Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Тихорецкий район
от 08.06.2021 г. N 992
"Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
муниципального образования
Тихорецкий район
от 11 февраля 2016 года N 114
(в редакции постановления
администрации муниципального
образования Тихорецкий район
от 08.06.2021 г. N 992)
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных заказчиков муниципального образования Тихорецкий район
1. Общие положения
1.1. Настоящий документ устанавливает правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации муниципального образования Тихорецкий район, отделов, управлений администрации муниципального образования Тихорецкий район и подведомственных им муниципальных казенных учреждений муниципального образования Тихорецкий район (далее - казенные учреждения), Совета муниципального образования Тихорецкий район (далее - Совет), Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тихорецкий район (далее - Контрольно-счетная палата), совместно именуемые - муниципальные органы, в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
1.2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа, муниципального казенного учреждения.
Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного муниципального задания.
1.3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен настоящими Правилами, определяются муниципальным правовым актом муниципального органа.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных муниципальным органам и находящимся в их ведении муниципальным казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета муниципального образования Тихорецкий район.
При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют технические регламенты, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документы, разрабатываемые и применяемые в национальной системе стандартизации, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца второго настоящего пункта.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта помещений муниципальные органы учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 75 Методики определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации муниципального образования Тихорецкий район, отделов, управлений администрации муниципального образования Тихорецкий район и подведомственных им муниципальных казенных учреждений, Совета муниципального образования Тихорецкий район, Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тихорецкий район (далее - Методика) (приложение к настоящим Правилам).
1.4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 1 и 2 Методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1, 2, 4 к Методике. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 1 и 2 Методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1 - 4 к Методике.
1.5. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают муниципальными актами индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников) нормативы:
количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к Методике;
количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;
количества и цены принтеров, многофункциональных устройств копировальных аппаратов и иной оргтехники;
количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к Методике;
количества и цены планшетных компьютеров; количества и цены ноутбуков;
количества и цены носителей информации;
цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
количества и цены рабочих станций;
перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
количества и цены транспортных средств; количества и цены мебели;
количества и цены канцелярских принадлежностей; количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей; количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
количества и цены иных товаров и услуг.
1.6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у муниципального органа и подведомственных ему казенных учреждений.
1.7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Муниципальными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
1.8. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителей муниципальных казенных учреждений не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных Методикой для муниципального служащего, замещающего должность руководителя отдела, управления администрации муниципального образования Тихорецкий район, относящуюся к главной группе должностей муниципальной службы.
1.9. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Исполняющий обязанности |
И.Б. Болдырева |
Приложение
к Правилам определения
нормативных затрат на
обеспечение функций
муниципальных заказчиков
муниципального образования
Тихорецкий район
Методика
определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации муниципального образования Тихорецкий район, отделов, управлений администрации муниципального образования Тихорецкий район и подведомственных им муниципальных казенных учреждений, Совета муниципального образования Тихорецкий район, Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тихорецкий район
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Затраты на услуги связи
1) Затраты на абонентскую плату (З аб) определяются по формуле:
, где:
Q iaб - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
H iaб - ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
N iaб - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой;
2) затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений (З пов) определяются по формуле:
, где
Q gm - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
S gm - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
P gm - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
N gm - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
Q iмг - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородных телефонных переговоров, с i-м тарифом;
S iмг - продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
P iмг - цена минуты разговора при междугородных телефонных соединениях по i-му тарифу;
N iмг - количество месяцев предоставления услуги междугородной телефонной связи по i-му тарифу;
Q jмн - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
S jмн - продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
P jмн - цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
N jмн - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу;
3) затраты на оплату услуг подвижной связи (З сот) определяются по формуле:
, где
Q icoт - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции), по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми администрацией муниципального образования Тихорецкий район, Советом муниципального образования Тихорецкий район, контрольно-счетной палатой муниципального образования Тихорецкий район (далее - муниципальные органы) в соответствии с пунктом 1.5 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации муниципального образования Тихорецкий район, отделов, управлений администрации муниципального образования Тихорецкий район и подведомственных им муниципальных казенных учреждений, Совета муниципального образования Тихорецкий район, Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тихорецкий район (далее - Правила, нормативы муниципальных органов) с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением 1 к настоящей Методике (далее - нормативы обеспечения средствами связи);
P icoт - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов обеспечения средствами связи;
N icoт - количество месяцев (кварталов) предоставления услуги подвижной связи по i-й должности;
4) затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров (З ип) определяются по формуле:
, где:
Q iип - количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
P iип - ежемесячная цена в расчете на 1 SIM - карту по i-й должности;
N iип - количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности;
5) затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров (З и) определяются по формуле:
, где:
Q iи - количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
P iи - месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
N iи - количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
6) затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на муниципальном уровне (З рпс) определяются по формуле:
, где:
Q рпс - количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на муниципальном уровне;
Р рпс - цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на муниципальном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий сети связи специального назначения;
N рпс - количество месяцев предоставления услуги;
7) Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений (З цп ) определяются по формуле:
, где:
Q iцп - количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
Р iцп - ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
N iцп - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой;
8) затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий (З пр) определяются по формуле:
, где:
P iпр - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года;
9) затраты на оплату услуг по приему и передаче телеграмм (З пт) определяются по формуле:
, где:
Q iпт - количество i-x услуг по приему и передаче телеграмм;
P iпт - цена i-й услуги по приему и передаче телеграмм;
10) иные затраты на услуги связи определяются в соответствии с пунктом 1.3 Правил.
