Решение Совета Матышевского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области от 7 ноября 2022 г. N 40/74
"Об установлении земельного налога на территории Матышевского сельского поселения Руднянского муниципального района на 2023 год"
Принято Советом Матышевского сельского поселения 07.11.2022 г.
В соответствии со статьями 5, 12, 15 и главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 5 Устава Матышевского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области, Совет Матышевского сельского поселения решил:
1. Установить и ввести в действие с 1 января 2023 года земельный налог, обязательный к уплате на территории Матышевского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области.
2. Ставки земельного налога установить в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);
не используемых в предпринимательской деятельности, приобретённых (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд (ст. 27 ЗК РФ);
2) 0,15 процента в отношении земельных участков:
приобретенных (предоставленных) для садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
находящихся в составе дачных, садоводческих и огороднических объединений граждан;
3) 0,01 процента в отношении земельных участков, предназначенных для размещения административных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии, государственных, муниципальных учреждений (автономных, бюджетных и казённых), созданных органами государственной власти, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которых финансируется из соответствующего бюджета;
4) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
3. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу производится в соответствии со статьей 397 Налогового кодекса Российской Федерации.
4. Освобождаются от налогообложения:
1) физические лица и организации, указанные в пункте 1 статьи 395 Налогового кодекса Российской Федерации;
2) ветераны и инвалиды Великой отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий.
5. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.
Представление заявления о предоставлении налоговой льготы, подтверждение права налогоплательщика на налоговую льготу, рассмотрение налоговым органом такого заявления, направление налогоплательщику уведомления о предоставлении налоговой льготы либо сообщения об отказе от предоставления налоговой льготы осуществляются в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктом 3 статьи 361.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.
6. Признать утратившим силу решение Совета Матышевского сельского поселения N 30/56 от 16.11.2021 г. "Об установлении земельного налога на территории Матышевского сельского поселения Руднянского муниципального района на 2022 год".
7. Настоящее решение вступает в силу с 1 января года, следующего за годом его принятия, но не ранее одного месяца со дня его официального опубликования.
Глава Матышевского сельского поселения |
Ю.В. Калинин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Матышевского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области от 7 ноября 2022 г. N 40/74 "Об установлении земельного налога на территории Матышевского сельского поселения Руднянского муниципального района на 2023 год"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Матышевского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области (http://матышево.рф/)
Решением Совета Матышевского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области от 31 октября 2023 г. N 52/95 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.