Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 15 ноября 2022 г. N 2474-ПП
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 19 мая 2015 г. N 284-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1.3.1. Оформление ордера (разрешения) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве (далее - ордер).
1.3.2. Переоформление ордера.
1.3.3. Закрытие ордера.
1.4. Предоставление государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" осуществляется исключительно в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал), интегрированного с автоматизированной системой "Официальный портал Мэра и Правительства Москвы".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" (далее - государственная услуга).
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2.1. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.2. Приказ Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
2.2.3. Закон города Москвы от 30 апреля 2014 г. N 18 "О благоустройстве в городе Москве".
2.2.4. Постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".
2.2.5. Постановление Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
2.2.6. Постановление Правительства Москвы от 19 мая 2015 г. N 284-ПП "Об утверждении порядка оформления ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве".
2.2.7. Постановление Правительства Москвы от 19 мая 2015 г. N 299-ПП "Об утверждении Правил проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москве".
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Объединением административно-технических инспекций города Москвы (далее - ОАТИ).
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и сведения, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:
2.3.2.1. Министерством культуры Российской Федерации.
2.3.2.2. Федеральной налоговой службой.
2.3.2.3. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве.
2.3.2.4. Департаментом городского имущества города Москвы.
2.3.2.5. Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
2.3.2.6. Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
2.3.2.7. Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы.
2.3.2.8. Департаментом культурного наследия города Москвы.
2.3.2.9. Департаментом культуры города Москвы.
2.3.2.10. Комитетом государственного строительного надзора города Москвы.
2.3.2.11. Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы (далее - Москомархитектура).
2.3.2.12. Государственной жилищной инспекцией города Москвы.
2.3.2.13. Префектурами административных округов города Москвы.
2.3.2.14. Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Московский городской трест геолого геодезических и картографических работ" (далее - ГБУ "Мосгоргеотрест").
2.3.3. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, ОАТИ получает документы и (или) информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы.
2.4. Заявители
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать юридические лица или физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, являющиеся заказчиками проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов.
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Прием запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных заявителем представителей, являющихся физическими лицами, не предусмотрен.
2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридическим лицам после получения ими доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала (далее - "личный кабинет" заявителя на Портале) в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:
2.5.1.1.1. Для оформления ордера представляются:
2.5.1.1.1.1. Запрос.
Запрос заполняется посредством внесения сведений, указанных в приложении 1 к настоящему Регламенту, в интерактивную форму на Портале.
2.5.1.1.1.2. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя).
2.5.1.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя, являющегося юридическим лицом).
2.5.1.1.1.4. Список работников по установленной форме для представления в Федеральную службу охраны Российской Федерации (далее - ФСО России) (в случае проведения работ на трассах, маршрутах проезда, в местах пребывания объектов государственной охраны).
2.5.1.1.1.5. Календарный график производства работ (в случае если работы не предполагают занятие проезжей части дорог (участков улично-дорожной сети) города Москвы (включая велосипедные дорожки), а также элементов их обустройства (остановок общественного транспорта, отстойно-разворотных площадок общественного транспорта, стоянок (парковок) транспортных средств, тротуаров) (далее - объекты транспортной инфраструктуры).
2.5.1.1.1.6. Проект проведения (производства) работ, подготовленный и оформленный в соответствии с требованиями, установленными Правительством Москвы.
2.5.1.1.1.7. Правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае если необходимые документы и сведения о правах на земельный участок отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости, а также в случае отсутствия указанных документов и сведений в органе исполнительной власти города Москвы, уполномоченном на управление и распоряжение земельными участками, находящимися в государственной собственности города Москвы, и земельными участками, находящимися на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена) для проведения работ в целях:
2.5.1.1.1.7.1. Строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.5.1.1.1.7.2. Проведения археологических полевых работ.
2.5.1.1.1.7.3. Проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия.
2.5.1.1.1.7.4. Размещения и установки некапитальных объектов, а также объектов, размещение которых может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
2.5.1.1.1.7.5. Капитального ремонта дорог и элементов их обустройства, трамвайных и железнодорожных путей.
2.5.1.1.1.7.6. Комплексного благоустройства территории.
2.5.1.1.1.8. Документы, подтверждающие согласование работ с собственниками земельного участка (за исключением случаев, когда управление и распоряжение земельными участками осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, находящимися в государственной собственности города Москвы, и земельными участками, находящимися на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена) для проведения работ в целях:
2.5.1.1.1.8.1. Строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.5.1.1.1.8.2. Инженерно-геологических изысканий.
2.5.1.1.1.8.3. Проведения археологических полевых работ.
2.5.1.1.1.8.4. Проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия.
2.5.1.1.1.8.5. Размещения и установки некапитальных объектов, а также объектов, размещение которых может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
2.5.1.1.1.8.6. Капитального ремонта дорог и элементов их обустройства, трамвайных и железнодорожных путей.
