Распоряжение администрации города Красноярска от 18 ноября 2022 г. N 319-р
"О внесении изменений в распоряжение администрации города от 24.04.2019 N 122-р"
В целях регламентации процессов оказания услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 24.04.2019 N 122-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договоров передачи жилых помещений в собственность граждан" (далее - Регламент) следующие изменения:
1) пункты 8, 9 изложить в следующей редакции:
"8. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора бесплатной передачи жилого помещения в собственность граждан либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется письмом об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается основание отказа.
9. Срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги и не превышает два месяца. Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться со дня регистрации Заявления.";
2) пункты 11, 12 изложить в следующей редакции:
"11. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет следующие документы:
заявление о приватизации жилого помещения по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
документы, удостоверяющие личность Заявителя, членов семьи Заявителя, лиц, имеющих право пользования жилым помещением на условиях социального найма;
документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, членов семьи Заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования жилым помещением на условиях социального найма;
документ, подтверждающий полномочие представителя Заявителя, уполномоченного в установленном порядке представлять интересы Заявителя, в случае, если с Заявлением обращается представитель Заявителя: нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к ней в случаях, предусмотренных законодательством, или иные документы, оформленные в установленном законодательством порядке и подтверждающие полномочия по представлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) подписанию заявления, и (или) подписанию договора передачи жилых помещений в собственность граждан, и (или) получению договора передачи жилых помещений в собственность граждан, и (или) получению решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и (или) получению оригиналов документов, представленных Заявителем;
документ, подтверждающий право Заявителя на пользование жилым помещением на условиях социального найма (договор социального найма, ордер на жилое помещение, решение суда);
согласие на приватизацию занимаемого жилого помещения Заявителя, члена семьи Заявителя, иного лица, зарегистрированного в приватизируемом жилом помещении, лица, имеющего право пользования данным помещением на условиях социального найма, достигшего 14-летнего возраста, и (или) его законного представителя или лица, уполномоченного в установленном порядке, или отказ от приватизации занимаемого жилого помещения члена семьи Заявителя, иного лица, зарегистрированного в приватизируемом жилом помещении, лица, имеющего право пользования данным помещением на условиях социального найма, достигшего 14-летнего возраста, и(или) его законного представителя или лица, уполномоченного в установленном порядке (согласие на приватизацию занимаемого жилого помещения или отказ от приватизации занимаемого жилого помещения лицом, достигшим 14-летнего, но не достигшим 18-летнего возраста, ограниченно дееспособным гражданином представляется с согласия его законного представителя или лица, уполномоченного в установленном законодательством порядке, от лица, не достигшего 14-летнего возраста, а также недееспособного представляется его законным представителем или лицом, уполномоченным в установленном законодательством порядке);
документ, подтверждающий сведения о причинах временного отсутствия в жилом помещении, в случае, если граждане и (или) члены их семьи являются временно отсутствующими (находящиеся на срочной военной службе, в местах лишения свободы и т.д.);
судебный акт о признании гражданина недееспособным, ограниченного в дееспособности, вступивший в законную силу (в случае если с Заявлением обращается представитель гражданина, признанного недееспособным или ограниченного в дееспособности);
судебный акт об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипации), вступивший в законную силу (в случае если Заявитель является несовершеннолетним, приобретшим полную дееспособность в соответствии с законодательством).
Представлению также подлежат следующие документы:
свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (в случае если они выданы компетентными органами иностранного государства) и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
свидетельство о заключении брака, подтверждающее приобретение несовершеннолетним полной дееспособности в соответствии с законодательством (в случае если Заявитель является несовершеннолетним, приобретшим полную дееспособность в соответствии с законодательством);
свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о перемене имени (в случае изменения фамилии, имени, отчества граждан, проживающих в жилом помещении).
12. Для получения муниципальной услуги Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
распоряжение о заключении с Заявителем договора социального найма;
документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (выписку из домовой книги или финансово-лицевого счета) за период с 04.07.1991 и до регистрации по месту жительства в приватизируемом помещении, либо аналогичный документ, ее заменяющий (информацию, содержащуюся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации), в отношении Заявителя, членов семьи Заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма;
документы, содержащие сведения о составе семьи Заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о перемене имени (в случае изменения фамилии, имени, отчества), за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на жилое помещение, занимаемое Заявителем и членами его семьи;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости в отношении Заявителя;
документ, подтверждающий неиспользованное (использованное) право Заявителя на участие в приватизации по прежнему месту жительства (в случае если Заявитель после вступления в силу Закона РФ N 1541-1 проживал за пределами города Красноярска);
согласие уполномоченного органа в сфере опеки, попечительства и патронажа на передачу в порядке приватизации жилого помещения в собственность недееспособного/ограниченно дееспособного гражданина, жилого помещения, в котором проживают исключительно несовершеннолетние граждане, а также в собственность детей, оставшихся без попечения родителей, детей, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
решение органа опеки и попечительства об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипации) в случае, если Заявитель является несовершеннолетним, приобретшим полную дееспособность в соответствии с законодательством.
В случае если документы, указанные в пункте 12 настоящего Регламента, не представлены Заявителем, получение указанных документов осуществляется МКУ "Центр недвижимости" посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) в порядке и сроки, установленные законодательством.";
3) абзац третий пункта 22 изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение Заявления и прилагаемых документов, согласование, подготовка и подписание результата муниципальной услуги.";
4) в подпункте 5 пункта 23 слова "отдел формирования муниципального имущества Департамента" заменить словами "специалисту "МКУ "Центр недвижимости", ответственному за рассмотрение Заявления и прилагаемых документов (далее - специалист, ответственный за рассмотрение документов)";
5) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Рассмотрение Заявления и прилагаемых документов, согласование, подготовка и подписание результата муниципальной услуги:
основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, Заявления и приложенных к нему документов;
специалист, ответственный за рассмотрение документов, проверяет соответствие Заявления форме, установленной приложением 1 к настоящему Регламенту, наличие документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Регламента;
специалист, ответственный за рассмотрение документов, запрашивает в администрации района в городе Красноярске информацию о заключении договора социального найма на жилое помещение и сведения об отсутствии (наличии) информации о закреплении жилого помещения за несовершеннолетним (-ми);
в случае если Заявитель не представил документы самостоятельно, в порядке межведомственного информационного взаимодействия специалист, ответственный за рассмотрение документов, запрашивает отсутствующие документы, предусмотренные в пункте 12 настоящего Регламента, а также устанавливает основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленные пунктом 15 настоящего Регламента;
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проекты Договора и письменного уведомления Заявителю;
в случае выявления обстоятельств, препятствующих предоставлению муниципальной услуги, по основаниям, указанным в пункте 15 настоящего Регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект мотивированного письма Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
проект Договора либо проект мотивированного письма Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с Заявлением и документами, предусмотренными пунктами 11, 12 настоящего Регламента, передается в отдел формирования муниципального имущества Департамента для согласования проекта Договора либо проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
срок выполнения административного действия специалистом, ответственным за рассмотрение документов, составляет не более 30 дней;
специалист отдела формирования муниципального имущества Департамента, ответственный за согласование проекта Договора либо проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, проводит работу по рассмотрению проекта Договора либо проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги на предмет учета жилого помещения в Реестре муниципального имущества, регистрации права муниципальной собственности на жилое помещение;
результатом административного действия является виза специалиста отдела формирования муниципального имущества Департамента, ответственного за проведение согласования, на проекте Договора либо проекте мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Согласованный проект Договора либо проект отказа в предоставлении муниципальной услуги передается в отдел правовой и кадровой работы Департамента;
срок выполнения административного действия ответственным специалистом отдела формирования муниципального имущества Департамента составляет три дня;
специалист отдела правовой и кадровой работы Департамента, ответственный за согласование проекта Договора либо проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, проводит работу по рассмотрению проекта Договора либо проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги на предмет соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
при наличии замечаний к проекту Договора либо проекту мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела правовой и кадровой работы Департамента с приложенными замечаниями передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов, проект Договора либо проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги для их устранения;
в случае отсутствия замечаний к проекту Договора либо проекту мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги результатом административного действия является виза специалиста отдела правовой и кадровой работы Департамента, ответственного за проведение согласования, на проекте Договора или проекте мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
срок выполнения административного действия ответственного специалиста отдела правовой и кадровой работы Департамента составляет 7 дней;
специалист, ответственный за рассмотрение документов, в случае наличия замечаний специалиста отдела правовой и кадровой работы Департамента к проекту Договора либо проекту мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги проводит работу по устранению замечаний к проекту Договора либо проекту мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, после чего проект Договора либо проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги передается на согласование в отдел правовой и кадровой работы Департамента;
срок выполнения административного действия специалистом, ответственным за рассмотрение документов, три дня;
при наличии у Заявителя права на передачу жилого помещения в собственность в порядке приватизации и отсутствии замечаний со стороны отдела формирования муниципального имущества, отдела правовой и кадровой работы Департамента специалист, ответственный за рассмотрение документов, передает проекты Договора и письменного уведомления Заявителю о принятом решении для подписания заместителю руководителя Департамента;
в случае отсутствия у Заявителя права на передачу жилого помещения в собственность в порядке приватизации и отсутствии замечаний со стороны отдела формирования муниципального имущества, отдела правовой и кадровой работы Департамента специалист, ответственный за рассмотрение документов, передает проект письма Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги для подписания заместителю руководителя Департамента;
результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению Заявления и приложенных документов, согласованию, подготовке и подписанию результата муниципальной услуги является подписание результата муниципальной услуги заместителем руководителя Департамента в виде Договора и письменного уведомления о принятом решении или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 53 дня.";
6) в приложении 1 к Регламенту:
таблицу "Перечень прилагаемых документов" изложить в следующей редакции:
дополнить сноской "**" следующего содержания:
"** Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них)
запрашиваются специалистом, ответственным за рассмотрение документов,
посредством межведомственного информационного взаимодействия, если
Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.";
7) в приложении 3 к Регламенту слова "Рассмотрение документов, принятие решения, подготовка, подписание результата муниципальной услуги (53 дня)" заменить словами "Рассмотрение Заявления и прилагаемых документов, согласование, подготовка и подписание результата муниципальной услуги (53 дня)".
2. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города |
В.А. Логинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации города Красноярска от 18 ноября 2022 г. N 319-р "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 24.04.2019 N 122-р"
Вступает в силу с 18 ноября 2022 г.
Текст распоряжения опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края (http://www.zakon.krskstate.ru), в газете "Городские новости" от 23 ноября 2022 г. N 135
Распоряжением Администрации города Красноярска от 20 мая 2024 г. N 174-Р настоящий документ признан утратившим силу с 20 мая 2024 г.