Постановление Правительства Московской области от 15 сентября 2022 г. N 954/32
"О Методике расчета норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, и об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления, муниципальных органов муниципальных образований Московской области"
В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период и составления прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленную на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области.
2. Установить, что для муниципальных образований Московской области, в бюджетах которых доля дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, при формировании расходов местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в муниципальных образованиях Московской области применяются следующие нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления, муниципальных органов муниципальных образований Московской области:
количество должностных окладов в год, необходимых для обеспечения установленных законодательством Московской области выплат лицам, замещающим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований Московской области;
средний коэффициент должностных окладов по каждой муниципальной должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований Московской области;
предельная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления, муниципальных органов муниципальных образований Московской области.
3. Утвердить количество должностных окладов в год, необходимых для обеспечения установленных законодательством Московской области выплат лицам, замещающим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований Московской области, в размере, не превышающем 42,9 оклада на 1 штатную единицу.
При этом должностной оклад устанавливается в соотношении к должностному окладу специалиста II категории в органах государственной власти Московской области, равном среднему коэффициенту должностных окладов по каждой муниципальной должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований Московской области.
4. Утвердить средний коэффициент должностных окладов по каждой муниципальной должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований Московской области в размере 2,9.
5. Утвердить прилагаемую предельную численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления, муниципальных органов муниципальных образований Московской области (далее - предельная численность).
Для определения предельной численности вводится классификация муниципальных образований, расположенных на территории Московской области, в зависимости от численности населения, проживающего на территории конкретного муниципального образования Московской области по состоянию на 1 января года, предшествующего году формирования местных бюджетов. Численность населения муниципальных образований Московской области определяется по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Москве и Московской области о численности постоянного населения, имеющего место жительства в Московской области.
Предельная численность устанавливается для решения вопросов местного значения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области и не учитывает численность должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований Московской области, учрежденных для обеспечения исполнения отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области федеральными законами и законами Московской области.
6. Установить, что нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления, муниципальных органов муниципальных образований Московской области могут быть увеличены:
на сумму расходов на исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию Московской области, влекущих увеличение расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления, муниципальных органов муниципальных образований Московской области;
на сумму межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, влекущих увеличение расходов на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований Московской области;
на сумму расходов на выплаты выходных пособий и денежных компенсаций за неиспользованный отпуск депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, муниципальным служащим органов местного самоуправления, муниципальных органов муниципальных образований Московской области.
7. Рекомендовать главам муниципальных образований Московской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, при формировании расходов местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в муниципальных образованиях Московской области руководствоваться нормативами формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления, муниципальных органов муниципальных образований Московской области, в том числе предельной численностью, установленными настоящим постановлением.
8. Рекомендовать главам муниципальных образований Московской области, не указанных в пункте 7 настоящего постановления, при формировании местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в муниципальных образованиях Московской области руководствоваться нормативами, формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления, муниципальных органов муниципальных образований Московской области, в том числе предельной численностью, установленными настоящим постановлением.
9. Признать утратившими силу постановления Правительства Московской области и отдельные положения некоторых постановлений Правительства Московской области по перечню согласно приложению к настоящему постановлению.
10. Министерству информационных и социальных коммуникаций Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
11. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области Чупракова А.А.
Первый Вице-Губернатор |
И.Н. Габдрахманов |
Утверждена
постановлением Правительства
Московской области
от 15.09.2022 N 954/32
Методика
расчета норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленная на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области
I. Общие положения
1. Настоящая Методика разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области и устанавливает порядок определения норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направлена на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (далее соответственно - норматив расходов, органы местного самоуправления).
2. Норматив расходов применяется для расчета межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области при разработке проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период и составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период и не распространяет свое действие на деятельность органов местного самоуправления при исполнении местных бюджетов.
3. Под межбюджетными трансфертами из бюджета Московской области в целях настоящей Методики понимаются дотации бюджетам городских округов Московской области на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов Московской области из бюджета Московской области.
4. Под работниками органов местного самоуправления в целях настоящей Методики понимаются лица, замещающие муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области, и лица, занимающие должности, не относящиеся к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее при совместном упоминании - работники органов местного самоуправления).
5. Государственным органом Московской области, ответственным за расчет норматива расходов, является Администрация Губернатора Московской области.
II. Состав и порядок расчета норматива расходов на очередной финансовый год
6. Норматив расходов на очередной финансовый год устанавливается для городских округов Московской области.
