Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
ЗАТО Межгорье
Республики Башкортостан
от 10 октября 2017 года N 1592
(в редакции постановления Администрации
ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
от 10 ноября 2022 г. N 1193)
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы в городском округе закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан"
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городском округе закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан"
(наименование муниципальной программы)
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Сектор муниципальной службы и кадровой работы Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
Соисполнители муниципальной программы |
Структурные подразделения Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, структурные подразделения Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан с правами юридического лица |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цели: 1. Повысить эффективность и результативность муниципальной службы и кадрового потенциала в Администрации и структурных подразделениях Администрации с правами юридического лица Задачи: 1. Внедрить эффективные технологии кадровой работы, направленные на подбор квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценку эффективности деятельности муниципальных служащих, повышение их профессиональной компетентности, создание условий для результативной профессиональной служебной деятельности и должностного (служебного) роста. 2. Совершенствовать нормативную правовую базу Администрации ЗАТО Межгорье по вопросам развития муниципальной службы. |
Перечень федеральных и региональных проектов |
Отсутствует |
Перечень муниципальных проектов |
Отсутствует |
Срок реализации муниципальной программы |
2017 - 2022 годы |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы содержатся в Приложение N 1 и включают в себя: 1. Доля разработанных муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы от необходимых. 2. Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва. 3. Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса. 4. Доля муниципальных служащих, прошедших обучение. 5. Доля специалистов, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет. |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городском округе закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан" в 2017 - 2022 годах составит 3209,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств: а) бюджета ЗАТО Межгорье - 3168,9 тыс. рублей, из них по годам: 2017 год - 382,3 тыс. рублей, 2018 год - 689,3 тыс. рублей, 2019 год - 397,3 тыс. рублей, 2020 год - 566,5 тыс. рублей, 2021 год - 262,4 тыс. рублей, 2022 год - 871,1 тыс. рублей. б) бюджет Республики Башкортостан - 40,6 тыс. рублей, из них по годам: 2017 год - 0,0 тыс. рублей, 2018 год - 0,0 тыс. рублей, 2019 год - 0,0 тыс. рублей, 2020 год - 17,8 тыс. рублей, 2021 год - 12,8 тыс. рублей, 2022 год - 10,0 тыс. рублей. в) федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей, из них по годам: 2017 год - 0,0 тыс. рублей, 2018 год - 0,0 тыс. рублей, 2019 год - 0,0 тыс. рублей, 2020 год - 0,0 тыс. рублей, 2021 год - 0,0 тыс. рублей, 2022 год - 0,0 тыс. рублей. г) внебюджетных источников - 0,0 тыс. рублей, из них по годам: 2017 год - 0,0 тыс. рублей, 2018 год - 0,0 тыс. рублей, 2019 год - 0,0 тыс. рублей, 2020 год - 0,0 тыс. рублей, 2021 год - 0,0 тыс. рублей, 2022 год - 0,0 тыс. рублей. |
2. Обоснование целей, задач, целевых индикаторов и показателей Программы и подпрограмм
Развитие местного самоуправления на уровне городского округа невозможно без эффективного муниципального управления. Развитие системы местного самоуправления в России формирует муниципальное управление как новую сферу управленческой деятельности и новую профессиональную квалификацию.
Реализуемая в настоящее время программа административной реформы, имеющая своей целью комплексную модернизацию всей системы государственного и муниципального управления, во многом меняет характер и содержание деятельности органов местного самоуправления. Повышается нацеленность на удовлетворение более широкого спектра потребностей населения, повышение качества предоставляемых им услуг. Все это предопределяет необходимость применения современных, эффективных методов социального управления и организации деятельности всех элементов системы местного самоуправления.
Одним из актуальных вопросов для развития местного самоуправления является уровень профессионализма муниципальных служащих и, соответственно, кадровая обеспеченность.
Современные условия развития общества и государства предъявляют особые требования к муниципальным служащим и, прежде всего, к их профессионализму и компетентности. Развитие муниципальной службы должно обеспечить решение вопросов, связанных с задачами социально-экономического развития.
Недостаток квалифицированных кадров, способных на уровне современных требований эффективно осваивать новые, современные методы решения профессиональных задач, эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, является одной из насущных проблем муниципального уровня, и без эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, а также лиц, состоящих в кадровом и управленческом резерве уже невозможно обойтись.
Дальнейшее развитие и совершенствование системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих направлено на то, чтобы оперативно реагировать на актуальные общегосударственные проблемы, в полной мере удовлетворять потребности органов местного самоуправления в профессионально подготовленных, компетентных, высоконравственных руководителях и специалистах новой формации.
