Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Административному регламенту
по предоставлению
(муниципальной) услуги
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги по установлению опеки или попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления (муниципальной) услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента |
1 рабочий день |
Уполномоченного органа, ответственное за предоставление (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.9 Административного регламента либо о выявленных нарушениях. Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю. |
1 рабочий день |
|||||
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления (муниципальной) услуги, с указанием причин отказа |
|
|||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
|
|
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
|
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
|
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента |
|||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление (муниципальной) услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента |
2 рабочих дня со дня регистрации заявления |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых для предоставления государственно (муниципальной) услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.3 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган)/ГИС/СМЭВ |
- |
получение документов (сведений), необходимых для предоставления (муниципальной) услуги |
|
3. Передача документов в орган опеки и попечительства | ||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление (муниципальной) услуги, совместно с ответами на межведомственные запросы в органы и организации, предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.3 Административного регламента |
передача органу опеки и попечительства документов (сведений), необходимых для предоставления (муниципальной) услуги |
1 рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственно (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган)/ГИС |
- |
получение органом опеки и попечительства документов (сведений), необходимых для предоставления (муниципальной) услуги |
Формирование решения о предоставлении (муниципальной) услуги или об отказе в предоставлении (муниципальной) услуги | ||||||
4. Выдача результата | ||||||
формирование и регистрация результата (муниципальной) услуги, указанного в пункте 2.5 А |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.