Распоряжение Правительства Республики Ингушетия от 22 июня 2022 г. N 324-р
В целях создания (обновления) материально-технической базы в образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования, в рамках федерального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2025 год:
1. Определить Министерство образования и науки Республики Ингушетия региональным координатором, ответственным за реализацию мероприятий по созданию (обновлению) материально-технической базы в образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования в Республике Ингушетия в 2025 году.
2. Утвердить прилагаемые:
Концепцию создания (обновления) материально-технической базы образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в части создания мастерских в Республике Ингушетия в 2025 году;
Комплекс мер (дорожную карту) по созданию и функционированию мастерских в Республике Ингушетия на 2025 год.
Исполняющий обязанности Председателя |
М.М. Евлоев |
Утверждена
распоряжением Правительства
Республики Ингушетия
от 22 июня 2022 г. N 324-р
Концепция
создания (обновления) материально-технической базы образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в части создания мастерских в Республике Ингушетия в 2025 году
Основные направления развития Республики Ингушетия определены в Стратегии социально-экономического развития Республики Ингушетия на 2009 - 2020 годы и на период до 2030 года, утвержденной Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 16 февраля 2009 г. N 49 "О Стратегии социально-экономического развития Республики Ингушетия на 2009 - 2020 годы и на период до 2030 года" (далее - Стратегия).
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 3 сентября 2014 г. N 170 утвержден Регламент разработки прогноза потребности рынка труда Республики Ингушетия в специалистах различных направлений на 2014 - 2027 годы. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия по проведению работы в данной области определено Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия.
Распоряжением Правительства Республики Ингушетия от 21 февраля 2019 г. N 107-р утвержден План мероприятий ("дорожная карта") по внедрению стандарта кадрового обеспечения промышленного (экономического) роста Республики Ингушетия.
В соответствии со Стратегией основными задачами по кадровому обеспечению экономики определены:
в области социальных и инновационных услуг - обеспечение мотивированными и квалифицированными кадрами;
в сфере промышленности - развитие системы подготовки кадров, ориентированной на международные стандарты и запросы бизнеса, внедрение стандарта кадрового обеспечения промышленного роста;
в сфере туризма - обеспечение высокого качества обслуживания гостей Республики Ингушетия, формирование в рамках туристско-рекреационного кластера Республики Ингушетия системы привлечения, подготовки и удержания востребованных специалистов высокой квалификации;
в области сельского хозяйства - развитие систем обучения специалистов сельскохозяйственной отрасли на различных уровнях образования, повышение уровня привлекательности сельскохозяйственных специальностей;
в сфере транспорта - формирование системы подготовки и переподготовки кадров в сфере транспорта и логистики;
в сфере строительства - повышение уровня обеспеченности квалифицированными кадрами комплекса строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
В Стратегии отражен "Прогноз потребности в кадровом обеспечении экономики" Республики Ингушетия до 2030 года (тыс. человек):
Направление отрасли |
Среднесписочная численность (без внешних совместителей) |
Прогноз потребности рабочих мест |
||
декабрь 2018 г. |
2021 |
2024 |
2030 |
|
Всего |
45032 |
46363 |
47698 |
50335 |
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство и рыболовство |
681 |
699 |
717 |
753 |
Добыча полезных ископаемых |
878 |
902 |
926 |
974 |
Обрабатывающие производства |
64 |
65 |
67 |
71 |
Обеспечение электроэнергией, газом и паром, кондиционирование воздуха |
964 |
991 |
1018 |
1072 |
Водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизация отходов, деятельность по ликвидации загрязнений |
634 |
652 |
670 |
706 |
Строительство |
320 |
329 |
338 |
356 |
Торговля оптовая и розничная, ремонт автотранспортных средств и мотоциклов |
455 |
467 |
479 |
503 |
Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания |
107 |
110 |
116 |
122 |
Деятельность в области информации и связи |
691 |
712 |
733 |
775 |
Образование |
16351 |
16840 |
17329 |
18307 |
Здравоохранение и предоставление социальных услуг |
9749 |
10040 |
10331 |
10913 |
В соответствии с базовым сценарием прогноза ключевых индикаторов реализации Стратегии численность занятых в экономике Республики Ингушетия увеличится на 28 тыс. человек, наибольшее количество рабочих мест планируется создать в сфере промышленности - 7,3 тыс., более 8,1 тыс. рабочих мест благодаря реализации инвестиционных проектов, а также в сфере туризма создание рабочих мест для 2,4 тыс. человек.