1.2. Затраты на содержание имущества
11) При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в подпунктах 12-19 настоящей Методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ;
12) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники (З рвт) определяются по формуле:
, где:
Q ipвт - фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
P ipвт - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники (Q iрвт предел) определяется с округлением до целого числа по формулам:
- для закрытого контура обработки информации;
- для открытого контура обработки информации, где:
Ч оп - расчетная численность основных работников, определяемая по формуле:
, где:
Ч с - фактическая численность муниципальных служащих;
Ч р - фактическая численность работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы;
Ч нсот - фактическая численность работников, оплата которых осуществляется в рамках отраслевой системы оплаты труда;
1,1 - коэффициент, применяемый в случае замещения вакантных должностей.
В случае если полученное значение расчетной численности превышает значение предельной численности, при определении нормативных затрат используется значение предельной (штатной) численности.
Для вновь образованного муниципального органа или вновь созданного муниципального казенного учреждения при определении нормативных затрат применяется значение предельной (штатной) численности;
13) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации (З сби) определяются по формуле:
, где:
Q iсби - количество единиц i-гo оборудования по обеспечению безопасности информации;
Р iсби - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-гo оборудования в год;
14) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) (З стс) определяются по формуле:
, где:
Q iстc - количество автоматизированных телефонных станций i-гo вида;
P icтс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-гo вида в год;
15) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей (З лвс) определяются по формуле:
, где:
Q iлвс - количество устройств локальных вычислительных сетей i-гo вида;
Р iлвс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-гo вида в год;
16) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания (З сбп) определяются по формуле:
, где:
Q icбп - количество модулей бесперебойного питания i-гo вида;
P icбп - Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-гo вида в год;
17) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств копировальных аппаратов и иной оргтехники (З рпм) определяются по формуле:
, где:
Q ipпм - количество i-x принтеров, многофункциональных устройств копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами муниципальных органов;
P ipпм - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-x принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год;
18) затраты на техническое обслуживание и диагностику информационно-коммуникационного оборудования (3 ико) определяются по формуле:
, где:
Q iико - количество i-гo информационно-коммуникационного оборудования в соответствии с нормативами муниципальных органов;
Р iико - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-гo информационно-коммуникационного оборудования в год;
19) иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий, определяются в соответствии с пунктом 1.3 Правил.
1.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
20) Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (З спо) определяются по формуле:
Зспо = Зсспс + Зсип, где:
З сспс - затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
З сип - затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения;
21) затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем (З сспс) определяются по формуле:
, где:
P iccпc - цена сопровождения i-й справочно - правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем;
22) затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения (З сип) определяются по формуле:
, где:
P gипо - цена сопровождения g-гo иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-гo иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-гo иного программного обеспечения;
Р jпнл - Цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем;
23) затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (3 оби), определяются по формуле:
Зоби = Зат + Знп, где:
З ат - затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
З нп - затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации;
24) затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных
мероприятий (З ат) определяются по формуле:
, где:
Q ioб - количество аттестуемых i-x объектов (помещений);
P ioб - цена проведения аттестации 1 i-гo объекта (помещения);
Q jyc - количество единиц j-гo оборудования (устройств), требующих проверки;
P jyс - цена проведения проверки 1 единицы j-гo оборудования (устройства);
25) затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации (З нп) определяются по формуле:
, где:
Q iнп - количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-гo программного обеспечения по защите информации;
P iнп - цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-гo программного обеспечения по защите информации;
26) затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования (З м) определяются по формуле:
, где:
Q iм - количество i-гo оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
P iм - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-гo оборудования;
27) затраты на оплату работ по утилизации информационно-коммуникационного оборудования (З ут) определяются по формуле:
, где:
Q iут - количество i-гo информационно-коммуникационного оборудования, подлежащего утилизации;
Р iут - цена утилизации 1 единицы i-гo информационно-коммуникационного оборудования;
28) затраты на изготовление криптографических ключей шифрования и электронной подписи (З кшэп) определяются по формуле:
, где:
Q iкшэп - количество i-x криптографических ключей шифрования и электронной подписи;
P iкшэп - цена изготовления 1 единицы криптографических ключей шифрования и электронной подписи;
29) иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий, определяются в соответствии с пунктом 1.3 Правил.
1.4. Затраты на приобретение основных средств
30) Затраты на приобретение рабочих станций (З рст) определяются по формуле:
, где:
Q ipcт предел - количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
P ipст - цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
Количество рабочих станций по i-й должности (Q iрст предел) определяется по формулам:
Qi рвт предел = Чоп х 0,2 - для закрытого контура обработки информации,
Qi рвт предел = Чоп х 1 - для открытого контура обработки информации, где:
Ч оп - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с подпунктом 12 настоящей Методики.