Однако в современных условиях меняются требования, предъявляемые к муниципальной службе со стороны общества - она должна быть более эффективной. В настоящее время отсутствуют механизмы, реализующие законодательно закрепленные принципы управления по результатам оценки и стимулирования профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, осуществления вневедомственного контроля за соблюдением законодательства о муниципальной службе. Требуется совершенствование методики проведения аттестации, формирования и использования кадрового резерва.
Качество работы Администрации напрямую зависит от уровня профессиональной квалификации муниципальных служащих.
Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения, поэтому формирование единой системы обучения кадров, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.
Анализ состояния количественного и качественного состава кадрового потенциала Администрации показывает, что на 31 августа 2022 года при штатном количестве работников, замещающих муниципальные должности, 76 человек:
из них: 25,0% (19 чел.) - мужчины; 75,0% (57 чел.) - женщины в возрасте до 30 лет - 2,6% (2 чел.),
в возрасте от 31 - до 40 лет - 26,3% (20 чел.);
в возрасте от 41 до 50 лет - 40,8% (31 чел.);
в возрасте от 51 до 60 лет -19,7% (15 чел.),
старше 61 года - 10,5% (8 чел.).
Стаж муниципальной службы до 1 года имеют - 3,9% (3 чел.);
от 1 года до 5 лет - 17,1% (13 чел.),
от 5 до 10 лет - 7,9% (6 чел.),
от 10 до 15 лет -19,7% (15 чел.),
свыше 15 лет - 51,3% (39 чел).
Уровень образования муниципальных служащих достаточно высок из 76 муниципальных служащих:
90,8% муниципальных служащих (69 чел.) имеют высшее образование, в том числе 18,4% муниципальных служащих (14 чел.) имеют два высших образования, из них 10,1% муниципальных служащих (7 чел.) имеют высшее образование по специальности "Государственное и муниципальное управление";
за период с 2017 по 2022 годы:
получили дополнительное профессиональное образование по программам профессиональной переподготовки 47 (сорок семь) муниципальных служащих, по направлению "Государственное и муниципальное управление"; "Управление персоналом-менеджмент персонала". "Деятельность по осуществлению, контролю и управлению закупками для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ от 05.04.2013 г.", "Архитектурно-строительное проектирование зданий и сооружений", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Контрактная система в сфере закупок", "Документоведение и архивоведение".
обучились на курсах повышения квалификации по программам от 120 часов до 30 часов и приняли участие в краткосрочных тематических семинарах (объемом менее 72 часа) 253 муниципальных служащих из них 17 человек прошли обучение по двум программам обучения:
в 2017 году - 20 человек;
в 2018 году - 21 человек;
в 2019 году - 50 человек;
в 2020 году - 79 человек;
в 2021 году - 74 человек
в 2022 году - 9 человек.
На результативность деятельности органов местного самоуправления оказывают влияние такие факторы как четкая регламентация и доступность услуг, оказываемых населению, совершенствование механизма стимулирования муниципальных служащих в зависимости от результатов труда.
Наличие данных проблем в системе управления требует принятия системных мер.
Федеральный закон от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Закон Республики Башкортостан от 16 июля 2007 г. N 453-з "О муниципальной службе в Республике Башкортостан" предусматривает обеспечение развития муниципальной службы целевой программой, финансируемой за счет средств местного бюджета.
Разработка и реализация настоящей Программы позволят оптимизировать организацию и функционирование муниципальной службы в Администрации, внедрить современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии, позволят обеспечить последовательность, системность и комплексность развития муниципальной службы.
Основной целью Программы является повышение эффективности, результативности муниципальной службы и повышение кадрового потенциала в Администрации.
Для достижения поставленной цели и обеспечения результатов ее реализации предполагается решение следующих основных задач:
внедрение эффективных технологий кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценку эффективности деятельности муниципальных служащих, повышение их профессиональной компетентности, создание условий для результативной профессиональной служебной деятельности и должностного (служебного) роста;
совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы;
совершенствование работы, направленной на предупреждение коррупции в Администрации.
Успешность развития муниципальной службы зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на практическое применение новых технологий муниципального управления.
Современная муниципальная служба должна быть открытой, конкурентоспособной, престижной и ориентированной на результативную деятельность муниципальных служащих по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления.
Внедрение современных принципов и технологий на муниципальной службе является длительным и сложным процессом, поэтому прилагаемый комплекс задач по реформированию и развитию системы муниципальной службы рассчитан на трехлетний период. Реализация программы намечена на 2017 - 2022 годы, не подразумевает поэтапного выполнения".
