В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация ЗАТО Знаменск, -
постановляет:
1. Внести в постановление администрации ЗАТО Знаменск от 16.06.2020 N 488 "Об утверждении административного регламента по предоставлению услуги "Зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования (детские сады)" (с изменениями от 27.07.2020 N 567, от 01.02.2021 N 77, от 22.06.2021 N 599, от 29.12.2021 N 1370, от 05.04.2022 N 392, от 15.08.2022 N 943) изменение, изложив административный регламент по предоставлению услуги "Зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования (детские сады)" в новой прилагаемой редакции.
2. Ведущему специалисту-юристу гороо администрации ЗАТО Знаменск Голубевой М.В. разместить сведения об услуге "Зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования (детские сады)" в региональном реестре государственных услуг (функций) Астраханской области.
3. Отделу по экономике администрации ЗАТО Знаменск (Артюхова О.А.) внести сведения об услуге "Зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования (детские сады)" в реестр муниципальных услуг (функций).
4. Аппарату администрации ЗАТО Знаменск (Колодяжная И.В.):
1) опубликовать настоящее постановление в информационно-аналитической газете "Орбита";
2) разместить постановление на официальном сайте ЗАТО Знаменск (http://zato-znamensk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) направить настоящее постановление в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы ЗАТО Знаменск - руководителя аппарата администрации ЗАТО Знаменск Колодяжную И.В.
Глава ЗАТО Знаменск |
О.И. Глотов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
ЗАТО Знаменск
от 14.11.2022 N 1373
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "от 14.11.2022 N 1373" следует читать: "от 16.06.2020 N 488 (в ред. от 14.11.2022 N 1373)"
Административный регламент
по предоставлению услуги "Зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования (детские сады)"
1. Общие положения
1.1. Наименование административного регламента по предоставлению услуги "Зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования (детские сады)" (далее - административный регламент).
Предметом регулирования административного регламента является порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению услуги "Зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования (детские сады)" (далее - услуга) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административный регламент размещается на официальном сайте ЗАТО Знаменск: http://www.zato-znamensk.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и государственной информационной системе Астраханской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал), а также на официальных сайтах в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования на территории ЗАТО Знаменск в сети "Интернет" и на информационных стендах, размещенных в помещениях городского отдела образования администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" (далее - городской отдел образования администрации ЗАТО Знаменск, гороо администрации ЗАТО Знаменск) и муниципальных казенных дошкольных образовательных учреждений муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области".
1.2. Услуга предоставляется родителям (законным представителям) ребенка, зарегистрированным по месту жительства или по месту пребывания на территории ЗАТО Знаменск, не зависимо от закрепления конкретной образовательной организации за территорией ЗАТО Знаменск, по достижению ребенком возраста 2 месяцев и до достижения им возраста не более 8 лет, либо их уполномоченным представителям, обратившимся в муниципальные казенные дошкольные образовательные учреждения муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" с заявлением о предоставлении услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.
Органами, предоставляющими услугу, являются муниципальные казенные дошкольные образовательные учреждения муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" (далее - образовательные учреждения).
Справочная информация о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, справочных телефонах, официальных сайтах администрации ЗАТО Знаменск, гороо администрации ЗАТО Знаменск, образовательных организаций размещается на официальном сайте ЗАТО Знаменск в сети "Интернет", на едином портале.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.
С момента регистрации письменного обращения заявителя (в том числе поступившего по электронной почте) заявитель имеет право получать информацию об этапах рассмотрения его обращения, сведения о ходе предоставления услуги.
Информирование о предоставлении услуги в образовательной организации осуществляет руководитель образовательной организации.
Информация, предоставляемая заявителю по вопросу предоставления услуги, является открытой и общедоступной.
Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить у руководителя образовательного учреждения при личном обращении, по контактным телефонам, указанным на официальном сайте ЗАТО Знаменск и официальных сайтах образовательных учреждений в сети "Интернет", на едином портале, по почте, в т.ч. по адресу электронной почты, а также на информационных стендах, размещенных в здании (в помещении) образовательных учреждений.
Руководитель образовательного учреждения осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведениям о ходе предоставления услуги, в том числе на официальном сайте ЗАТО Знаменск, официальном сайте образовательной организации, а также на едином портале;
- о порядке, форме, месте размещения и способах получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной, формах. Время ожидания в очереди для получения информации о предоставлении услуги не должно превышать 15 минут. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.5. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) к руководителю образовательного учреждения, по направлениям, предусмотренным пунктом 1.4 административного регламента;
- взаимодействия руководителя образовательного учреждения с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальных сайтах ЗАТО Знаменск и образовательного учреждения в сети "Интернет", на региональном портале, едином портале и на информационных стендах, размещенных в помещениях администрации и образовательного учреждения.
1.5.1. Требования к форме и характеру взаимодействия руководителя образовательного учреждения с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки руководитель образовательного учреждения представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей руководитель образовательного учреждения должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) руководитель образовательного учреждения, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, по вопросам предоставления информации о предоставлении услуги дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение.