2.5.1.1.1.8.7. Комплексного благоустройства территории.
2.5.1.1.2. Для оформления ордера в целях строительства, реконструкции объектов капитального строительства в дополнение к документам, указанным в пунктах 2.5.1.1.1.1- 2.5.1.1.1.6 настоящего Регламента, представляется разрешение на строительство объекта капитального строительства (за исключением случаев, при которых получение разрешения на строительство не требуется, а также случаев получения разрешения на строительство в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 17 апреля 2012 г. N 145-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы "Выдача разрешения на строительство" и "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию").
2.5.1.1.3. Для оформления ордера в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства в случае проведения работ в границах земельного участка, предназначенного для размещения объекта капитального строительства, указанного в разрешении на строительство, и без занятия объектов транспортной инфраструктуры в дополнение к документам, указанным в пунктах 2.5.1.1.1.1-2.5.1.1.1.6 настоящего Регламента, представляется разрешение на строительство объекта капитального строительства (за исключением случаев, при которых получение разрешения на строительство не требуется, а также случаев получения разрешения на строительство в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 17 апреля 2012 г. N 145-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы "Выдача разрешения на строительство" и "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию").
2.5.1.1.4. Для оформления ордера в целях проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия в дополнение к документам, указанным в пунктах 2.5.1.1.1.1-2.5.1.1.1.6 настоящего Регламента, представляется разрешение на строительство объекта капитального строительства (за исключением случаев, при которых получение разрешения на строительство не требуется, а также случаев получения разрешения на строительство в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 17 апреля 2012 г. N 145-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы "Выдача разрешения на строительство" и "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию").
2.5.1.1.5. Для оформления ордера в целях прокладки инженерных сетей и сооружений к строящимся (реконструируемым) объектам капитального строительства в дополнение к документам, указанным в пунктах 2.5.1.1.1.1- 2.5.1.1.1.6 настоящего Регламента, представляются договоры и (или) технические условия на осуществление технологического присоединения к инженерным коммуникациям (сетям).
2.5.1.1.6. Для оформления ордера в целях проведения работ по прокладке (размещению) инженерных сетей и сооружений, линий и сооружений связи в дополнение к документам, указанным в пунктах 2.5.1.1.1.1-2.5.1.1.1.6 настоящего Регламента, представляются договоры и (или) технические условия на осуществление технологического присоединения к инженерным коммуникациям (сетям).
2.5.1.1.7. Для оформления ордера в целях капитального ремонта зданий и сооружений без затрагивания конструктивных и других характеристик их надежности и безопасности в дополнение к документам, указанным в пунктах 2.5.1.1.1.1-2.5.1.1.1.6 настоящего Регламента, представляется заключение о техническом состоянии конструкций объектов капитального строительства и возможности производства планируемых работ, оформленное проектной организацией, имеющей выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к указанным видам работ в отношении нежилых зданий, строений, сооружений.
2.5.1.1.8. Для оформления ордера в целях проведения противоаварийных мероприятий по сохранению зданий, сооружений в дополнение к документам, указанным в пунктах 2.5.1.1.1.1-2.5.1.1.1.6 настоящего Регламента, представляется заключение об аварийном состоянии конструкций здания, строения, сооружения и необходимости проведения противоаварийных работ, оформленное проектной организацией, имеющей выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к указанным видам работ.
2.5.1.1.9. Для оформления ордера в целях сноса зданий и сооружений, ликвидации коммуникаций в дополнение к документам, указанным в пунктах 2.5.1.1.1.1-2.5.1.1.1.6 настоящего Регламента, заявителем представляются:
2.5.1.1.9.1. Правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, подлежащий сносу (в случае если необходимые документы и сведения о правах на объект капитального строительства отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости, а также в случае отсутствия указанных документов и сведений в органе исполнительной власти города Москвы, уполномоченном на управление и распоряжение земельными участками, находящимися в государственной собственности города Москвы, и земельными участками, находящимися на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена).
2.5.1.1.9.2. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства на снос (в случае если у заявленного объекта капитального строительства более одного правообладателя).
2.5.1.1.10. Для переоформления ордера представляются:
2.5.1.1.10.1. Запрос.
Запрос заполняется посредством внесения сведений, указанных в приложении 2 к настоящему Регламенту, в интерактивную форму на Портале.
2.5.1.1.10.2. Для переоформления ордера в связи со сменой, реорганизацией, изменением наименования, места нахождения подрядной организации (исполнителя) либо заказчика работ заявителем представляются документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.2-2.5.1.1.1.4 настоящего Регламента.
2.5.1.1.10.3. Для переоформления ордера в связи с изменением видов и объемов работ, целей проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов, указанных в ордере (разрешении), заявителем представляются документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.2, 2.5.1.1.1.3, 2.5.1.1.1.52.5.1.1.1.8, 2.5.1.1.2-2.5.1.1.9 настоящего Регламента.