Для вновь образованного муниципального органа или вновь созданного муниципального казенного учреждения при определении нормативных затрат применяется значение предельной (штатной) численности;
31) затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (З пм) определяются по формуле:
, где:
Q iпм - количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
Р iпм - цена 1 i-гo типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами муниципальных органов;
32) затраты на приобретение средств подвижной связи (З прсот) определяются по формуле:
, где:
Q inpcoт - количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи;
P inpcoт - стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи;
33) затраты на приобретение планшетных компьютеров (З прпк) определяются по формуле:
, где:
Q iпрпк - количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
Р iпрпк - цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
34) затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации (З обин) определяются по формуле:
, где:
Q ioбин - количество i-гo оборудования по обеспечению безопасности информации;
Р ioбин - цена приобретаемого i-гo оборудования по обеспечению безопасности информации;
35) иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий, определяются в соответствии с пунктом 1.3 Правил.
1.5. Затраты на приобретение нематериальных активов
36) Затраты на приобретение исключительных лицензий на использование программного обеспечения (З илпо) определяются по формуле:
, где:
Q iилпо - количество i-x исключительных лицензий на использование программного обеспечения;
Р iилпо - цена приобретаемой i-й исключительной лицензии на использование программного обеспечения;
37) затраты на доработку существующего прикладного программного обеспечения, числящегося на балансе муниципального органа (З дпо); определяются по формуле:
, где:
Q iдпо - количество i-x услуг по доработке существующего прикладного программного обеспечения, числящегося на балансе государственного органа;
Р iдпо - цена i-й услуги на доработку существующего прикладного программного обеспечения, числящегося на балансе муниципального органа.
1.6. Затраты на приобретение материальных запасов
38) Затраты на приобретение мониторов (З мон) определяются по формуле:
, где:
Q iмон - количество мониторов для i-й должности;
P iмон - цена одного монитора для i-й должности;
39) затраты на приобретение системных блоков (З сб) определяются по формуле:
, где:
Q icб - количество i-x системных блоков;
Р iсб - цена одного i-гo системного блока;
40) затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники (З двт) определяются по формуле:
, где:
Q iдвт - количество i-x запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
Р iдвт - цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники;
41) затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (З мн), определяются по формуле:
, где:
Q iмн - количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
P iмн - цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
42) затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (З дсо) определяются по формуле:
, где:
З рм - затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
З зп - затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
43) затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (З рм ) определяются по формуле:
, где:
Q ipм - фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
N iрм - норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
Р iрм - цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
44) затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств копировальных аппаратов и иной оргтехники (З зп) определяются по формуле:
, где:
Q iзп - количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
Р iзп - цена 1 единицы i-й запасной части;
45) затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации (З мби) определяются по формуле:
, где:
Q imби - количество i-гo материального запаса;
Р imби - цена 1 единицы i-гo материального запаса;
46) иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий, определяются в соответствии с пунктом 1.3 Правил.
2. Прочие затраты
2.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
47) затраты на услуги связи (З ахз усв ) определяются по формуле:
, где:
З п - затраты на оплату услуг почтовой связи;
З сс - затраты на оплату услуг специальной связи;
З ис - иные затраты, относящиеся к затратам на услуги связи;
48) затраты на оплату услуг почтовой связи (З п) определяются по формуле:
, где:
Q iп - планируемое количество i-x почтовых отправлений в год;
P iп - цена 1 i-гo почтового отправления;
49) затраты на оплату услуг специальной связи (З сс) определяются по формуле:
, где:
Q cc - планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
Р сс - цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи;
50) иные затраты, относящиеся к затратам на услуги связи, определяются в соответствии с пунктом 1.3 Правил.
2.2. Затраты на транспортные услуги
51) Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов (З дг) определяются по формуле:
, где
Q iдг - количество i-x услуг перевозки (транспортировки) грузов;
Р iдг - цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза;
52) затраты на оплату услуг аренды транспортных средств (З аут) определяются по формуле:
, где:
Q iayт - количество i-x транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количества транспортных средств, установленного нормативами обеспечения функций муниципальных органов, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными приложением 2 к настоящей Методике;
P iayт - цена аренды i-гo транспортного средства в месяц;
N iayт - планируемое количество месяцев аренды i-гo транспортного средства;
53) затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания (З пп) определяются по формуле:
, где:
Q iy - количество i-x разовых услуг пассажирских перевозок;
Q iч - среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
P iч - цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
54) затраты на оплату проезда работника к месту нахождения образовательной организации и обратно (З тру ) определяются по формуле:
, где:
Q iтpy - количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
P iтpy - цена проезда к месту нахождения образовательной организации по i-му направлению;
55) иные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги, определяются в соответствии с пунктом 1.3 Правил.