1.6. На информационных стендах в администрации и образовательном учреждении размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых услуг;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации ЗАТО Знаменск и образовательного учреждения, адреса официальных сайтов ЗАТО Знаменск и образовательного учреждения в сети "Интернет", адреса регионального и единого порталов;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления услуги;
- образцы заполнения документов;
- исчерпывающий перечень оснований приостановления предоставления услуги или для отказа в предоставлении услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) образовательного учреждения, а также его должностных лиц;
- необходимая оперативная информация о предоставлении услуги.
- настоящий административный регламент.
При изменении условий и порядка предоставления услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги:
"Зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования (детские сады)".
2.2. Предоставление услуги осуществляется образовательными учреждениями, в том числе в электронной форме.
Ответственными исполнителями услуги являются:
1) руководитель образовательного учреждения;
2) должностное лицо, ответственное за предоставление услуги (далее - должностное лицо образовательного учреждения).
При предоставлении услуги осуществляется взаимодействие с гороо администрации ЗАТО Знаменск.
Иные органы и организации в предоставлении услуги не участвуют.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета ЗАТО Знаменск.
2.3. Описание результата предоставления услуги.
Результатом предоставления услуги является зачисление ребенка в образовательное учреждение.
2.4. Срок предоставления услуги.
2.4.1. Зачисление детей в образовательные учреждения осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест.
2.4.2. Общий срок предоставления услуги.
Для зачисления в образовательные учреждения - 7 рабочих дней со дня обращения в образовательное учреждение и складывается из следующих сроков:
- прием, проверка и регистрация заявления и документов для зачисления в образовательное учреждение - 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления и документов, заключение договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования с родителями (законными представителями) ребенка - 3 рабочих дня;
- издание и размещение приказа о зачислении в образовательное учреждение - 3 рабочих дня.
2.5. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей в образовательное учреждение при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления услуги и получении консультации не должно превышать 15 минут;
- время ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления услуги и получения результата услуги не должно превышать 15 минут.
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте ЗАТО Знаменск в сети "Интернет" и на едином и региональном порталах.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, подлежащих предоставлению заявителем. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуг, и которые заявитель вправе представить самостоятельно.
2.7.1. Для предоставления информации заявителю при его личном обращении к должностному лицу, от заявителя не требуется предоставления каких-либо документов.
2.7.2. Документов (сведений), необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций, не предусмотрено.
2.7.3. Зачисление в образовательное учреждение осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка.
Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через информационные системы общего пользования, с уставом, со сведениями о дате предоставления и регистрационном номере лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, правами и обязанностями обучающихся, фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.
Подписью родителей (законных представителей) фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (приложение 8 к административному регламенту).
Форма заявления приведена в приложении 1 к административному регламенту.
Заявителем, имеющим детей одного года рождения или зачисляемым в один год в одно образовательное учреждение, оформляется заявление на каждого ребенка.
2.7.4. Для зачисления ребенка в образовательное учреждение заявители предъявляют следующие документы:
- направление для зачисления в образовательное учреждение, выданное городским отделом образования администрации ЗАТО Знаменск;
- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
- документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);
-документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости);
- документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости).
Родители (законные представители) ребенка, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ(-ы), удостоверяющий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребенка, а также документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык.
Родители (законные представители) ребенка дополнительно предъявляют в образовательную организацию свидетельство о рождении ребенка (для родителей (законных представителей) ребенка - граждан Российской Федерации), свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка.
Оригиналы документов, за исключением направления для зачисления в образовательное учреждение, выданного городским отделом образования администрации ЗАТО Знаменск, предоставляются в образовательное учреждение на обозрение.
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Ответственность за достоверность сведений, представленных при процедуре подачи заявления и документов для зачисления ребенка, несет заявитель.
Заявители имеют право по своему усмотрению предъявлять другие документы.
Ребенок, родители (законные представители) которого не предоставили необходимые для зачисления документы, указанные в настоящем пункте, остается на учете и направляется в образовательное учреждение после подтверждения родителем (законным представителем) нуждаемости в предоставлении места.
Требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.
2.8. Порядок обращения в образовательное учреждение для подачи заявления и документов.
При поступлении заявления и документов посредством почтовой связи должностное лицо образовательного учреждения регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов; при личном обращении заявителя регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов, по просьбе заявителя на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема.
При поступлении заявления по электронной почте на адрес образовательной организации, поступившее заявление принимается должностным лицом, переносится на бумажный носитель с проставлением на нем даты поступления и регистрируется в течение одного рабочего дня. При этом заявителю по адресу электронной почты, указанному им в заявлении, направляется уведомление о том, что данное заявление зарегистрировано (с указанием даты регистрации) и будет рассмотрено в сроки, установленные настоящим регламентом. В дальнейшем работа с заявлением, полученным по электронной почте, ведется как с письменным заявлением в соответствии с настоящим регламентом.
Срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
2.9. При предоставлении услуги не допускается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области и муниципальными правовыми актами ЗАТО Знаменск находятся в распоряжении органов местного самоуправления ЗАТО Знаменск и (или) подведомственных органам местного самоуправления ЗАТО Знаменск организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
3) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, отказа в предоставлении услуги.
2.10.1. Основанием для отказа в приеме заявления и документов является:
- обращение лица, не относящегося к категории заявителей;
-непредставление или представление не всех документов, предусмотренных подпунктом 2.7.4. пункта 2.7. административного регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям подпункта 2.7.4. пункта 2.7. административного регламента.
2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении услуги является отсутствие свободных мест в образовательном учреждении.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, отсутствуют.
2.12. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, не предусмотрены в связи с их отсутствием.
2.14. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должны превышать 15 минут каждый. В случае наличия других заявителей (очереди), срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги может быть увеличен в зависимости от количества заявителей, ожидающих в очереди получения услуги.
Правом на первоочередной личный прием обладают:
- ветераны Великой Отечественной войны;
- ветераны боевых действий;
- инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
- инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов;
- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- лица старше 60 лет;
- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы;
- граждане, удостоенные звания Героев Социалистического Труда, и полные кавалеры ордена Трудовой Славы.
В случае если правом на первоочередной личный прием одновременно обладают несколько граждан, их прием производится в порядке их явки на личный прием.
Граждане, являющиеся инвалидами I группы, обладают правом на личный прием по месту их нахождения (далее - личный выездной прием) должностным образовательного учреждения.
Личный выездной прием проводится руководителем образовательного учреждения или уполномоченным им должностным лицом.
О дате и времени проведения личного выездного приема граждане уведомляются по телефону либо в иной форме.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- помещения оборудуются системами кондиционирования воздуха;
- места, в которых предоставляется услуга, оборудуются средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- помещения для предоставления услуги оборудуются средствами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями, которым при необходимости разрешается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- должностные лица образовательного учреждения обеспечивают оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц образовательного учреждения с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда специалистов;
- прием граждан осуществляется в кабинетах должностных лиц образовательного учреждения. В кабинете имеются оборудованные места для сдачи документов и написания заявления, которые снабжены стулом, столом и канцелярскими принадлежностями для письма;
- рабочее место должностного лица, предоставляющего услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление услуги;
- здания и помещения, в которых предоставляется услуга, оборудуются секторами для информирования, ожидания и приема заявителей;
- секторы для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями подпункта 1.3.5. настоящего административного регламента;
- сектор ожидания оборудуется местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления заявления с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации. Общее число мест для сидения - не менее трех;
- здание, в котором предоставляется услуга, оборудуется парковочными местами.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления услуги также размещается:
- на официальном сайте ЗАТО Знаменск и официальных сайтах образовательных учреждений в сети "Интернет";
- на едином и региональном порталах.
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, установленном приказом Министерства труда и социальной защиты от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом помощи".
На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10% (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
2.16. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
- соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о услуге;
- обоснованность отказов в предоставлении услуги;
- получение услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- минимизация взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги до 1 раза;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- возможность направления запроса в электронном виде, а также в иных формах по выбору заявителя;
- возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Оценка соответствия исполнения административного регламента установленным критериям к качеству и доступности услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
2.17. Требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме:
- обеспечение возможности получения гражданами информации о предоставляемой услуге, формы заявления (в целях дальнейшего заполнения заявления, возможности его распечатки), разъяснений на официальных сайтах ЗАТО Знаменск и образовательных учреждений и через региональный портал и единый портал.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур (действий):
- прием, проверка и регистрация заявления и документов для зачисления в образовательное учреждение;
- рассмотрение заявления и документов, заключение договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования с родителями (законными представителями) ребенка (далее - договор об образовании);
- издание и размещение приказа о зачислении в образовательное учреждение.
3.2. Для предоставления услуги формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуг, не требуется.
Для предоставления услуги документов и информации, находящихся в иных органах и организациях, не требуется.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала и единого портала, отдельных административных процедур.
Предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителей к сведениям об услуге осуществляются посредством размещения информации об услуге на официальных сайтах ЗАТО Знаменск, образовательных организаций в сети "Интернет" и на региональном и едином порталах.
Доступ к информации о данной услуге осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Взаимодействие исполнителя услуги с иными органами и организациями при предоставлении услуги в электронной форме не предусмотрено.
Подача заявителем через региональный портал и единый портал заявления о предоставлении услуги, получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении данной услуги, получение заявителем результата предоставления услуги в электронной форме не предусмотрено.
По адресу электронной почты заявителя могут быть направлены копии разъяснений, являющихся результатом предоставления услуги, в случае если заявитель указал данный способ направления результата предоставления услуги в заявлении.