7. Норматив расходов на очередной финансовый год рассчитывается в тысячах рублей на одного работника органа местного самоуправления с учетом расчетной численности работников органов местного самоуправления (далее - расчетная численность).
8. Расчетная численность устанавливается по группам муниципальных образований в зависимости от численности населения муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года на основании оценки численности постоянного населения Московской области на 1 января текущего финансового года по муниципальным образованиям, размещаемой на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной статистики по г. Москве и Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) (https://mosstat.gks.ru), в соответствии с приложением 1 к настоящей Методике.
На 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов расчетная численность устанавливается по группам муниципальных образований в зависимости от численности населения муниципального образования на основании информации об итогах Всероссийской переписи населения 2020 года, размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики в сети Интернет (https://rosstat.gov.ru/).
9. Норматив расходов (Н) определяется по следующей формуле:
Н = З п + М 3 + П,
где:
М 3 - расходы на оплату работ, услуг, приобретение оборудования, материальных запасов для муниципальных нужд, уплату налога на имущество и земельного налога без учета расходов на проведение капитального ремонта зданий и служебных помещений, определенные как 27 процентов от расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления и начислений на выплаты по оплате труда;
З п - расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления и начисления на выплаты по оплате труда определяются по следующей формуле:
З П = К 5 / 1000,
где:
К 5 - средняя величина затрат по Московской области на выплату одному работнику органа местного самоуправления годовой заработной платы (с учетом начислений на выплаты по оплате труда), определяется по следующей формуле:
К 5 = К 1 х К 2 х К з + (К 1 х К 2 х К з) х К 4,
где:
K 1 - размер должностного оклада специалиста II категории в органах государственной власти Московской области, применяемый для расчета должностных окладов в органах местного самоуправления в очередном финансовом году, установленный в соответствии с законодательством Московской области;
К 2 - средний коэффициент должностных окладов на одного работника органа местного самоуправления с учетом кратности среднего размера должностных окладов по должностям работников органов местного самоуправления к должностному окладу специалиста II категории в органах государственной власти Московской области в соответствии с приложением 2 к настоящей Методике;
К 3 - количество должностных окладов в год, необходимых для обеспечения выплат годовой заработной платы работникам органов местного самоуправления, в размере 39,7;
К 4 - размер страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фон^ социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
П - расходы на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области, определяются по следующей формуле:
,
где:
- расходы органов местного самоуправления на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области за отчетный финансовый год по данным муниципальных образований Московской области, представляемым до 15 марта текущего финансового года по состоянию на 1 января текущего финансового года посредством автоматизированной информационно-аналитической системы "Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление" (далее - ГАСУ Московской области);
- индекс изменения должностных окладов в текущем финансовом году относительно должностных окладов, примененных при расчете норматива расходов в отчетном финансовом году;
- индекс изменения должностных окладов в очередном финансовом году относительно должностных окладов, примененных при расчете норматива расходов на текущий финансовый год;
- число лиц, у которых право на получение пенсии за выслугу лет возникло (возникает) в текущем финансовом году (далее - пенсионеры), исходя из численности муниципальных служащих в Московской области, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы в текущем финансовом году, и численности лиц, замещавших муниципальные должности в Московской области и достигших в текущем финансовом году возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, установленного частью 1.1 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", за вычетом числа лиц, выплата пенсии за выслугу лет которым в отчетном финансовом году прекращена в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 10 Закона Московской области N 118/2002-ОЗ "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательных комиссиях муниципальных образований Московской области" (далее - Закон N 118/2002-ОЗ) или пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона Московской области N 194/2016-ОЗ "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательных комиссиях муниципальных образований Московской области" (далее - Закон N 194/2016-ОЗ). Определяется по данным Реестра сведений о составе муниципальных служащих в Московской области (постановление Губернатора Московской области от 29.12.2007 N 182-ПГ "Об утверждении Порядка ведения Реестра сведений о составе муниципальных служащих в Московской области"), Реестра лиц, замещающих муниципальные должности в Московской области (постановление Губернатора Московской области от 04.05.2018 N 196-ПГ "Об утверждении Порядка ведения Реестра лиц, замещающих муниципальные должности в Московской области"), и данным муниципальных образований Московской области, представляемых до 15 марта текущего финансового года по состоянию на 1 января текущего финансового года посредством ГАСУ Московской области;
- средний коэффициент должностных окладов на одного пенсионера по состоянию на 1 января текущего финансового года, исчисленный исходя из средней величины коэффициентов должностных окладов, установленных в соответствии с законодательством Московской области по каждой должности муниципальной службы, по данным муниципальных образований Московской области, представляемых до 15 марта текущего финансового года по состоянию на 1 января текущего финансового года посредством Г АСУ Московской области;
- средний коэффициент соотношения общей суммы среднего расчетного размера пенсии за выслугу лет и среднего размера страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности (Закон N 118/2002-ОЗ, Закон N 194/2016-ОЗ) к должностному окладу, исчисленному исходя из среднего коэффициента должностных окладов на одного пенсионера по состоянию на 1 января текущего финансового года по данным муниципальных образований Московской области, представляемых до 15 марта текущего финансового года по состоянию на 1 января текущего финансового года посредством Г АСУ Московской области;
- средний размер страховой части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, рассчитанный как средневзвешенная величина по данным Сведений о численности пенсионеров и суммах назначенного им пенсионного обеспечения (форма N 94 (ПЕНСИИ), утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 20.11.2020 N 717 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению для организации Пенсионным фондом Российской Федерации федерального статистического наблюдения за численностью пенсионеров и суммами назначенного им пенсионного обеспечения", код формы по ОКУД 0603008), предоставляемых Отделением пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области, о количестве получателей указанных пенсий и размере выплат страховой части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности в Московской области по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- расчетная численность работников органов местного самоуправления, определяемая в соответствии с приложением 1 к настоящей Методике.