2.3. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
56) Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (З кр), определяются по формуле:
, где:
З проезд - затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
З наем - затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования;
57) затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно (З проезд) определяются по формуле:
, где:
Q iпроезд - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
Р iпроезд - цена проезда по i-му направлению командирования с учетом распоряжения главы муниципального образования Тихорецкий район от 24 ноября 2008 года N 556-р "О нормах командировочных расходов";
58) затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования (З наем) определяются по формуле:
, где:
Q iнаем - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
Р iнаем - цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом распоряжения главы муниципального образования Тихорецкий район от 24 ноября 2008 года N 556-р "О нормах командировочных расходов";
N iнаем - количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
2.4. Затраты на коммунальные услуги
59) Затраты на коммунальные услуги (З ком) определяются по формуле:
, где:
З гс - затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
З эс - затраты на электроснабжение;
З тс - затраты на теплоснабжение;
З гв - затраты на горячее водоснабжение;
З хв - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
З внскск - затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник);
З ику - иные затраты, относящиеся к затратам на коммунальные услуги;
60) затраты на газоснабжение и иные виды топлива (З гс) определяются по формуле:
, где:
П irc - расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
T irc - тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
k irc - поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-гo вида топлива;
61) затраты на электроснабжение (З эс) определяются по формуле:
, где:
Т iэс - i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа);
П iэс - расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа);
62) затраты на теплоснабжение (З тс) определяются по формуле:
, где:
П топл - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
Т тс - регулируемый тариф на теплоснабжение;
63) затраты на горячее водоснабжение (З гв) определяются по формуле:
, где:
П гв - расчетная потребность в горячей воде;
Т гв - регулируемый тариф на горячее водоснабжение;
64) затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (З хв) определяются по формуле:
, где:
П хв - расчетная потребность в холодном водоснабжении;
Т хв - регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
П во - расчетная потребность в водоотведении;
Т во - регулируемый тариф на водоотведение;
65) затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (З внск) определяются по формуле:
, где:
M iвнск - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
P iвнск - стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
t iвнск - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К затратам на оплату услуг внештатных сотрудников относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицам коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и другими рабочими);
66) иные затраты, относящиеся к затратам на коммунальные услуги, определяются в соответствии с пунктом 1.3 Правил.
2.5. Затраты на аренду помещений и оборудования
67) Затраты на аренду помещений (З ап) для размещения работников определяются по формуле:
, где:
Ч iап - численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
S iап - площадь помещений, рассчитанная с учетом нормативов, установленных пунктом 3 к настоящей Методике;
P iап - цена ежемесячной аренды за 1 квадратный метр i-й арендуемой площади;
N iап - планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
Допускается перераспределение площадей в пределах общей площади помещений, рассчитанной исходя из установленных нормативов;
68) затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания (З акз) определяются по формуле:
, где:
Q iaкз - планируемое количество суток аренды i-гo помещения (зала);
Р iaкз - цена аренды i-гo помещения (зала) в сутки;
69) затраты на аренду оборудования для проведения совещания (З аоб) определяются по формуле:
, где:
Q ioб - количество арендуемого i-гo оборудования;
Q iдн - количество дней аренды i-гo оборудования;
Q iч - количество часов аренды в день i-гo оборудования;
P iч - цена 1 часа аренды i-гo оборудования;
70) иные затраты, относящиеся к затратам на аренду помещений и оборудования, определяются в соответствии с пунктом 1.3 Правил.
2.6. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
71) Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений (З сп) определяются по формуле:
, где:
3 ос - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
З тр - затраты на проведение текущего ремонта помещения;
З эз - затраты на содержание прилегающей территории;
З аутп - затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
З тбо - затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
З л - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
З внсв - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
З внсп - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
З итп - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
З аэз - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании;
72) затраты на закупку услуг управляющей компании (З ук) определяются по формуле:
, где:
Q iyк - объем i-й услуги управляющей компании;
P iyк - цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
N iyк - планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании;
73) в формулах для расчета затрат, указанных в подпунктах 75, 77, 80-82 настоящей Методики, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных для муниципальных органов;
74) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации (3 ос) определяются по формуле:
, где:
Q ioc - количество i-x обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
Р ioc - цена обслуживания 1 i-гo устройства;
75) затраты на проведение текущего ремонта помещения (З тр) определяются исходя из установленной муниципальным органом нормы проведения ремонта (не более 1 раза в 3 года) с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года N 312, по формуле:
, где:
S iтp - площадь i-гo здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
P iтp - цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-гo здания;
76) затраты на содержание прилегающей территории (З эз) определяются по формуле:
, где:
S iэз - площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
P iэз - цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
N iэз - планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году;
77) затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения (З аутп) определяются по формуле:
, где:
S iaутп - площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
P iaутп - цена услуги по обслуживанию и уборке i-гo помещения в месяц;
N iaутп - количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-гo помещения в месяц;
78) затраты на вывоз твердых бытовых отходов (З тбо) определяются по формуле:
, где:
Q тбо - количество кубических метров твердых бытовых отходов в год;
Р тбо.- цена вывоза 1 кубического метра твердых бытовых отходов;
79) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов (З л) определяются по формуле:
, где:
Q iл - количество лифтов i-гo типа;
Р iл - цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-гo типа в год;
80) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения (З внсв) определяются по формуле:
, где:
S внсв - площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
Р внсв - цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 квадратный метр площади соответствующего административного помещения;
81) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения (3 внсп) определяются по формуле:
, где:
S внсп - площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
Р внсп - цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 квадратный метр площади соответствующего административного помещения;
82) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (З итп), определяются по формуле:
, где:
S итп - площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
Р итп - цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 квадратный метр площади соответствующих административных помещений;
83) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) (З аэз) определяются по формуле:
, где:
Р iаэз - стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-гo электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
Q iаэз - количество i-гo оборудования;
84) затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (З тортс) определяются по формуле:
, где:
Qi тортс1 - количество i-гo транспортного средства с пробегом до 100000 километров;
Рi тортс1 - стоимость технического обслуживания и ремонта i-гo транспортного средства с пробегом до 100000 километров, которая определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ;
K1 = 1.
