Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента городского
имущества города Москвы
от 9 ноября 2022 г. N 399
Порядок
закрепления за органами власти и государственными учреждениями города Москвы на праве оперативного управления движимого имущества, построенного или приобретенного за счет внебюджетных средств города Москвы (за исключением объектов инженерного и коммунального назначения, дорожно-мостового хозяйства) (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Взаимодействие структурных подразделений по оформлению закрепления за органами власти и государственными учреждениями города Москвы на праве оперативного управления движимого имущества, построенного или приобретенного за счет внебюджетных средств города Москвы, на основании договора дарения (далее - Административная процедура) осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
Порядок определяет состав, последовательность и сроки административных действий, порядок взаимодействия структурных подразделений Департамента городского имущества города Москвы (далее - Департамент) между собой и с третьими лицами по вопросам, связанным с выполнением Административной процедуры.
1.2. Структурным подразделением, ответственным за выполнение Административной процедуры, является Управление имуществом органов власти и государственных учреждений Департамента.
1.3. Наряду с настоящим Порядком при выполнении Административной процедуры государственные гражданские служащие руководствуются требованиями действующего законодательства, в том числе следующих нормативных правовых актов:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральный закон от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
- Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
- постановление Правительства Москвы от 21 декабря 2010 г. N 1076-ПП "О порядке осуществления органами исполнительной власти города Москвы функций и полномочий учредителя государственных учреждений города Москвы";
- постановление Правительства Москвы от 20 февраля 2013 г. N 99-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы".
В случае противоречия между нормативными правовыми актами применяются акты, имеющие большую юридическую силу в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления Административной процедуры
2.1. Документирование административных действий, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется в электронном виде с использованием подсистемы автоматического формирования (подготовки) документов ИС РЕОН (далее - СПД).
Информирование сотрудников Департамента, а также лиц, имеющих доступ к СПД, о ходе выполнения Административной процедуры выполняется средствами СПД.
2.2. Лицами (заявителями), имеющими право обратиться за совершением Административной процедуры, являются юридические, физические лица, являющиеся собственниками объектов движимого имущества, органы власти города Москвы в целях осуществления финансово-хозяйственной деятельности, органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений города Москвы, государственные учреждения города Москвы, подведомственные Департаменту.
2.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
2.4. Основанием для начала Административной процедуры является поступление запроса на выполнение Административной процедуры от заявителя.
2.5. Общий срок выполнения Административной процедуры составляет 30 рабочих дней.
Срок выполнения Административной процедуры исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса.
В общий срок выполнения Административной процедуры не включается срок, на который приостанавливается ее выполнение (пункт 2.7 настоящего Порядка).
2.6. Выполнение Административной процедуры осуществляется на основании запроса (приложение N 1 к настоящему Порядку), проекта договора дарения (приложение N 2 к настоящему Порядку), подписанного дарителем, пообъектного перечня передаваемого движимого имущества (приложение N 3 к настоящему Порядку), подписанного руководителями и главными бухгалтерами, передающих и принимающих сторон, а также согласия органов исполнительной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителей государственных учреждений города Москвы, принимающих объекты движимого имущества, отчета об оценке объектов передаваемого движимого имущества, документов, подтверждающих приобретение движимого имущества за счет средств дарителя (договоры, товарные накладные, акты и иные документы).
2.6.1. При передаче транспортных средств/самоходных машин необходимо представлять копии паспортов транспортных средств/самоходных машин.
2.6.2. При принятии в собственность города Москвы движимого имущества, вновь построенного или приобретенного за счет внебюджетных средств, с целью дальнейшей передачи его в качестве имущественного взноса некоммерческой организации дополнительно представляется письменное обращение принимающей стороны.
2.7. Выполнение Административной процедуры может быть приостановлено на срок не более 30 рабочих дней.
2.8. Основанием для приостановления выполнения Административной процедуры является необходимость проведения мероприятий по получению/запросу дополнительной информации у органов власти города Москвы и структурных подразделений Департамента.