2.5.1.1.10.4. Для переоформления ордера в целях продления срока его действия заявителем представляются документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.2-2.5.1.1.1.5 настоящего Регламента.
2.5.1.1.11. Для закрытия ордера представляются:
2.5.1.1.11.1. Запрос.
Запрос заполняется посредством внесения сведений, указанных в приложении 3 к настоящему Регламенту, в интерактивную форму на Портале.
2.5.1.1.11.2. Документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.2- 2.5.1.1.1.3 настоящего Регламента.
2.5.1.2. Документы и сведения, получаемые уполномоченным должностным лицом ОАТИ с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.5.1.2.1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (в случае если заявителем является юридическое лицо).
2.5.1.2.2. Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае если заявителем является физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя).
2.5.1.2.3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости.
2.5.1.2.4. Договор аренды (пользования) земельным участком.
2.5.1.2.5. Градостроительный план земельного участка.
2.5.1.2.6. Решение об утверждении проекта планировки территории.
2.5.1.2.7. Паспорт колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений.
2.5.1.2.8. Разрешение на строительство.
2.5.1.2.9. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и жилом доме.
2.5.1.2.10. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
2.5.1.2.11. Разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия.
2.5.1.2.12. Письмо о согласовании документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия.
2.5.1.2.13. Техническое заключение о соответствии Сводному плану подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве.
2.5.1.2.14. Календарный график производства работ (в случае если работы предполагают занятие объектов транспортной инфраструктуры).
2.5.1.2.15. Протокол Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов введения временных ограничения или прекращения движения транспортных средств на улично-дорожной сети города Москвы и проектов организации дорожного движения.
2.5.1.2.16. Проект организации дорожного движения.
2.5.1.2.17. Договор на размещение некапитального объекта.
2.5.1.2.18. Утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
2.5.1.2.19. Утвержденный проект межевания территории.
2.5.1.2.20. Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства.
2.5.1.2.21. Разрешение (открытый лист) на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия.
2.5.1.2.22. Решение о согласовании проекта изменения внешнего архитектурного решения нежилых объектов.
2.5.1.2.23. Исполнительная документация для ведения Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве.
2.5.1.2.24. Исполнительная схема подземных частей зданий и сооружений с каталогами координат и высот характерных точек.
2.5.1.2.25. Технический отчет с приложением материалов.
2.5.1.2.26. Подтверждение восстановления постоянной схемы дорожного движения.
2.5.2. Перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.5.3. Запрос с приложенными электронными образами документов в формате pdf, zip подписывается заявителем (представителем заявителя) с использованием электронной подписи в установленном порядке.
2.5.4. Заявитель (представитель заявителя) имеет право по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является услуга "Предоставление технического заключения о соответствии проектной документации Сводному плану подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве".
2.7. Срок предоставления государственной услуги
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия государственных органов и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать:
2.7.1.1. Для оформления ордера - 13 рабочих дней.
2.7.1.2. Для оформления ордера в случае проведения работ в границах земельного участка, предназначенного для размещения объекта капитального строительства, в отношении которого выдано разрешение на строительство, и без занятия объектов транспортной инфраструктуры - 7 рабочих дней.
2.7.1.3. Для оформления ордера в случае проведения работ по аварийно-восстановительному ремонту инженерных коммуникаций, сооружений и дорог - 7 рабочих дней.
2.7.1.4. Для переоформления ордера в связи с изменением видов и объемов работ, целей проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов - 13 рабочих дней.
2.7.1.5. Для переоформления ордера в целях продления срока действия ордера - 13 рабочих дней.
2.7.1.6. Для переоформления ордера в связи с изменением видов и объемов работ, целей проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в случае проведения работ в границах земельного участка, предназначенного для размещения объекта капитального строительства, в отношении которого выдано разрешение на строительство, и без занятия объектов транспортной инфраструктуры - 7 рабочих дней.
2.7.1.7. Для переоформления ордера в связи с изменениями видов и объемов работ в случае проведения работ по аварийно-восстановительному ремонту инженерных коммуникаций, сооружений и дорог - 7 рабочих дней.
2.7.1.8. Для переоформления ордера в связи со сменой подрядной организации (исполнителя), реорганизацией, изменением наименования, места нахождения подрядной организации (исполнителя), заказчика работ - 4 рабочих дня.
2.7.1.9. Для закрытия ордера - 7 рабочих дней.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться на следующий рабочий день после дня регистрации запроса.
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Представление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, настоящим Регламентом.
2.8.1.2. Представление документов, утративших силу в случаях, когда срок действия установлен в таких документах или предусмотрен законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
2.8.1.3. Представление неполного комплекта документов и непредставление информации, указанных в пункте 2.5.1.1 настоящего Регламента.