10. Расчет норматива расходов направляется в Министерство экономики и финансов Московской области в срок до 1 мая текущего финансового года.
III. Порядок расчета норматива расходов на плановый период
11. Расчет норматива расходов на плановый период производится аналогично расчету норматива расходов на очередной финансовый год, указанному в разделе II настоящей Методики.
Расчет норматива расходов направляется в Министерство экономики и финансов Московской области в срок до 1 мая текущего финансового года.
Приложение 1
к Методике расчета норматива
расходов на обеспечение
деятельности органов местного
самоуправления и муниципальных
органов муниципальных образований
Московской области, направленной
на организацию предоставления
муниципальных услуг в соответствии
с вопросами местного значения,
применяемого при расчетах
межбюджетных трансфертов
из бюджета Московской области
Расчетная численность
работников органов местного самоуправления и муниципальных органов* на одну тысячу жителей по группам муниципальных образований
N |
Численность населения муниципального образования (городского округа), тыс. человек |
Расчетная численность работников органов местного самоуправления и муниципальных органов ** |
|
при минимальном значении в группе, шт. единиц |
увеличение на каждую последующую 1 тыс. человек населения при прочих значениях в группе, шт. единиц |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Свыше 350 |
371 |
0,32 |
2 |
От 300 до 350 |
261 |
0,39 |
3 |
От 250 до 300 |
241 |
0,4 |
4 |
От 200 до 250 |
221 |
0,4 |
5 |
От 150 до 200 |
196 |
0,5 |
6 |
От 100 до 150 |
172 |
0,5 |
7 |
От 50 до 100 |
118 |
1,08 |
8 |
От 10 до 50 |
47 |
1,78 |
9 |
От 1 до 10 |
13 |
3,78 |
------------------------------
*Под работниками органов местного самоуправления и муниципальных органов понимаются лица, замещающие муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области, и лица, занимающие должности, не относящиеся к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
**При расчете применяется показатель "численность населения" в единицах измерения "человек". Рассчитанное значение расчетной численности работников органов местного самоуправления и муниципальных органов конкретного муниципального образования, в том числе с учетом поправочного коэффициента, дополнительного коэффициента, округляется до целых значений. При этом округление производится после применения поправочного коэффициента или дополнительного коэффициента, значение с десятыми долями в диапазоне до 0,5 округляется до целого значения в сторону уменьшения, в диапазоне 0,5 и более - до целого значения в сторону увеличения.