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация заявления и документов для зачисления в образовательное учреждение" является поступление в образовательное учреждение заявления о зачислении и документов.
Время приема составляет не более 15 минут.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо образовательного учреждения, ответственное за предоставление услуги.
От имени заявителя документы могут быть представлены уполномоченными лицами при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих данное право.
Регистрация заявления о зачислении с документами осуществляется должностным лицом образовательного учреждения, ответственным за предоставление услуги.
1) При личном обращении заявителя в образовательное учреждение должностное лицо образовательного учреждения удостоверяет личность заявителя, проверяет наличие необходимых документов, указанных в подпунктах 2.7.3., 2.7.4. пункта 2.7. административного регламента.
В случае предоставления заявителем полного пакета необходимых документов, указанных в подпунктах 2.7.3., 2.7.4. пункта 2.7. административного регламента, должностное лицо образовательного учреждения принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и документов (приложение 2 к административному регламенту), выдает заявителю расписку в получении заявления и документов, содержащую информацию о регистрационном номере заявления, перечне представленных документов (приложение 3 к административному регламенту). Расписка заверяется подписью должностного лица образовательного учреждения и печатью образовательного учреждения.
В случаях, указанных в подпунктах 2.10.1., 2.10.2. пункта 2.10. административного регламента, должностное лицо образовательного учреждения выдает заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов (приложение 4 к административному регламенту) или уведомление об отказе в предоставлении услуги (приложение 5 к административному регламенту).
В случае отсутствия полного пакета документов, указанных в подпунктах 2.7.3., 2.7.4. пункта 2.7. административного регламента, должностное лицо образовательного учреждения выдает заявителю уведомление о необходимости предоставления полного пакета документов в течение 7 календарных дней (приложение 7 к административному регламенту) с даты получения настоящего уведомления.
Датой регистрации заявления будет считаться дата предоставления заявителем полного пакета документов.
В случае непредставления заявителем в указанный срок необходимых документов, а также в случае, указанном в подпункте 2.10.1. пункта 2.10. административного регламента, должностное лицо образовательного учреждения отказывает в приеме заявления и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов (приложение 4 к административному регламенту) посредством почтовой или электронной связи.
В целях предоставления услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности.
2) При поступлении заявления посредством почтовой связи, по электронной почте должностное лицо образовательного учреждения проверяет правильность оформления заявления и наличие необходимых документов в соответствии с подпунктами 2.7.3., 2.7.4. пункта 2.7. административного регламента.
В случае соответствия заявления установленной форме (приложение 1 к административному регламенту) и наличия полного пакета необходимых документов должностное лицо образовательного учреждения регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и документов (приложение 2 к административному регламенту) и направляет заявителю приглашение в образовательное учреждение с указанием даты и времени приема посредством почтовой или электронной связи (приложение 6 к административному регламенту).
В случае отсутствия полного пакета документов, указанного в подпунктах 2.7.3., 2.7.4. пункта 2.7. административного регламента, должностное лицо образовательного учреждения посредством почтовой или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости предоставления полного пакета документов в течение 7 календарных дней (приложение 7 к административному регламенту) с даты получения настоящего уведомления.
Датой регистрации заявления будет считаться дата предоставления заявителем полного пакета документов.
В случае непредставления заявителем в указанный срок необходимых документов, а также в случае, указанном в подпункте 2.10.1. пункта 2.10. административного регламента, должностное лицо образовательного учреждения отказывает в приеме заявления и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов (приложение 4 к административному регламенту) посредством почтовой или электронной связи.
В случае, указанном в подпункте 2.10.2. пункта 2.10. административного регламента, должностное лицо образовательного учреждения направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении услуги (приложение 5 к административному регламенту).
3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, заключение договора об образовании" является поступление заявления и документов на рассмотрение руководителю образовательного учреждения.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностное лицо образовательного учреждения, ответственное за предоставление услуги и руководитель образовательного учреждения.
Должностное лицо образовательного учреждения направляет зарегистрированные документы на рассмотрение руководителю образовательного учреждения.
После рассмотрения заявления и документов, руководитель образовательного учреждения направляет документы должностному лицу образовательного учреждения для подготовки проекта договора об образовании.
Должностное лицо образовательного учреждения, подготавливает и направляет на подписание руководителю образовательного учреждения проект договора об образовании.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 3 рабочих дней с даты получения руководителем образовательного учреждения заявления и документов для зачисления.
Критерием принятия решения при исполнении административной процедуры является направление должностным лицом образовательного учреждения заявления о предоставлении услуги, и документов руководителю образовательного учреждения.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора об образовании.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является подписание договора об образовании между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) ребенка в двух экземплярах с выдачей одного экземпляра заявителю (по согласованию сторон).
3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Издание и размещение приказа о зачислении в образовательное учреждение" является заключение договора об образовании.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностное лицо образовательного учреждения, ответственное за предоставление услуги и руководитель образовательного учреждения.
Руководитель образовательного учреждения, направляет документы должностному лицу образовательного учреждения для подготовки проекта приказа о зачислении в образовательное учреждение.
Должностное лицо образовательного учреждения, подготавливает и направляет на подписание руководителю образовательного учреждения проект приказа о зачислении в образовательное учреждение.
После издания приказа, должностное лицо образовательного учреждения размещает приказ о зачислении ребенка в образовательное учреждение в соответствии с приказом Министерства просвещения РФ от 15.05.2020 N 236 "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования".
После издания приказа о зачислении ребенка в образовательное учреждение ребенок снимается с учета детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательном учреждении.
Срок выполнения указанных действий - не более 3 рабочих дней со дня заключения договора об образовании.
Критерием принятия решения при исполнении административной процедуры является заключение договора об образовании.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание руководителем образовательного учреждения и издание приказа о зачислении в образовательное учреждение.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является размещение на официальном сайте образовательного учреждения в сети "Интернет" реквизитов приказа, наименование возрастной группы, число детей, зачисленных в указанную возрастную группу.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в образовательное учреждение с заявлением, указанным в пункте 2.7. настоящего административного регламента.
Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 2.10.1. настоящего административного регламента.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, обращается лично в образовательную организацию с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
2) образовательная организация при получении указанного заявления рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления услуги;
3) образовательная организация обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления услуги.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в настоящем пункте.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений, осуществляется начальником гороо администрации ЗАТО Знаменск. Текущий контроль осуществляется посредством внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится путем оперативного выяснения хода рассмотрения заявлений, своевременности выполнения процедур по зачисление в образовательные учреждения и исполнения должностными лицами образовательного учреждения, ответственными за предоставление услуги положений настоящего административного регламента.
Внешний контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляют органы прокуратуры и другие государственные и муниципальные контролирующие органы путем проведения контролирующих проверок.
4.2. Помимо текущего контроля предоставления услуги начальником гороо администрации ЗАТО Знаменск могут проводиться плановые проверки полноты и качества предоставления данной услуги. Плановые проверки проводятся один раз в текущем году в случае, если в течение прошедшего года зафиксирован факт обращения заявителей с жалобой на нарушение порядка предоставления услуги, по которому проводилась внеплановая проверка.
При обращении заявителя с жалобой на нарушение порядка предоставления услуги проводятся внеплановые проверки. Внеплановые проверки проводятся лицами, уполномоченными главой ЗАТО Знаменск на проведение внеплановых проверок.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Контроль полноты и качества предоставления данной услуги осуществляется главой ЗАТО Знаменск и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на нарушение порядка предоставления услуги должностными лицами образовательного учреждения.
4.3. Должностные лица образовательного учреждения, предоставляющие данную услугу, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления данной услуги закрепленную в их должностных регламентах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо образовательного учреждения несет ответственность за:
- прием, проверку и регистрацию заявления и документов для зачисления в образовательное учреждение, выдачу расписки в получении документов, выдачу (направление) уведомления об отказе в приеме заявления либо об отказе в предоставлении услуги;
- подготовку проекта договора об образовании;
- подготовку проекта приказа о зачислении в образовательное учреждение и его размещение на официальном сайте образовательного учреждения в сети "Интернет";
- снятие ребенка с учета детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательном учреждении;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Руководитель образовательного учреждения несет ответственность за:
- полное и своевременное предоставление при личном обращении информации;
- рассмотрение заявления и документов, заключение договора об образовании;
- издание и размещение приказа о зачислении в образовательное учреждение;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
4.4. В целях контроля за предоставлением услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица образовательного учреждения обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в образовательное учреждение предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) образовательного учреждения, предоставляющего услугу, должностных лиц образовательных учреждений
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги (далее - жалоба) образовательного учреждения, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц при предоставлении услуги.
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб или сотрудником МФЦ;
- путем взаимодействия должностных лиц, наделенных полномочиями по рассмотрению жалоб, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте ЗАТО Знаменск, на официальном сайте образовательного учреждения в сети "Интернет", на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении образовательного учреждения;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении многофункционального центра.
5.3. Предмет жалобы.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, а также случаи, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а так же Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц".
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами;
- требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ образовательного учреждения в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
- приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами.
- требование у заявителя при предоставлении услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением случаев, предусмотренных п. 4. ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.4.1. В досудебном (внесудебном) порядке подается жалоба в:
- образовательное учреждение;
- гороо администрации ЗАТО Знаменск - в случае обжалования решения руководителя образовательного учреждения;
- администрацию ЗАТО Знаменск - в случае обжалования решения начальника гороо администрации ЗАТО Знаменск
- многофункциональный центр.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты образовательных учреждений и уполномоченных органов, а также МФЦ в которые может быть направлена жалоба, указана в приложении 9 к настоящему административному регламенту.