2.9. Решение о приостановлении выполнения Административной процедуры подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и направляется заявителю.
2.10. Результатом выполнения Административной процедуры является:
2.10.1. Договор дарения объектов движимого имущества.
2.10.2. Распорядительный документ Департамента о принятии в собственность/в состав имущественной казны города Москвы движимого имущества и закреплении его на праве оперативного управления за органами власти/государственными учреждениями города Москвы.
2.10.3. Решение об отказе в выполнении Административной процедуры по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11 настоящего Порядка, с указанием причин отказа.
2.11. Основаниями для отказа в выполнении Административной процедуры являются:
2.11.1. Обращение за выполнением Административной процедуры лица, не являющегося заявителем в соответствии с настоящим Порядком.
2.11.2. Обращение за выполнением Административной процедуры в отношении передачи недвижимого имущества, а также передачи объектов инженерно-коммунального назначения, дорожно-мостового хозяйства.
2.11.3. Наличие в представленных документах недостоверных и (или) противоречивых сведений.
2.11.4. Невозможность выполнения Административной процедуры по основаниям, предусмотренным федеральными законами и нормативными правовыми актами города Москвы.
2.12. Результат Административной процедуры фиксируется в форме электронного документа, достоверность содержания которого подтверждена средствами электронной цифровой подписи уполномоченного должностного лица.
2.13. Регистрация распоряжения Департамента либо отказа в выполнении Административной процедуры осуществляется автоматически с использованием СПД.
2.14. Результат Административной процедуры направляется заявителю.
3. Состав, последовательность, сроки административных действий
3.1. Административная процедура включает следующие административные действия, взаимосвязь которых отражена в Блок-схеме (приложение N 4 к настоящему Порядку):
3.1.1. Поступление в Департамент запроса с приложением (документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Порядка).
3.1.2. Осуществление проверки заявления и документов в целях установления правовых оснований для выполнения Административной процедуры.
3.1.3. Формирование результата Административной процедуры (пункт 2.9 настоящего Порядка).
3.1.4. Обеспечение подписания результата Административной процедуры уполномоченным должностным лицом Департамента.
3.2. Действия, предусмотренные пунктами 3.1.2, 3.1.3 настоящего Порядка, осуществляются структурным подразделением, ответственным за выполнение Административной процедуры (пункта 1.2 настоящего Порядка).
4. Контроль за выполнением Административной процедуры
4.1. Контроль за соблюдением сроков исполнения административных действий осуществляется со стороны Департамента посредством СПД должностными лицами структурного подразделения, ответственного за выполнение Административной процедуры, а также со стороны заявителей посредством получения информации о ходе исполнения Административной процедуры.
4.2. Результативность сотрудников измеряется количеством рассмотренных запросов в отчетном периоде.
4.3. Совершенствование порядка выполнения Административной процедуры осуществляется структурным подразделением, ответственным за выполнение Административной процедуры (пункт 1.2 настоящего Порядка), на основании анализа показателя результативности с учетом фактов нарушения установленного порядка и сроков выполнения Административной процедуры.
4.4. Контроль за соблюдением сроков исполнения административных действий осуществляется посредством плановых и внеплановых проверок:
4.4.1. Плановые поверки соблюдения сроков исполнения административных действий проводятся по итогам каждого календарного месяца путем формирования отчета об исполнительской дисциплине структурного подразделения, ответственного за выполнение результата Административной процедуры (пункт 1.2 настоящего Порядка).
4.4.2. Внеплановые проверки соблюдения сроков исполнения административных действий проводятся по решению руководителя Департамента либо заместителя руководителя Департамента, курирующего работу структурного подразделения, ответственного за выполнение Административной процедуры, по собственной инициативе, либо в связи с наличием жалоб со стороны заявителей на нарушение сроков исполнения административных действий.
4.5. Государственные гражданские служащие несут персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение административных действий, предусмотренных настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.