, где:
Qi тортс2 - количество i-гo транспортного средства с пробегом от 100000 до 200000 километров;
Рi тортс2 - стоимость технического обслуживания и ремонта i-гo транспортного средства с пробегом от 100000 до 200000 километров, которая определяется по средним фактическим данным за три предшествующих финансовых года;
К2= 1,3.
, где:
Qi тортс3 - количество i-го транспортного средства с пробегом от 200000 до 450000 километров;
Рi тортс1 - стоимость технического обслуживания и ремонта i-гo
транспортного средства с пробегом от 200000 до 450000 километров, которая определяется по средним фактическим данным за три предшествующих финансовых года;
К3= 1,4.
, где:
Qi тортс4 - количество i-гo транспортного средства с пробегом от свыше 450000 километров;
Рi тортс1 - стоимость технического обслуживания и ремонта i-гo транспортного средства с пробегом свыше 450000 километров, которая определяется по средним фактическим данным за три предшествующих финансовых года;
К4= 1,5.
Пробег автотранспортного средства учитывается по состоянию на 1 января текущего года.
В случае отсутствия фактических затрат на техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств в течение трех предыдущих лет стоимость технического обслуживания и ремонта i-гo транспортного средства определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ;
85) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году;
86) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения (З ио) определяются по формуле:
, где:
З дгу - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
З сгп - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем газового пожаротушения;
З скив - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
З спс - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
З скуд - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
З саду - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
З свн - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
87) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок (З дгу) определяются по формуле:
, где:
С iдгу - количество i-x дизельных генераторных установок;
Р iдгу - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год;
88) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения (З сгп) определяются по формуле:
, где:
Q iспг - количество i-x датчиков системы газового пожаротушения;
P iспг - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-гo датчика системы газового пожаротушения в год;
89) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции (З скив) определяются по формуле:
, где:
Q icкив - количество i-x установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
P iскив - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции;
90) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации (З спс) определяются по формуле:
, где:
Q iспс - количество i-x извещателей пожарной сигнализации;
P iспс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-гo извещателя в год;
91) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом (З скуд) определяются по формуле:
, где:
С iскуд - количество i-x устройств в составе систем контроля и управления доступом;
Р iскуд - цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-гo устройства в составе систем контроля и управления доступом в год;
92) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления (З саду) определяются по формуле:
, где:
Q iсаду - количество обслуживаемых i-x устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
P iсаду - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-гo устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год;
93) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения (З свн) определяются по формуле:
, где:
Q icвн - количество обслуживаемых i-x устройств в составе систем видеонаблюдения;
Р icвн - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-гo устройства в составе систем видеонаблюдения в год;
94) затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (З внси) определяются по формуле:
g=1, где:
М gвнси - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
P gвнси - стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
t gвнси - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
К затратам на оплату услуг внештатных сотрудников относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
2.7. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
95) Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (З т), определяются по формуле:
Зт = Зж + 3иу, где.
Зж - затраты на приобретение специальных журналов;
Зиу - затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания;
96) затраты на приобретение специальных журналов и бланков строгой отчетности (З жбо) определяются по формуле:
, где
Q iж - количество приобретаемых i-x специальных журналов;
Р iж - цена 1 i-гo специального журнала;
Q бо - количество приобретаемых бланков строгой отчетности;
Р бо - цена 1 бланка строгой отчетности;
97) затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (З иу), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году;
98) затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (З внсп) определяются по формуле:
j=1, где:
M jвнсп - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
P jвнсп - Цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
t jвнсп - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
К затратам на оплату услуг внештатных сотрудников относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества;
99) затраты на проведение предрейсового и после рейсового осмотра водителей транспортных средств (3 осм) определяются по формуле:
, где:
Q вод - количество водителей;
Р вод - Цена проведения 1 предрейсового и после рейсового осмотра;
N вод - количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист);
100) затраты на проведение диспансеризации работников (З дисп) определяются по формуле:
, где:
Ч дисп - численность работников, подлежащих диспансеризации;
Р дисп - цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника;
101) затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования (З мдн) определяются по формуле:
, g=1где:
Q gмдн - количество g-гo оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
Р gмдн - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-гo оборудования;
102) затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году;
103) затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (3 осаго) в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального Банка Российской Федерации от 28 июля 2020 года N 5515-У "О страховых тарифах по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", определяются по формуле:
, где:
TБ i - предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
КТ i - коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-гo транспортного средства;
КБМ i - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страхового возмещения, осуществленного страховщиками в предшествующий период, с 1 апреля предыдущего года до 31 марта включительно следующего за ним года при осуществлении обязательного страхования по i-му транспортному средству;
КО i - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
KBC i - коэффициент страховых тарифов в зависимости от возраста и водительского стажа лица, допущенного к управлению i-м транспортным средством;
КМ i - коэффициент страховых тарифов в зависимости от мощности двигателя i-гo транспортного средства;
КПp i - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему;
КС i - коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-гo транспортного средства;
КПр i - коэффициент страховых тарифов в зависимости от срока страхования i-гo транспортного средства;
KH i - коэффициент, применяемый при наличии действий (бездействий) владельцев транспортных средств, пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
104) затраты на оплату труда независимых экспертов (З нэ) определяются по формуле:
, где:
Q чз - количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
Q нэ - число независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
S нэ - ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, устанавливаемая муниципальным правовым актом муниципального органа.
