Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Тамбовской области
от 17.11.2022 N 82
Утверждена
постановлением администрации области
от 25.09.2013 N 1067
Паспорт
государственной программы Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация государственного долга" (далее - государственная программа)
Основные положения
Куратор государственной программы |
Л.П. Третьякова, исполняющая обязанности заместителя Главы Тамбовской области - министра финансов Тамбовской области |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Министерство финансов Тамбовской области |
Соисполнители государственной программы |
Отсутствуют |
Направления (подпрограммы) государственной программы |
Отсутствуют |
Структурные элементы государственной программы |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности министерства финансов Тамбовской области"; комплекс процессных мероприятий "Управление государственным долгом Тамбовской области"; комплекс процессных мероприятий "Совершенствование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Тамбовской области"; комплекс процессных мероприятий "Обеспечение автоматизации и интеграции процессов составления и исполнения бюджетов, подготовки финансовой и иной регламентированной отчетности публично-правовых образований Тамбовской области" |
Цели государственной программы |
Обеспечение исполнения бюджета Тамбовской области, совершенствование бюджетного процесса в Тамбовской области и повышение качества управления общественными финансами Тамбовской области; обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджетной системы Тамбовской области; обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальными образованиями Тамбовской области; повышение уровня автоматизации бюджетного процесса в Тамбовской области |
Задачи государственной программы |
Проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета Тамбовской области; обеспечение открытости и доступности информации об исполнении бюджета Тамбовской области; проведение мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области; эффективное управление государственным долгом Тамбовской области и его поэтапное сокращение; развитие межбюджетных отношений, содействие повышению уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Тамбовской области; цифровизация и автоматизация процессов составления, исполнения бюджетов, подготовки финансовой отчетности публично-правовых образований Тамбовской области |
Показатели государственной программы, их значения на последний год реализации |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета Тамбовской области к объему расходов бюджета Тамбовской области - 0,0%; отношение расходов на обслуживание государственного долга Тамбовской области (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему государственного долга Тамбовской области - не более 10,0%; средний балл муниципальных образований Тамбовской области по результатам оценки качества управления муниципальными финансами - 85,0 баллов; доля главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области, финансовых органов муниципальных образований Тамбовской области от общего их количества, автоматизировавших свою деятельность посредством государственной информационной системы "Электронный бюджет Тамбовской области" - 100,0% |
Сроки и этапы реализации государственной программы |
Государственная программа реализуется в два этапа: этап I: 2014 - 2022 годы этап II: 2023 - 2030 годы |
Объемы и источники финансирования государственной программы |
Объем финансирования государственной программы Тамбовской области на II этапе составляет 23244661,9 тыс. рублей (в том числе за счет средств федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, за счет средств бюджета Тамбовской области - 23244661,9 тыс. рублей) |
1. Стратегические приоритеты в сфере реализации государственной программы
Эффективное и ответственное управление общественными финансами является базовым условием для устойчивого развития экономики, повышения уровня и качества жизни населения, проживающего на соответствующей территории.
Современное состояние бюджетной системы Тамбовской области оценивается как стабильное, характеризуется проведением ответственной бюджетной политики, исполнением принятых бюджетных обязательств, концентрацией имеющихся бюджетных ресурсов на реализацию региональных проектов. На постоянной основе проводится работа по оптимизации бюджетных расходов и повышению их эффективности.
В Тамбовской области на протяжении ряда лет последовательно ведется работа по совершенствованию системы управления общественными финансами. Результатом проводимых мероприятий стало обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Тамбовской области, повышение качества управления региональными и муниципальными финансами, обеспечение высокого уровня открытости и прозрачности бюджетного процесса в Тамбовской области.
По итогам реализации государственной программы в 2021 году:
отношение расходов на обслуживание государственного долга Тамбовской области (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему государственного долга Тамбовской области составило 7,6%, что ниже плановых назначений по данному показателю;
средний балл муниципальных образований области по результатам оценки качества управления муниципальными финансами составил 89,7 балла (это больше плановых назначений по указанному показателю на 5,6 балла);
доля главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области, имеющих уровень качества финансового менеджмента выше 60,0%, составила 93,7%, что выше запланированного показателя на 13,7%.
Долгосрочные приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы определены с учетом следующих документов, имеющих стратегический (долгосрочный) характер:
Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы";
Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";
ежегодные послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета по развитию местного самоуправления от 01.03.2020 N Пр-354;
Государственная программа Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 320;
Положение о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2015 N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";
Государственная программа Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2016 N 445;
постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2534 "О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации";
Концепция повышения эффективности бюджетных расходов в 2019 - 2024 годах, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2019 N 117-р;
Бюджетный прогноз Тамбовской области на долгосрочный период до 2028 года, утвержденный распоряжением администрации Тамбовской области от 22.02.2017 N 73-р;
План мероприятий по росту доходного потенциала и оптимизации расходов бюджета Тамбовской области, утвержденный распоряжением администрации Тамбовской области от 12.08.2022 N 603-р.
Основным стратегическим приоритетом государственной политики в сфере управления финансами, государственным долгом является эффективное использование бюджетных ресурсов для обеспечения динамичного развития экономики, повышения уровня жизни населения и формирования благоприятных условий жизнедеятельности в Тамбовской области.
