Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Совета депутатов
городского округа Бронницы
от 15.11.2022 N 211/63
Приложение 1
к решению Совета депутатов
городского округа Бронницы
от 03.10.2014 N 4/2
Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании "городской округ Бронницы" Московской области в новой редакции
Настоящее Положение регламентирует деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании "городской округ Бронницы" Московской области (далее - городской округ Бронницы) по составлению и рассмотрению проекта бюджета городского округа Бронницы, утверждению и исполнению бюджета городского округа Бронницы, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, внешней проверки, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
Глава 1. Общие положения
1. Правовая основа бюджетного процесса в городском округе Бронницы
1.1. Бюджетные правоотношения в городском округе Бронницы регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, Уставом муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Бронницы.
1.2. В случае противоречия между настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Бронницы, регулирующими бюджетные правоотношения, применяется настоящее Положение.
2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Основные этапы бюджетного процесса в городском округе Бронницы
Бюджетный процесс в городском округе Бронницы включает следующие этапы:
составление проекта бюджета городского округа Бронницы;
рассмотрение проекта бюджета и его утверждение;
исполнение бюджета;
составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета;
осуществление муниципального финансового контроля.
4. Участники бюджетного процесса в городском округе Бронницы
Участниками бюджетного процесса в городском округе Бронницы являются:
1) Глава городского округа Бронницы Московской области (далее - Глава городского округа Бронницы;
2) Совет депутатов городского округа Бронницы Московской области (далее - Совет депутатов городского округа Бронницы);
3) Администрация городского округа Бронницы Московской области (далее - Администрация городского округа Бронницы);
4) территориальный орган Федерального казначейства;
5) Финансовое управление Администрации городского округа Бронницы Московской области (далее - Финуправление Администрации городского округа Бронницы);
6) Контрольно-счетная комиссия городского округа Бронницы (далее - Контрольно-счетная комиссия);
7) главные распорядители средств бюджета городского округа Бронницы;
8) главные администраторы доходов бюджета городского округа Бронницы;
9) главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа Бронницы;
10) получатели средств бюджета городского округа Бронницы;
11) иные участники бюджетного процесса в соответствии с федеральным законодательством.
Глава 2. Составление проекта бюджета городского округа Бронницы
5. Порядок составления проекта бюджета городского округа Бронницы
5.1. Составление проекта бюджета - исключительная прерогатива Администрации городского округа Бронницы.
Непосредственное составление проекта бюджета городского округа Бронницы осуществляет Финуправление Администрации городского округа Бронницы.
5.2. Порядок и сроки разработки и составления проекта бюджета городского округа Бронницы на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом бюджета городского округа Бронницы, устанавливаются Администрацией городского округа Бронницы.
Проект решения о бюджете городского округа Бронницы на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавлением к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Глава 3. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета городского округа Бронницы
6. Внесение проекта решения о бюджете городского округа Бронницы на рассмотрение Совета депутатов городского округа Бронницы
6.1. Администрация городского округа Бронницы не позднее 15 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение Совета депутатов городского округа Бронницы проект бюджета городского округа Бронницы.
6.2. В случае принятия после внесения проекта решения о бюджете городского округа Бронницы на рассмотрение Совета депутатов городского округа Бронницы федеральных законов о внесении изменений в законодательство о налогах и сборах, вступающих в силу в очередном финансовом году и плановом периоде или изменения объема межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, Глава городского округа Бронницы Московской области вправе отозвать проект решения о бюджете городского округа Бронницы в целях последующего внесения в Совет депутатов городского округа Бронницы проекта решения о бюджете городского округа Бронницы, подготовленного с учетом изменений.
7. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете городского округа Бронницы
7.1. В решении о бюджете городского округа Бронницы должны содержаться:
основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации или решением Совета депутатов городского округа Бронницы.
7.2. Решением о бюджете городского округа Бронницы утверждаются:
поступления доходов в бюджет городского округа Бронницы с детализацией не менее группы, подгруппы и статьи доходов;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета городского округа Бронницы на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета городского округа Бронницы без учета расходов бюджета городского округа Бронницы, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета городского округа Бронницы без учета расходов бюджета городского округа Бронницы, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение;
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым гордом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Бронницы в составе ведомственной структуры расходов по каждому главному распорядителю средств бюджета городского округа Бронницы, который распределяется между объектами капитального строительства в соответствии с муниципальными программами городского округа Бронницы;
объем бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, из бюджета городского округа Бронницы;
программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
иные показатели бюджета городского округа Бронницы, установленные законодательством.
8. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете городского округа Бронницы
8.1. Одновременно с проектом решения о бюджете городского округа Бронницы в Совет депутатов городского округа Бронницы представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Бронницы;
предварительные итоги социально-экономического развития городского округа Бронницы за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально - экономического развития на текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития городского округа Бронницы;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета городского округа Бронницы на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа Бронницы на текущий финансовый год;
оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот на очередной финансовый год и плановый период;
паспорта муниципальных программ городского округа Бронницы (проекты изменений в указанные паспорта);
предложенные Советом депутатов городского округа Бронницы, Контрольно-счетной комиссией городского округа Бронницы проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
реестр источников доходов городского округа Бронницы;
иные документы и материалы.
9. Организация рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа Бронницы в Совете депутатов городского округа Бронницы
9.1. Совет депутатов городского округа Бронницы рассматривает проект решения о бюджете городского округа Бронницы в следующем порядке:
рассмотрение и принятие проекта решения о бюджете за основу;
рассмотрение и принятие проекта решения о бюджете в целом.
Рассмотрение и принятие проекта решения о бюджете городского округа Бронницы за основу и в целом может осуществляться на одном заседании Совета депутатов городского округа Бронницы.
9.2. В течение одного рабочего дня со дня внесения Администрацией городского округа Бронницы проекта решения о бюджете городского округа Бронницы в Совет депутатов городского округа Бронницы Председатель Совета депутатов городского округа Бронницы направляет его в Контрольно-счетную комиссию для проведения экспертизы и дачи заключения по результатам проведения такой экспертизы (далее - заключение Контрольно-счетной комиссии).
Контрольно-счетная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня поступления ей проекта решения о бюджете городского округа Бронницы подготавливает заключение о проекте решения о бюджете городского округа Бронницы с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления. Заключение Контрольно-счетной комиссии учитывается при подготовке депутатами поправок к проекту решения о бюджете городского округа Бронницы.
9.3. Внесенный проект решения о бюджете городского округа Бронницы с заключением Контрольно-счетной комиссии направляется на рассмотрение депутатам Совета депутатов городского округа Бронницы.
Одновременно с этим Совет депутатов городского округа Бронницы назначает дату проведения публичных слушаний по проекту решения о бюджете городского округа Бронницы.
Регламент проведения публичных слушаний утверждается решением Совета депутатов городского округа Бронницы.
По результатам проведения публичных слушаний по проекту решения о бюджете городского округа Бронницы составляется итоговый документ (протокол).
Замечания и предложения по проекту решения о бюджете городского округа Бронницы, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются и вместе с итоговым документом (протоколом) направляются Главе городского округа Бронницы для сведения и подлежат обнародованию (размещению) на официальном сайте Администрации городского округа Бронницы в составе материалов к проекту решения о бюджете городского округа Бронницы.
При рассмотрении проекта решения о бюджете городского округа Бронницы указанные замечания и предложения (заявления) носят рекомендательный характер.
9.4. Проект решения о бюджете городского округа Бронницы выносится на заседание Совета депутатов городского округа Бронницы для рассмотрения и принятия за основу не позднее десяти рабочих дней со дня его поступления в Совет депутатов городского округа Бронницы.
9.4.1. При рассмотрении Советом депутатов городского округа Бронницы проекта решения о бюджете городского округа Бронницы при принятии его за основу обсуждается прогноз социально-экономического развития городского округа Бронницы, основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Бронницы.
9.4.2. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа Бронницы при принятии его за основу являются основные характеристики бюджета городского округа Бронницы, к которым относятся:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;
общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета городского округа Бронницы на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета городского округа Бронницы на второй год планового периода;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
дефицит (профицит) бюджета городского округа Бронницы.
9.4.3. При рассмотрении проекта решения о бюджете городского округа Бронницы при принятии его за основу Совет депутатов городского округа Бронницы заслушивает доклад начальника Финуправления Администрации городского округа Бронницы или уполномоченного им представителя.
По итогам подготовленного заключения Контрольно-счетной комиссии на проект решения о бюджете городского округа Бронницы на заседании Совета депутатов городского округа Бронницы выступает Председатель Контрольно-счетной комиссии или уполномоченное им лицо.
9.4.4. По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа Бронницы Совет депутатов городского округа Бронницы может принять одно из следующих решений:
принять проект решения о бюджете городского округа Бронницы за основу;
отклонить проект решения о бюджете городского округа Бронницы и направить его Главе городского округа Бронницы Московской области для доработки.
