обратились, не предусмотрены.".
2.33. Пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Агентства, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется на постоянной основе директором (заместителем директора) Агентства.
Департамент организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги Агентством.".
2.34. В пункте 55 слово "Управлений" заменить словом "Агентства".
2.35. В абзаце втором пункта 57 слово "Управления" заменить словами "Агентства, его территориального подразделения.".
2.36. В абзацах первом, втором пункта 60 слово "Управлений" заменить словом "Агентства".
2.37. В абзаце первом пункта 61 слово "Управлений" заменить словом "Агентства".
2.38. В пункте 62 слова "Должностные лица Управлений, работники" заменить словами "Работники Агентства,".
2.39. В абзаце втором пункта 63 слово "Управления" заменить словом "Агентства".
2.40. В абзаце третьем пункта 64 слово ", факсу" исключить.
2.41. В абзаце третьем пункта 65 слова "государственной власти" исключить.
2.42. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по признанию граждан нуждающимися в
социальном обслуживании и составлению
индивидуальной программы
предоставления социальных услуг
Акт
обследования условий жизнедеятельности гражданина (семьи)
от "___" _________20__г. |
N_________ |
Ф.И.О. ____________________________________________________________
Адрес регистрации __________________________________________________
__________________________________________________________________
Адрес фактического проживания, по которому проведено обследование ______
__________________________________________________________________
1. СВЕДЕНИЯ О ГРАЖДАНИНЕ / СЕМЬЕ
1.1. Категория гражданина (нужное подчеркнуть):
|
|
пенсионер по старости; |
|
|
|
|
|
|
|
инвалид группы; |
|
|
|
|
|
|
|
ребенок-инвалид; |
|
|
|
|
|
|
|
ветеран (Великой Отечественной войны, боевых действий, военной |
|
|
|
службы, труда); |
|
|
|
труженик тыла; |
|
|
|
|
|
|
|
лицо, награжденное знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; |
|
|
|
|
|
|
|
член семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой |
|
|
|
Отечественной войны, ветерана боевых действий; |
|
|
|
бывший несовершеннолетний узник концлагерей, гетто и других мест |
|
|
|
принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй Мировой войны; |
|
|
|
лицо, пострадавшее в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных |
|
|
|
межнациональных (межэтнических) конфликтов; |
|
|
|
лицо без определенного места жительства и занятий; |
|
|
|
|
|
|
|
иное (указать) __________________________________________________ |
|
|
|
______________________________________________________________ |
1.2. Категория семьи: (нужное отметить):
|
|
многодетная семья; |
|
|
|
|
|
неполная семья (по причине развода, потере кормильца, юридического |
|
|
отсутствия законного представителя); |
|
|
малообеспеченная семья; |
|
|
семья безработных; |
|
|
семья, имеющая на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без |
|
|
попечения родителей; |
|
|
семья, в которой один из родителей (оба родителя) инвалид(ы); |
|
|
|
|
|
семья, воспитывающая ребенка-инвалида (детей-инвалидов); |
|
|
|
|
|
семья, оказавшаяся в экстремальной ситуации (пострадавшим от |
|
|
стихийных бедствий или приравненных к ним событий); |
|
|
семья беженцев и вынужденных переселенцев; |
|
|
|
|
|
семья с неблагоприятным психологическим микроклиматом; |
|
|
|
|
|
семья, находящаяся в социально-опасном положении (семья, имеющая |
|
|
детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними); |
|
|
семья, где дети и женщины подвергаются любым формам физического, |
|
|
сексуального или психического насилия; |
|
|
семья, где родители или дети погибли (умерли) во время несения |
|
|
воинской службы; |
|
|
иное |
|
|
______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ |
1.3. Обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности одного из членов семьи (в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 ноября 2014 года N 447-п "Об иных обстоятельствах, которые признаются ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан")
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1.4. Физическое здоровье гражданина:
Наличие заболевания (указать): _______________________________________
Состоит на "Д" учете (указать направление) _____________________________
Наличие, действующей индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выданной учреждением медико-социальной экспертизы (нужное указать):
|
|
да (N______, дата выдачи__________), кем выдана__________________ |
|
|
______________________________________________________________ ______________________________________________________________ |
|
