Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу министерства
топливно-энергетического комплекса
и жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края
от 18.11.2022 N 567
"Приложение 7
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
топливно-энергетического комплекса
и жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края
от 03.11.2022 N 538
(в редакции приказа министерства
топливно-энергетического комплекса
и жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края
от 18.11.2022 N 567)
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 03.11.2022 N 538" имеется в виду "от 24.10.2022 N 502"
Порядок
реализации на территории Краснодарского края Порядка предоставления жилищных сертификатов жителям г. Херсона и правобережной части Херсонской области, вынужденно покинувшим место постоянного проживания и прибывшим в экстренном массовом порядке на территорию Краснодарского края через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории Краснодарского края
Предоставление жилищных сертификатов жителям г. Херсона и правобережной части Херсонской области, вынужденно покинувшим место постоянного проживания и прибывшим в экстренном массовом порядке на территорию Краснодарского края в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории Краснодарского края (далее - МФП,) включает в себя следующие процедуры (действия), выполняемые МФЦ:
1. Информирование заявителя о порядке предоставления жилищного сертификата в МФЦ, о порядке подачи заявления о перечислении выплаты, о ходе рассмотрения заявления о предоставлении жилищного сертификата, о ходе рассмотрения заявления о перечислении выплаты, по иным вопросам, связанным с предоставлением жилищного сертификата, перечислении выплаты, а также консультирование заявителя о порядке предоставления жилищного сертификата, подачи заявления о перечислении выплаты в МФЦ.
2. Прием заявления о предоставлении жилищного сертификата, по форме, утвержденной настоящим приказом министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - министерство), а также следующих документов:
документ, удостоверяющий личность заявителя, а также всех членов его семьи, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации; паспорт гражданина Украины с отметкой о регистрации по месту жительства на территории г. Херсона и Херсонской области с простым письменным переводом; 1D карта с выпиской и простым письменным переводом);
документы, выданные органами публичной власти Херсонской области, органами государственной власти Украины, органами местного самоуправления Украины и (или) удостоверенные нотариусами Украины, подтверждающие гражданское состояние (при наличии);
документы, подтверждающие право собственности на недвижимое имущество в городе Херсон или части Херсонской области (при наличии);
согласие на обработку персональных данных на всех членов семьи (согласие на несовершеннолетних подписывает законный представитель несовершеннолетнего ребенка);
согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения на всех членов семьи (согласие на несовершеннолетних подписывает законный представитель несовершеннолетнего ребенка);
доверенность, выданную и оформленную в установленном законодательством Российской Федерации порядке, на представление интересов заявителя (при необходимости).
Документы, составленные на украинском языке, представляются с переводом на русский язык, оформленным в простой письменной форме.
3. Прием заявления о перечислении выплаты, по форме, утвержденной настоящим приказом министерства, а также следующих документов:
документ, удостоверяющий личность заявителя, а также всех членов его семьи, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации);
зарегистрированный в установленном законодательством Российской Федерации договор купли-продажи жилого помещения;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на приобретенный объект недвижимости (по собственной инициативе);
согласие субъекта персональных данных на обработку и передачу оператором персональных данных третьи лицам (физического лица - продавца приобретенного жилого помещения);
жилищный сертификат;
доверенность, выданная и оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, на представление интересов заявителя (при необходимости).
4. Работник МФЦ при приеме заявления о предоставлении жилищного сертификата (далее - заявление 1), в том числе при приеме по экстерриториальному принципу:
1) устанавливает личность заявителя на основании документов, удостоверяющих личность, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
2) проверяет наличие соответствующих полномочий на подачу заявления 1, если за его получением обращается представитель заявителя;
3) проверяет правильность составления заявления 1, а также комплектность документов, в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка (заявление 1 и согласия на обработку персональных данных подписываются собственноручно заявителем и членами семьи в присутствии специалиста МФЦ);
4) проверяет на соответствие копии представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам (на предмет наличия подчисток (основными признаками подчисток являются: взъерошенность волокон, изменение глянца поверхностного слоя бумаги, уменьшение толщины бумаги в месте подчистки, нарушение фоновой сетки) или допечаток (основными признаками приписок являются несовпадение горизонтальности расположения печатных знаков в строке, различия размера и рисунка одноименных печатных знаков, различия интенсивности использованного красителя). Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;
5) осуществляет копирование (сканирование) документов, представленных заявителем (представителем заявителя), указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в случае если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии данных документов. Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;
6) формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от заявителя (представителя заявителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
7) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, формирует пакет документов;
8) осуществляет прием заявления 1 и прилагаемых к нему документов посредством АИС МФЦ;
9) осуществляет выдачу заявителю расписки в получении документов с перечнем представленных в МФЦ документов и указанием срока получения результата рассмотрения заявления.