k стр - процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров;
105) иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, определяются в соответствии с пунктом 1.3 Правил.
2.8. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
106) Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
, где
З ам - затраты на приобретение транспортных средств;
З пмеб .- затраты на приобретение мебели;
З ск - затраты на приобретение систем кондиционирования;
З иос - иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств;
107) затраты на приобретение транспортных средств (З ам) определяются по формуле:
, где:
Q iaм - количество i-x транспортных средств в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением 2 к настоящей Методике;
P iaм - цена приобретения i-гo транспортного средства в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2 к настоящей Методике;
108) затраты на приобретение мебели (З пмеб) определяются по формуле:
i=1, где:
Q inмеб - количество i-x предметов мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов;
Р inмеб - цена i-гo предмета мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов;
109) затраты на приобретение систем кондиционирования (З ск) определяются по формуле:
i=1, где:
Q ic - количество i-x систем кондиционирования;
P ic - цена 1-й системы кондиционирования;
110) иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств (З иос), определяются в соответствии с пунктом 1.3 Правил.
2.9. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
111) Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии () определяются по формуле:
, где
З бл - затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
З канц - затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
З хп - затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
З гсм - затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
З зпа - затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
З мзго - затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны;
З со - затраты на приобретение служебного обмундирования;
З юл - затраты на приобретение юридической литературы;
З имз - иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов;
112) затраты на приобретение бланочной продукции (З бл) определяются по формуле:
, i=1, j=i, где:
Q iб - количество бланочной продукции;
P iб - цена 1 бланка по i-му тиражу, в том числе:
работы по изготовлению бланков муниципальных правовых актов - не более 2,16 руб.;
работы по изготовлению бланков письма (черно-белое изображение) - не более 3,11 руб.;
работы по изготовлению прочих бланков определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ;
Q jnn - планируемое к приобретению количество продукции, изготовляемой типографией;
P jnn - цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу;
113) затраты на приобретение канцелярских принадлежностей, за исключением бумаги для офисной техники (З канц) определяются по формуле:
, где:
Ч оп - расчетная численность основных работников (за исключением водителей, уборщиков помещений, иного обслуживающего персонала), определяемая в соответствии с пунктом 12 настоящей Методики;
Р iканц - норматив цены канцелярских принадлежностей, за исключением бумаги для офисной техники, в расчете на одного работника в год, который составляет:
3000.0 руб. - для всех муниципальных органов, муниципальных казенных учреждений (за исключением Совета муниципального образования Тихорецкий район (в части обеспечения товарами, необходимыми для обеспечения проведения пленарных заседаний, совещаний, мероприятий, проводимых с участием председателя Совета муниципального образования Тихорецкий район, его заместителя, депутатов, работающих на постоянной основе), администрации муниципального образования Тихорецкий район (в части обеспечения товарами, работами, услугами совещаний, мероприятий, проводимых с участием главы администрации муниципального образования Тихорецкий район и его заместителей), муниципальных органов и муниципальных казенных учреждений, штатная численность которых - менее 20 человек);
4000.0 руб. - для муниципальных органов и муниципальных казенных учреждений, штатная численность которых менее 20 человек.
Для вновь образованного муниципального органа или вновь созданного муниципального учреждения при определении нормативных затрат применяется значение предельной (штатной) численности;
114) затраты на приобретение бумаги для офисной техники (З бум) определяются по формуле:
, где:
N бум - количество пачек бумаги для офисной техники;
Р бум - Цена 1 пачки бумаги для офисной техники;
115) затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (3 хп) определяются по формуле:
i=1, где:
P iхп - цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов;
Q iхп - количество i-гo хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
116) затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (З гсм) определяются по формуле:
, где:
H iгсм - норма расхода топлива на 100 километров пробега i-гo транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенным в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р;
Р iгсм - цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
N iгсм - километраж использования i-гo транспортного средства в очередном финансовом году;
117) затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением 2 к Методике.