5.4.2. Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб:
- руководитель образовательного учреждения - на решения, действия (бездействие) должностного лица образовательного учреждения;
- начальник гороо администрации ЗАТО Знаменск - на решения, принятые руководителем образовательного учреждения.
- должностные лица администрации ЗАТО Знаменск, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб.
Жалоба рассматривается в соответствии с настоящим разделом административного регламента.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта ЗАТО Знаменск в сети "Интернет", официального сайта образовательного учреждения в сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, а также может быть принята при личном приеме заявителя и через МФЦ.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Личный прием заявителей в администрации ЗАТО Знаменск осуществляют глава ЗАТО Знаменск, его заместители, в гороо администрации ЗАТО Знаменск - начальник гороо администрации ЗАТО Знаменск, в образовательном учреждении - руководитель образовательного учреждения. Прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком работы администрации ЗАТО Знаменск, гороо администрации ЗАТО Знаменск, образовательного учреждения.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в образовательную организацию, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией ЗАТО Знаменск, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в организации.
5.5.2. Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;
- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган в соответствии с подпунктом 5.4.1 пункта 5.4 административного регламента.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование образовательного учреждения, должностного лица образовательного учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, руководителя образовательного учреждения, решения которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) образовательного учреждения, должностного лица образовательного учреждения, решениях руководителя образовательного учреждения;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица образовательного учреждения, решением руководителя образовательного учреждения.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется образовательным учреждением, в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы администрации ЗАТО Знаменск, гороо администрации ЗАТО Знаменск, образовательного учреждения, МФЦ, размещенными на официальном сайте ЗАТО Знаменск, официальном сайте муниципального образовательного учреждения ЗАТО Знаменск, официального сайта многофункционального центра.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если обжалуются решения руководителя образовательного учреждения, жалоба принимается в соответствии с графиком работы гороо администрации ЗАТО Знаменск.
В случае, если обжалуются решения начальника гороо администрации ЗАТО Знаменск, жалоба принимается в соответствии с графиком работы администрации ЗАТО Знаменск.
5.5.6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта образовательного учреждения в сети "Интернет";
- официального сайта ЗАТО Знаменск в сети "Интернет";
- официального сайта многофункционального центра в сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала.
5.5.7. При подаче жалобы в электронной форме документ, указанный в подпункте 5.5.4 пункта 5.5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в организацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы организация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых образовательным учреждением, предоставляющим услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование образовательного учреждения, предоставляющего услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) специалиста организации, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о специалисте организации, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в организацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Должностные лица образовательного учреждения, ответственные за предоставление услуги по направленному в установленном порядке запросу заявителя, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.10 Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу руководителя, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий услугу, многофункциональный центр сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.11. Перечень случаев, в которых отказывается в удовлетворении жалобы.
В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, то заявитель вправе обратиться к главе ЗАТО Знаменск или обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подача жалобы главе ЗАТО Знаменск не исключает права заявителя на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд.
5.13. Информация, указанная в данном разделе, размещается на едином портале. Должностные лица образовательного учреждения, предоставляющие услугу, обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию сведений.
Приложение 1
к административному регламенту
Руководителю
________________________________________
(наименование учреждения)
________________________________________
(ФИО руководителя)
от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) заявителя)
________________________________________
(документ, удостоверяющий личность,
серия, N, кем и когда выдан
________________________________________
________________________________________
(адрес места жительства (места
пребывания, места фактического
пребывания)
Заявление
Прошу Вас зачислить моего ребенка __________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
___________________________________ "___" ___________ 20___ года рождения
_________________________________________________________________________
(реквизиты свидетельства о рождении ребенка)
_________________________________________________________________________
адрес места жительства (места пребывания, места фактического пребывания)
ребенка
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных
представителей) ребенка:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
реквизиты документа, подтверждающего установление опеки (при наличии)
Адрес места жительства, адрес электронной почты, номера контактных
телефонов - домашний, мобильный, служебный родителей (законных
представителей) ребенка:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Язык образования: __________________________________________________
Родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в том
числе русский язык как родной язык) _____________________________________
С уставом, со сведениями о дате предоставления и регистрационном
номере лицензии на осуществление образовательной деятельности, с
учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими
организацию и осуществление образовательной деятельности, правами и
обязанностями обучающихся, ознакомлен.