2.8.1.4. Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений.
2.8.1.5. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.1.6. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
2.8.1.7. Некорректное заполнение обязательных полей в запросе.
2.8.1.8. Запрос и иные документы подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (представителю заявителя).
2.8.1.9. Представленные электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их предоставления.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.3. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется и подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее одного рабочего дня с даты регистрации запроса.
2.9. Отказ в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в случае подачи запроса на оформление ордера являются:
2.9.1.1. Представление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, настоящим Регламентом, если указанные обстоятельства были установлены ОАТИ в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9.1.2. Утрата силы представленных документов, если указанные обстоятельства были установлены ОАТИ в процессе обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9.1.3. Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены ОАТИ в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9.1.4. Невозможность выполнения работ в заявленные сроки.
2.9.1.5. Несоответствие указанных в проекте проведения (производства) работ типов ограждений утвержденным Правительством Москвы в качестве приложения к Правилам проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москве типам ограждений.
2.9.1.6. Несоответствие проекта проведения (производства) работ требованиям, установленным Правительством Москвы.
2.9.1.7. Не согласовано проведение работ на благоустроенной территории.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в случае подачи запроса на переоформление ордера являются:
2.9.2.1. Представление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, настоящим Регламентом, если указанные обстоятельства были установлены ОАТИ в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9.2.2. Утрата силы представленных документов, если указанные обстоятельства были установлены ОАТИ в процессе обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9.2.3. Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены ОАТИ в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9.2.4. Невозможность выполнения работ в заявленные сроки (в случаях изменения видов и объемов работ, целей проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов, указанных в ордере, и (или) продления срока действия ордера).
2.9.2.5. Неустранение нарушений, допущенных при проведении земляных работ, установке временных ограждений, размещении временных объектов.
2.9.2.6. Неуплата в установленном порядке штрафа за нарушение ранее установленного срока действия ордера (в случае продления срока действия ордера).
2.9.2.7. Неуплата в установленном порядке штрафа в связи с нарушениями, допущенными при проведении земляных работ, установке временных ограждений, размещении временных объектов (в случаях изменения видов и объемов работ, целей проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов, указанных в ордере, и (или) смены, реорганизации, изменения наименования, места нахождения подрядной организации (исполнителя) либо заказчика работ).
2.9.2.8. Несоответствие указанных в проекте проведения (производства) работ типов ограждений утвержденным Правительством Москвы в качестве приложения к Правилам проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москве типам ограждений (в случае изменения видов и объемов работ, целей проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов, указанных в ордере).
2.9.2.9. Несоответствие проекта проведения (производства) работ требованиям, установленным Правительством Москвы (в случае изменения видов и объемов работ, целей проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов, указанных в ордере).
2.9.2.10. Не согласовано проведение работ на благоустроенной территории (в случае изменения видов и объемов работ, целей проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов, указанных в ордере).
2.9.3. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в случае направления запроса на закрытие ордера являются:
2.9.3.1. Представление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, настоящим Регламентом, если указанные обстоятельства были установлены ОАТИ в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9.3.2. Утрата силы представленных документов, если указанные обстоятельства были установлены ОАТИ в процессе обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9.3.3. Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены ОАТИ в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9.3.4. Неподтверждение фактов восстановления нарушенного при производстве работ благоустройства территории.
2.9.3.5. Невозможность установления факта восстановления нарушенного при производстве работ благоустройства ввиду погодных условий, препятствующих установлению указанного факта.
2.9.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктами 2.9.1-2.9.3 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.9.5. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее одного рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.10. Результат предоставления государственной услуги
2.10.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.10.1.1. Ордер.
2.10.1.2. Уведомление о закрытии ордера.
2.10.1.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.10.2. Документ и (или) сведения, подтверждающие предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), направляются в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи в установленном порядке, в "личный кабинет" заявителя на Портале и почтовым отправлением (в случае выбора в запросе указанного способа получения документа, подтверждающего предоставление государственной услуги).
2.10.3. Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра в следующем составе:
2.10.3.1. Сведения о заказчике и подрядной организации (исполнителе).
2.10.3.1.1. Для юридических лиц:
2.10.3.1.1.1. Полное наименование.
2.10.3.1.1.2. Сокращенное наименование (в случае если имеется).
2.10.3.1.1.3. ОГРН.
2.10.3.1.1.4. ИНН.
2.10.3.1.1.5. Юридический адрес.
2.10.3.1.2. Для индивидуальных предпринимателей:
2.10.3.1.2.1. Фамилия, имя, отчество (при наличии).
2.10.3.1.2.2. ОГРНИП.
2.10.3.1.2.3. ИНН.
2.10.3.2. Адрес(а) производства работ.
2.10.3.3. Работы на объектах транспортной инфраструктуры.
2.10.3.4. Номер ордера.
2.10.3.5. Дата начала действия ордера.