3. Финансовое обеспечение реализации Программы
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городском округе закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан" в 2017 - 2022 годах составит 3209,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
а) бюджета ЗАТО Межгорье - 3168,9 тыс. рублей, из них по годам:
2017 год - 382,3 тыс. рублей,
2018 год - 689,3 тыс. рублей,
2019 год - 397,3 тыс. рублей,
2020 год - 566,5 тыс. рублей,
2021 год - 262,4 тыс. рублей,
2022 год - 871,1 тыс. рублей.
б) бюджет Республики Башкортостан - 40,6 тыс. рублей, из них по годам:
2017 год - 0,0 тыс. рублей,
2018 год - 0,0 тыс. рублей,
2019 год - 0,0 тыс. рублей,
2020 год - 17,8 тыс. рублей,
2021 год - 12,8 тыс. рублей,
2022 год - 10,0 тыс. рублей.
средства из бюджета Республики Башкортостан на реализацию муниципальной программы предусмотренные за счет средств субвенций на осуществление отдельных полномочий переданных органам местного самоуправления (Опека, КДН, Административная комиссий);
в) федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей, из них по годам:
2017 год - 0,0 тыс. рублей,
2018 год - 0,0 тыс. рублей,
2019 год - 0,0 тыс. рублей,
2020 год - 0,0 тыс. рублей,
2021 год - 0,0 тыс. рублей,
2022 год - 0,0 тыс. рублей.
г) внебюджетных источников - 0,0 тыс. рублей, из них по годам:
2017 год - 0,0 тыс. рублей,
2018 год - 0,0 тыс. рублей,
2019 год - 0,0 тыс. рублей,
2020 год - 0,0 тыс. рублей,
2021 год - 0,0 тыс. рублей,
2022 год - 0,0 тыс. рублей.
4. Сведения об оказании муниципальных услуг (о выполнении работ) муниципальными учреждениями ЗАТО Межгорье в рамках муниципальной Программы
В рамках муниципальной программы оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями ЗАТО Межгорье в рамках муниципальной Программы не предусмотрено.
5. Сведения об объектах капитального строительства и инвестиционных проектах муниципально-частного партнерства с участием ЗАТО Межгорье, реализуемых в рамках республиканской адресной инвестиционной Программы
В рамках муниципальной программы объекты капитального строительства и инвестиционные проекты муниципально-частного партнерства с участием ЗАТО Межгорье, реализуемые в рамках республиканской адресной инвестиционной программы, не предусмотрены.
6. Сведения об объектах по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения
В рамках муниципальной программы объекты по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения не предусмотрены.
7. Сведения об участии организаций в реализации муниципальной Программы
В рамках муниципальной программы участие организаций в реализации муниципальной Программы не предусмотрено.
8. Оценка эффективности реализации муниципальной Программы
Оценка эффективности проводится в соответствии с приложением N 7 Порядка разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан от 22 декабря 2021 г. N 1423 по форме согласно приложению Б к Методическим рекомендациям указанного Порядка.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Перечень
целевых индикаторов и показателей муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городском округе закрытое административно-территориальное образование
город Межгорье Республики Башкортостан"
(наименование муниципальной программы)
N |
Наименование целевого индикатора и показателя муниципальной программы, единица измерения |
Фактическое значение целевого индикатора и показателя на момент разработки муниципальной программы |
Значения целевого индикатора и показателя по годам реализации муниципальной программы |
Вектор достижимости целевого индикатора и показателя (положительный/отрицательный) |
Методика расчета значений целевого индикатора и показателя муниципальной программы, источник информации |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в городском округе закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан" | ||||||||||
1 |
Доля разработанных муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы от необходимых (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Положительный |
Информационная справка от сектора муниципальной службы и кадровой работы |
2 |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерв, %. |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Положительный |
% от числа вакантных должностей |
3 |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, % |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Положительный |
% от числа вакантных должностей |
4 |
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение, % |
33,2 |
33,3 |
33,3 |
33,4 |
33,4 |
33,4 |
33,4 |
Положительный |
% от числа муниципальных служащих |
5 |
Доля специалистов, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет, % |
95,0 |
95,3 |
96,9 |
98,5 |
98,5 |
83,1 |
84,5 |
Положительный |
% от числа муниципальных служащих |
Приложение N 2
к муниципальной программе
План
реализации и финансовое обеспечение муниципальной программы
"Развитие муниципальной службы в городском округе закрытое административно-территориальное образование