В случае отсутствия в отчетном финансовом году фактических затрат на приобретение запасных частей для транспортных средств нормативные затраты (З запч) определяются по формуле:
i=1, где:
Q iзапч - количество i-x запасных частей для транспортных средств с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением 2 к Методике;
Р iзапч - стоимость i-й запасной части для транспортного средства, которая определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
118) затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны (З мзго) определяются по формуле:
, i=1, где:
P iмзro - цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами муниципальных органов;
N iмзгo - количество i-гo материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами муниципальных органов;
Ч оп - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 12 настоящей Методики.
Для вновь образованного муниципального органа или муниципального учреждения при определении нормативных затрат применяется значение предельной (штатной) численности;
119) затраты на приобретение юридической литературы (З юл) определяются по формуле:
, где:
Q iюл - количество приобретаемой i-й юридической литературы;
Р iюл - Цена 1 единицы i-й юридической литературы;
120) затраты на приобретение служебного обмундирования (З соб) определяются по формуле:
, где:
Ч icoб - численность работников i-й категории для обеспечения служебным обмундированием;
P ico6 - Цена служебного обмундирования, необходимого к приобретению для работников i-й категории, из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами обеспечения и сроками носки обмундирования, утвержденными муниципальными органами;
121) иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов, определяются в соответствии с пунктом 1.3 Правил.
3. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества
122) Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации;
123) затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства;
124) затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
4. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества
125) Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
126) затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
5. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
127) Затраты на дополнительное профессиональное образование (З дпо) определяются по формуле:
, i=1, где:
Q iдпо - число работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
P iдпо - цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования;
128) иные затраты, связанные с обеспечением дополнительного профессионального образования в соответствии с нормативными правовыми актами о муниципальной службе, определяются в соответствии с пунктом 1.3 Правил.
Исполняющий обязанности |
И.Б. Болдырева |
Приложение 1
к Методике определения
нормативных затрат на
обеспечение функций
администрации муниципального
образования Тихорецкий район,
отделов, управлений
администрации муниципального
образования Тихорецкий район и
подведомственных им
муниципальных казенных
учреждений, Совета
муниципального образования
Тихорецкий район, Контрольно-счетной
палаты муниципального
образования Тихорецкий район
Нормативы
обеспечения функций органов местного самоуправления муниципального образования Тихорецкий район, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи
Вид связи |
Количество средств связи |
Цена приобретения средств связи 1) |
Расходы на услуги связи |
Наименование должностей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Высшая группа должностей муниципальной службы муниципального образования Тихорецкий район | ||||
Подвижная связь |
не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей муниципальной службы администрации |
не более 15 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей муниципальной службы |
ежемесячные расходы не более 2,5 тыс. рублей 2) включительно в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей муниципальной службы |
наименование должностей приводится в соответствии с Законом Краснодарского края от 8 июня 2007 года N 1243-КЗ "О Реестре муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы в Краснодарском крае" (далее - Реестр) |
Главная и ведущая группа должностей муниципальной службы муниципального образования Тихорецкий район | ||||
Подвижная связь |
не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к главной и ведущей группе должностей муниципальной службы администрации |
не более 5 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к главной и ведущей группе должностей муниципальной службы |
ежемесячные расходы не более 1,0 тыс. рублей включительно в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к главной и ведущей группе должностей муниципальной службы |
наименование должностей приводится в соответствии с Реестром 3) |
Старшая и младшая группа должностей муниципальной службы муниципального образования Тихорецкий район | ||||
Подвижная связь |
не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к старшей и младшей группе должностей муниципальной службы |
не более 5 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к старшей и младшей группе должностей муниципальной службы |
ежемесячные расходы не более 1,0 тыс. рублей включительно в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к старшей и младшей группе должностей муниципальной службы |
наименование должностей приводится в соответствии с Реестром 3) |
1)Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет. 2)Муниципальные служащие обеспечиваются средствами связи на основании муниципального правового акта муниципального органа, распоряжения администрации муниципального образования Тихорецкий район. Также на основании муниципального правового акта муниципального органа указанной категории работников осуществляется возмещение расходов на услуги связи. |
Исполняющий обязанности |
И.Б. Болдырева |
Приложение 2
к Методике определения
нормативных затрат на
обеспечение функций
администрации муниципального
образования Тихорецкий район,
отделов, управлений
администрации муниципального
образования Тихорецкий район и
подведомственных им
муниципальных казенных
учреждений, Совета
муниципального образования
Тихорецкий район, Контрольно-счетной
палаты муниципального
образования Тихорецкий район
Нормативы
обеспечения функций органов местного самоуправления муниципального образования Тихорецкий район, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта
Транспортное средство с персональным закреплением |
Транспортное средство с персональным закреплением, предоставляемое по распоряжению администрации муниципального образования Тихорецкий район |
Служебное транспортное средство, предоставляемое по вызову (без персонального закрепления) |
|||
количество |
цена |
количество |
цена |
количество |
цена |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Органы местного самоуправления муниципального образования Тихорецкий район 1) | |||||
не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей и главной группам должностей муниципальной службы администрации |
не более 1,5 млн. рублей муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей и главной группам должностей муниципальной службы администрации |
не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей и главной группам должностей муниципальной службы администрации |
не более 1,5 млн. рублей для муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей и главной группам должностей муниципальной службы администрации |
не более трехкратного размера количества транспортных средств с персональным закреплением 2) |
не более 1,0 млн. рублей |
1)Порядок предоставления, использования и эксплуатации служебного автотранспорта (включая установление лимитов пробега служебного автотранспорта, количество единиц служебного автотранспорта, предоставляемого органам местного самоуправления муниципального образования Тихорецкий район), находящегося в оперативном управлении муниципального казенного учреждения "Районное хозяйственное управление" муниципального образования Тихорецкий район", а также норматив приобретения служебного легкового автотранспорта, закупаемого указанным учреждением для обеспечения деятельности лиц, замещающих муниципальные должности, определяются распоряжением администрации муниципального образования Тихорецкий район. |
Исполняющий обязанности |
И.Б. Болдырева |
Приложение 3
к Методике определения
нормативных затрат на
обеспечение функций
администрации муниципального
образования Тихорецкий район,
отделов, управлений
администрации муниципального
образования Тихорецкий район и
подведомственных им
муниципальных казенных
учреждений, Совета
муниципального образования
Тихорецкий район, Контрольно-счетной
палаты муниципального
образования Тихорецкий район
Нормативы
размещения органов местного самоуправления муниципального образования Тихорецкий район, муниципальных казенных учреждений муниципального образования Тихорецкий район в административных зданиях, строениях, нежилых помещениях (за исключением архивных помещений), находящихся во временном владении и (или) пользовании
Наименование помещения |
Площадь |
Наименование должности 1) |
1 |
2 |
3 |
1. Органы местного самоуправления муниципального образования Тихорецкий район | ||
1.1. Муниципальные должности | ||
Служебный кабинет |
не более 54 кв. м |
в расчете на должность главы муниципального образования Тихорецкий район; председателя Совета муниципального образования Тихорецкий район (далее - Совет); председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования Тихорецкий район (далее - Контрольно-счетная палата) |
Приемная |
не более 36 кв. м |
|
Служебный кабинет |
не более 45 кв. м |
заместитель председателя Совета, работающий на постоянной основе, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты |
Приемная |
не более 24 кв. м |
|
Служебный кабинет |
не более 12 кв. м |
|
2.2. Должности муниципальной службы | ||
Высшая группа должностей муниципальной службы | ||
Служебный кабинет |
не более 36 кв. м |
в расчете на муниципального служащего, замещающего должность данной категории |
Главная и ведущая группа должностей муниципальной службы | ||
Служебный кабинет |
не более 9 кв. м |
в расчете на муниципального служащего, замещающего должность данной категории |
Служебный кабинет |
не более 6,5 кв. м |
в расчете на муниципального служащего, замещающего должность данной категории |
Старшая и младшая группа должностей муниципальной службы | ||
Служебный кабинет |
не более 6 кв. м |
в расчете на муниципального служащего, занимающего должность данной категории |
Подведомственные муниципальные казенные учреждения | ||
Служебный кабинет |
не более 27 кв. м 2) |
В расчете на работника, замещающего должность "руководитель учреждения" |
Служебный кабинет |
не более 18 кв. м |
в расчете на работника, замещающего должность "заместитель руководителя учреждения" |
Приемная руководителя учреждения, заместителей руководителя учреждения |
не более 12 кв. м 3) |
|
Служебный кабинет |
не более 6,5 кв. м 2) |
в расчете на 1 работника, замещающего иную должность в учреждении |
Общие нормативы | ||
Вспомогательные помещения 4) |
Не более 6,5 кв. м |
В расчете на 1 муниципальную должность, должность муниципальной службы, работника, должность которого не относится к должностям муниципальной службы |
1)Конкретное наименование муниципальных должностей и наименование должностей муниципальной службы приводится в соответствии с Законом Краснодарского края от 8 июня 2007 года N 1243-КЗ "О Реестре муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы в Краснодарском крае". 2)Исключением из настоящих Нормативов являются служащие, работники, в чьи должностные обязанности входит индивидуальный прием посетителей. 3)Допускается общая приемная при кабинетах руководителя и его заместителей, при этом площадь общей приемной не может превышать 24 кв. м. 4)К вспомогательным помещениям относятся такие помещения, как: коридоры, санузлы, лифтовые холлы, серверные, помещения множительной техники и другие технические помещения, обеспечивающие современные технологии работы. |
Исполняющий обязанности |
И.Б. Болдырева |
Приложение 4
к Методике определения
нормативных затрат на
обеспечение функций
администрации муниципального
образования Тихорецкий район,
отделов, управлений
администрации муниципального
образования Тихорецкий район и
подведомственных им
муниципальных казенных
учреждений, Совета
муниципального образования
Тихорецкий район, Контрольно-счетной
палаты муниципального
образования Тихорецкий район
Нормативы
цен, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение диспансеризации работников
N |
Категория работников |
Цена, не более (рублей) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Женщины до 40 лет |
4411,0 |
2 |
Женщины 40 лет и старше |
5693,0 |
3 |
Мужчины до 40 лет |
3914,0 |
4 |
Мужчины 40 лет и старше |
4324,0 |
Исполняющий обязанности |
И.Б. Болдырева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 8 июня 2021 г. N 992 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.