Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
от 16 мая 2019 г. N 134-од
Методика
расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Департаменте информатизации Тюменской области
I. Общие положения
1.1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Департаменте информатизации Тюменской области (далее - Методика) разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", приказом Федеральной антимонопольной службы от 05.02.2019 N 133/19 "Об утверждении методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса", с приказом Департамента информатизации Тюменской области от 25.02.2019 N 052-од "Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс)".
1.2. В целях оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Департаменте информатизации Тюменской области (далее - Департамент) антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ)
II. Методика расчета КПЭ
2.1. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса являются:
1) количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента;
2) доля нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
2.2. Количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента
Единица измерения:
Единиц.
Методика расчета показателя
Расчет показателя осуществляется по наличию у Департамента нарушений антимонопольного законодательства в отчетном периоде.
При расчете показателя под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Департамента понимаются:
возбужденные антимонопольным органом в отношении Департамента антимонопольные дела;
выданные антимонопольным органом Департаменту предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
направленные антимонопольным органом Департаменту предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
2.3. Доля нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
Единица измерения:
Процентов (%).
Методика расчета показателя:
Расчет показателя осуществляется по формуле:
, где
Д пнпа - доля нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
К пнпа - количество проектов нормативных правовых актов Департамента, в которых данным органом (в рамках внутренней и внешней экспертизы) выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
К днпа - количество нормативных правовых актов Департамента, в которых данным органом (в рамках внутренней и внешней экспертизы) выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
К Ноп - количество нормативных правовых актов Департамента, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел), риски которых данным органом (в рамках внутренней и внешней экспертизы) не были выявлены.
III. Оценка значений КПЗ
3.1. Оценка значений КПЗ "количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента".
Плановые значения показателя устанавливаются с учетом необходимости снижения количества нарушений к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом (Указ Президента РФ от 21.12.2017 N 618). Показатель обратного счета динамики значений направлена на снижение.
Ежегодная оценка значения КПЗ "количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента" которая проводится до 13 января года следующего за отчетным отделом организационно-правового обеспечения и государственных закупок Департамента призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплекса в Департаменте и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса Департамента направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленных Национальным планом развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 г. N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции".
3.2. Оценка значений КПЭ "доля нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства".
Плановые значения показателя устанавливаются с учетом необходимости выявления и предотвращения 100% рисков нарушений антимонопольного законодательства.
При эффективном проведении мероприятий ежегодно до 13 января года следующего за отчетным по анализу нормативных правовых актов Департамента и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства значение КПЭ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться отделом организационно-правового обеспечения и государственных закупок Департамента, при этом должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов Департамента, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.