Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Постановка на учет граждан,
имеющих право на получение земельных
участков в собственность бесплатно"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Комитет |
|
|
|
|
|
|
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
1 рабочий день* |
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Комитет/ГИС |
- |
Направление Заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению |
|
В случае выявления не полного пакета документов, отправленных посредством ЕПГУ |
1 рабочий день |
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Комитет/ГИС |
Перечень документов предусмотрен пунктом 21 Административного регламента |
Направление Заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению, либо об отказе в приеме заявления |
|
В случае выявления наличия оснований для отказа в приеме документов |
1 рабочий день, предшествующий дню поступления заявления и документов |
Основания отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 25 Административного регламента |
||||
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формируется и направляется заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа |
1 рабочий день |
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Комитет/ГИС |
- |
Направление Заявителю электронного сообщения о принятом решении |
|
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 16 Административного регламента |
В день регистрации заявления и документов |
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Комитет/ГИС/ СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 23 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации |
|
Комитет /ГИС/ СМЭВ |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
До 5 рабочих дней |
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Комитет / ГИС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 27 Административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
До 5 рабочих дней |
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги; Руководитель Комитета или иное уполномоченное им лицо |
Комитет/ ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Комитета или иного уполномоченного им лица |
|
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
До 5 рабочих дней |
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги; Руководитель Комитета или иное уполномоченное им лицо |
Комитет/ ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Комитета или иного уполномоченного им лица |
5. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 18 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Комитет / ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги указанного в пункте 18 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Комитета |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Комитетом и многофункциональным центром |
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Комитет/ АИС МФЦ |
Указание Заявителем в запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача запроса через многофункциональный центр |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционально го центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционально го центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
| ||||||
В случае подачи заявления посредством ЕПГУ - направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги
|
ГИС |
|
В случае подачи заявления посредством ЕПГУ - Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
|
6. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 18 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 18 Административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 18 Административного регламента |
*Не включается в общий срок предоставления услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.