|
нет. |
Наличие вредных привычек у гражданина, совместно проживающих с ним лиц:
|
|
да (каких? ____________________________________________________), |
|
|
|
|
|
нет. |
Необходимость постороннего постоянного ухода:
|
|
не нуждается; |
|
|
|
|
|
нуждается частично; |
|
|
|
|
|
нуждается постоянно. |
|
|
|
|
|
иное __________________________________________________________ |
|
|
______________________________________________________________ ______________________________________________________________ |
1.5. Семейный статус гражданина (нужное отметить):
|
|
одинокий(ая) - родственники отсутствуют; |
|
|
|
|
|
одинокий(ая) - не имеет родственников в данном муниципальном |
|
|
образовании; |
|
|
одинокие супружеские пары - родственники отсутствуют; |
|
|
|
|
|
одинокие супружеские пары - не имеют родственников в данном |
|
|
муниципальном образовании; |
|
|
иное __________________________________________________________ |
|
|
______________________________________________________________ ______________________________________________________________ |
1.6. Состав семьи:
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Степень родства |
Категория лица, совместно проживающего с гражданином |
Место работы/учебы лица, совместно проживающего с гражданином |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. Наличие внутрисемейных конфликтов:
|
|
конфликты отсутствуют; |
|
|
|
|
|
межличностные отношения с лицами с алкогольной, наркотической, |
|
|
токсической зависимостями; |
|
|
пристрастие к азартным играм; |
|
|
|
|
|
психические расстройства; |
|
|
|
|
|
применяющие физические или психологические формы насилия; |
|
|
|
|
|
противоправное поведение родителей или иных законных представителей |
|
|
несовершеннолетних, неисполнение ими своих обязанностей по воспитанию детей, их обучению и (или) содержанию, жестокое обращение с детьми (нужное указать)_________________________________________ ______________________________________________________________; |
|
|
иное __________________________________________________________ |
|
|
______________________________________________________________ ______________________________________________________________; |
1.8. Характер взаимоотношений между членами семьи:
Есть ли проблемы во взаимоотношениях, напряженная обстановка в семье (нужное подчеркнуть): ДА/ НЕТ (в случае наличия проблем (ответ "ДА") - отметить):
|
|
взаимоотношения нарушены; |
|
|
|
|
|
неблагоприятный психологический микроклимат, эмоционально |
|
|
конфликтные отношения; |
|
|
неудобство, дискомфорт и холодность, семейная атмосфера полна |
|
|
скрытости и недоверия, отношения строятся на долженствовании и подчинении; |
|
|
в семье действует механизм избегания: погружение в работу или в |
|
|
какие-то дела вне дома, общение сведено к минимуму; апатичность, равнодушие к себе и к тому, что их окружает; члены семьи деспотично и грубо подавляют других; |
|
|
различия семейных ценностей; |
|
|
|
|
|
иное __________________________________________________________ |
|
|
______________________________________________________________ ______________________________________________________________; |
1.9. Характеристика родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей:
|
|
занимаются должным образом воспитанием своих детей, доказывают |
|
|
положительный пример своим личным поведением; |
|
|
у родителей отмечена зависимость (отметить): алкогольная, наркотическая |
|
|
и иная токсическая; пристрастие к азартным играм; |
|
|
родители привлекались к ответственности, обсуждению их поведения на |
|
|
заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДНиЗП), наличие постановлений КДНиЗП) ___________________; |
|
|
иное __________________________________________________________ |
|
|
______________________________________________________________ ______________________________________________________________; |
1.10. Выявленные факторы риска, способствующие (способствовавшие) возникновению обстоятельств, ухудшающих условия жизнедеятельности гражданина / семьи (нужное указать):
|
|
отсутствие членов семьи, родственников (полное отсутствие, по месту |
|
|
проживания, в данном населенном пункте, иное); |
|
|
проживание в жилом помещении с частичными удобствами, без удобств, |
|
|
аварийное состояние жилья (подчеркнуть); |
|
|
отсутствие жилья /работы/средств к существованию; |
|
|
|
|
|
сложная психологическая обстановка, несовместимость проживания с |
|
|
родственниками, иные факторы (указать)_____________________________ _______________________________________________________________ |
|
|
иное __________________________________________________________ |