9.4.5. В случае, если Совет депутатов городского округа Бронницы принимает решение об отклонении проекта решения о бюджете городского округа Бронницы и направлении его Главе городского округа Бронницы для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект решения о бюджете городского округа Бронницы отклоняется, а также содержится предложение Главе городского округа представить в Совет депутатов городского округа Бронницы доработанный проект решения о бюджете городского округа Бронницы в срок не позднее семи рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Повторное рассмотрение доработанного проекта решения о бюджете городского округа Бронницы осуществляется в порядке, установленном для рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа Бронницы при принятии его за основу.
9.4.6. По результатам повторного рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа Бронницы Совет депутатов городского округа Бронницы принимает решение о принятии проекта решения о бюджете городского округа Бронницы за основу.
9.4.7. После принятия проекта решения о бюджете городского округа Бронницы за основу изменение основных характеристик бюджета городского округа Бронницы на очередной финансовый год и на плановый период не допускается, за исключением показателей бюджета городского округа Бронницы на очередной финансовый год и плановый период, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету городского округа Бронницы из бюджетов других уровней бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
9.5. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете городского округа Бронницы решением Председателя Совета депутатов городского округа Бронницы может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации городского округа Бронницы и Совета депутатов городского округа Бронницы. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между принятием проекта решения о бюджете городского округа Бронницы за основу и принятием проекта решения о бюджете городского округа Бронницы в целом.
9.6. Проект решения о бюджете городского округа Бронницы выносится на заседание Совета депутатов городского округа Бронницы для рассмотрения и принятия в целом не позднее десяти рабочих дней со дня его принятия Советом депутатов городского округа Бронницы за основу.
9.6.1. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа Бронницы при принятии его в целом являются прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с учетом целевых безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде с учетом расходов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету городского округа Бронницы, текстовые статьи проекта решения о бюджете городского округа Бронницы, а также приложения к нему, устанавливающие:
распределение бюджетных ассигнований в ведомственной структуре расходов бюджета городского округа Бронницы;
распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам городского округа Бронницы и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа Бронницы на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета городского округа Бронницы на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных по итогам рассмотрения и принятия проекта решения о бюджете городского округа Бронницы за основу;
бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
программу муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
программу муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
источники финансирования дефицита бюджета городского округа Бронницы на очередной финансовый год и плановый период;
иные показатели, предусмотренные проектом закона о бюджете городского округа Бронницы.
9.6.2. При рассмотрении проекта решения о бюджете городского округа Бронницы при принятии его в целом Совет депутатов городского округа Бронницы заслушивает доклад начальника Финуправления Администрации городского округа Бронницы.
9.6.3. По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа Бронницы Совет депутатов городского округа Бронницы принимает решение о принятии проекта решения о бюджете городского округа Бронницы в целом.
9.7. Принятое Советом депутатов городского округа Бронницы решение о бюджете городского округа Бронницы в течение трех рабочих дней направляется Главе городского округа Бронницы для подписания и обнародования.
9.8. Решение о бюджете городского округа Бронницы вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
10. Внесение изменений в решение о бюджете городского округа Бронницы
10.1. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа Бронницы вносится на рассмотрение Совета депутатов городского округа Бронницы Администрацией городского округа Бронницы.
10.2. В решение о бюджете городского округа Бронницы могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете городского округа Бронницы, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета городского округа Бронницы, а также распределение расходов бюджета городского округа Бронницы по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов, в ведомственной структуре расходов бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов, если иное не отнесено к компетенции органов исполнительной власти Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10.3. Совет депутатов городского округа Бронницы направляет поступивший проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа Бронницы в Контрольно-счетную комиссию для проведения экспертизы и подготовки заключения.
11. Особенности исполнения бюджета городского округа Бронницы по расходам
11.1. Из бюджета городского округа Бронницы осуществляется погашение образовавшейся в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете городского округа Бронницы на соответствующий финансовый год, кредиторской задолженности получателей средств бюджета городского округа Бронницы.