2.10.3.6. Дата окончания действия ордера.
2.10.3.7. Статус ордера.
2.10.3.8. Цель(и) проведения работ, для которой(ых) оформлен ордер. В случае выбора заявителем нескольких целей цели указываются для каждого вида работ.
2.10.3.9. Вид(ы) работ, на которые оформлен ордер.
2.10.3.10. Тип(ы) работ, на которые оформлен ордер.
2.10.3.11. Дата закрытия ордера.
2.10.4. Заявитель вправе отозвать запрос с момента регистрации в ОАТИ запроса до начала выполнения ОАТИ административной процедуры по формированию результата предоставления государственной услуги.
В целях отзыва запроса заявитель направляет в ОАТИ отзыв запроса, формируемый в подсистеме "личный кабинет" заявителя на Портале.
Предоставление государственной услуги прекращается с момента регистрации отзыва запроса в ведомственной системе ОАТИ при условии, что отзыв запроса подан до начала выполнения ОАТИ административной процедуры по формированию результата предоставления государственной услуги.
Прекращение предоставления государственной услуги в связи с подачей в установленном порядке отзыва запроса не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги.
2.11. Плата за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Услуга, необходимая и обязательная для предоставления государственной услуги, предоставляется за счет средств заявителя в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 15 августа 2011 г. N 359-ПП "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг" и постановлением Правительства Москвы от 15 мая 2015 г. N 277-ПП "О Порядке формирования и ведения Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве".
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги
Качество и доступность государственной услуги характеризуются показателем - срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, который составляет не более одного рабочего дня со дня поступления запроса в ведомственную систему органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
2.13. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.13.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
2.13.1.1. На официальном сайте ОАТИ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.13.1.2. На Портале.
2.13.2. Заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в "личном кабинете" заявителя на Портале.
2.13.3. ОАТИ в срок не позднее чем за 15 рабочих дней (если срок проведения работ составляет более 15 рабочих дней), трех рабочих дней (если срок проведения работ составляет менее 15 рабочих дней) до окончания срока проведения работ, установленного в ордере, направляет заявителю уведомление об окончании срока проведения работ в "личный кабинет" заявителя на Портале с предложением о подаче запроса на переоформление ордера с целью его продления либо на закрытие ордера, а также информацией, что при истечении указанного в ордере срока работ проведение земляных работ, установка временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве не допускается и является основанием для привлечения к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации и законодательством города Москвы.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр и направление заявителю результата предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги.
3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист структурного подразделения ОАТИ, ответственный за прием запроса и документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями:
3.2.4. При поступлении запроса должностное лицо, ответственное за прием документов:
3.2.4.1. Проверяет корректность, полноту введенной информации в соответствии с требованиями правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы и читабельность электронных копий (электронных образов) представленных документов.
3.2.4.2. Регистрирует полученный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в случае их соответствия требованиям правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы в системе регистрации.
3.2.4.3. Проводит проверку принадлежности места (зоны) проведения работ к трассам, маршрутам проезда, местам пребывания объектов государственной охраны. В случае проведения работ на трассах, маршрутах проезда, в местах пребывания объектов государственной охраны направляет списки работников в ФСО России.
3.2.4.4. Направляет информацию о регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в "личный кабинет" заявителя на Портале.
3.2.4.5. Направляет информацию о регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за обработку документов.
3.2.4.6. При наличии оснований для отказа в приеме документов подписывает мотивированный отказ с использованием электронной подписи в установленном порядке.
3.2.4.7. Направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале решение об отказе в приеме запроса и документов.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация запроса и приложенных к нему документов, представленных заявителем для оформления, переоформления или закрытия ордера, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - выдача заявителю решения об отказе в приеме запроса и приложенных к нему документов.
3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за прием документов, принятых от заявителя документов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист структурного подразделения ОАТИ, ответственный за обработку документов и сведений (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
3.3.3. При получении запроса на оформление, переоформление ордера должностное лицо, ответственное за обработку документов и сведений:
3.3.3.1. Формирует сведения, необходимые для оформления, переоформления ордера.
3.3.3.2. Проводит проверку соответствия представленных материалов требованиям правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы.
3.3.3.3. Проводит проверку возможности выполнения работ в указанные в календарном графике производства работ сроки.
3.3.3.4. Формирует и направляет документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.1 и 2.5.1.1.1.6 настоящего Регламента, посредством электронного документооборота в Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы для получения одного из следующих решений:
3.3.3.4.1. Согласование проведения работ на благоустроенной территории (за исключением оформления ордера (переоформления ордера в связи с изменениями целей, видов и объемов работ) в случае проведения работ в границах земельного участка, предназначенного для размещения объекта капитального строительства, в отношении которого выдано разрешение на строительство, и без занятия объектов транспортной инфраструктуры, оформления (переоформления) ордера в связи с аварийно-восстановительным ремонтом инженерных коммуникаций, сооружений и дорог, переоформления ордера в связи со сменой, реорганизацией, изменением наименования, места нахождения подрядной организации (исполнителя) либо заказчика работ, закрытия ордера).