|
|
______________________________________________________________ ______________________________________________________________; |
1.11. Выявленные факторы, положительно влияющие на жизнедеятельность гражданина/семьи (нужное указать):
|
|
наличие членов семьи, родственников, осуществляющих уход; |
|
|
|
|
|
наличие удобств, наличие и использование средств для адаптации в быту |
|
|
(технических средств реабилитации); |
|
|
компактное размещение объектов социально-бытовой сферы вблизи от |
|
|
места проживания или в районе проживания получателя социальных услуг; |
|
|
иные факторы (указать) __________________________________________ |
|
|
______________________________________________________________ ______________________________________________________________; |
2. ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ ПРОЖИВАНИЯ ГРАЖДАНИНА/СЕМЬИ
2.1. Жилищные условия проживания (нужное отметить):
|
|
дом, квартира (этаж - ___, лифт (да/нет), пандус (да/нет), количество комнат |
|
|
____, занимаемая площадь - _____ м2), |
|
|
комната в коммунальной квартире; |
|
|
|
|
|
общежитие; |
|
|
|
|
|
иное ___________________________________________________________ |
|
|
|
|
|
отсутствие жилья (причины): _______________________________________ |
|
|
|
2.2. Форма собственности жилого помещения (нужное отметить):
|
|
государственное; |
|
|
|
|
|
муниципальное; |
|
|
|
|
|
частное |
2.3. Вид жилого помещения специализированного жилищного фонда (нужное отметить)
|
|
служебное жилое помещение; |
|
|
|
|
|
жилое помещение в общежитиях; |
|
|
|
|
|
жилое помещение в домах системы социального обслуживания граждан; |
|
|
|
|
|
жилое помещение маневренного фонда; |
|
|
|
|
|
жилое помещение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения |
|
|
родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2.4. Состояние жилья:
санитарно-гигиеническое (нужное подчеркнуть): хорошее/удовлетворительное/ плохое/антисанитарное;
необходимость проведения ремонта (нужное подчеркнуть): да/нет/косметический/ капитальный.
2.5. Характеристика жилого помещения:
2.5.1. Наличие благоустройств (нужное подчеркнуть):
отопление (централизованное, автономное газовое, печное),
водоснабжение (холодная, горячая, колодец, колонка для набора воды, ванная, баня) канализация (да/нет),
другое (указать) _____________________________________________________
2.5.2. Обстановка в квартире:
Наличие необходимой мебели (указать какой) ____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Наличие бытовой техники (указать какой) ________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Наличие специальных средств для адаптации инвалида, ребенка инвалида в быту (технических средств реабилитации) (указать каких) ________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.6. Удаленность жилого помещения от (указать):
транспортных коммуникаций (ближайшей остановки маршрутных транспортных средств) (км) ____________________________________________________________
продовольственных и промтоварных магазинов (км) ______________________
почты (км); ________________________________________________________
жилищно-коммунальных учреждений (км) ________________________________
расстояния до источника водоснабжения (км) ____________________________
2.7. Социально-экономический статус:
среднедушевой доход гражданина (семьи) _________________________ рублей
2.8. Виды доходов (нужное отметить):
|
|
заработная плата; |
|
|
|
|
|
меры социальной поддержки; |
|
|
|
|
|
пенсия (по старости/по инвалидности/по потере кормильца (подчеркнуть)); |
|
|
|
|
|
алименты на несовершеннолетних детей; |
|
|
|
|
|
алименты от совершеннолетних детей; |
|
|
|
|
|
стипендия; |
|
|
|
|
|
иные источники доходов (указать) __________________________________ |
|
|
______________________________________________________________ ______________________________________________________________ |
2.9. Обязательные расходы (нужное отметить):
|
|
обязательные платежи (жилищно-коммунальные; платежи по обучению, |
|
|
кредитные обязательства и пр.); |
|
|
медикаменты; |
|
|
|
|
|
иные расходы (указать) ___________________________________________ |
|
|
______________________________________________________________ ______________________________________________________________ |
Дополнительные данные: _____________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Акт обследования условий жизнедеятельности гражданина, составил:
|
|
|
|
|
Ф.И.О. |
|
должность |
|
подпись |
|
|
|
|
|
Присутствовали при составлении акта:
|
|
|
|
|
Ф.И.О. |
|
должность/статус |
|
подпись |
|
|
|
|
|
Ф.И.О. |
|
должность/статус |
|
подпись |
"__" ____________20 __г.