В Стратегии отмечено, что среди регионов Северо-Кавказского федерального округа Республика Ингушетия отличается одними из самых высоких показателей естественного прироста населения. По естественному приросту городского населения Республика Ингушетия занимает 2 место после Чеченской Республики (13,1% против 17,4%). Подобный рост населения увеличивает нагрузку на социальную инфраструктуру (ясли, детские сады, учреждения среднего образования) и создает условия для ухудшения ситуации, связанной с занятостью населения. В настоящее время в республике сохраняются проблемы с занятостью - уровень безработицы на 1 апреля ноября 2022 г. составил 28,9%.
Стратегия указывает на значимость обучения по профессиям и специальностям среднего профессионального образования, наиболее востребованным, новым и перспективным в Республике Ингушетия (ТОП-50):
N |
Наименование профессии/отрасли |
1. |
Мастер по изготовлению мебели |
2. |
Мастер по обработке цифровой информации |
3. |
Мастер общестроительных работ |
4. |
Мастер отделочных строительных и декоративных работ |
5. |
Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей |
6. |
Оператор станков с программным управлением |
7. |
Повар, кондитер |
8. |
Сварщик |
9. |
Специалист по работе с документами и архивами (в том числе электронными) |
10. |
Специалист в области воспитания |
11. |
Специалист по агромелиорации |
12. |
Закройщик |
13. |
Фармацевт |
14. |
Специалист по эксплуатации и ремонту сельскохозяйственной техники и оборудования |
15. |
Электромонтажник/Электромонтер |
16. |
Туризм |
17. |
Портной |
18. |
Преподавание в начальных классах |
19. |
Дошкольное образование |
20. |
Защита в чрезвычайных ситуациях |
21. |
Пожарная безопасность |
22. |
Пожарный |
23. |
Оператор нефтяных и газовых скважин |
24. |
Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений |
25. |
Бурение нефтяных и газовых скважин |
26. |
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
27. |
Электрические станции, сети и системы |
28. |
Правоохранительная деятельность |
29. |
Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей |
30. |
Конструирование, моделирование и технологии швейных изделий |
31. |
Землеустройство |
32. |
Зоотехния |
33. |
Агрономия |
34. |
Ветеринария |
35. |
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений |
36. |
Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов |
37. |
Земельно-имущественные отношения |
38. |
Механизация сельского хозяйства |
39. |
Организация обслуживания в общественном питании |
40. |
Право и судебное администрирование |
41. |
Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства |
42. |
Право и организация социального обеспечения |
43. |
Информационные системы и программирование |
44. |
Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения |
45. |
Сетевое и системное администрирование |
46. |
Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий |
47. |
Сестринское дело |
48. |
Банковское дело |
49. |
Коррекционная педагогика в начальном образовании |
50. |
Профессиональное обучение (по отраслям) |
В целях определения потребности рынка труда Республики Ингушетия в специалистах различных направлений Приказом Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия от 23 октября 2019 г. N 05-13/61 утвержден прогноз кадровой потребности региона на 2020 - 2026 годы.
Также в Республике Ингушетия определен Перечень наиболее востребованных на рынке труда новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Республики Ингушетия от 24 мая 2021 г. N 380-п, который в срок до 2023 года будет синхронизирован с Перечнем перспективных экономических специализаций Республики Ингушетия, отраженных в приложении N 1 Стратегии.
Приказом Министерства образования и науки Республики Ингушетия от 24 мая 2021 г. N 380-п утвержден Перечень наиболее востребованных на рынке труда новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования, который в срок до 2023 года будет синхронизирован с Перечнем перспективных экономических специализаций Республики Ингушетия, отраженных в приложении N 1 Стратегии.
В отрасли "Образование" пункта 1.3.3 "Стратегическая система "Развитие" Стратегии отмечено, что одним из направлений реформирования подготовки кадров в среднем профессиональном образовании Республики Ингушетия является введение новых специальностей с учетом потребностей рынка труда, таких как строительство автомобильных дорог и аэродромов, бурение нефтяных и газовых скважин, электрические станции, сети и системы, дошкольное образование, токарь-универсал, наладчик аппаратного и программного обеспечения.
