Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Форма заявления
об исправлении опечаток и ошибок,
допущенных в выданном (полученном) результате
предоставления муниципальной услуги (подуслуги),
документе
Управление по жилищной политике администрации города
(наименование органа, уполномоченного для предоставления муниципальной услуги)
|
_________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя) _________________________________ сведения об адресе места жительства (пребывания), _________________________________ номере телефона и (или) адресе электронной почты (при наличии) |
заявление
об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданном результате предоставления муниципальной услуги (подуслуги)
Прошу исправить в документе ________________________________, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги (подуслуги), следующие опечатки и (или) ошибки ______________________________________.
Прилагаю документы, обосновывающие необходимость внесения изменений:
1. __________________________________________________________
2. __________________________________________________________
|
|
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя) |
|
(подпись) |
"___" ____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.