Гражданин: достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю; на обработку персональных данных о себе в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" согласен (на).
____________________________________Ф.И.О._______________подпись
"__" ____________20 __г.
".
2.43. Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по признанию граждан нуждающимися в
социальном обслуживании и составлению
индивидуальной программы
предоставления социальных услуг
Акт
оценки индивидуальной потребности гражданина
от "___" _________20__г. |
N_________ |
Ф.И.О. ____________________________________________________________
Дата рождения _____________________
Пол:
|
|
мужской; |
|
|
|
|
|
женский. |
1. Категория гражданина (нужное отметить):
|
|
пенсионер по старости; |
|
|
|
|
|
инвалид ____ группы; |
|
|
|
|
|
ребенок-инвалид; |
|
|
|
|
|
ветеран (Великой Отечественной войны, боевых действий, военной |
|
|
службы, труда); |
|
|
труженик тыла; |
|
|
|
|
|
лицо, награжденное знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; |
|
|
|
|
|
член семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой |
|
|
Отечественной войны, ветерана боевых действий; |
|
|
бывший несовершеннолетний узник концлагерей, гетто и других мест |
|
|
принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй Мировой войны; |
|
|
лицо, пострадавшее в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных |
|
|
межнациональных (межэтнических) конфликтов; |
|
|
лицо без определенного места жительства и занятий; |
|
|
|
|
|
иное (указать) __________________________________________________ |
|
|
______________________________________________________________ |
2. Определение индивидуальной оценки нуждаемости гражданина в социальном обслуживании:
Количество баллов по шкале Бартела (с приложением анкеты):______________
Количество баллов по шкале Лаутона (с приложением анкеты):______________
Общее количество баллов по шкалам Бартела и Лаутона:___________________
Возможность выполнения бытовой деятельности (нужное отметить):
|
|
утрачена полностью; |
|
|
|
|
|
утрачена частично; |
|
|
|
|
|
не утрачена. |
Способность к самостоятельному проживанию (нужное отметить):
|
|
утрачена полностью; |
|
|
|
|
|
утрачена частично; |
|
|
|
|
|
не утрачена. |
Способность к независимой от посторонней постоянной помощи жизни (нужное отметить):
|
|
утрачена полностью; |
|
|
|
|
|
утрачена частично; |
|
|
|
|
|
не утрачена. |
Способность к интеграции в общество (нужное отметить):
|
|
сохранена в полном объеме; |
|
|
|
|
|
сохранена частично; |
|
|
|
|
|
полностью утрачена. |
Степень социально-бытовой адаптации (нужное отметить):
|
|
выраженные ограничения; |
|
|
|
|
|
частичные ограничения; |
|
|
|
|
|
не ограничена. |
Стремление к компенсации имеющихся нарушений (нужное отметить):
|
|
активное; |
|
|
|
|
|
маловыраженное; |
|
|
|
|
|
отсутствует. |
3. Заключение:
3.1. По выполнению различных видов жизнедеятельности для предоставления социального обслуживания (нужное подчеркнуть): 0 степень, 1 степень, 2 степень, 3 степень, 4 степень, 5 степень, 6 степень, 7 степень, 8 степень, 9 степень, 10 степень;
3.2. Потребность в постоянной, периодической или разовой посторонней помощи вследствие (нужное отметить):
|
|
частичной или полной утраты способности к самообслуживанию, |
|
|
самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности; |
|
|
наличия в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида |
|
|
или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе; |
|
|
отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за |
|
|
инвалидом, ребенком, детьми; |
|
|
иные обстоятельства ухудшающие обстоятельства условия |
|
|
жизнедеятельности (указать): _______________________________________ |
4. Рекомендованные формы социального обслуживания и продолжительность
(нужное отметить):
|
|
предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на |
|
|
дому, на срок до ______________; |
|
|
предоставление социальных услуг в полустационарной форме социального |