Справочная информация о приоритетных отраслях
В связи с запуском в Республике Ингушетия в 2020 году крупных фабрик швейного и обувного производств резко возросла потребность в рабочих кадрах данного направления. Кроме того, такие направления, как "Строительство", "Технологии моды", "Поварское дело", представляют собой традиционные ремесла, что создаст условия для трудоустройства женщинам независимо от возраста или удаленности проживания от крупных административных центров. Спрос на специалистов в сфере кулинарии возрос в связи с увеличением мест общественного питания в столице и районных центрах, а также в связи с исполнением образовательными учреждениями требований Постановления Правительства Республики Ингушетия N 15 от 12 февраля 2021 г. "О Порядке обеспечения бесплатным горячим питанием обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных образовательных организациях Республики Ингушетия".
В Республике Ингушетия активно развиваются спортивный (горный), экологический и гастрономический виды туризма. Для обеспечения безопасности гостей и жителей Республики Ингушетия в горных местностях необходима подготовка высококвалифицированных специалистов по направлению "Спасательные работы". Кроме того, растет количество летних лагерей отдыха для школьников. Обеспечение пожарной безопасности указанных мест отдыха и личной безопасности возлагается на специалистов, обучающихся по направлениям "Пожарная безопасность" и "Правоохранительная деятельность". В этой связи актуально создание учебного природного полигона: создание необходимых условий для производственного обучения учащихся по профессиям, требующим достаточно хорошо отработанных профессиональных навыков к моменту прохождения производственной практики.
В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в Республике Ингушетия, а также реализацией национальных проектов "Здравоохранение", "Демография" и появлением (расширением) негосударственных частных клиник и их возможности перехода на систему ОМС возрос спрос по региону на такие профессии, как медсестра (медбрат), медицинский лабораторный техник, фармацевт и смежные профессии.
Создание условий для формирования перечисленных компетенций позволит обеспечить уровень подготовки квалифицированных кадров в области информационно-коммуникационных технологий, в сфере услуг и социальной сфере в городе и в республике в соответствии с международными стандартами, а также создать конкурентоспособную систему среднего профессионального образования, увеличить число выпускников, продемонстрировавших уровень подготовки по профессиям и специальностям, соответствующий стандартам "ВорлдСкиллс".
Создание мастерских по указанным направлениям позволит расширить деятельность по популяризации специальностей и рабочих профессий среднего профессионального образования, повысит мотивацию обучающихся к развитию собственного профессионализма, формированию компетенций конкурентоспособных специалистов, востребованных на современном рынке труда.
В соответствии со Стратегией пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. N 207-р (далее - Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года), одним из основных направлений пространственного развития Российской Федерации является обеспечение национальной безопасности Российской Федерации за счет социально-экономического развития геостратегических территорий Российской Федерации, к которым относится Республика Ингушетия.
В Перечне перспективных экономических специализаций Республики Ингушетия, отраженных в приложении N 1 к Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, перечислены следующие отрасли:
производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования;
производство кожи и изделий из кожи;
производство напитков;
производство одежды;
производство пищевых продуктов;
производство прочих готовых изделий;
производство электрического оборудования;
растениеводство и животноводство;
предоставление соответствующих услуг в этих областях;
туризм - деятельность гостиниц и предприятий общественного питания, деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги (деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма).
В настоящее время активно развивается экономика региона. Для удовлетворения потребностей работодателей в высококвалифицированных специалистах в сфере IT-технологий предполагается создание мастерских по приоритетным группам компетенций.
В регионе наблюдается острый дефицит специалистов в области IT-технологий, наиболее востребованными из которых являются специалисты в области программирования, системные администраторы, сетевые администраторы, специалисты в области информационной безопасности.
Организации среднего профессионального образования постоянно получают запросы исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия на проведение работы по подготовке и переобучению рабочих кадров в сфере корпоративной защиты, информационной безопасности, подготовке квалифицированных системных администраторов и программистов.
С развитием направлений разработки web-приложений, мобильных приложений, программирования можно существенно снизить процент безработных среди выпускников и людей среднего возраста в регионе, улучшая показатели положительной динамики снижения количества безработных граждан по республике в целом, а также создавая возможности официального трудоустройства на удаленной основе по Российской Федерации в целом.