город Межгорье Республики Башкортостан"
(наименование муниципальной программы)
N |
Наименование муниципальной программы (подпрограммы, основного мероприятия, регионального проекта, муниципального проекта. мероприятия) |
Ответственный исполнитель/соисполнители муниципальной программы |
Источник финансового обеспечения муниципальной программы |
Коды классификации расходов бюджета Республики Башкортостан |
Расходы по годам реализации муниципальной программы, тыс. рублей (с одним десятичным знаком после запятой) |
Срок реализации мероприятия |
Целевой индикатор и показатель муниципальной программы, для достижения которого реализуется основное мероприятие, региональный проект, муниципальный проект |
Целевой индикатор и показатель подпрограммы, для достижения которого реализуется основное мероприятие, региональный проект, муниципальный проект |
Непосредственный результат реализации мероприятия, единица измерения |
Значение непосредственного результата реализации мероприятия (по годам реализации муниципальной программы) |
|||||||||
всего |
в том числе по годам: |
||||||||||||||||||
Вед |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||||||||
1 |
Муниципальная программа: "Развитие муниципальной службы в городском округе закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан" |
всего, в том числе: |
x |
x |
x |
x |
3209,5 |
382,3 |
689,3 |
397,3 |
584,3 |
275,2 |
881,1 |
2017-2022 |
|
||||
бюджет Республики Башкортостан |
706 |
x |
11 00 0 00000 |
x |
40,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17,8 |
12,8 |
10,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
х |
x |
х |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
местный бюджет |
706 |
x |
11 00 0 00000 |
x |
2520,2 |
249,5 |
633,9 |
250,5 |
472,6 |
211,6 |
702,1 |
||||||||
707 |
x |
11 00 0 00000 |
x |
90,7 |
3,0 |
2,5 |
27,6 |
25,8 |
6,8 |
25,0 |
|||||||||
763 |
x |
11 00 0 00000 |
x |
149,5 |
38,0 |
20,0 |
38,0 |
20,0 |
26,0 |
7,5 |
|||||||||
792 |
x |
11 00 0 00000 |
x |
408,5 |
91,8 |
32,9 |
81,2 |
48,1 |
18,0 |
136,5 |
|||||||||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Цели программы: 1. Повысить эффективность и результативность муниципальной службы и кадрового потенциала в Администрации и структурных подразделениях Администрации с правами юридического лица | |||||||||||||||||||
Задачи подпрограммы: 1. Внедрить эффективные технологии кадровой работы, направленные на подбор квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценки эффективности деятельности муниципальных служащих, повышение их профессиональной компетентности, создание условий для результативной профессиональной служебной деятельности и должностного (служебного) роста. 2. Совершенствовать нормативную правовую базы Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан по вопросам развития муниципальной службы. | |||||||||||||||||||
1.1 |
Основное мероприятие: Совершенствование правовых и организационных основ муниципальной службы |
Сектор муниципальной службы и кадровой работы, юридический отдел Заместители главы, управляющий делами, сектор муниципальной службы и кадровой работы Сектор развития муниципальных услуг, административной реформы и информационно-аналитической работы, руководители структурных подразделений |
итого, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017-2022 |
ЦИиП N 1 |
Подпрограммы отсутствуют |
|
|
бюджет Республики Башкортостан |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
1.1.1 |
Анализ действующих нормативных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы |
Сектор муниципальной службы и кадровой работы, юридический отдел |
итого, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017-2022 |
ЦИиП N 1 |
Выявление состояния правовой базы в соответствии с действующим законодательством, выявлено нарушений ед. |
2017 - 0 2018 - 0 2019 - 0 2020 - 0 2021 - 0 2022 - 0 |
|
бюджет Республики Башкортостан |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
1.1.2 |
Подготовка проектов правовых актов в сфере муниципальной службы в соответствии с федеральным и республиканским законодательством |
Заместители главы, управляющий делами, сектор муниципальной службы и кадровой работы |
итого, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017-2022 |
ЦИиП N 1 |
Приведение правовой базы в соответствие с действующим законодательством и принятие муниципальных правовых актов, % приведенных в соответствие |
2017 - 100 2018 - 100 2019 - 100 2020 - 100 2021 - 100 2022 - 100 |
|
бюджет Республики Башкортостан |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
1.1.3 |
Внесение изменений в действующие правовые акты Администрации в сфере муниципальной службы |
Сектор муниципальной службы и кадровой работы |
итого, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017-2022 |
ЦИиП N 1 |
Принятие муниципальных правовых актов в соответствии с действующим законодательством, % принятых НПА |
2017 - 100 2018 - 100 2019 - 100 2020 - 100 2021 - 100 2022 - 100 |
|
бюджет Республики Башкортостан |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
1.1.4 |
Реализация действующих муниципальных правовых актов по вопросам организации муниципальной службы |
Заместители главы, управляющий делами, сектор муниципальной службы и кадровой работы |
итого, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017-2022 |
ЦИиП N 1 |
Соблюдение требований действующего законодательства, ед. нарушений |
2017 - 0 2018 - 0 2019 - 0 2020 - 0 2021 - 0 2022 - 0 |
|
бюджет Республики Башкортостан |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
1.1.5 |
Освещение в средствах массовой информации вопросов о деятельности Администрации в целях повышения престижа муниципальной службы и формирование позитивного отношения граждан к муниципальным служащим |
Сектор развития муниципальных услуг, административной реформы и информационно-аналитической работы, руководители структурных подразделений |
итого, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017-2022 |
ЦИиП N 1 |
Повышение престижа муниципальной службы, открытости и авторитета муниципальных служащих, % открытости |
2017 - 100 2018 - 100 2019 - 100 2020 - 100 2021 - 100 2022 - 100 |
|
бюджет Республики Башкортостан |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
1.2 |
Основное мероприятие: Внедрение эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы на муниципальной службе |
Заместители главы, управляющий делами, сектор муниципальной службы и кадровой работы, отдел по бухгалтерскому учету, отдел экономики, инвестиционной политики, развития предпринимательства и торговли, Финансовое управление Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
итого, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ЦИиП N 2 |
|
|
||
бюджет Республики Башкортостан |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
1.2.1 |
Проведение аттестации муниципальных служащих с использованием современных кадровых технологий |
Заместители главы, сектор муниципальной службы и кадровой работы, руководители структурных подразделений |
итого, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017-2022 |
ЦИиП N 2 |
Эффективное развитие муниципальных служащих, % |
2017 - 100 2018 - 100 2019 - 100 2020 - 100 2021 - 100 2022 - 100 |
|
бюджет Республики Башкортостан |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
1.2.2 |
Разработка и проведение мероприятий по оптимизации структуры Администрации, анализу функций и полномочий структурных подразделений, результатов их деятельности |
Заместители главы, управляющий делами, сектор муниципальной службы и кадровой работы, отдел по бухгалтерскому учету, отдел экономики, инвестиционной политики, развития предпринимательства и торговли, Финансовое управление Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан |
итого, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017-2022 |
ЦИиП N 2 |
Определение оптимальной численности муниципальных служащих для эффективного исполнения возложенных полномочий на органы местного самоуправления, ед. мероприятий |
2017 - 1 2018 - 0 2019 - 1 2020 - 0 2021 - 0 2022 - 1 |
|
бюджет Республики Башкортостан |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
1.2.3 |
Совершенствование работы по формированию кадрового и управленческого резерва для замещения должностей муниципальной службы и эффективной расстановки с использованием современных конкурсных процедур |
Заместители главы, сектор муниципальной службы и кадровой работы, руководители структурных подразделений Администрации |
итого, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017-2022 |
ЦИиП N 2 |
Определение перечня должностей, на которые формируется кадровый резерв. Определение необходимой численности кандидатов на включение по каждой должности, на которую формируется резерв управленческих кадров. Определение степени обеспеченности, % совершения |
2017 - 100 2018 - 100 2019 - 100 2020 - 100 2021 - 100 2022 - 100 |
|
бюджет Республики Башкортостан |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
1.2.4 |
Мотивация и стимулирование муниципальных служащих к повышению результативности профессиональной (служебной) деятельности в зависимости от результатов деятельности, поощрение муниципальных служащих, добившихся высоких результатов в работе) |
Заместители главы, сектор муниципальной службы и кадровой работы, руководители структурных подразделений Администрации, отдел по бухгалтерскому учету |
итого, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017-2022 |
ЦИиП N 2 |
Повышение результативности и профессиональной заинтересованности муниципальных служащих представленных к поощрению,% выплат от плана |
2017 - 100 2018 - 100 2019 - 100 2020 - 100 2021 - 100 2022 - 100 |
|
бюджет Республики Башкортостан |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
1.3 |
Основное мероприятие: Развитие кадрового потенциала муниципальной службы. Оптимизация единой системы обучения муниципальных служащих |