3.3.3.4.2. Отказ в согласовании проведения работ на благоустроенной территории (за исключением оформления ордера (переоформления ордера в связи с изменениями целей, видов и объемов работ) в случае проведения работ в границах земельного участка, предназначенного для размещения объекта капитального строительства, в отношении которого выдано разрешение на строительство, и без занятия объектов транспортной инфраструктуры, оформления (переоформления) ордера в связи с аварийно-восстановительным ремонтом инженерных коммуникаций, сооружений и дорог, переоформления ордера в связи со сменой, реорганизацией, изменением наименования, места нахождения подрядной организации (исполнителя) либо заказчика работ, закрытия ордера).
3.3.3.5. Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы в срок, не превышающий 8 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.3.3.4 настоящего Регламента, направляет посредством электронного документооборота в ОАТИ согласование (отказ в согласовании) проведения работ на благоустроенной территории.
3.3.3.6. На основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных заявителем документах и информации, полученных от органов государственной власти и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие права заявителя на оформление, переоформление, закрытие ордера.
3.3.3.7. При соблюдении требований правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы, возможности выполнения работ в указанные в календарном графике сроки и в случае отсутствия информации о неоплаченном в установленном порядке штрафе в связи с нарушениями, допущенными при проведении земляных работ, установке временных ограждений, размещении временных объектов, и (или) нарушением ранее установленного срока действия ордера (при переоформлении ордера) формирует проект ордера и передает его должностному лицу, уполномоченному на формирование результата.
3.3.3.8. При выявлении оснований для отказа в оформлении, переоформлении ордера формирует проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его должностному лицу, уполномоченному на формирование результата.
3.3.4. При получении запроса на закрытие ордера должностное лицо, ответственное за обработку документов и информации:
3.3.4.1. Обеспечивает обследование объекта с целью установления факта:
- восстановления нарушенного благоустройства территории;
- завершения проведения работ по капитальному ремонту зданий (сооружений) без затрагивания конструктивных и других характеристик их надежности и безопасности, предусматривающих изменение существующего колористического решения фасадов объекта или замену отделочных материалов с сохранением существующего колористического решения, являющихся целью оформления ордера, в соответствии с Паспортом колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве.
При производстве работ с занятием объектов транспортной инфраструктуры направляет запрос, используя межведомственное информационное взаимодействие, в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы о восстановлении постоянной схемы дорожного движения (в случае ее непоступления до получения запроса на закрытие ордера).
При производстве земляных работ направляет запрос, используя межведомственное информационное взаимодействие, о приемке Москомархитектурой и ГБУ "Мосгоргеотрест" исполнительной документации, необходимой для ведения Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве, сведений о техническом заключении о соответствии Сводному плану подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве в порядке, установленном Правительством Москвы (в случае осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства, прокладки, полной или частичной замены подземных инженерных коммуникаций), или результатов инженерных изысканий с приложением материалов и данных в электронном виде для размещения в Фонде инженерных изысканий города Москвы (в случае проведения инженерно-геологических изысканий).
3.3.4.2. В случае подтверждения факта выполнения условий, указанных в пункте 3.3.4.1 настоящего Регламента, готовит уведомление о закрытии ордера, формирует и передает его должностному лицу, уполномоченному на формирование результата.
3.3.4.3. В случае неподтверждения факта выполнения условий, указанных в пункте 3.3.4.1 настоящего Регламента, формирует проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его должностному лицу, уполномоченному на формирование результата.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры при получении запроса на оформление ордера, переоформление ордера в связи с изменениями целей, видов и объемов работ, а также с целью продления срока действия ордера составляет 10 рабочих дней, за исключением случаев, указанных в настоящем пункте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при получении запроса на оформление ордера, переоформление ордера в связи с изменениями целей, видов и объемов работ в случае проведения работ в границах земельного участка, предназначенного для размещения объекта капитального строительства, в отношении которого выдано разрешение на строительство, и без занятия объектов транспортной инфраструктуры составляет 5 рабочих дней.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при получении запроса на оформление ордера, переоформление ордера в связи с изменениями видов и объемов работ в случае проведения работ по аварийно-восстановительному ремонту инженерных коммуникаций и сооружений составляет 5 рабочих дней.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при получении запроса на закрытие ордера составляет 4 рабочих дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при получении запроса на переоформление ордера в связи со сменой, реорганизацией, изменением наименования, места нахождения подрядной организации (исполнителя) либо заказчика работ составляет два рабочих дня.
3.3.6. Результатом административной процедуры является передача проекта ордера, проекта уведомления о закрытии ордера, а при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.
