Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Состав и обязанности членов Комиссии
3. Состав Комиссии утверждается на каждый учебный год.
В состав Комиссии включаются представители отраслевых (функциональных) органов Администрации города Екатеринбурга, осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных образовательных организаций, осуществляющих деятельность за счет средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", руководящие работники системы образования.
4. Председатель Комиссии:
1) планирует и организует деятельность Комиссии, руководит деятельностью Комиссии и распределяет обязанности между ее членами;
2) ведет заседания Комиссии;
3) определяет дату проведения очередных и внеочередных заседаний Комиссии;
4) утверждает повестку дня заседания Комиссии;
5) подписывает протокол заседания Комиссии;
6) контролирует исполнение принятых Комиссией решений.
5. Заместитель председателя Комиссии осуществляет руководство Комиссией во время отсутствия председателя Комиссии.
6. Секретарь Комиссии:
1) организует и ведет делопроизводство Комиссии;
2) обеспечивает подготовку материалов для
<< Глава 1. Общие положения |
Глава 3. >> Задачи Комиссии |
|
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 18 ноября 2022 г. N 3522 "О создании комиссии по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.