Прилагаемые документы (перечислить):
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
"___" _____________ 20__ /___________________/__________________________
(подпись заявителя) (ФИО)
Приложение 2
к административному регламенту
Журнал
регистрации заявлений и документов
Регистрационный номер |
Дата представления заявления о предоставлении услуги |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Фамилия, имя, отчество ребенка |
Число, месяц и год рождения ребенка |
Перечень документов, полученных от заявителя |
Способ подачи документов (лично/по почте/электр. форма) |
ФИО должностного лица, принявшего документы, подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к административному регламенту
Расписка
о приеме документов
от ____________________________________________
(ФИО заявителя)
Дата регистрации заявления и документов |
Регистрационный номер |
Перечень документов, полученных от заявителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"___" _________ 20___
(дата выдачи расписки)
Заявление и документы принял ______________________________________
(должность, ФИО должностного лица)
МП
Расписку получил ________________________________ "__" ___________ 20__
(ФИО, подпись заявителя) (дата получения расписки)
Приложение 4
к административному регламенту
Уведомление об отказе в приеме заявления и документов
Уважаемый(ая) ______________________!
(ФИО заявителя)
Уведомляю Вас о том, что Ваше заявление и документы не могут быть
приняты в образовательное учреждение ____________________________________
(наименование учреждения)
по следующим причинам __________________________________________________.
(указать причины отказа)
"___" __________ 20___
Исполнитель _____________________ Подпись ___________
Уведомление получил _____________________________ "__" ___________ 20__
(ФИО, подпись заявителя) (дата получения)
Приложение 5
к административному регламенту
Уведомление об отказе в предоставлении услуги
Уважаемый(ая) _____________________!
(ФИО заявителя)
Уведомляю Вас о том, что на основании Вашего заявления от __________
(дата подачи заявления)
Вам не может быть представлена услуга по зачислению в
образовательное учреждение ______________________________________________
(наименование учреждения)
по следующим причинам ___________________________________________________
(указать причины отказа)
Для получения информации о наличии свободных мест в образовательных
учреждениях ЗАТО Знаменск рекомендуем Вам обратиться в городской отдел
образования администрации ЗАТО Знаменск.
"__" ______________ 20___
Исполнитель ______________________ Подпись __________________
Уведомление получил _____________________________ "__" ___________ 20__
(ФИО, подпись заявителя) (дата получения)
Приложение 6
к административному регламенту
Форма приглашения в образовательное учреждение
Уважаемый(ая) ___________________!
(ФИО заявителя)
Уведомляю, Вас о том, что Ваше заявление от ________________________
(дата подачи заявления)
Зарегистрировано в _________________________________________________
(наименование учреждения)
Регистрационный номер заявления: __________________________
Перечень представленных документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вам необходимо явится лично в образовательное учреждение для
представления оригиналов документов.
Приглашаем Вас на прием документов _________________________________
(дата и время приема документов)
по адресу _______________________________________________________________
(адрес организации)
"___" ____________ 20__
Исполнитель ____________________ Подпись ______________
Приложение 7
к административному регламенту
Уведомление о необходимости предоставления полного пакета документов
Уважаемый(ая) ___________________!
(ФИО заявителя)
Уведомляю Вас о том, что Ваше заявление и документы не могут быть
приняты в образовательном учреждении ____________________________________
(наименование учреждения)
в связи с отсутствием полного пакета документов.
Просим Вас в течение 7 календарных дней представить следующие
документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Датой регистрации заявления будет считаться дата предоставления
полного пакета документов.
"___" ________ 20___
Исполнитель _________________ Подпись _____________
Уведомление получил _____________________________ "__" ___________ 20__
(ФИО, подпись заявителя) (дата получения)
Приложение 8
к административному регламенту
Согласие на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Паспорт: серия ____________ номер _________, кем выдан _____________
_________________________________________________________________________
дата выдачи "___" _________ 20___
Проживающий(щая) по адресу _________________________________________
даю свое согласие образовательному учреждению ___________________________
(наименование учреждения)
_________________________________________________________________________
(адрес образовательного учреждения)
на обработку моих персональных данных и персональных данных моего ребенка
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка)
а именно: фамилии, имени, отчества (последнее при наличии); даты; адреса.
Я ознакомлен (а) с тем, что:
1) согласие на обработку персональных данных действует с даты
подписания настоящего согласия;
2) согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на
основании письменного заявления в произвольной форме.
В соответствии со ст. 18 Федерального закона "О персональных
данных" мне разъяснено право давать согласие на обработку персональных
данных либо не давать согласия, а также разъяснены юридические
последствия отказа предоставить персональные данные.
Обработка персональных данных осуществляется с целью _______________
_________________________________________________________________________
Согласие действует на период обучения в образовательном учреждении.
Обработка персональных данных заключается в сборе, записи,
систематизации, накоплении, хранении, уточнении (обновлении, изменении),
извлечении, использовании, передачи (распространении, предоставлении,
доступе), обезличивании, блокировании, удалении, уничтожении
персональных данных.