3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр и направление заявителю результата предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги:
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на формирование результата предоставления государственной услуги, проекта документа, подтверждающего предоставление государственной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо ОАТИ, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата).
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата:
3.4.3.1. Определяет правомерность принятого решения по подготовленным проектам ордера или уведомления о закрытии ордера либо по проекту решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.3.2. При соответствии представленных проектов документов требованиям правовых актов подписывает с использованием электронной подписи проекты ордера, уведомления о закрытии ордера либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.3.3. При несоответствии представленных проектов документов требованиям правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы возвращает проект ордера, уведомления о закрытии ордера либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги на доработку должностному лицу, ответственному за обработку документов, с указанием причины возврата.
3.4.3.4. Обеспечивает внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.
3.4.3.5. В случае поступления решения уполномоченных органов исполнительной власти о прекращении действия разрешений (согласований) на проведение работ, вступившего в законную силу судебного акта вносит в Базовый регистр информацию о приостановлении, прекращении (аннулировании) действия ордера или восстановлении действия ордера.
3.4.3.6. Направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи в установленном порядке.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня, за исключением случаев, указанных в настоящем пункте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при проведении работ с целью строительства, реконструкции объектов (в случае проведения работ в границах земельного участка, предназначенного для размещения объекта капитального строительства, в отношении которого выдано разрешение на строительство, а также без проведения работ на объектах транспортной инфраструктуры) составляет один рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при проведении работ с целью аварийно-восстановительного ремонта инженерных коммуникаций составляет один рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при получении запроса на переоформление ордера в связи со сменой, реорганизацией, изменением наименования, места нахождения подрядной организации (исполнителя) либо заказчика работ составляет один рабочий день.
3.4.5. Результатом административной процедуры является направление в "личный кабинет" заявителя на Портале:
3.4.5.1. Ордера.
3.4.5.2. Уведомления о закрытии ордера.
3.4.5.3. Решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется ОАТИ и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ОАТИ положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем ОАТИ и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом ОАТИ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Объединения административно-технических инспекций и его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действие (бездействие) ОАТИ и его должностных лиц, государственных служащих.
5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.
5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
5.3.2. Требования от заявителя:
5.3.2.1. Документов или сведений либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственных услуг, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
5.3.4. Отказа заявителю:
5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих ОАТИ рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) ОАТИ.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя ОАТИ, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".
5.5. Жалобы могут быть поданы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.5.2. Почтовым отправлением.
5.5.3. С использованием Портала.
5.5.4. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и ее регистрации).
5.6.5. Сведения о решениях и действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.7. Требования заявителя.
5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
5.6.9. Дату составления жалобы.
5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
5.9.1. Отказа в приеме документов.
5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.
5.11. Решение должно содержать:
5.11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
5.11.3. Сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица или индивидуального предпринимателя.
5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
5.11.10(1). Информацию о действиях, осуществляемых органом исполнительной власти города Москвы, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения жалобы).
5.11.10(2). Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).
5.11.11. Порядок обжалования решения.
5.11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.
5.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
5.13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
5.13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:
5.14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
5.14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и города Москвы.
5.14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
5.14.4. Наличия:
5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
5.14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
5.15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
5.15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
5.15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
5.15.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайства заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
5.16. Решения об удовлетворении жалобы и об отказе в ее удовлетворении направляются заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты. В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (представителю заявителя) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа, или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.17(1). Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.18. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
5.19. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
5.19.1. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги.
5.19.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
города Москвы "Оформление ордеров
(разрешений) на проведение земляных
работ, установку временных ограждений,
размещение временных объектов в городе
Москве"
Состав
сведений интерактивной формы запроса на предоставление государственной услуги для оформления ордера (разрешения) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве с использованием Портала
1. Сведения о заявителе - юридическом лице или индивидуальном предпринимателе.
2. Сведения об уполномоченном представителе - юридическом лице.
3. Сведения об уполномоченном представителе - индивидуальном предпринимателе.
4. Сведения о подрядчике - юридическом лице или индивидуальном предпринимателе.
5. Сведения о цели обращения и видах работ.
6. Сведения о проекте проведения (производства) работ.
7. Сведения об объекте и адресе его местонахождения.
8. Сведения о планируемом размещении на земельном участке объектов федерального или регионального значения.
9. Сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок.
10. Сведения о планируемом сносе объекта (объектов) капитального строительства.
11. Сведения о градостроительном плане земельного участка (проекте планировки территории) (для линейных объектов).
12. Сведения о разрешении на строительство.
13. Сведения о договорах и (или) технических условиях на осуществление технологического присоединения к инженерным сетям и сооружениям.
14. Сведения о паспорте колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений.
15. Сведения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
16. Сведения о разрешении на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
17. Сведения о техническом заключении о соответствии Сводному плану подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве.
