Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 53. Очередность проведения работ при определении расчетной потребности в транспортной инфраструктуре
365. При разработке нормативных требований по проектированию развития транспортной инфраструктуры в составе нового нормативного документа, предназначенного для проектировщиков-градостроителей, предшествовала работа по сбору и анализу исходных данных.
366. Исходные данные для разработки и обоснования нормативных требований и конкретных значений нормативных расчетных показателей собраны по нескольким основным направлениям:
1) сведения, характеризующие правовые аспекты транспортной и градостроительной деятельности в городе Набережные Челны и Республике Татарстан;
2) данные и показатели, характеризующие развитие транспортной инфраструктуры как совокупности линейных и нелинейных объектов капитального строительства.
367. Использованы следующие источники:
1) результаты анализа существующего положения;
2) данные, характеризующие функционирование различных сфер городской жизнедеятельности;
3) результаты ведомственных опросов;
4) результаты натурных обследований, проведенных в ходе работы, в том числе обследования транспортного и пешеходного движения, обследования работы общественного и внешнего транспорта;
5) действующая градостроительная документация по развитию транспортной инфраструктуры и развитию города Набережные Челны в целом.
6) материалы Генерального плана.
368. Сбор исходной информации осуществлен по всем основным направлениям функционирования транспортной сферы: улично-дорожная сеть, общественный и внешний транспорт, парковочное пространство, пешеходное движение. Выявлены позитивные и негативные стороны развития транспортной системы города Набережные Челны.
369. В разрабатываемом документе отражены все вышеперечисленные направления функционирования транспортной сферы, цель нормирования которых - обеспечить эффективное градостроительное проектирование для города Набережные Челны.
370. В составе разработанного документа для обоснования расчетных показателей и нормативных требований рассматривались действующие технические и нормативные акты в сфере развития городской транспортной инфраструктуры, а также отраслевые нормативные документы.
371. Общими принципами при разработке нормативного документа являлись:
1) принцип преемственности к ныне действующим нормативным документам;
2) принцип "умеренной новизны", то есть нормативы должны обобщать и закреплять лучшие достижения проектирования, но вместе с тем нормативные требования не должны меняться кардинально;
3) принцип системности и комплексности подхода;
4) принцип дифференцируемого подхода к нормируемым параметрам для объектов транспорта, размещаемых в различных функциональных и территориальных зонах города Набережные Челны.
372. Нормируемые расчетные показатели развития транспортной инфраструктуры, разработанные в составе нового нормативного документа, представляют два принципиальных направления нормативных требований:
1) требования по развитию транспортной инфраструктуры (количественные потребности в линейных и нелинейных транспортных объектах);
2) требования по обеспечению необходимого уровня транспортного обслуживания различных территорий города Набережные Челны (социальная составляющая).
373. Методика определения количественных значений расчетных нормативных показателей определялась в зависимости от назначения выбранного показателя и основывалась на различных исходных данных из числа собранных.
374. Относительно новыми для Местных нормативов являются следующие направления нормирования:
1) классификация УДС: предложены существенные изменения в классификации УДС с целью приведения ее в соответствие с реально сложившейся в городе Набережные Челны, а также в Генеральном плане структурой УДС;
2) улучшение условий пешеходного движения в части организации пешеходного движения, пешеходных улиц, площадей, набережных, пешеходных зон, устройства пешеходных переходов на уровне проезжей части и вне ее;
3) упорядочение велодвижения: предложены классификация велодорожек и их параметры.
375. Все нормативные требования к развитию транспортной инфраструктуры разработаны с учетом анализа практики применения нормативных требований в городах России и за рубежом, но прежде всего исходя из особенностей градостроительного и социально-экономического развития города Набережные Челны.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.