11.2. Дополнительными основаниями для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города Бронницы в соответствии с решениями начальника Финуправления Администрации городского округа Бронницы без внесения изменений в решение о бюджете городского округа Бронницы являются:
1) распределение на основании нормативных правовых актов органов местного самоуправления зарезервированных в составе утвержденных решением о бюджете городского округа Бронницы бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на реализацию решений Администрации городского округа Бронницы;
2) распределение на основании соглашений и других нормативных правовых документов субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету городского округа Бронницы из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета городского округа Бронницы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского округа Бронницы, органов Администрации городского округа Бронницы, подведомственных муниципальных казенных учреждений городского округа Бронницы, между главными распорядителями средств бюджета городского округа Бронницы, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета городского округа Бронницы в целях реализации решений, принимаемых Главой городского округа Бронницы, Советом депутатов городского округа Бронницы и Администрацией городского округа Бронницы по совершенствованию структуры органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений городского округа Бронницы, организации работы Администрации городского округа Бронницы и Совета депутатов городского округа Бронницы, в том числе направленных на повышение эффективности и результативности их деятельности;
4) внесение в установленном порядке изменений в муниципальные программы городского округа Бронницы в части изменения объемов финансирования и (или) состава мероприятий в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного решением о бюджете городского округа Бронницы;
5) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов бюджета городского округа Бронницы, предусмотренных в целях уплаты административных штрафов, пеней, государственной пошлины при подаче исковых заявлений в судебные органы, членских взносов в общественные организации, фонды, ассоциации, на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;
6) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджета в пределах средств бюджета города Бронницы для софинансирования расходных обязательств в целях выполнения условий предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
7) перераспределение бюджетных ассигнований между видами расходов классификации расходов бюджета городского округа Бронницы в пределах средств бюджета городского округа Бронницы, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета городского округа Бронницы и подведомственным им муниципальным казенным учреждениям;
8) поступление безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных взносов и пожертвований, имеющих целевое назначение, фактически получаемых при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете города Бронницы объемов, в том числе остатков указанных средств, неиспользованных на начало текущего финансового года, направляемых на увеличение расходов бюджета города Бронницы соответственно целям предоставления безвозмездных поступлений;
9) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета городского округа Бронницы, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета городского округа Бронницы в пределах средств бюджета городского округа Бронницы на основании предложений главных распорядителей средств бюджета городского округа Бронницы.
11.3. Расходы муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Бронницы (далее - бюджетные и автономные учреждения), источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учитываемые на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, открытых им в Финуправлении Администрации городского округа Бронницы, осуществляются после проверки в порядке, установленном Финуправлением Администрации городского округа Бронницы, документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
11.4 Бюджетные и автономные учреждения при заключении контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, предусматривающих авансовые платежи, соблюдают требования, определенные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Бронницы, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств бюджета городского округа Бронницы.
Глава 4. Составление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа Бронницы
12. Составление и рассмотрение бюджетной отчетности
12.1. Порядок, сроки и иные условия составления бюджетной отчетности, в том числе об исполнении бюджета городского округа Бронницы, устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.
12.2. Отчет об исполнении бюджета городского округа Бронницы представляется Финуправлением Администрации городского округа Бронницы в Контрольно-счетную комиссию ежемесячно на следующий рабочий день после его принятия Министерством финансов Московской области.
12.3. Отчет об исполнении бюджета городского округа Бронницы за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией городского округа Бронницы и направляется в Совет депутатов городского округа Бронницы и Контрольно-счетную комиссию.
12.4. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Бронницы утверждается решением Совета депутатов городского округа Бронницы об исполнении бюджета.
13. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Бронницы
13.1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Бронницы до его рассмотрения Советом депутатов городского округа Бронницы подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Для проведения внешней проверки бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств предоставляется в Контрольно-счетную комиссию не позднее двух рабочих дней со дня ее принятия Финуправлением Администрации городского округа Бронницы.
Результаты внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляются заключениями по каждому главному администратору бюджетных средств.
По результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Бронницы осуществляется подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Бронницы.
13.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Бронницы осуществляется Контрольно-счетной комиссией в порядке, установленном настоящим Положением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13.3. Администрация городского округа Бронницы представляет отчет об исполнении бюджета городского округа Бронницы в Контрольно-счетную комиссию для проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета городского округа Бронницы до 01 апреля года, следующего за отчетным.
13.4. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета городского округа Бронницы проводится Контрольно-счетной комиссией в срок, не превышающий один месяц с даты получения Контрольно-счетной комиссией отчета об исполнении бюджета городского округа Бронницы.
13.5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Бронницы представляется Контрольно-счетной комиссией в Совет депутатов городского округа Бронницы с одновременным направлением его в Администрацию городского округа Бронницы.
14. Внесение годового отчета об исполнении бюджета городского округа Бронницы на рассмотрение Совета депутатов городского округа Бронницы
14.1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Бронницы вносится в Совет депутатов городского округа Бронницы Главой городского округа Бронницы или лицом, его замещающим до 01 мая года, следующего за отчетным.