Приоритетными направлениями государственной политики в сфере управления общественными финансами и государственным долгом Тамбовской области являются:
проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета Тамбовской области, созданию условий для ускорения темпов экономического роста, укреплению финансовой стабильности в Тамбовской области;
проведение долговой политики, ориентированной на поэтапное снижение рыночного и общего размера государственного долга Тамбовской области, сдерживание расходов на его обслуживание и соблюдение условий, установленных соглашениями, заключенными с Министерством финансов Российской Федерации о предоставлении бюджету Тамбовской области из федерального бюджета бюджетных кредитов;
выполнение условий соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Тамбовской области;
обеспечение роста собственных доходов консолидированного бюджета Тамбовской области, эффективное использование бюджетных ресурсов;
принятие мер муниципальными образованиями области по недопущению роста рыночного долга;
совершенствование межбюджетных отношений на региональном уровне;
проведение эффективного выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований области;
создание стимулов органам местного самоуправления области для роста доходного потенциала муниципальных образований и по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления по достижению показателей региональных проектов;
повышение качества управления муниципальными финансами и финансовой самостоятельности бюджетов муниципальных образований области;
применение информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами Тамбовской области.
Государственная программа направлена на достижение следующих целей:
обеспечение исполнения бюджета Тамбовской области, совершенствование бюджетного процесса в Тамбовской области и повышение качества управления общественными финансами Тамбовской области;
обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджетной системы Тамбовской области;
обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальными образованиями Тамбовской области;
повышение уровня автоматизации бюджетного процесса в Тамбовской области.
Достижение целей государственной программы будет обеспечиваться путем решения следующих задач:
проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета Тамбовской области, росту налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Тамбовской области;
обеспечение открытости и доступности информации об исполнении бюджета Тамбовской области;
проведение мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области;
эффективное управление государственным долгом Тамбовской области и его поэтапное сокращение;
развитие межбюджетных отношений, содействие повышению уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Тамбовской области;
цифровизация и автоматизация процессов составления, исполнения бюджетов, подготовки финансовой отчетности публично-правовых образований Тамбовской области.
Государственная программа реализуется в два этапа:
I этап: 2014 - 2022 годы;
II этап: 2023 - 2030 годы.
В результате реализации I этапа государственной программы достигнуты следующие промежуточные результаты, характеризующие развитие сферы:
обеспечена долгосрочная сбалансированность и устойчивость консолидированного бюджета Тамбовской области;
обеспечен рост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Тамбовской области;
созданы условия для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Тамбовской области;
улучшено качество управления муниципальными финансами;
достигнут более высокий уровень открытости и прозрачности бюджетного процесса в Тамбовской области.
Эффективное управление государственным долгом Тамбовской области позволило сохранить его на безопасном уровне, в связи с чем Тамбовская область отнесена к группе заемщиков с средним уровнем долговой устойчивости.
По результатам проведенного Министерством финансов Российской Федерации мониторинга за 2021 год Тамбовская область вошла в группу субъектов Российской Федерации с надлежащим качеством управления региональными финансами.
Тамбовская область за 2021 год отнесена к группе субъектов Российской Федерации с высоким уровнем открытости бюджетных данных.
Основными ожидаемыми результатами реализации государственной программы на II этапе являются:
обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Тамбовской области;
сохранение положительной динамики поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Тамбовской области;
сохранение достигнутого уровня качества управления региональными финансами;
поддержание объема государственного долга Тамбовской области на экономически безопасном уровне;
сохранение достигнутого уровня долговой устойчивости Тамбовской области;
улучшение качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах и городских округах Тамбовской области;
обеспечение размещения актуальной информации о бюджете Тамбовской области с целью отнесения Тамбовской области к группе субъектов Российской Федерации с очень высоким уровнем открытости бюджетных данных.
Планируемые мероприятия, направленные на достижение задач государственной программы, ожидаемые результаты реализации государственной программы и финансовые ресурсы на реализацию мероприятий государственной программы приведены в приложении N 2 к государственной программе.
2. Показатели достижения целей государственной программы
По итогам реализации государственной программы к 2030 году планируется достижение следующих показателей:
отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета Тамбовской области к объему расходов бюджета Тамбовской области - 0,0%.
Показатель характеризует объем просроченной кредиторской задолженности бюджета Тамбовской области, сложившейся по итогам исполнения регионального бюджета в отчетном финансовом году.
Расчет показателя осуществляется на основе данных годовой отчетности об исполнении бюджета Тамбовской области.
Показатель рассчитывается как отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета Тамбовской области на конец отчетного финансового года к общему объему кассовых расходов бюджета Тамбовской области, сложившемуся по итогам исполнения бюджета в отчетном финансовом году;
отношение расходов на обслуживание государственного долга Тамбовской области (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему государственного долга Тамбовской области - не более 10,0%.
Данный показатель характеризует объем расходов на обслуживание государственного долга Тамбовской области.
Расчет показателя осуществляется по итогам отчетного финансового года на основе данных годовой отчетности об исполнении бюджета Тамбовской области.
Показатель рассчитывается как отношение расходов на обслуживание государственного долга Тамбовской области (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) к среднему объему государственного долга Тамбовской области, сложившемуся по итогам отчетного финансового года;
средний балл муниципальных образований Тамбовской области по результатам оценки качества управления муниципальными финансами - 85,0 баллов.
Данный показатель характеризует качество организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах и городских округах Тамбовской области.
При расчете показателя используются результаты оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах и городских округах Тамбовской области, которая проводится министерством финансов Тамбовской области в соответствии с постановлением администрации области от 18.11.2011 N 1590.
Средний балл муниципальных образований Тамбовской области по результатам оценки качества управления муниципальными финансами рассчитывается как среднее арифметическое баллов, полученных всеми муниципальными районами и городскими округами Тамбовской области в ходе оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса на территории соответствующего публично-правового образования по итогам отчетного финансового года;
доля главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области, финансовых органов муниципальных образований Тамбовской области от общего их количества, автоматизировавших свою деятельность посредством государственной информационной системы "Электронный бюджет Тамбовской области - 100,0%.
Показатель необходим для определения степени и анализа уровня автоматизации бюджетного процесса в Тамбовской области.
Источником информации для расчета показателя являются сведения о количестве главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области и финансовых органов муниципальных образований Тамбовской области, подключенных к государственной информационной системы "Электронный бюджет Тамбовской области" в отчетном финансовом году.
Показатель рассчитывается как отношение количества главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области и финансовых органов муниципальных образований Тамбовской области, подключенных к государственной информационной системе "Электронный бюджет Тамбовской области" в отчетном финансовом году, к общему количеству главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области и финансовых органов муниципальных образований Тамбовской области, подлежащих подключению к государственной информационной системе "Электронный бюджет Тамбовской области".
Перечень и сведения о плановых значениях показателей государственной программы (с расшифровкой плановых значений по годам реализации) представлены в приложении N 1 к государственной программе.
Показатели комплексов процессных мероприятий приведены в соответствующих паспортах.
Основным ожидаемым конечным результатом реализации государственной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджетной системы Тамбовской области и повышение качества управления общественными финансами Тамбовской области.
3. Структура государственной программы
Решение поставленных в государственной программе задач будет осуществляться путем реализации 4 комплексов процессных мероприятий.
Выполнение задачи "проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета Тамбовской области; обеспечение открытости и доступности информации об исполнении бюджета Тамбовской области; проведение мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области" будет осуществляться посредством реализации комплекса процессных мероприятий "обеспечение деятельности министерства финансов Тамбовской области".
В рамках реализации указанного комплекса процессных мероприятий предусматриваются:
своевременная разработка и направление на заключение в Министерство финансов Российской Федерации в установленный срок проекта закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, учитывающего бюджетный эффект от реализации мероприятий плана по росту доходного потенциала и оптимизации расходов бюджета Тамбовской области, утвержденного распоряжением администрации Тамбовской области от 12.08.2022 N 603-р;
обеспечение мероприятий, способствующих росту налоговых и неналоговых доходов бюджета Тамбовской области, оптимизации налоговых расходов Тамбовской области;
организация исполнения бюджета Тамбовской области;
подготовка законопроекта области об утверждении отчета об исполнении бюджета Тамбовской области в установленные сроки;
обеспечение размещения и предоставления информации на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации;
обеспечение проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области;
разработка для главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области мер по повышению эффективности использования бюджетных средств.
Достижение задачи "эффективное управление государственным долгом Тамбовской области и его поэтапное сокращение" планируется осуществлять посредством реализации комплекса процессных мероприятий "управление государственным долгом Тамбовской области".
В рамках реализации данного комплекса процессных мероприятий предусматриваются:
мероприятия, направленные на оптимизацию расходов и увеличение собственных доходов бюджета Тамбовской области;
мероприятия, направленные на соблюдение ограничений, установленных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и соглашениями, заключенными с Министерством финансов Российской Федерации;
прогнозирование допустимого размера дефицита бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период;
прогнозирование источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области;
учет долговых обязательств.
Достижение задачи "развитие межбюджетных отношений, содействие повышению уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Тамбовской области" будет осуществляться в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "совершенствование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Тамбовской области".
В рамках реализации указанного комплекса процессных мероприятий предусматриваются:
определение, обеспечение и сохранение в среднесрочном периоде установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Тамбовской области;
обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований Тамбовской области, у которых в процессе исполнения бюджетов возникают риски неисполнения расходных обязательств и разбалансированности бюджетов;
стимулирование муниципальных образований Тамбовской области, принимающих меры по обеспечению роста доходного потенциала муниципальных образований Тамбовской области, а также по достижению наилучших показателей реализации региональных проектов.
Выполнение задачи "цифровизация и автоматизация процессов составления, исполнения бюджетов, подготовки финансовой отчетности публично-правовых образований Тамбовской области" планируется осуществлять в ходе реализации комплекса процессных мероприятий "обеспечение автоматизации и интеграции процессов составления и исполнения бюджетов, подготовки финансовой и иной регламентированной отчетности публично-правовых образований Тамбовской области".
В рамках реализации данного комплекса процессных мероприятий предусматриваются:
повышение качества финансового менеджмента организаций сектора государственного управления и создание условий для наиболее эффективного использования бюджетных средств за счет формирования единого информационного пространства;
расширение направлений применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления финансами;
обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Тамбовской области.
Структура государственной программы представлена в приложении N 2 к государственной программе.
4. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации государственной программы в 2023 - 2030 годах, определены исходя из объемов ассигнований, предусмотренных законом области о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год, и сохранены исходя из необходимости финансового обеспечения задач, поставленных на федеральном уровне в рамках Государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами".
Финансовое обеспечение реализации государственной программы осуществляется полностью за счет средств бюджета Тамбовской области.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Объем ресурсного обеспечения комплекса процессных мероприятий "обеспечение деятельности министерства финансов Тамбовской области" рассчитывается исходя из объемов бюджетных ассигнований, необходимых для обеспечения функционирования министерства финансов Тамбовской области, в том числе для обеспечения оплаты труда работников министерства финансов Тамбовской области и уплаты налогов и иных обязательных платежей.
Объем расходов на обслуживание государственного долга Тамбовской области рассчитывается исходя из графиков платежей по имеющимся долговым обязательствам Тамбовской области с учетом расходов на планируемые новые заимствования.
Объем ресурсного обеспечения комплекса процессных мероприятий "совершенствование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Тамбовской области" рассчитывается исходя из необходимости обеспечения выравнивания финансовых возможностей муниципальных образований области по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и обеспечения сбалансированности тех муниципальных образований области, у которых в процессе исполнения их бюджетов возникают непредвиденные ситуации, негативно влияющие на сбалансированность бюджетов, с учетом финансовых возможностей бюджета Тамбовской области.
Объем ресурсного обеспечения комплекса процессных мероприятий "обеспечение автоматизации и интеграции процессов составления и исполнения бюджетов, подготовки финансовой и иной регламентированной отчетности публично-правовых образований Тамбовской области" рассчитывается исходя из расходов на обеспечение функционирования государственной информационной системы "Электронный бюджет Тамбовской области", в том числе расходов на обеспечение необходимой производительности и отказоустойчивости информационной системы, расходов на эксплуатацию информационной системы, расширение ее функционала, а также расходов на защиту информации в информационной системе.
Информация по ресурсному обеспечению реализации государственной программы за счет средств бюджета Тамбовской области приведена в приложении N 3 к государственной программе.
Налоговые расходы в рамках реализации государственной программы не осуществляются.
Финансирование мероприятий государственной программы за счет средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и юридических лиц не предусматривается.
5. Механизмы реализации государственной программы
Реализация мероприятий государственной программы и предоставление отчетности по итогам ее реализации осуществляется ответственным исполнителем - министерством финансов Тамбовской области.
Ответственный исполнитель:
обеспечивает разработку проекта государственной программы, его согласование и внесение в установленном порядке в управление организации проектной деятельности Правительства Тамбовской области;
принимает решение о внесении изменений в государственную программу, разрабатывает проект соответствующего постановления Правительства Тамбовской области, обеспечивает его согласование и внесение в установленном порядке в управление организации проектной деятельности Правительства Тамбовской области;
представляет в управление организации проектной деятельности Правительства Тамбовской области сведения, необходимые для проведения мониторинга и оценки эффективности государственной программы в соответствии с требованиями постановления администрации области от 16.11.2021 N 840 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации государственных программ Тамбовской области";
организует реализацию государственной программы, обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на реализацию государственной программы;
несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий, за достижение показателей государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
с учетом результатов оценки эффективности государственной программы и выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств уточняет показатели, программные мероприятия, затраты по ним, механизм реализации государственной программы, разрабатывает и представляет для согласования и утверждения в установленном порядке соответствующие изменения в государственную программу;
подготавливает отчеты о реализации государственной программы и пояснительную записку по установленным формам, представляет их в управление организации проектной деятельности Правительства Тамбовской области.
Внесение изменений в государственную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Правительства Тамбовской области, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации государственной программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию о государственной программе, ходе ее реализации, степени выполнения мероприятий государственной программы и достижении значений показателей государственной программы.
Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для государственных и муниципальных нужд осуществляется на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Приложение N 1
к государственной программе
Тамбовской области "Эффективное
управление финансами и оптимизация
государственного долга"
Показатели
государственной программы Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация государственного долга"
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||||
2022 год (базовый год) |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель 1 государственной программы Тамбовской области "Обеспечение исполнения бюджета Тамбовской области, совершенствование бюджетного процесса в Тамбовской области и повышение качества управления общественными финансами Тамбовской области" | |||||||||||
1. |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета Тамбовской области к объему расходов бюджета Тамбовской области |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Цель 2 государственной программы Тамбовской области "Обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджетной системы Тамбовской области" | |||||||||||
2. |
Отношение расходов на обслуживание государственного долга Тамбовской области (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему государственного долга Тамбовской области, не более |
% |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Цель 3 государственной программы Тамбовской области "Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальными образованиями Тамбовской области" | |||||||||||
3. |
Средний балл муниципальных образований Тамбовской области по результатам оценки качества управления муниципальными финансами |
Балл |
84,1 |
84,1 |
84,5 |
84,5 |
84,5 |
84,9 |
84,9 |
84,9 |
85,0 |
Цель 4 государственной программы Тамбовской области "Повышение уровня автоматизации бюджетного процесса в Тамбовской области" | |||||||||||
4. |
Доля главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области, финансовых органов муниципальных образований Тамбовской области от общего их количества, автоматизировавших свою деятельность посредством государственной информационной системы "Электронный бюджет Тамбовской области" |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Приложение N 2
к государственной программе
Тамбовской области "Эффективное
управление финансами и оптимизация
государственного долга"
Структура
государственной программы Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация государственного долга"
N |
Задача структурного элемента |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объем финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
|||||||
наименование |
единица измерения |
значение (по годам реализации) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
бюджет Тамбовской области |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
1. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности министерства финансов Тамбовской области" |
||||||||||
1.1. |
Проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета Тамбовской области |
Министерство финансов Тамбовской области |
Обеспечение функционирования министерства финансов Тамбовской области |
Условная единица |
2023 год |
1 |
45734,0 |
|
45734,0 |
|
|
2024 год |
1 |
44641,0 |
|
44641,0 |
|
|
|||||
2025 год |
1 |
48097,8 |
|
48097,8 |
|
|
|||||
2026 год |
1 |
48097,8 |
|
48097,8 |
|
|
|||||
2027 год |
1 |
48097,8 |
|
48097,8 |
|
|
|||||
2028 год |
1 |
48097,8 |
|
48097,8 |
|
|
|||||
2029 год |
1 |
48097,8 |
|
48097,8 |
|
|
|||||
2030 год |
1 |
48097,8 |
|
48097,8 |
|
|
|||||
1.2. |
Проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета Тамбовской области |
Министерство финансов Тамбовской области |
Своевременное формирование проекта бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период и направление на заключение в Минфин России |
Условная единица |
2023 год |
1 |
|
|
|
|
|
2024 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2025 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2026 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2027 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2028 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2029 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2030 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
1.3. |
Проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета Тамбовской области |
Министерство финансов Тамбовской области |
Разработка мероприятий, способствующих росту налоговых и неналоговых доходов бюджета Тамбовской области, оптимизации налоговых расходов Тамбовской области |
Условная единица |
2023 год |
1 |
|
|
|
|
|
2024 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2025 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2026 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2027 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2028 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2029 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2030 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
1.4. |
Проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета Тамбовской области |
Министерство финансов Тамбовской области |
Разработка нормативных правовых документов по организации исполнения бюджета Тамбовской области |
Условная единица |
2023 год |
1 |
|
|
|
|
|
2024 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2025 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2026 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2027 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2028 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2029 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2030 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
1.5. |
Проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета Тамбовской области |
Министерство финансов Тамбовской области |
Составление и представление бюджетной отчетности Тамбовской области в течение текущего финансового года |
Условная единица |
2023 год |
12 |
|
|
|
|
|
2024 год |
12 |
|
|
|
|
|
|||||
2025 год |
12 |
|
|
|
|
|
|||||
2026 год |
12 |
|
|
|
|
|
|||||
2027 год |
12 |
|
|
|
|
|
|||||
2028 год |
12 |
|
|
|
|
|
|||||
2029 год |
12 |
|
|
|
|
|
|||||
2030 год |
12 |
|
|
|
|
|
|||||
1.6. |
Проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета Тамбовской области |
Министерство финансов Тамбовской области |
Подготовка годового отчета об исполнении бюджета Тамбовской области и законопроекта области о его утверждении |
Условная единица |
2023 год |
1 |
|
|
|
|
|
2024 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2025 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2026 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2027 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2028 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2029 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2030 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
1.7. |
Проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета Тамбовской области |
Министерство финансов Тамбовской области |
Обеспечение размещения и представления информации на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации |
Условная единица |
2023 год |
12 |
|
|
|
|
|
2024 год |
12 |
|
|
|
|
|
|||||
2025 год |
12 |
|
|
|
|
|
|||||
2026 год |
12 |
|
|
|
|
|
|||||
2027 год |
12 |
|
|
|
|
|
|||||
2028 год |
12 |
|
|
|
|
|
|||||
2029 год |
12 |
|
|
|
|
|
|||||
2030 год |
12 |
|
|
|
|
|
|||||
1.8. |
Проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета Тамбовской области |
Министерство финансов Тамбовской области |
Размещение в сети Интернет результатов проведенного мониторинга и разработка рекомендаций для главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области по повышению эффективности использования бюджетных средств |
Условная единица |
2023 год |
1 |
|
|
|
|
|
2024 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2025 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2026 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2027 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2028 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2029 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2030 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого по комплексу процессных мероприятий |
|
|
|
2023 год |
|
45734,0 |
|
45734,0 |
|
|
2024 год |
|
44641,0 |
|
44641,0 |
|
|
|||||
2025 год |
|
48097,8 |
|
48097,8 |
|
|
|||||
2026 год |
|
48097,8 |
|
48097,8 |
|
|
|||||
2027 год |
|
48097,8 |
|
48097,8 |
|
|
|||||
2028 год |
|
48097,8 |
|
48097,8 |
|
|
|||||
2029 год |
|
48097,8 |
|
48097,8 |
|
|
|||||
2030 год |
|
48097,8 |
|
48097,8 |
|
|
|||||
|
2. Комплекс процессных мероприятий "Управление государственным долгом Тамбовской области" |
||||||||||
2.1. |
Эффективное управление государственным долгом Тамбовской области и его поэтапное сокращение |
Министерство финансов Тамбовской области |
Реализация мероприятий, обеспечивающих своевременность и полноту исполнения долговых обязательств Тамбовской области, соблюдение ограничений, установленных на федеральном уровне |
Единица |
2023 год |
1 |
701907,2 |
|
701907,2 |
|
|
2024 год |
1 |
787440,3 |
|
787440,3 |
|
|
|||||
2025 год |
1 |
787440,3 |
|
787440,3 |
|
|
|||||
2026 год |
1 |
787440,3 |
|
787440,3 |
|
|
|||||
2027 год |
1 |
787440,3 |
|
787440,3 |
|
|
|||||
2028 год |
1 |
787440,3 |
|
787440,3 |
|
|
|||||
2029 год |
1 |
787440,3 |
|
787440,3 |
|
|
|||||
2030 год |
1 |
787440,3 |
|
787440,3 |
|
|
|||||
2.2. |
Эффективное управление государственным долгом Тамбовской области и его поэтапное сокращение |
Министерство финансов Тамбовской области |
Мониторинг состояния государственного долга Тамбовской области и муниципального долга и принятие мер, направленных на его поэтапное сокращение |
Единица |
2023 год |
12 |
|
|
|
|
|
2024 год |
12 |
|
|
|
|
|
|||||
2025 год |
12 |
|
|
|
|
|
|||||
2026 год |
12 |
|
|
|
|
|
|||||
2027 год |
12 |
|
|
|
|
|
|||||
2028 год |
12 |
|
|
|
|
|
|||||
2029 год |
12 |
|
|
|
|
|
|||||
2030 год |
12 |
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого по комплексу процессных мероприятий |
|
|
|
2023 год |
|
701907,2 |
|
701907,2 |
|
|
2024 год |
|
787440,3 |
|
787440,3 |
|
|
|||||
2025 год |
|
787440,3 |
|
787440,3 |
|
|
|||||
2026 год |
|
787440,3 |
|
787440,3 |
|
|
|||||
2027 год |
|
787440,3 |
|
787440,3 |
|
|
|||||
2028 год |
|
787440,3 |
|
787440,3 |
|
|
|||||
2029 год |
|
787440,3 |
|
787440,3 |
|
|
|||||
2030 год |
|
787440,3 |
|
787440,3 |
|
|
|||||
|
3. Комплекс процессных мероприятий "Совершенствование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Тамбовской области" |
||||||||||
3.1. |
Развитие межбюджетных отношений, содействие повышению уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Тамбовской области |
Министерство финансов Тамбовской области |
Определение, обеспечение и сохранение в среднесрочном периоде установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Тамбовской области |
Условная единица |
2023 год |
1 |
|
|
|
|
|
2024 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2025 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2026 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2027 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2028 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2029 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2030 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
3.2. |
Содействие повышению уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Тамбовской области |
Министерство финансов Тамбовской области |
Обеспечение выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований области |
Условная единица |
2023 год |
2 |
1656844,2 |
|
1656844,2 |
|
|
2024 год |
2 |
1656844,2 |
|
1656844,2 |
|
|
|||||
2025 год |
2 |
1714833,7 |
|
1714833,7 |
|
|
|||||
2026 год |
2 |
1714833,7 |
|
1714833,7 |
|
|
|||||
2027 год |
2 |
1714833,7 |
|
1714833,7 |
|
|
|||||
2028 год |
2 |
1774852,9 |
|
1774852,9 |
|
|
|||||
2029 год |
2 |
1774852,9 |
|
1774852,9 |
|
|
|||||
2030 год |
2 |
1774852,9 |
|
1774852,9 |
|
|
|||||
3.3. |
Развитие межбюджетных отношений, содействие повышению уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Тамбовской области |
Министерство финансов Тамбовской области |
Размещение на официальном сайте министерства финансов Тамбовской области результатов распределения средств бюджета Тамбовской области, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Тамбовской области |
Условная единица |
2023 год |
1 |
|
|
|
|
|
2024 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2025 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2026 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2027 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2028 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2029 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2030 год |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
3.4. |
Развитие межбюджетных отношений |
Министерство финансов Тамбовской области |
Обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований Тамбовской области |
Условная единица |
2023 год |
1 |
164737,0 |
|
164737,0 |
|
|
2024 год |
1 |
516841,6 |
|
516841,6 |
|
|
|||||
2025 год |
1 |
300000,0 |
|
300000,0 |
|
|
|||||
2026 год |
1 |
300000,0 |
|
300000,0 |
|
|
|||||
2027 год |
1 |
300000,0 |
|
300000,0 |
|
|
|||||
2028 год |
1 |
300000,0 |
|
300000,0 |
|
|
|||||
2029 год |
1 |
300000,0 |
|
300000,0 |
|
|
|||||
2030 год |
1 |
300000,0 |
|
300000,0 |
|
|
|||||
3.5. |
Развитие межбюджетных отношений, содействие повышению уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Тамбовской области |
Министерство финансов Тамбовской области |
Стимулирование муниципальных образований Тамбовской области принятия мер по росту доходного потенциала и достижению наилучших показателей реализации региональных проектов |
Единица |
2023 год |
1 |
20000,0 |
|
20000,0 |
|
|
2024 год |
2 |
20000,0 |
|
20000,0 |
|
|
|||||
2025 год |
2 |
|
|
|
|
|
|||||
2026 год |
0 |
|
|
|
|
|
|||||
2027 год |
0 |
|
|
|
|
|
|||||
2028 год |
0 |
|
|
|
|
|
|||||
2029 год |
0 |
|
|
|
|
|
|||||
2030 год |
0 |
|
|
|
|
|
|||||
3.6. |
Развитие межбюджетных отношений |
Министерство финансов Тамбовской области |
Проведение мониторинга соблюдения муниципальными образованиями области требований бюджетного законодательства |
Условная единица |
2023 год |
4 |
|
|
|
|
|
2024 год |
4 |
|
|
|
|
|
|||||
2025 год |
4 |
|
|
|
|
|
|||||
2026 год |
4 |
|
|
|
|
|
|||||
2027 год |
4 |
|
|
|
|
|
|||||
2028 год |
4 |
|
|
|
|
|
|||||
2029 год |
4 |
|
|
|
|
|
|||||
2030 год |
4 |
|
|
|
|
|
|||||
3.7. |
Развитие межбюджетных отношений |
Министерство финансов Тамбовской области |
Проведение мониторинга качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах и городских округах области |
Процент |
2023 год |
100,0 |
|
|
|
|
|
2024 год |
100,0 |
|
|
|
|
|
|||||
2025 год |
100,0 |
|
|
|
|
|
|||||
2026 год |
100,0 |
|
|
|
|
|
|||||
2027 год |
100,0 |
|
|
|
|
|
|||||
2028 год |
100,0 |
|
|
|
|
|
|||||
2029 год |
100,0 |
|
|
|
|
|
|||||
2030 год |
100,0 |
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого по комплексу процессных мероприятий |
|
|
|
2023 год |
|
1841581,2 |
|
1841581,2 |
|
|
2024 год |
|
2193685,8 |
|
2193685,8 |
|
|
|||||
2025 год |
|
2014833,7 |
|
2014833,7 |
|
|
|||||
2026 год |
|
2014833,7 |
|
2014833,7 |
|
|
|||||
2027 год |
|
2014833,7 |
|
2014833,7 |
|
|
|||||
2028 год |
|
2074852,9 |
|
2074852,9 |
|
|
|||||
2029 год |
|
2074852,9 |
|
2074852,9 |
|
|
|||||
2030 год |
|
2074852,9 |
|
2074852,9 |
|
|
|||||
|
4. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение автоматизации и интеграции процессов составления и исполнения бюджетов, подготовки финансовой и иной регламентированной отчетности публично-правовых образований Тамбовской области" |
||||||||||
4.1. |
Создание, развитие и эксплуатация государственной информационной системы "Электронный бюджет Тамбовской области |
Министерство финансов Тамбовской области |
Обеспечено сопровождение (включая модификацию, доработку и адаптацию) программного обеспечения в составе государственной информационной системы "Электронный бюджет Тамбовской области", предоставлены неисключительные права на его использование |
Условная единица |
2023 год |
1 |
34908,0 |
|
34908,0 |
|
|
2024 год |
1 |
33800,0 |
|
33800,0 |
|
|
|||||
2025 год |
1 |
35700,0 |
|
35700,0 |
|
|
|||||
2026 год |
1 |
37700,0 |
|
37700,0 |
|
|
|||||
2027 год |
1 |
39800,0 |
|
39800,0 |
|
|
|||||
2028 год |
1 |
42000,0 |
|
42000,0 |
|
|
|||||
2029 год |
1 |
44300,0 |
|
44300,0 |
|
|
|||||
2030 год |
1 |
46700,0 |
|
46700,0 |
|
|
|||||
4.2. |
Создание, развитие и эксплуатация государственной информационной системы "Электронный бюджет Тамбовской области |
Министерство финансов Тамбовской области |
Обеспечена необходимая производительность, надежность, безотказность и информационная безопасность функционирования государственной информационной системы "Электронный бюджет Тамбовской области |
Условная единица |
2023 год |
1 |
1238,0 |
|
1238,0 |
|
|
2024 год |
1 |
1238,0 |
|
1238,0 |
|
|
|||||
2025 год |
1 |
5000,0 |
|
5000,0 |
|
|
|||||
2026 год |
1 |
5000,0 |
|
5000,0 |
|
|
|||||
2027 год |
1 |
5000,0 |
|
5000,0 |
|
|
|||||
2028 год |
1 |
5000,0 |
|
5000,0 |
|
|
|||||
2029 год |
1 |
5000,0 |
|
5000,0 |
|
|
|||||
2030 год |
1 |
5000,0 |
|
5000,0 |
|
|
|||||
|
Итого по комплексу процессных мероприятий |
|
|
|
2023 год |
|
36146,0 |
|
36146,0 |
|
|
2024 год |
|
35038,0 |
|
35038,0 |
|
|
|||||
2025 год |
|
40700,0 |
|
40700,0 |
|
|
|||||
2026 год |
|
42700,0 |
|
42700,0 |
|
|
|||||
2027 год |
|
44800,0 |
|
44800,0 |
|
|
|||||
2028 год |
|
47000,0 |
|
47000,0 |
|
|
|||||
2029 год |
|
49300,0 |
|
49300,0 |
|
|
|||||
2030 год |
|
51700,0 |
|
51700,0 |
|
|
Приложение N 3
к государственной программе
Тамбовской области "Эффективное
управление финансами и оптимизация
государственного долга"
Финансовое обеспечение
государственной программы Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация государственного долга"
Статус |
Наименование государственной программы Тамбовской области, направления (подпрограммы) государственной программы, регионального проекта, комплекса процессных мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объем финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
|||||
по годам, всего |
федеральный бюджет |
бюджет Тамбовской области |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Государственная программа Тамбовской области |
"Эффективное управление финансами и оптимизация государственного долга" |
Всего |
2023 год |
2625368,4 |
|
2625368,4 |
|
|
2024 год |
3060805,1 |
|
3060805,1 |
|
|
|||
2025 год |
3060805,1 |
|
3060805,1 |
|
|
|||
2026 год |
2891071,8 |
|
2891071,8 |
|
|
|||
2027 год |
2893071,8 |
|
2893071,8 |
|
|
|||
2028 год |
2895171,8 |
|
2895171,8 |
|
|
|||
2029 год |
2957391,0 |
|
2957391,0 |
|
|
|||
2030 год |
2959691,0 |
|
2959691,0 |
|
|
|||
Ответственный исполнитель государственной программы Тамбовской области - министерство финансов Тамбовской области |
2023 год |
2625368,4 |
|
2625368,4 |
|
|
||
2024 год |
3060805,1 |
|
3060805,1 |
|
|
|||
2025 год |
3060805,1 |
|
3060805,1 |
|
|
|||
2026 год |
2891071,8 |
|
2891071,8 |
|
|
|||
2027 год |
2893071,8 |
|
2893071,8 |
|
|
|||
2028 год |
2895171,8 |
|
2895171,8 |
|
|
|||
2029 год |
2957391,0 |
|
2957391,0 |
|
|
|||
2030 год |
2959691,0 |
|
2959691,0 |
|
|
|||
Комплекс процессных мероприятий |
"Обеспечение деятельности министерства финансов Тамбовской области" |
Всего |
2023 год |
45734,0 |
|
45734,0 |
|
|
2024 год |
44641,0 |
|
44641,0 |
|
|
|||
2025 год |
48097,8 |
|
48097,8 |
|
|
|||
2026 год |
48097,8 |
|
48097,8 |
|
|
|||
2027 год |
48097,8 |
|
48097,8 |
|
|
|||
2028 год |
48097,8 |
|
48097,8 |
|
|
|||
2029 год |
48097,8 |
|
48097,8 |
|
|
|||
2030 год |
48097,8 |
|
48097,8 |
|
|
|||
Ответственный исполнитель государственной программы Тамбовской области - министерство финансов Тамбовской области |
2023 год |
45734,0 |
|
45734,0 |
|
|
||
2024 год |
44641,0 |
|
44641,0 |
|
|
|||
2025 год |
48097,8 |
|
48097,8 |
|
|
|||
2026 год |
48097,8 |
|
48097,8 |
|
|
|||
2027 год |
48097,8 |
|
48097,8 |
|
|
|||
2028 год |
48097,8 |
|
48097,8 |
|
|
|||
2029 год |
48097,8 |
|
48097,8 |
|
|
|||
2030 год |
48097,8 |
|
48097,8 |
|
|
|||
Комплекс процессных мероприятий |
"Управление государственным долгом Тамбовской области" |
Всего |
2023 год |
701907,2 |
|
701907,2 |
|
|
2024 год |
787440,3 |
|
787440,3 |
|
|
|||
2025 год |
787440,3 |
|
787440,3 |
|
|
|||
2026 год |
787440,3 |
|
787440,3 |
|
|
|||
2027 год |
787440,3 |
|
787440,3 |
|
|
|||
2028 год |
787440,3 |
|
787440,3 |
|
|
|||
2029 год |
787440,3 |
|
787440,3 |
|
|
|||
2030 год |
787440,3 |
|
787440,3 |
|
|
|||
Ответственный исполнитель государственной программы Тамбовской области - министерство финансов Тамбовской области |
2023 год |
701907,2 |
|
701907,2 |
|
|
||
2024 год |
787440,3 |
|
787440,3 |
|
|
|||
2025 год |
787440,3 |
|
787440,3 |
|
|
|||
2026 год |
787440,3 |
|
787440,3 |
|
|
|||
2027 год |
787440,3 |
|
787440,3 |
|
|
|||
2028 год |
787440,3 |
|
787440,3 |
|
|
|||
2029 год |
787440,3 |
|
787440,3 |
|
|
|||
2030 год |
787440,3 |
|
787440,3 |
|
|
|||
Комплекс процессных мероприятий |
"Совершенствование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Тамбовской области" |
Всего |
2023 год |
1841581,2 |
|
1841581,2 |
|
|
2024 год |
2193685,8 |
|
2193685,8 |
|
|
|||
2025 год |
2014833,7 |
|
2014833,7 |
|
|
|||
2026 год |
2014833,7 |
|
2014833,7 |
|
|
|||
2027 год |
2014833,7 |
|
2014833,7 |
|
|
|||
2028 год |
2074852,9 |
|
2074852,9 |
|
|
|||
2029 год |
2074852,9 |
|
2074852,9 |
|
|
|||
2030 год |
2074852,9 |
|
2074852,9 |
|
|
|||
Ответственный исполнитель государственной программы Тамбовской области - министерство финансов Тамбовской области |
2023 год |
1841581,2 |
|
1841581,2 |
|
|
||
2024 год |
2193685,8 |
|
2193685,8 |
|
|
|||
2025 год |
2014833,7 |
|
2014833,7 |
|
|
|||
2026 год |
2014833,7 |
|
2014833,7 |
|
|
|||
2027 год |
2014833,7 |
|
2014833,7 |
|
|
|||
2028 год |
2074852,9 |
|
2074852,9 |
|
|
|||
2029 год |
2074852,9 |
|
2074852,9 |
|
|
|||
2030 год |
2074852,9 |
|
2074852,9 |
|
|
|||
Комплекс процессных мероприятий |
"Обеспечение автоматизации и интеграции процессов составления и исполнения бюджетов, подготовки финансовой и иной регламентированной отчетности публично-правовых образований Тамбовской области" |
Всего |
2023 год |
36146,0 |
|
36146,0 |
|
|
2024 год |
35038,0 |
|
35038,0 |
|
|
|||
2025 год |
40700,0 |
|
40700,0 |
|
|
|||
2026 год |
42700,0 |
|
42700,0 |
|
|
|||
2027 год |
44800,0 |
|
44800,0 |
|
|
|||
2028 год |
47000,0 |
|
47000,0 |
|
|
|||
2029 год |
49300,0 |
|
49300,0 |
|
|
|||
2030 год |
51700,0 |
|
51700,0 |
|
|
|||
Ответственный исполнитель государственной программы Тамбовской области - министерство финансов Тамбовской области |
2023 год |
36146,0 |
|
36146,0 |
|
|
||
2024 год |
35038,0 |
|
35038,0 |
|
|
|||
2025 год |
40700,0 |
|
40700,0 |
|
|
|||
2026 год |
42700,0 |
|
42700,0 |
|
|
|||
2027 год |
44800,0 |
|
44800,0 |
|
|
|||
2028 год |
47000,0 |
|
47000,0 |
|
|
|||
2029 год |
49300,0 |
|
49300,0 |
|
|
|||
2030 год |
51700,0 |
|
51700,0 |
|
|
И.о. заместителя |
Л.П. Третьякова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тамбовской области от 17 ноября 2022 г. N 82 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.