Приложение 2
к Методике расчета норматива
расходов на обеспечение
деятельности органов местного
самоуправления и муниципальных
органов муниципальных образований
Московской области, направленной
на организацию предоставления
муниципальных услуг в соответствии
с вопросами местного значения,
применяемого при расчетах
межбюджетных трансфертов
из бюджета Московской области
Средний коэффициент
должностных окладов на одного работника органа местного самоуправления* с учетом кратности среднего размера должностных окладов по должностям работников органов местного самоуправления к должностному окладу специалиста II категории в органах государственной власти Московской области
N |
Номер группы муниципального образования Московской области |
Наименование городского округа Московской области |
Средний коэффициент должностных окладов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
1 |
Городской округ Балашиха городской округ Дзержинский городской округ Долгопрудный городской округ Домодедово город Королёв городской округ Котельники городской округ Красногорск Ленинский городской округ городской округ Лобня городской округ Лыткарино городской округ Люберцы городской округ Мытищи Одинцовский городской округ городской округ Реутов городской округ Химки |
2,89 |
2 |
2 |
городской округ Жуковский городской округ Истра городской округ Лосино-Петровский Городской округ Подольск Городской округ Пушкинский городской округ Фрязино городской округ Щёлково |
2,61 |
3 |
3 |
Богородский городской округ городской округ Бронницы городской округ Воскресенск Дмитровский городской округ городской округ Клин Наро-Фоминский городской округ Орехово-Зуевский городской округ городской округ Павловский Посад Раменский городской округ Рузский городской округ Сергиево-Посадский городской округ городской округ Серпухов городской округ Солнечногорск городской округ Ступино городской округ Черноголовка городской округ Чехов городской округ Электрогорск городской округ Электросталь |
2,34 |
4 |
4 |
Волоколамский городской округ городской округ Дубна городской округ Егорьевск городской округ Зарайск городской округ Кашира Городской округ Коломна городской округ Лотошино городской округ Луховицы Можайский городской округ городской округ Протвино городской округ Пущино городской округ Серебряные Пруды Талдомский городской округ Городской округ Шатура городской округ Шаховская |
2,07 |
5 |
5 |
городской округ Власиха (ЗАТО) городской округ Восход (ЗАТО) городской округ Звездный городок (ЗАТО) городской округ Краснознаменск (ЗАТО) городской округ Молодёжный (ЗАТО |
2,07 |
------------------------------
*Под работниками органов местного самоуправления понимаются лица, замещающие муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области, и лица, занимающие должности, не относящиеся к муниципальным должностям муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
------------------------------
Утверждена
постановлением Правительства
Московской области
от 15.09.2022 N 954/32
Предельная численность
депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления, муниципальных органов муниципальных образований Московской области
N |
Наименование городского округа Московской области |
Предельная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, человек |
1 |
2 |
3 |
1 |
Городской округ Балашиха |
203 |
2 |
Богородский городской округ |
146 |
3 |
городской округ Бронницы |
38 |
4 |
городской округ Власиха (ЗАТО) |
44 |
5 |
Волоколамский городской округ |
63 |
6 |
городской округ Воскресенск |
129 |
7 |
городской округ Восход (ЗАТО) |
9 |
8 |
городской округ Дзержинский |
68 |
9 |
Дмитровский городской округ |
131 |
10 |
городской округ Долгопрудный |
103 |
11 |
городской округ Домодедово |
120 |
12 |
городской округ Дубна |
81 |
13 |
городской округ Егорьевск |
99 |
14 |
городской округ Жуковский |
99 |
15 |
городской округ Зарайск |
58 |
16 |
городской округ Звездный городок (ЗАТО) |
16 |
17 |
городской округ Истра |
109 |
18 |
городской округ Кашира |
73 |
19 |
городской округ Клин |
110 |
20 |
Городской округ Коломна |
146 |
21 |
город Королёв |
130 |
22 |
городской округ Котельники |
68 |
23 |
городской округ Красногорск |
150 |
24 |
городской округ Краснознаменск (ЗАТО) |
61 |
25 |
Ленинский городской округ |
141 |
26 |
городской округ Лобня |
90 |
27 |
городской округ Лосино-Петровский |
79 |
28 |
городской округ Лотошино |
38 |
29 |
городской округ Луховицы |
75 |
30 |
городской округ Лыткарино |
73 |
31 |
городской округ Люберцы |
161 |
32 |
Можайский городской округ |
92 |
33 |
городской округ Молодёжный (ЗАТО) |
11 |
34 |
городской округ Мытищи |
146 |
35 |
Наро-Фоминский городской округ |
125 |
36 |
Одинцовский городской округ |
181 |
37 |
Орехово-Зуевский городской округ |
151 |
38 |
городской округ Павловский Посад |
89 |
39 |
Городской округ Подольск |
156 |
40 |
городской округ Протвино |