14.2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета городского округа Бронницы в Совет депутатов городского округа Бронницы вносятся:
проект решения об исполнении бюджета городского округа Бронницы за отчетный финансовый год;
отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации городского округа Бронницы;
иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
14.3. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета городского округа Бронницы утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
расходов бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа Бронницы), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
расходов бюджета по целевым статьям (муниципальным программам городского округа Бронницы и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа Бронницы;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета городского округа Бронницы;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
выполнения программы муниципальных внутренних заимствований городского округа Бронницы;
выполнения программы предоставления муниципальных гарантий городского округа Бронницы;
14.4. Решением об исполнении бюджета городского округа Бронницы утверждается отчет об исполнении бюджета городского округа Бронницы за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Решением об исполнении бюджета городского округа Бронницы также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
15. Рассмотрение и утверждение проекта решения об исполнении бюджета городского округа Бронницы
15.1. Рассмотрение проекта решения об исполнении бюджета городского округа Бронницы включает:
рассмотрение и принятие проекта решения об исполнении бюджета городского округа Бронницы за основу;
рассмотрение и принятие проекта решения об исполнении бюджета городского округа Бронницы в целом.
Совет депутатов городского округа Бронницы может рассмотреть и принять решение за основу и в целом на одном заседании Совета депутатов городского округа Бронницы.
15.2. Совет депутатов городского округа Бронницы рассматривает проект решения об исполнении бюджета городского округа Бронницы в течение одного месяца после его внесения Администрацией городского округа Бронницы.
15.3. При рассмотрении проекта решения об исполнении бюджета городского округа Бронницы Совет депутатов городского округа Бронницы заслушивает:
доклад начальника Финуправления Администрации городского округа Бронницы или его уполномоченного представителя;
выступление председателя Контрольно-счетной комиссии.
15.4. По результатам рассмотрения проекта отчета об исполнении бюджета городского округа Бронницы Совет депутатов городского округа Бронницы может принять одно из следующих решений:
принять проект решения об исполнении бюджета городского округа Бронницы за основу;
отклонить проект решения об исполнении бюджета городского округа Бронницы и направить его Главе городского округа Бронницы для доработки.
При возникновении разногласий при доработке принятого на рассмотрение решения об исполнении бюджета городского округа Бронницы для его доработки может быть создана согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации городского округа Бронницы и Совета депутатов городского округа Бронницы.
15.5. По результатам рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета городского округа Бронницы Совет депутатов городского округа Бронницы принимает решение об исполнении бюджета городского округа Бронницы в целом.
16. Публичные слушания об исполнении бюджета городского округа Бронницы
16.1. При принятии проекта решения об исполнении бюджета городского округа Бронницы к рассмотрению Совет депутатов городского округа Бронницы назначает дату проведения публичных слушаний.
16.2. Замечания, предложения и поправки к проекту решения об исполнении бюджета городского округа Бронницы, представленные участниками публичных слушаний:
обобщаются Советом депутатов городского округа Бронницы и доводятся до сведения участников бюджетного процесса;
носят рекомендательный характер при рассмотрении вопроса Советом депутатов городского округа Бронницы.
Глава 5. Порядок представления в центральные исполнительные органы государственной власти московской области утвержденного бюджета городского округа Бронницы, отчета об исполнении бюджета городского округа Бронницы и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти
17.1. Копия решения Совета депутатов городского округа Бронницы о бюджете городского округа Бронницы на очередной финансовый год и плановый период, в также копии решений о внесении в него изменений, представляются в финансовый орган Московской области в двухнедельный срок с момента их принятия Советом депутатов городского округа Бронницы.
17.2. Представление в финансовый орган Московской области отчета об исполнении бюджета городского округа Бронницы осуществляется в порядке, объеме и сроки, определяемые финансовым органом Московской области с соблюдением общего порядка, установленного Министерством финансов Российской Федерации.
17.3. Представление в финансовый орган Московской области иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти, осуществляется в порядке, объеме и сроки, определяемые финансовым органом Московской области с соблюдением общего порядка, установленного соответствующими федеральными органами государственной власти.
Глава 6. Заключительные положения
Нормативные правовые акты органов местного самоуправления городского округа Бронницы, регулирующие бюджетные правоотношения в городском округе Бронницы, принятые до вступления в силу настоящего Положения, применяются в части, не противоречащей настоящему Положению.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 15 ноября 2022 г. N 211/63 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.