Заместители главы, управляющий делами, сектор муниципальной службы и кадровой работы |
итого, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
2138,0 |
303,7 |
360,8 |
356,8 |
448,7 |
203,1 |
464,9 |
2017-2022 |
ЦИиП N 4 |
|
|
|
бюджет Республики Башкортостан |
706 |
х |
11 0 01 00000 |
х |
40,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17,8 |
12,8 |
10,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
|
706 |
х |
11 0 01 00000 |
х |
1628,8 |
211,4 |
334,9 |
250,5 |
372,6 |
159,5 |
299,9 |
||||||||
707 |
х |
11 0 01 00000 |
х |
90,7 |
3,0 |
2,5 |
27,6 |
25,8 |
6,8 |
25,0 |
|||||||||
763 |
х |
11 0 01 00000 |
х |
49,5 |
18,0 |
0,0 |
18,0 |
0,0 |
6,0 |
7,5 |
|||||||||
792 |
х |
11 0 01 00000 |
х |
328,4 |
71,3 |
23,4 |
60,7 |
32,5 |
18,0 |
122,5 |
|||||||||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
1.3.1 |
Определение условий для профессионального и карьерного роста муниципальных служащих |
итого, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017-2022 |
ЦИиП N 4 |
Обеспечение условий для качественного исполнения должностных обязанностей, карьерного роста муниципальных служащих, % |
2017 - 100 2018 - 100 2019 - 100 2020 - 100 2021 - 100 2022 - 100 |
||
бюджет Республики Башкортостан |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
1.3.2 |
Определение количества муниципальных служащих для обучения на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовке и объема средств на обучение |
Заместители главы, управляющий делами, сектор муниципальной службы и кадровой работы, руководители структурных подразделений Администрации |
итого, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017-2022 |
ЦИиП N 4 |
Повышение и совершенствование квалификации, профессионального уровня муниципальных служащих. Определение количества и формирование списка на обучение, % |
2017 - 100 2018 - 100 2019 - 100 2020 - 100 2021 - 100 2022 - 100 |
|
бюджет Республики Башкортостан |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
1.3.3 |
Профессиональная переподготовка, суточные, проживание и проезд (МС - АДМ, Опека, КДН, Адм. ком, КУМС) |
Муниципальные служащие АДМ, в том числе служба по опеке и попечительству, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, Административная комиссия Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, КУМС |
итого, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
624,0 |
19,0 |
78,3 |
8,4 |
92,4 |
98,0 |
327,9 |
ЦИиП N 4 |
Повышение профессионального уровня муниципальных служащих, кол-во муниц. служащих |
2017 - 1 2018 - 9 2019 - 4 2020 - 15 2021 - 18 2022 - 0 |
||
бюджет Республики Башкортостан |
706 |
0113 |
11 0 01 73060 |
200 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
местный бюджет |
706 |
0705 |
11 0 01 42970 |
200 |
502,3 |
19,0 |
78,3 |
8,4 |
92,4 |
88,0 |
216,2 |
||||||||
707 |
0705 |
11 0 01 42970 |
200 |
18,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18,2 |
|||||||||
763 |
0705 |
11 0 01 42970 |
200 |
7,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7,5 |
|||||||||
792 |
0705 |
11 0 01 42970 |
200 |
86,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
86,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
1.3.4 |
Курсы повышения квалификации, суточные, проживание, проезд (АДМ, Опека, КДН, Фин. упр., Отдел обр-я, КУМС,) |
Комитет по управлению муниципальной собственностью, служба по опеке и попечительству, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, Административная комиссия, Структурные подразделения Администрации с правами юридического лица |
итого, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
969,4 |
219,8 |
54,8 |
272,5 |
198,8 |
101,0 |
122,5 |
2017-2022 |
ЦИиП N 4 |
Повышение профессионального уровня муниципальных служащих, кол-во муниц. служащих |
2017 - 10 2018 - 10 2019 - 44 2020 - 62 2021 - 26 2022 - 9 |
|
бюджет Республики Башкортостан |
706 |
0113 |
11 0 01 73060 |
200 |
30,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17,8 |
2,8 |
10,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
местный бюджет |
706 |
0104 |
11 0 01 02040 |
100 |
221,6 |
38,2 |
8,5 |
36,6 |
62,3 |
0,0 |
76,0 |
||||||||
200 |
367,1 |
89,3 |
20,4 |
129,6 |
60,4 |
67,4 |
0,0 |
||||||||||||
707 |
0104 |
11 0 01 02040 |
200 |
65,7 |
3,0 |
2,5 |
27,6 |
25,8 |
6,8 |
0,0 |
|||||||||
763 |
0104 |
11 0 01 02040 |
200 |
42,0 |
18,0 |
0,0 |
18,0 |
0,0 |
6,0 |
0,0 |
|||||||||
792 |
0104 |
11 0 01 02040 |
100 |
101,9 |
29,0 |
8,7 |
27,7 |
0,0 |
0,0 |
36,5 |
|||||||||
200 |
140,5 |
42,3 |
14,7 |
33,0 |
32,5 |
18,0 |
0,0 |
||||||||||||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
1.3.5 |
Введение новых форм обучения, ориентированных на развитие управленческих навыков в муниципальном управлении (организация семинаров, получение консультационных услуг и др.) в т.ч. дистанционное обучение, суточные, проживание, проезд (АДМ, Фин. упр.) |
Сектор муниципальной службы и кадровой работы, руководители структурных подразделений Администрации |
итого, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
544,6 |
64,9 |
227,7 |
75,9 |
157,5 |
4,1 |
14,5 |
2017-2022 |
ЦИиП N 4 |
Повышение профессионального уровня муниципальных служащих, кол-во муниц. служащих |
2017 - 10 2018 - 11 2019 - 6 2020 - 17 2021 - 48 2022 - 0 |
|
бюджет Республики Башкортостан |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
местный бюджет |
706 |
0104 |
11 00 1 02040 |
200 |
537,8 |
64,9 |
227,7 |
75,9 |
157,5 |
4,1 |
7,7 |
||||||||
707 |
0104 |
11 00 1 02040 |
200 |
6,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6,8 |
|||||||||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
1.3.6 |
Применение механизма обязательного учета факта длительного, безупречного и эффективного исполнения муниципальным служащим своих должностных (служебных) обязанностей в практике кадровой работы при поощрении или назначении муниципального служащего на вышестоящую должность |
Заместители главы, управляющий делами, сектор муниципальной службы и кадровой работы, руководители структурных подразделений Администрации |
итого, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017-2022 |
ЦИиП N 4 |
Стимулирование и повышение профессиональной заинтересованности муниципальных служащих в качественном исполнении своих должностных обязанностей, % |
2017 - 100 2018 - 100 2019 - 100 2020 - 100 2021 - 100 2022 - 100 |
|
бюджет Республики Башкортостан |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
1.3.7 |
Формирование единых подходов к технологиям кадровой работы, применяемых в Администрации |
Заместители главы, управляющий делами, сектор муниципальной службы и кадровой работы, руководители структурных подразделений Администрации |
итого, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017-2022 |
ЦИиП N 4 |
Единообразие в реализации подходов к решению поставленных задач, % выполнения |
2017 - 100 2018 - 100 2019 - 100 2020 - 100 2021 - 100 2022 - 100 |
|
бюджет Республики Башкортостан |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
1.3.8 |
Организация работы по применению информационных технологий в системе управления кадровыми ресурсами в Администрации при ведении реестров кадрового резерва, баз персональных данных, формировании муниципального заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировки муниципальных служащих |
Сектор муниципальной службы и кадровой работы; руководители структурных подразделений, сектор развития муниципальных услуг, административной реформы и информационно-аналитической работы |
итого, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017-2022 |
ЦИиП N 4 |
Внедрение программного обеспечения с целью автоматизации ведения реестра муниципальных служащих и т.д. Создание и использование в работе единой информационной базы, % использования |
2017 - 100 2018 - 100 2019 - 100 2020 - 100 2021 - 100 2022 - 100 |
|
бюджет Республики Башкортостан |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
1.3.9 |
Введение ежегодных отчетов муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв, о результатах выполнения своих профессиональных служебных обязанностей, планов индивидуальной подготовки |
Сектор муниципальной службы и кадровой работы, руководители структурных подразделений Администрации |
итого, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017-2022 |
ЦИиП N 4 |
Осуществление контроля и учета мероприятий по развитию муниципального служащего, % |
2017 - 100 2018 - 100 2019 - 100 2020 - 100 2021 - 100 2022 - 100 |
|
бюджет Республики Башкортостан |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
1.4 |
Основное мероприятие: Повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих |
Заместители главы, управляющий делами, отдел экономики, инвестиционной политики, развития предпринимательства и торговли, руководители структурных подразделений Администрации Сектор развития муниципальных услуг, административной реформы и информационно-аналитической работы |
итого, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017-2022 |
ЦИиП N 5 |
|
|
|
бюджет Республики Башкортостан |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
1.4.1 |
Разработка показателей результативности и механизма текущей оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, отражающих степень их участия в выполнении полномочий, возложенных на Администрацию |
Заместители главы, управляющий делами, отдел экономики, инвестиционной политики, развития предпринимательства и торговли, руководители структурных подразделений Администрации |
итого, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017-2022 |
ЦИиП N 5 |
Внедрение системы показателей результативности и механизма текущей оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, по мере принятия соответствующего нормативного правового акта на федеральном уровне, ед. механизмов |
2017 - 1 2018 - 0 2019 - 1 2020 - 0 2021 - 1 2022 - 0 |
|
бюджет Республики Башкортостан |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
1.4.2 |
Совершенствование работы по применению в профессиональной деятельности муниципальных служащих современных информационных и телекоммуникационных технологий |
Сектор развития муниципальных услуг, административной реформы и информационно-аналитической работы |
итого, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017-2022 |
ЦИиП N 5 |
Повышение профессионального уровня, знаний муниципальных служащих, ед. увеличения % повышения уровня знаний |
2017 - 10 2018 - 15 2019 - 20 2020 - 25 2021 - 30 2022 - 35 |
|
бюджет Республики Башкортостан |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
1.5 |
Основное мероприятие: Совершенствование работы по информационному обеспечению прохождения муниципальной службы |
Сектор муниципальной службы и кадровой работы, сектор развития муниципальных услуг, административной реформы и информационно-аналитической работы |
итого, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017-2022 |
ЦИиП N 3 |
|
|
|
бюджет Республики Башкортостан |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
1.5.1 |
Размещение информации на официальном сайте Администрации: - о прохождении муниципальной службы, - муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы прохождения муниципальной службы, - о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
Сектор муниципальной службы и кадровой работы, сектор развития муниципальных услуг, административной реформы и информационно-аналитической работы |
итого, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017-2022 |
ЦИиП N 3 |
Реализация системы открытости, гласности в деятельности муниципальной службы путем обеспечения публикаций о положительных результатах деятельности муниципальной службы, периодичность |
2017 - 3 2018 - 3 2019 - 3 2020 - 3 2021 - 3 2022 - 3 |
|
бюджет Республики Башкортостан |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
1.5.2 |
Разработка критериев и порядка оценки гражданами эффективности деятельности Администрации, муниципальных предприятий и учреждений с использованием информационно-телекоммуникационных технологий |
Сектор развития муниципальных услуг, административной реформы и информационно-аналитической работы |
итого, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017-2022 |
ЦИиП N 3 |
Разработка порядка оценки гражданами эффективности деятельности Администрации муниципальных учреждений и предприятия, ед. нововведенных критериев |
2017 - 1 2018 - 0 2019 - 1 2020 - 0 2021 - 1 2022 - 0 |
|
бюджет Республики Башкортостан |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
1.6 |
Основное мероприятие: Защита персональных данных |
Сектор развития муниципальных услуг, административной реформы и информационно-аналитической работы Управляющий делами, сектор развития муниципальных услуг, административной реформы и информационно-аналитической работы, руководители структурных подразделений |
итого, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
1071,5 |
78,6 |
328,5 |
40,5 |
135,6 |
72,1 |
416,2 |
2017-2022 |
ЦИиП N 5 |
|
|
|
бюджет Республики Башкортостан |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
местный бюджет |
706 |
х |
11 0 02 02040 |
х |
891,4 |
38,1 |
299,0 |
0,0 |
100,0 |
52,1 |
402,2 |
||||||||
763 |
х |
11 0 02 02040 |
х |
100,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
0,0 |
|||||||||
792 |
х |
11 0 02 02040 |
х |
80,1 |
20,5 |
9,5 |
20,5 |
15,6 |
0,0 |
14,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
1.6.1 |
Внедрение современных технологий в области технической защиты персональных данных: |
итого, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
1071,5 |
78,6 |
328,5 |
40,5 |
135,6 |
72,1 |
416,2 |
2017-2022 |
ЦИиП N 5 |
Соблюдение муниципальными служащими требований законодательства, ед. неустраненных нарушений |
2017 - 0 2018 - 0 2019 - 0 2020 - 0 2021 - 0 2022 - 0 |
||
бюджет Республики Башкортостан |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
местный бюджет |
706 |
0104 |
1100202040 |
200 |
891,4 |
38,1 |
299,0 |
0,0 |
100,0 |
52,1 |
402,2 |
||||||||
763 |
0104 |
1100202040 |
200 |
100,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
0,0 |
|||||||||
792 |
0104 |
1100202040 |
200 |
80,1 |
20,5 |
9,5 |
20,5 |
15,6 |
0,0 |
14,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
1.6.2 |
Осуществление контроля за защитой и неразглашением персональных данных |
Сектор развития муниципальных услуг, административной реформы и информационно-аналитической работы |
х |
х |
х |
х |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017-2022 |
ЦИиП N 5 |
Соблюдение муниципальными служащими требований законодательства, ед. неустраненных нарушений |
2017 - 0 2018 - 0 2019 - 0 2020 - 0 2021 - 0 2022 - 0 |
|
х |
х |
х |
х |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
х |
х |
х |
х |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
х |
х |
х |
х |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
х |
х |
х |
х |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан от 10 ноября 2022 г. N 1193 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.