18. Сведения об аварийной телефонограмме.
19. Сведения о разрешении (открытый лист) на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия.
20. Сведения о разрешении на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия.
21. Сведения о согласовании содержащегося в составе проекта проведения (производства) работ раздела об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ либо прилагаемого к проекту проведения (производства) работ проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия или плана проведения спасательных археологических полевых работ.
22. Сведения о проведении работ на объектах транспортной инфраструктуры.
23. Сведения о договоре на размещение некапитального объекта.
24. Сведения о способе получения результата.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
города Москвы "Оформление ордеров
(разрешений) на проведение земляных
работ, установку временных ограждений,
размещение временных объектов в городе
Москве"
Состав
сведений интерактивной формы запроса на предоставление государственной услуги для переоформления ордера (разрешения) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве с использованием Портала
1. Сведения о заявителе - юридическом лице или индивидуальном предпринимателе.
2. Сведения об уполномоченном представителе - юридическом лице.
3. Сведения об уполномоченном представителе - индивидуальном предпринимателе.
4. Сведения о цели переоформления ордера.
5. Сведения о выданном ордере.
6. Для переоформления ордера в связи с изменением видов и объемов работ, целей проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в дополнение к пунктам 1-5 настоящего приложения указываются:
6.1. Сведения о видах работ.
6.2. Сведения о проекте проведения (производства) работ.
6.3. Сведения об объекте и адресе его местонахождения.
6.4. Сведения о планируемом размещении на земельном участке объектов федерального или регионального значения.
6.5. Сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок.
6.6. Сведения о планируемом сносе объекта (объектов) капитального строительства.
6.7. Сведения о градостроительном плане земельного участка (проекте планировки территории) (для линейных объектов).
6.8. Сведения о разрешении на строительство.
6.9. Сведения о договорах и (или) технических условиях на осуществление технологического присоединения к инженерным сетям и сооружениям.
6.10. Сведения о паспорте колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений.
6.11. Сведения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
6.12. Сведения о разрешении на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
6.13. Сведения о техническом заключении о соответствии Сводному плану подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве.
6.14. Сведения о разрешении (открытый лист) на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия.
6.15. Сведения о разрешении на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия.
6.16. Сведения о согласовании содержащегося в составе проекта проведения (производства) работ раздела об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ либо прилагаемого к проекту проведения (производства) работ проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия или плана проведения спасательных археологических полевых работ.
6.17. Сведения о проведении работ на объектах транспортной инфраструктуры.
6.18. Сведения о договоре на размещение некапитального объекта.
6.19. Сведения об оплате штрафа в связи с нарушениями, допущенными при проведении земляных работ, установке временных ограждений, размещении временных объектов.
6.20. Сведения о способе получения результата.
7. Для переоформления ордера в связи со сменой, реорганизацией, изменением наименования, места нахождения подрядной организации (исполнителя) либо заказчика работ в дополнение к пунктам 1-5 настоящего приложения указываются:
7.1. Сведения о причине(ах) переоформления.
7.2. Сведения о подрядчике - юридическом лице или индивидуальном предпринимателе.
7.3. Сведения об адресе подрядчика.
7.4. Сведения о способе получения результата.
8. Для переоформления ордера в целях продления срока его действия в дополнение к пунктам 1-5 настоящего приложения указываются:
8.1. Сведения о работниках.
8.2. Сведения о новых сроках действия ордера.
8.3. Сведения о согласовании календарного графика проведения работ Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
8.4. Сведения об оплате штрафа за нарушение установленного срока действия ордера.
8.5. Сведения о способе получения результата.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
города Москвы "Оформление ордеров
(разрешений) на проведение земляных
работ, установку временных ограждений,
размещение временных объектов в городе
Москве"
Состав
сведений интерактивной формы запроса на предоставление государственной услуги для закрытия ордера (разрешения) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве с использованием Портала
1. Сведения о заявителе - юридическом лице или индивидуальном предпринимателе.
2. Сведения об уполномоченном представителе - юридическом лице.
3. Сведения об уполномоченном представителе - индивидуальном предпринимателе.
4. Сведения о подрядчике - юридическом лице или индивидуальном предпринимателе.
5. Сведения о выданном ордере.
6. Сведения о сдаче исполнительной документации в Фонд материалов и данных инженерных изысканий города Москвы.
7. Сведения о сдаче исполнительных схем подземных частей зданий и сооружений в Фонд материалов и данных инженерных изысканий города Москвы.
8. Сведения о сдаче технического отчета с приложением материалов в Фонд материалов и данных инженерных изысканий города Москвы.
9. Сведения о техническом заключении о соответствии проектной документации Сводному плану подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве.
10. Сведения о восстановлении постоянной схемы дорожного движения.
11. Сведения о способе получения результата.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2022 г. N 2474-ПП "О внесении изменений в правовые акты города Москвы" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.