Выбор направления создания мастерских по данной группе компетенций обусловлен:
1. Реализацией стратегических направлений, обозначенных в государственных программах Республики Ингушетия "Развитие транспорта, связи и информатизации"; "Создание новых мест в общеобразовательных организациях Республики Ингушетия в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016 - 2025 годы".
2. Острым дефицитом кадров в сфере ИТ-технологий по всему региону.
3. Созданием критической массы специалистов и рабочих кадров для реализации национального проекта "Цифровая экономика" и поддержки реализации национального проекта "Образование".
Ключевыми предприятиями-работодателями по вышеуказанным приоритетным отраслям для Республики Ингушетия, с учетом их мотивированности на участие в отборе, являются:
N п/п |
Наименование приоритетной отрасли |
Наименование ключевого предприятия |
Наличие соглашения о сотрудничестве (гарантийного письма, договора о намерениях) |
Объем участия в отборе (млн. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Искусство, дизайн и сфера услуг |
ГУ МЧС России по РИ; ООО "Аудит пожарной безопасности" |
Соглашение от 1 июня 2021 г. N 2/5 |
0,2 |
ФГКУ "1-й отряд ФПС"; ООО "Аудит пожарной безопасности" |
Соглашение от 1 июня 2021 г. N 2/5 |
0,2 |
||
2. |
Информационно-коммуникационные технологии |
ООО "СПЕКТР" |
Договор о сотрудничестве от 1 сентября 2020 г. N 6 |
0 |
ЗАО "ИТТ" |
Соглашение о сотрудничестве от 5 июня 2019 г. N 12 |
0,569 |
||
3. |
Промышленные и инженерные технологии |
ПАО "Россети Северный Кавказ" |
Соглашение о сотрудничестве от 16 октября 2020 г. N 52 |
0,767 |
ООО "РИАК" |
Соглашение о сотрудничестве от 4 марта 2020 г. N 87 |
0,767 |
||
АО Технопарк "Сердало" |
Соглашение о сотрудничестве от 12 апреля 2019 г. N 34 |
0,767 |
||
ОАО "РН "Ингушнефть" |
Договор от 27 августа 2020 г. N 1669020/2482Д "О предоставлении мест для прохождения учебной и производственной практики студентами, трудоустройстве студентов" |
0 |
||
4. |
Строительство |
ООО "Газпром Межрегионгаз г. Назрань" |
Соглашение о сотрудничестве от 26 июня 2013 г. N 538/2013 |
0,763 |
Министерство строительства Республики Ингушетия |
Договор от 4 марта 2021 г. б/н "На организацию и проведение практики" |
0 |
||
ООО "ПроектТехноПлюс" |
Договор от 8 июня 2021 г. б/н "На организацию и проведение практики" |
0 |
||
ООО "Жилстройпроект" |
Договор от 20 февраля 2021 г. б/н "На организацию и проведение практики" |
0 |
||
ООО "Капитал" |
Договор от 1 апреля 2021 г. б/н "На организацию и проведение практики" |
0 |
||
ООО "Инг-Прайд" |
Договор от 4 марта 2021 г. б/н "На организацию и проведение практики" |
0 |
||
ООО "Элит-Строй" |
Договор от 4 марта 2021 г. б/н "На организацию и проведение практики" |
0 |
||
ООО "Евростройсервис-2010" |
Договор от 27 апреля 2021 г. б/н "На организацию и проведение практики" |
0 |
||
ООО "Севкавстрой" |
Договор от 4 марта 2021 г. б/н "На организацию и проведение практики" |
0 |
||
ООО "Строймонтаж" |
Договор от 9 марта 2021 г. б/н "На организацию и проведение практики" |
0 |
||
ООО "Магистраль" |
Договор от 24 мая 2021 г. б/н "На организацию и проведение практики" |
0 |
||
5. |
Социальная сфера |
МВД России по РИ; МО ОМВД России "Сунженский"; ООО "Аудит пожарной безопасности" |
Соглашение от 28 марта 2017 г. N 1; Соглашение от 1 июня 2021 г. N 2/5 |
0,2 |
ООО "Регион Юг" |
Договор от 23 марта 2021 г. N 1 |
0 |
||
6. |
Обслуживание автотранспорта и логистика |
ГУП "Ингушавтотранс" |
Договор от 13 января 2020 г. б/н "На организацию и проведение практики" |
0 |
ООО "Ворд Моторс" |
Договор от 25 марта 2021 г. б/н "На организацию и проведение практики" |
