Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению об особенностях
подачи и рассмотрения жалоб
на решения и действия (бездействие)
администрации городского округа
"Вуктыл", ее должностных лиц и
муниципальных служащих при
предоставлении муниципальных услуг
Порядок
ведения журнала учета жалоб на решения и действия (бездействие) администрации городского округа "Вуктыл", ее должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг
1. Журнал учета жалоб на решения и действия (бездействие) администрации городского округа "Вуктыл", ее должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг ведется на бумажном носителе отделом контроля и делопроизводства администрации городского округа "Вуктыл" и предназначен для регистрации и учета жалоб, поступивших в администрацию городского округа "Вуктыл" (далее - администрация округа "Вуктыл").
2. В графе "N п/п" указывается порядковый номер поступившей в администрацию округа "Вуктыл" жалобы.
3. В графе "Регистрационный номер" указывается присвоенный жалобе регистрационный номер.
4. В графе "Дата и время (часы и минуты) регистрации жалобы" проставляется дата и время (часы и минуты) поступления жалобы в администрацию округа "Вуктыл".
5. В графе "Лицо, направившее жалобу" указываются: для физического лица - фамилия, имя, отчество, адрес места жительства; для юридического лица - его полное наименование, адрес места нахождения.
6. В графе "Перечень документов, предоставленный с жалобой" указываются документы, прилагаемые к жалобе, с указанием вида документа (оригинал, копия).
7. В графе "Дата направления расписки о регистрации" указывается дата направления расписки и способ отправки.
8. В графе "Краткое содержание" указываются сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), наименование муниципальной услуги.
9. В графе "Результат рассмотрения" указывается принятое по результатам рассмотрения жалобы решение (удовлетворена/не удовлетворена), а также реквизиты ответа о результатах рассмотрения жалобы (дата регистрации и исходящий номер).
10. Журнал ведется по следующей форме:
N п/п |
Регистрационный номер |
Дата и время (часы и минуты) регистрации жалобы |
Лицо, направившее жалобу |
Перечень документов, предоставленный с жалобой |
Дата направления расписки о регистрации |
Краткое содержание |
Результат рассмотрения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.