5. Работник МФЦ при приеме заявления о перечислении выплаты (далее также - заявление 2), в том числе при приеме по экстерриториальному принципу:
1) устанавливает личность заявителя на основании документов, удостоверяющих личность, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
2) проверяет наличие соответствующих полномочий на подачу заявления 2, если за его получением обращается представитель заявителя;
3) проверяет правильность составления заявления, а также комплектность документов, в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка (заявление 2 и согласие субъекта персональных данных на обработку и передачу оператором персональных данных третьи лицам (продавца жилого помещения) подписываются собственноручно заявителем и продавцом жилого помещения в присутствии специалиста МФЦ);
4) проверяет на соответствие копии представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам (на предмет наличия подчисток (основными признаками подчисток являются: взъерошенность волокон, изменение глянца поверхностного слоя бумаги, уменьшение толщины бумаги в месте подчистки, нарушение фоновой сетки) или допечаток (основными признаками приписок являются несовпадение горизонтальности расположения печатных знаков в строке, различия размера и рисунка одноименных печатных знаков, различия интенсивности использованного красителя). Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;
5) осуществляет копирование (сканирование) документов, представленных заявителем (представителем заявителя), указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в случае если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии данных документов. Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;
6) формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от заявителя (представителя заявителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
7) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, формирует пакет документов;
8) осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов посредством АИС МФЦ;
9) осуществляет выдачу заявителю расписки в получении документов с перечнем представленных в МФЦ документов и указанием срока получения результата рассмотрения заявления.
6. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
отсутствие документов, удостоверяющих личность заявителя;
документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные исправления;
документы с повреждениями, не позволяющие однозначно истолковать содержание данного документа;
документы, составленные на украинском языке, представлены без перевода на русский язык, оформленного в простой письменной форме;
заявление о перечислении выплаты подано лицом, не являющемся получателем жилищного сертификата;
не предоставлены согласия на обработку персональных данных от заявителя и всех членов семьи, либо подписаны не в присутствии специалиста МФЦ.
7. Ежедневно, не позднее рабочего дня следующего за днем приема заявлений и документов, указанных в пунктах 2-3, работник МФЦ направляет электронные образы документов, поданных заявителями, заверенные уполномоченным лицом МФЦ, по защищенным каналам связи с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в подведомственное министерству государственное казенное учреждение Краснодарского края "Кубанский центр государственной поддержки населения и развития финансового рынка" (далее - учреждение).
8. Учреждение один раз в месяц (по согласованию) осуществляет получение в МФЦ, осуществляющих прием заявления и документов, принятых от заявителя на бумажных носителях, в соответствии с реестром приема-передачи заявлений о предоставлении жилищных сертификатов (далее - Реестр), составленном на бумажном носителе и содержащем дату и время передачи. На Реестре проставляется подпись должностного лица учреждения о приеме документов и работника МФЦ о передаче.
9. Учреждение, в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения электронных образов документов, принятых от заявителей, направляет в МФЦ по защищенным каналам связи с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результаты рассмотрения заявлений, указанных в пунктах 2 - 3:
отказ в получении жилищного сертификата;
жилищный сертификат;
уведомление о перечислении выплаты;
уведомление об отказе в перечислении выплаты.
10. В случае обнаружения технической ошибки в жилищном сертификате:
1) специалист МФЦ оформляет заявление на исправление технической ошибки и направляет в Учреждение согласно порядку, установленному пунктом 5 настоящего Порядка;
2) специалист Учреждения в течение 3 рабочих дней направляет в МФЦ исправленный жилищный сертификат, для выдачи заявителю.
11. Сотрудник МФЦ осуществляет печать результата рассмотрения заявления, полученного по защищенным каналам связи с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и выдает заявителю.
".
Начальник отдела обеспечения |
А.В. Аксенов |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 18 ноября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.