0 |
||
ГУП "Назрановское ДРСУ" |
Договор от 1 марта 2020 г. N 5 "О предоставлении мест для прохождения учебной и производственной практики студентами, трудоустройстве студентов" |
0 |
||
7. |
Технология производства продукции растениеводства |
ООО "Сад-Гигант" |
Договор о сотрудничестве от 1 сентября 2020 г. N 38 |
0 |
ФГБУ "Россельхозцентр" |
Договор о сотрудничестве от 15 сентября 2021 г. N 27 |
0 |
||
8. |
Диагностика болезней животных |
ГБУ "Малгобекская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных" |
Договор о сотрудничестве от 12 марта 2019 г. N 2 |
0 |
ГБУ "Назрановская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных" |
Соглашение о сотрудничестве от 12 марта 2019 г. N 16 |
0 |
||
ГБУ "Сунженская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных" |
Соглашение о сотрудничестве от 12 марта 2019 г. N 76 |
0 |
||
Итого по средствам работодателей (тыс. руб.): |
|
6,033 |
Создание мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, осуществляется в Республике Ингушетия во исполнение Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам встречи с членами национальной сборной России по профессиональному мастерству от 21 сентября 2015 г. N Пр-1921 (подпункт "д" пункта 1) по следующим направлениям: искусство, дизайн и сфера услуг, строительство, информационные и коммуникационные технологии, обслуживание транспорта и логистика, промышленные и инженерные технологии, социальная сфера.
Характеристика системы профессионального образования Республики Ингушетия (по состоянию на июнь 2022 года)
В Республике Ингушетия функционирует 25 организаций среднего профессионального образования (далее - организации СПО).
В текущем 2022 году общее количество обучающихся студентов профессионального образования составило 14667 человек. В частных организациях СПО обучается 4866 человек. В государственных организациях СПО обучается 9801.
В ФГБОУ "Ингушский государственных университет" обучается 7312 студентов.
Республика на протяжении последних лет принимает успешное участие в развитии движения "ВорлдСкиллс", ежегодно проводятся региональные чемпионаты "Молодые профессионалы".
Отмечая основные достижения в сфере профессионального образования в 2021 г., необходимо отметить, что:
в целях достижения положительной динамики в части трудоустройства выпускников СПО в качестве самозанятых между Минобрнауки Ингушетии и Минэконом Ингушетии достигнута договоренность о предоставлении микрозаймов выпускникам СПО преимущественно по IT-направлениям подготовки;
в целях осуществления мероприятий по развитию образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, Правительством Республики Ингушетия принято решение об участии в отборе субъектов Российской Федерации на предоставление в 2022 - 2024 годах субсидии в целях создания (обновления) материально-технической базы образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования (далее - организации СПО), в рамках проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование" (далее - Отбор). В соответствии с Протоколом N 2/2021 заседания Комиссии Министерства просвещения Российской Федерации по итогам Отбора Республика Ингушетия вошла в перечень субъектов Российской Федерации - победителей Отбора (получателей субсидии) и стала претендентом на получение финансирования на создание 31 мастерской;
в рамках работы по формированию списка претендентов на получение стипендии Главы РИ для 5 студентов, обучающихся в вузах за пределами Республики Ингушетия и имеющих оценки "отлично" по результатам последних 3 лет, размер стипендии был увеличен на 2 тыс. руб. и в 2021 - 2022 учебном году составил 4 тыс. руб. в месяц.
В соответствии с Перечнем наиболее востребованных на рынке труда Республики Ингушетия новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования, определено количество создаваемых мастерских по направлениям в 2025 году:
N п/п |
Наименование направления |
Наименование компетенции (мастерской) |
Номер организации, на базе которой будет создана мастерская, и год создания |
2025 | |||
1. |
Информационные и коммуникационные технологии |
Веб-дизайн и разработка |
Орг. N 2 |
Итого (ед.): |
|
1 |
|
2. |
Строительство |
Сухое строительство и штукатурные работы |
Орг. N 1 |
Итого (ед.): |
|
1 |
|
3. |
Обслуживание транспорта и логистика |
Ремонт и обслуживание легковых автомобилей |
Орг. N 1 |
Итого (ед.): |
|
1 |
|
4. |
Искусство, дизайн и сфера услуг |
Технологии моды |
Орг. N 2 |
Итого (ед.): |
|
1 |
|
5. |
Социальная сфера |
Стоматология ортопедическая |
Орг. N 3 |
Сестринское дело |
Орг. N 3 |
||
Итого (ед.): |
|
2 |
|
Итого мастерских по годам (ед.): |
|
6 |
|
Всего: 5 направлений |
6 мастерских |
Исходя из вышеуказанного перечня вновь создаваемых мастерских, примерной стоимости оборудования, программного обеспечения, требования к которым отражены в инфраструктурных листах по компетенциям "ВорлдСкиллс", а также требований к созданию центров сдачи демонстрационных экзаменов, рассчитана следующая потребность в объемах финансирования мероприятия:
Стоимость создания мастерских, всего (млн. руб.) |
79 |
из них: финансовые обязательства Республики Ингушетия, в том числе: |
3,99 |
средства бюджета Республики Ингушетия (млн. руб.) |
0,78 |
внебюджетные средства (млн. руб.) |
3,19 |
Утвержден
распоряжением Правительства
Республики Ингушетия
от 22 июня 2022 г. N 324-р
Комплекс мер
(дорожная карта) по созданию и функционированию мастерских в Республике Ингушетия на 2025 год
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный (исполнитель) |
Результат |
Срок |
1. |
Определение должностного лица в составе регионального ведомственного проектного офиса, ответственного за создание (обновление) и функционирование мастерских |
Министерство образования и науки Республики Ингушетия |
Приказ Министерства образования Республики Ингушетия (Минобрнауки Ингушетии) |
25 августа 2022 года |
2. |
Согласование и утверждение перечня ПОО, в которых запланировано создание (обновление) мастерских (количество мастерских) |
Министерство образования и науки Республики Ингушетия |
Нормативный акт Минпросвещения России |
1 октября 2024 года |
3. |
Согласование и утверждение дизайн-проектов мастерских |
Министерство образования и науки Республики Ингушетия |
Письмо Минпросвещения России (или уполномоченной организации) и приказ Минобрнауки Ингушетии |
1 ноября 2024 года |
4. |
Формирование и согласование перечня оборудования для оснащения мастерских |
Министерство образования и науки Республики Ингушетия |
Письмо Минпросвещения России (или уполномоченной организации), Приказ Минобрнауки Ингушетии |
1 ноября 2024 года |
5. |
Заключение соглашения по реализации регионального проекта "Молодые профессионалы" на территории субъекта Российской Федерации в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
Министерство образования и науки Республики Ингушетия |
Соглашения (парафированные) |
август 2022 года |
6. |
Заключение финансового соглашения в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
Министерство образования и науки Республики Ингушетия |
Финансовое соглашение |
31 декабря 2022 года |
7. |
Объявление закупок товаров, работ, услуг для создания мастерских |
Министерство образования и науки Республики Ингушетия |
Извещения о проведении закупок |
до 1 марта 2025 года |
8. |
Повышение квалификации (профмастерства) преподавателей, мастеров производственного обучения и сотрудников, занятых в обслуживании мастерских |
Министерство образования и науки Республики Ингушетия |
Свидетельство о повышении квалификации, Отчет по программам переподготовки кадров |
по отдельному графику |
9. |
Завершение оснащения мастерских, доставка и установление оборудования |
Министерство образования и науки Республики Ингушетия |
Акты-приемки работ, товарные накладные |
до 1 сентября 2025 года |
10. |
Проведение мониторинга оснащения средствами обучения и приведения помещений мастерских в соответствие с концепцией брендирования |
Министерство образования и науки Республики Ингушетия |
Письмо Минобрнауки Ингушетии с приложением информации, в том числе фотоотчета, согласно форме отчета |
до 1 декабря 2025 года |
11. |
Открытие мастерских |
Министерство образования и науки Республики Ингушетия |
Информационное освещение в СМИ |
до 1 декабря 2025 года |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Ингушетия от 22 июня 2022 г. N 324-р
Вступает в силу с 22 июня 2022 г.
Текст распоряжения опубликован не был