"___" _____________ 20__ /___________________/ _______________________
(подпись заявителя) (ФИО)
Приложение 9
к административному регламенту
Информация
о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты уполномоченных органов, гороо администрации ЗАТО Знаменск, образовательных учреждений, а также МФЦ в которые может быть направлена жалоба
N п/п |
Наименование |
Место нахождения |
Адрес официального сайта |
Телефон, адрес электронной почты (e-mail) |
График работы |
1. |
администрация ЗАТО Знаменск |
416540, Астраханская область, г. Знаменск, ул. Вознюка, д. 1. |
http://zato-znamensk.ru |
тел. 8 (85140) 23967; факс: 8 (85140) 20727. zatoznamensk@list.ru |
понедельник-пятница с 8.00 до 18.00, перерыв - с 12.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье |
2. |
гороо администрации ЗАТО Знаменск |
416540, Астраханская область, г. Знаменск, проспект 9 Мая, дом 2 "В" |
http://zato-znamensk.ru |
тел. 8 (85140) 2-41-35, 2-20-83; факс: 8 (85140) 2-41-35. goroo@mail.ru |
понедельник-пятница с 8.00 до 18.00, перерыв - с 12.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье |
3. |
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" "Детский сад N 1 "Жар-птица" |
416540, Астраханская область, город Знаменск, улица Янгеля, дом 4А |
30znam-mdou1.caduk.ru |
8 (85140) 2-15-60, e-mail: jar_ptiza_ds1@mail.ru |
понедельник-пятница: 08.00-18.00 час., перерыв: 12.00-14.00 час., выходные: суббота, воскресенье |
4. |
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" "Детский сад N 2 "Теремок" |
416540, Астраханская область, город Знаменск, улица Королева, дом 12 А 416540, Астраханская область, г. Знаменск, ул. Комсомольская, д. 15 |
30znam-sad2.caduk.ru |
8 (85140) 2-47-68, e-mail: MDOU_Teremok_2@mail.ru |
понедельник-пятница: 08.00-18.00 час., перерыв: 12.00-14.00 час., выходные: суббота, воскресенье |
5. |
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" "Центр развития ребенка - детский сад "Родничок" |
416540, Астраханская область, город Знаменск, улица Комсомольская, дом 16Б |
rodni4ok.tvoysadik.ru |
8 (85140) 2-21-64, e-mail: rodni4ok5@yandex.ru |
понедельник-пятница: 08.00-18.00 час., перерыв: 12.00-14.00 час., выходные: суббота, воскресенье |
6. |
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" "Детский сад N 6 "Лукоморье" |
416540, Астраханская область, город Знаменск, улица Астраханская, дом 7Б |
30znam-mdou6.caduk.ru |
8 (85140) 2-58-44, e-mail: m-lukomore@rambler.ru |
понедельник-пятница: 08.00-18.00 час., перерыв: 12.00-14.00 час., выходные: суббота, воскресенье |
7. |
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" "Детский сад N 7 "Алёнушка" |
416540, Астраханская область, город Знаменск, улица Ленина, дом 18А |
30znam-mdou7.caduk.ru |
8 (85140) 2-41-54, e-mail: Znamsad7@mail.ru |
понедельник-пятница: 08.00-18.00 час., перерыв: 12.00-14.00 час., выходные: суббота, воскресенье |
8. |
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" "Центр развития ребенка - детский сад "Золотой ключик" |
416540, Астраханская область, город Знаменск, проспект 9 Мая, д. 14б |
30znam-mdou8.caduk.ru |
8 (85140) 2-61-79, e-mail: MDOUZK@mail.ru |
понедельник-пятница: 08.00-18.00 час., перерыв: 12.00-14.00 час., выходные: суббота, воскресенье |
9. |
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" "Детский сад N 9 "Аленький цветочек" |
416540, Астраханская область, город Знаменск, улица Советской Армии, дом 26А |
30znam-ds9.caduk.ru |
8 (85140) 2-57-76, e-mail: alenkijjsad@rambler.ru |
понедельник-пятница: 08.00-18.00 час., перерыв: 12.00-14.00 час., выходные: суббота, воскресенье |
10 |
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" "Детский сад N 10 "Волшебная страна" |
416540, Астраханская область, город Знаменск, улица Янгеля, дом 21А |
30znam-mdou10.caduk.ru |
8 (85140) 2-25-65, e-mail: Sad10znam@mail.ru |
понедельник-пятница: 08.00-18.00 час., перерыв: 12.00-14.00 час., выходные: суббота, воскресенье |
11 |
автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Знаменск Астраханской области" |
416540, Астраханская область, город Знаменск, улица Советской Армии, дом 41 |
http://mfc.astrobl.ru |
8 (85140) 6-00-82 8 (85140) 6-00-83 |
понедельник-среда, пятница: с 08:00 до 18:00 четверг: с 08:00 до 20:00 суббота: с 08:00 до 13:00 выходной: воскресенье |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" от 14 ноября 2022 г. N 1373 "О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Знаменск от 16.06.2020 N 488 "Об утверждении административного регламента по предоставлению услуги "Зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования (детские сады)" (с изменениями от 27.07.2020 N 567, от 01.02.2021 N 77, от 22.06.2021 N 599, от 29.12.2021 N 1370, от 05.04.2022 N 392, от 15.08.2022 N 943)"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован не был