Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 7
к Административному регламенту
"Согласование проведения переустройства
и (или) перепланировки
помещения в многоквартирном доме"
Рекомендуемая форма заявления
Об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах
(для индивидуальных предпринимателей)
В ___________________________________
___________________________________
(наименование Администрации,
Уполномоченного органа)
От __________________________________
___________________________________
ИНН: ________________________________
ОГРН: _______________________________
Реквизиты основного документа,
удостоверяющего личность:
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(указывается наименование документы,
номер, кем и когда выдан)
Адрес места нахождения:
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
Фактический адрес нахождения
(при наличии):
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
Адрес электронной почты:
_____________________________________
Номер контактного телефона:
_____________________________________
Заявление
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное указать)
в ранее принятом (выданном) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа, в котором допущена опечатка
или ошибка) от _________________ N ______________________________________
(указывается дата принятия и номер документа, в котором допущена опечатка
или ошибка)
в части _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа(-ов),
обосновывающих доводы заявителя о наличии опечатки, ошибки, а также
содержащих правильные сведения).
К заявлению прилагаются:
1. документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае
обращения за получением муниципальной услуги представителя);
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
(указываются реквизиты докумен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.