|
|
обслуживания, на срок до __________________; |
|
|
предоставление социальных услуг в стационарной форме; предоставление |
|
|
социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания со специальным социальным обслуживание, на срок до ___________________. |
5. Рекомендованные виды, объем, периодичность социальных услуг: (в соответствии с перечнем социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (нужное указать):
Социально-бытовые | ||||
N |
Наименование социально-бытовой услуги |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
Срок предоставления услуги |
|
|
|
|
|
Социально-медицинские | ||||
N |
Наименование социально-медицинской услуги |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
Срок предоставления услуги |
|
|
|
|
|
Социально-психологические | ||||
N |
Наименование социально-психологической услуги |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
Срок предоставления услуги |
|
|
|
|
|
Социально-педагогические | ||||
N |
Наименование социально-педагогической услуги |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
Срок предоставления услуги |
|
|
|
|
|
Социально-трудовые | ||||
N |
Наименование социально-трудовой услуги |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
Срок предоставления услуги |
|
|
|
|
|
Социально-правовые | ||||
N |
Наименование социально-правовой услуги |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
Срок предоставления услуги |
|
|
|
|
|
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов | ||||
N |
Наименование услуги |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
Срок предоставления услуги |
|
|
|
|
|
6. Условия предоставления социального обслуживания (нужное отметить):
|
|
бесплатно; |
|
|
|
|
|
частичная оплата; |
|
|
|
|
|
полная оплата. |
7. Необходимость социального сопровождения (нужное отметить):
|
|
не нуждается; |
|
|
|
|
|
нуждается (указать) ______________________________________________ |
Виды социального сопровождения |
|
|
Дополнительные
данные ____________________________________________________________
___________________________________________________________________
Контактные данные гражданина (тел.) ___________________________________
Акт оценки индивидуальной потребности гражданина составил:
|
|
|
|
|
Ф.И.О. |
|
должность |
|
подпись |
|
|
|
|
|
Присутствовали при составлении акта:
|
|
|
|
|
Ф.И.О. |
|
должность/статус |
|
подпись |
|
|
|
|
|
Ф.И.О. |
|
должность/статус |
|
подпись |
"__" ____________20 __г.
Гражданин:
с условиями предоставления социальных услуг ознакомлен (на) и согласен (на); достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю;
на обработку персональных данных о себе в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" согласен (на)
____________________________________Ф.И.О._______________подпись
"__" ____________20 __г.
".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2022 года, за исключением подпункта 2.5.3 пункта 2.5, подпункта 2.8.5 пункта 2.8, подпунктов 2.15.2, 2.15.4 пункта 2.15, подпункта 2.16.3 пункта 2.16, которые вступают в силу с 1 января 2023 года.
И.о. директора Департамента |
С.В. Круглова |
Зарегистрирован в Минюсте ХМАО - Югры 11 ноября 2022 г.
Регистрационный N 6425
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 ноября 2022 г. N 41-нп "О внесении изменений в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2015 года N 27-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг"
Зарегистрирован в Минюсте ХМАО - Югры 11 ноября 2022 г.
Регистрационный N 6425
Вступает в силу с 26 ноября 2022 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2022 г.
Подпункт 2.5.3 пункта 2.5, подпункт 2.8.5 пункта 2.8, подпункты 2.15.2, 2.15.4 пункта 2.15, подпункт 2.16.3 пункта 2.16 вступают в силу с 1 января 2023 г.
Текст приказа опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 ноября 2022 г. N 11 (часть I, том 2), ст. 1606, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 ноября 2022 г. N 8601202211170002