51 |
41 |
Городской округ Пушкинский |
168 |
42 |
Городской округ Пущино |
37 |
43 |
Раменский городской округ |
175 |
44 |
городской округ Реутов |
99 |
45 |
Рузский городской округ |
76 |
46 |
Сергиево-Посадский городской округ |
144 |
47 |
городской округ Серебряные Пруды |
41 |
48 |
городской округ Серпухов |
131 |
49 |
городской округ Солнечногорск |
127 |
50 |
городской округ Ступино |
107 |
51 |
Талдомский городской округ |
73 |
52 |
городской округ Фрязино |
71 |
53 |
городской округ Химки |
138 |
54 |
городской округ Черноголовка |
39 |
55 |
городской округ Чехов |
111 |
56 |
Городской округ Шатура |
101 |
57 |
городской округ Шаховская |
43 |
58 |
городской округ Щёлково |
140 |
59 |
городской округ Электрогорск |
39 |
60 |
городской округ Электросталь |
118 |
N п/п |
Наименование городского округа Московской области |
Предельная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, человек |
1 |
2 |
3 |
1 |
Городской округ Балашиха |
203 |
2 |
Богородский городской округ |
146 |
3 |
городской округ Бронницы |
38 |
4 |
городской округ Власиха (ЗАТО) |
44 |
5 |
Волоколамский городской округ |
63 |
6 |
городской округ Воскресенск |
129 |
7 |
городской округ Восход (ЗАТО) |
9 |
8 |
городской округ Дзержинский |
68 |
9 |
Дмитровский городской округ |
131 |
10 |
городской округ Долгопрудный |
103 |
11 |
городской округ Домодедово |
120 |
12 |
городской округ Дубна |
81 |
13 |
городской округ Егорьевск |
99 |
14 |
городской округ Жуковский |
99 |
15 |
городской округ Зарайск |
58 |
16 |
городской округ Звездный городок (ЗАТО) |
16 |
17 |
городской округ Истра |
109 |
18 |
городской округ Кашира |
73 |
19 |
городской округ Клин |
110 |
20 |
Городской округ Коломна |
146 |
21 |
город Королёв |
130 |
22 |
городской округ Котельники |
68 |
23 |
городской округ Красногорск |
150 |
24 |
городской округ Краснознаменск (ЗАТО) |
61 |
25 |
Ленинский городской округ |
141 |
26 |
городской округ Лобня |
90 |
27 |
городской округ Лосино-Петровский |
79 |
28 |
городской округ Лотошино |
38 |
29 |
городской округ Луховицы |
75 |
30 |
городской округ Лыткарино |
73 |
31 |
городской округ Люберцы |
161 |
32 |
Можайский городской округ |
92 |
33 |
'городской округ Молодёжный (ЗАТО) |
11 |
34 |
городской округ Мытищи |
146 |
35 |
Наро-Фоминский городской округ |
125 |
36 |
Одинцовский городской округ |
181 |
37 |
Орехово-Зуевский городской округ |
151 |
38 |
городской округ Павловский Посад |
89 |
39 |
Г ородской округ Подольск |
156 |
40 |
городской округ Протвино |
51 |
41 |
Г ородской округ Пушкинский |
168 |
42 |
городской округ Пущино |
37 |
43 |
Раменский городской округ |
175 |
44 |
городской округ Реутов |
99 |
45 |
Рузский городской округ |
76 |
46 |
Сергиево-Посадский городской округ |
144 |
47 |
городской округ Серебряные Пруды |
41 |
48 |
городской округ Серпухов |
131 |
49 |
городской округ Солнечногорск |
127 |
50 |
городской округ Ступино |
107 |
51 |
Талдомский городской округ |
73 |
52 |
городской округ Фрязино |
71 |
53 |
городской округ Химки |
138 |
54 |
городской округ Черноголовка |
39 |
55 |
городской округ Чехов |
111 |
56 |
Городской округ Шатура |
101 |
57 |
городской округ Шаховская |
43 |
58 |
городской округ Щёлково |
140 |
59 |
городской округ Электрогорск |
39 |
60 |
городской округ Электросталь |
118 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработана методика, устанавливающая порядок определения норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области. Норматив расходов на очередной финансовый год устанавливается для городских округов Московской области. Утвержден состав и порядок расчета такого норматива. Высчитана численность работников органов местного самоуправления и муниципальных органов на одну тысячу жителей по группам муниципальных образований, а также средний коэффициент должностных окладов на одного работника органа местного самоуправления.
Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Постановление Правительства Московской области от 15 сентября 2022 г. N 954/32 "О Методике расчета норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, и об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления, муниципальных органов муниципальных образований Московской области"
Вступает в силу с 18 ноября 2022 г.
Опубликование:
Интернет-портал Правительства Московской области (mosreg.ru) 17 ноября 2022 г.
Ежедневные новости. Подмосковье, 2 декабря 2022 г. N 226
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 7 октября 2024 г. N 1125-ПП
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникающие в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов
Пункт 5 изменений вступает в силу с 1 января 2025 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Московской области от 9 октября 2023 г. N 847-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникающие в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов