Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Департамента
транспорта и развития
дорожно-транспортной инфраструктуры
города Севастополя
от 13 октября 2022 г. N 243-о
Положение
о комиссии по вопросам предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для электромобилей на территории города Севастополя
1. Настоящее Положение о комиссии по вопросам предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для электромобилей на территории города Севастополя определяет порядок создания, организации деятельности и полномочия Комиссии по вопросам предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для электромобилей на территории города Севастополя (далее - Положение, Комиссия соответственно).
2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя (далее - Департамент, Главный распорядитель), образованным в целях решения вопросов о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для электромобилей на территории города Севастополя.
3. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами города Севастополя, указами и распоряжениями Губернатора города Севастополя, постановлениями и распоряжениями Правительства Севастополя и другими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения при реализации инвестиционных проектов по строительству объектов зарядной инфраструктуры для электромобилей, а также настоящим Положением.
4. Решение о создании и ликвидации Комиссии принимается Департаментом.
5. Состав Комиссии утверждается приказом директора Департамента из числа должностных лиц Департамента, и включает председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов Комиссии.
В случае временного отсутствия председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
В случае временного отсутствия иных членов Комиссии их полномочия выполняют должностные лица, исполняющие их обязанности в установленном порядке.
5.1. Председатель Комиссии осуществляет следующие полномочия:
1) ведет заседание Комиссии;
2) осуществляет общее руководство работой Комиссии и организует ее работу;
3) вносит предложения относительно рассматриваемых вопросов;
4) участвует в процедуре голосования при принятии решений Комиссии по рассматриваемым вопросам.
5.2. Заместитель председателя Комиссии осуществляет следующие полномочия:
1) знакомится и изучает представленные на рассмотрение Комиссии документы и материалы;
2) вносит предложения относительно рассматриваемых вопросов на заседании Комиссии;
3) принимает участие в обсуждении вопросов на заседании Комиссии;
4) участвует в процедуре голосования при принятии решений Комиссии по рассматриваемым на заседании Комиссии вопросам.
5.3. Члены Комиссии осуществляют следующие полномочия:
1) знакомятся со всеми представленными на рассмотрение Комиссии документами и материалами;
2) вносят предложения относительно рассматриваемых вопросов на заседании Комиссии;
3) принимают участие в обсуждении вопросов на заседании Комиссии;
4) участвуют в процедуре голосования при принятии решений Комиссии по рассматриваемым на заседании Комиссии вопросам;
5) предоставляют Комиссии аргументированные замечания (возражения) к протоколу заседания Комиссии по рассматриваемым на заседании Комиссии вопросам;
6) выполняют поручения председателя Комиссии в соответствии с принятыми Комиссией решениями.
5.4. Секретарь Комиссии осуществляет следующие полномочия:
1) решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии;
2) формирует повестку дня;
3) ведет и оформляет протоколы заседания Комиссии с учетом предложений и замечаний (возражений) председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и членов Комиссии;
4) участвует в процедуре голосования при принятии решений Комиссии по рассматриваемым на заседании вопросам.
6. Основной формой работы Комиссии является заседание.
7. Основными задачами Комиссии являются:
7.1. Рассмотрение заявлений и документов, представляемых юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальными предпринимателями по мероприятию 10.1. "Предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для электромобилей на территории города Севастополя" государственной программы города Севастополя "Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 27.01.2022 N 28-ПП, в соответствии с Порядком предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для электромобилей на территории города Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 12.08.2022 N 335-ПП.
7.2. Проведение анализа предоставленных юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальными предпринимателями документов о фактическом объеме выполненных работ и затрат.
7.3. Определение объемов компенсации для каждого юридического лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуального предпринимателя с учетом фактически понесенных затрат.
7.4. Проведение выездных мониторингов (при необходимости) по месту регистрации и (или) осуществления деятельности юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей для подтверждения сведений, указанных в представленных документах на получение субсидии.
7.5. Вынесение решений о рекомендации Главному распорядителю о возможности предоставления субсидий, об отклонении заявления на получение субсидий, об отказе в предоставлении субсидий.
8. Комиссия имеет право:
8.1. Направлять запросы юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям о предоставлении дополнительной информации, необходимой для принятия решения.
8.2. Заслушивать на заседаниях Комиссии руководителей и специалистов юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей для решения спорных вопросов, в случаях их возникновения.
9. В состав Комиссии не могут входить лица, являющиеся работниками, владельцами, акционерами юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей - участников отбора.
10. Члены Комиссии лично участвуют в ее заседаниях. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, а также передавать право голоса другим членам Комиссии.
11. Комиссия проводит заседания после рассмотрения соответствующих документов, поступивших от юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей по окончании проведения отбора, определенного Департаментом.
12. Заседания Комиссии (при необходимости) могут проводиться поэтапно:
12.1. Первый этап:
1) рассмотрение документов по определению оснований для отклонения заявления на получение субсидий;
2) рассмотрение вопроса о необходимости проведения выездных мониторингов по месту регистрации и (или) осуществления деятельности юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей для подтверждения сведений, указанных в представленных документах на получение субсидии.
12.2. Второй этап:
1) рассмотрение документов по определению основания для отказа или предоставления субсидии, в том числе с учетом результатов проведенных выездных мониторингов.
13. Заседание Комиссии является правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей ее членов.
14. Решение Комиссии - рекомендация о возможности выдачи субсидии и ее размерах принимается открытым голосованием, простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. В случае равного распределения голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
15. Результаты заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии, членами Комиссии и секретарем.
16. По результатам заседания Комиссии секретарь Комиссии:
1) готовит протокол заседания Комиссии;
2) представляет на подписание председателю Комиссии, заместителю председателя Комиссии и членам Комиссии протокол заседания Комиссии с решением Комиссии.
17. С учетом рекомендаций Комиссии по результатам рассмотрения документов Главный распорядитель принимает решение о предоставлении субсидии, об отказе или отклонении заявления в предоставлении субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.